Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Добавлено: Вт ноя 05, 2013 6:40:33
Не верюRush писал(а):стоят диоды видно не хуже 21W
Форумы клуба любителей классики ВАЗ
http://www.semerkainfo.ru/forum/
Не верюRush писал(а):стоят диоды видно не хуже 21W
Договорились В левый фонарь 21W, в правый диоды, фото днем и фото ночью с разных ракурсовRush писал(а):будет возможность сфоткаю
serg4 писал(а):а отдельно эти 3ж некуда впиндюрить?
Эх! В мазде то лучше смотриться! А чего на ВАЗ снова перешёл? Я вот маленько до морозов не успел, хотел рефлекторы ободрать и в черный матовый покрасить + вернуть на место стекло родное полированное, т.к. в акриловых разочаровался. После 3 месяцев эксплуатации появилась муть от царапин со всеми вытекающими. Закажу запасные стеклянные. Шторку тоже ей же покрашу наверно, только сомнения грызут - не станет ли ближний хуже, ведь от неё свет отражается и идёт на ближний. Наверно только верх шторки покрашу, саму кромку. Вот как будет смотреться после покраски термостойкой краской.ganjubazzz писал(а):молодец, я тоже такие ставил, и брал вроде там же...только машина другая
http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i70 ... 0.jpg.html
http://radikal.ru/F/i076.radikal.ru/121 ... a.jpg.html
MANFRED писал(а):Вот как будет смотреться после покраски термостойкой краской
У меня "3G+". В "3G 2012" шторка лучше и пятак есть, но по моему там засвет уже устранён изначально от поставщика. У меня на левом модуле шторка немного двоит по центру из-за шаловливых ручек. Когда линзы пришли я их дома подключил и когда увидел синеватое свечение по границе, то подумал, что это шторка виновата. Ну я с дуру и шоркнул по кромке - краску содрал... Синеватое свечение это... как его... рефракция линзы кажется. На галогенных линзах тоже самое есть. Шляпку лучше не коптить, а покрасить термостойкой краской в 650 градусов. Эта "копченость" потом может вылиться в помутнение линзы и рефлектора, если при нагреве начнет испаряться.ganjubazzz писал(а):раньше только мазда была, а сейчас жена на ней гоняет, а я себе семена взял, попу возить. А зачем шторку красить??? Если небольшое пятно засвета смущает, то на сколько я помню достаточно лишь шляпку активатора закоптить??? Или я что то пропустил?
Хоть у кого то совесть есть, ведь не только из-за денег отказался. Если стёкла шлифованные, то местные гайцы(добрые) скорее всего не повяжут на техосмотре, если светотеневая по ГОСТу,есть сертификат и маркировка на фаре не с HCR, а с DCR - в кеомплекте все наклеечки придут. Я вот не понимаю нашу власть. Кричали, что у всех права отбирать будут, а машин с откровенным, наглым колхозксеноном всё больше и больше. Может только у нас в Колпашево такое твориться. Разрешили бы людям ставить качественные билинзы с сертефикатом и с рабочим электрокорректором, омывателем без всякой регистрации. Даже не вооружённым взглядом будет видно, что машина не слепит - зачем человека трогать, пусть едет. У нас каждого пятого можно остановить и права забрать с конфискацией ламп или таких фар как твой братюня предлагает сделать. Такую вещь как билинзы нужно в проверенном месте покупать, т.к. могут с пластиковым рефлектором и линзой подсунуть, ну и о сертификате можно забыть - нет у них его и не будет.Medved@790 писал(а):братюня сегодня звонит (он у мене не сильно шарит, консерватор);'ставь линзы, три рубля на ебэе'. я мол зачем? переделка ведь денег стоит, одни стекла шлифовать запарюсь! он такой:'зачем шлифовать? так же ставь как и все'. я конечно порадовался его одобрению в плане моего рвения к модернизации, но отказался.
