Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Добавлено: Вт окт 15, 2013 11:14:07
а, ну если такой подход, бабки ёпт
Форумы клуба любителей классики ВАЗ
http://www.semerkainfo.ru/forum/
А что, проспорт уже образец качества? Они ж через полгода желтеют ужасноMANFRED писал(а):Не ставьте пластиковые стёкла без бронеплёнки, т.к. даже при мытье с мягкой кистью на нём микро царапины получаются . Лучше кварц полированный или стёкла "проспорт" если в верху рифление не помешает. Наверно поставлю обратно стеклянные и дворники поищу, будет не плохо.
Выходит проспорт пластиковые? А я думал они из калёного стекла... Когда же "ОСВАР" пустит в продажу партию калёного, гладкого стекла? Конечно не по 200руб., может в пределах тысячи за пару. Матрицу перекинуть для одной-другой партии не проблема - разойдутся как горячии пирожки.Йожык писал(а): А что, проспорт уже образец качества? Они ж через полгода желтеют ужасно
Они из самого говняного пластикаMANFRED писал(а):Выходит проспорт пластиковые? А я думал они из калёного стекла... Когда же "ОСВАР" пустит в продажу партию калёного, гладкого стекла? Конечно не по 200руб., может в пределах тысячи за пару. Матрицу перекинуть для одной-другой партии не проблема - разойдутся как горячии пирожки.
Да вроде так ни чего особенного не сделал. Повертел разобранную фару в руках, изучил разных производителей и понял, что для модулей 3G подходит "ESER". Только моторы корректора врезал. Стёкла сам не полировал - у нас шкурку нужных размеров нигде не взять, так бы сэкономил 3500руб. Хотя на шкурку и шлиф машину как раз столько и уйдёт, но для себя качественнее можно сделать. Если разрешат использовать штатный электрокорректор, то нужно будет только установить линованный модуль и гладкое стекло ну и омыватель (лучше родной с дворниками, но тогда стёкла не пластиковые надо ставить). Почему не разрешают электрокорректор использовать не пойму, ведь когда видишь чёткую светотеневую границу рука сама тянется подкорректировать угол - совесть мучает(наклонился и посмотрел разок ночью на фару), если на ручной режим включить.артур с писал(а):аффигеть..богата талантами земля наша....респект большой автору темы
Надо было мне не на медика идти учиться, а на конструктора....катались бы мы сейчас на антигравахартур с писал(а):...побольше бы таких в Автовазе
Ну и дураками будут, т.к. такие стёкла как горячии пирожки разойдутся, только крикни - с руками отрывать будут рублей эдак по 1500-2000. Многих останавливает от переоборудования грёбаный пластик за 2500-3000 тысячи. Если достану нужные материалы то сам себе стекло отшлифую... ОСВАР.Йожык писал(а): Вряд ли будут фабричные гладкие стекла, экономически нерентабельно для такого большого завода
Эти обойдутся в 2400 из стекла, с пересылкой. Полтора года назад они обошлись бы в 3800. Цена падает, конкуренция появилась. Если ОСВАР сделают гладкие стёкла, то я бы даже за эту цену взял бы, т.к. качество у них будет лучше. Вообще ОСВАР дураки, вернее тот, кто у них рынок сбыта, спрос изучает. Интернет завален вопросами типа "где купить гладкие стёкла для классики" и везде один пластик и как полировать. Можно и самому шлифануть, только шкурку нужную не найти, по крайней мере у нас. http://info.auto.ru/light/faq/article/3425/ Проще заказать, но если достать все нужные номера шкурки, то лучше самому сделать. Будет интересно и не так дорого если шлиф машинка уже есть. Можно ещё кому нибудь сделать и всё окупиться.Йожык писал(а):Обалдеть Обычные ж 150 рублей стоят.
Вот за это им большой минус, надо ассортимент расширять и прибыли больше будет. Что Автоваз, что ОСВАР - никому мы не нужны. Гады они...Йожык писал(а):У ОСВАРа многомиллионные заказы на изготовление оптики на кучу автозаводов и в розницу. Эти стекла даже по 10 тысяч за пару для них неинтересны
serg4 писал(а):наверное придется идти по по пути ежика
в задний свет! ща это модноserg4 писал(а):а отдельно эти 3ж некуда впиндюрить?
а лучше в стоп сигналRush писал(а):в задний свет! ща это модноserg4 писал(а):а отдельно эти 3ж некуда впиндюрить?
в таком случае сначала в габаритМиша писал(а):а лучше в стоп сигналRush писал(а):в задний свет! ща это модноserg4 писал(а):а отдельно эти 3ж некуда впиндюрить?
В стоп-сигналах лучше сток 21W, если не хочешь чтоб сзади прилетел кто-нибудьRush писал(а):в стоп сигналах лучше светодиоды,они быстрее загораются
стоят диоды видно не хуже 21WЙожык писал(а):В стоп-сигналах лучше сток 21W, если не хочешь чтоб сзади прилетел кто-нибудьRush писал(а):в стоп сигналах лучше светодиоды,они быстрее загораются