Никто не будет их брать, дорого. И кстати, сколько я видел переделок типа твоей, с линзами - издалека светит ровно так же, как и обычный ксенон. Овчинка выделки не стоит.MANFRED писал(а):Разрешили бы людям ставить качественные билинзы с сертефикатом и с рабочим электрокорректором, омывателем без всякой регистрации. Даже не вооружённым взглядом будет видно, что машина не слепит - зачем человека трогать, пусть едет. У нас каждого пятого можно остановить и права забрать с конфискацией ламп или таких фар как твой братюня предлагает сделать.
у нас тоже самое, гайцев в городе вообще редко вижу, они на трассе пасутся и пост караулят - та еще кормушка, дани только триста тысяч на смену.MANFRED писал(а):Может только у нас в Колпашево такое твориться. У нас каждого пятого можно остановить и права забрать с конфискацией ламп или таких фар как твой братюня предлагает сделать
MANFRED писал(а):Разрешили бы людям ставить качественные билинзы с сертефикатом и с рабочим электрокорректором, омывателем без всякой регистрации
согласен с этими двумя изречениями, хотя и противоречивыми. энтузиастов надо поискать, у нас в почете ленточки диодные где попало, сварку в фары и тонер на фонариЙожык писал(а):Никто не будет их брать, дорого
ни разу не видел, только тюненх-фары на приорах вроде один раз, и то не разглядел из-за сварки линзы ли там вообще.Йожык писал(а):И кстати, сколько я видел переделок типа твоей, с линзами
У меня на районе две машины с линзами в обычной оптике. Ксенон как ксенон, не сказал бы что он меньше слепит Хотя меня и обычный особо не беспокоитMedved@790 писал(а):ни разу не видел, только тюненх-фары на приорах вроде один раз, и то не разглядел из-за сварки линзы ли там вообще.
Йожык писал(а):Никто не будет их брать, дорого. И кстати, сколько я видел переделок типа твоей, с линзами - издалека светит ровно так же, как и обычный ксенон. Овчинка выделки не стоит.MANFRED писал(а):Разрешили бы людям ставить качественные билинзы с сертефикатом и с рабочим электрокорректором, омывателем без всякой регистрации. Даже не вооружённым взглядом будет видно, что машина не слепит - зачем человека трогать, пусть едет. У нас каждого пятого можно остановить и права забрать с конфискацией ламп или таких фар как твой братюня предлагает сделать.
Скорее от производителя фар зависит , вернее от стекла которое они делают + рефлектор. Самое хорошее у "ОСВАР". Если бы они фары хотя бы протирали почаще, типа галоген же не слепит. Слепит и когда грязная фара и когда не настроенная. Разница небольшая - ксенон и галоген http://rutube.ru/video/4f7b778ef453baf5 ... 6bb789234/Йожык писал(а):От фар еще зависит. На пятаке световой пучок почти образцовый, а на четырке искажается сильно. На Renault Kangoo вообще никакой галочки не различить, вот там-то слепит точно На приоре нечто среднее.
а как же мусорА ?Йожык писал(а):Хорош уже снова ксеноносрач разводить и блистать знаниями по устройству иномарок. Пацан отлично сделал, никого не слепит и сам доволен. Мне так вообще пофиг, я с китайским ездил и ездить буду
serg4,в нашем ауле им команды сверху не поступало,поэтому всем по...барабану.serg4 писал(а):а как же мусорА ?
Люди говорят, что и техосмотр спокойно проходили еще тогда, когда он под гаишниками был. Вообще по барабану, вечером каждый третий с ксеноном.serg4 писал(а):а как же мусорА ?
Пока в городе авария из-за ослепления не произойдёт с жертвами со стороны власти эта тема так и останется скользкой. У нас так будет пока петух жареный не клюнет...Йожык писал(а):Идеалист Несколько лет назад было дело, провели рейд. Пару человек вроде как поймали, но ксенон - это настолько скользкая тема
Хотя если будет указание сверху - будут снимать не спрашивая. С тонировкой сейчас так, даже измерять формально права не имеют, но за тонированными машинами перехват по рации устраивают и сдирают. Ультиматум - или сдираешь, или уезжаешь без номеров. Вон, в Казани ксенона вообще нет давно, было указание