Страница 5 из 9

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Вт окт 15, 2013 11:14:07
Medved@790
а, ну если такой подход, бабки ёпт :getlost:

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Сб окт 19, 2013 7:52:02
MANFRED
Вот подумываю перенести отверстие под провода. Иногда, если не так расположить, то они немного мешают при закрытии крышки. Наверно резинку глубоко вставил.
Изображение

P.s: Не ставьте пластиковые стёкла без бронеплёнки, т.к. даже при мытье с мягкой кистью на нём микро царапины получаются :slap: . Лучше кварц полированный или стёкла "проспорт" если в верху рифление не помешает. Наверно поставлю обратно стеклянные и дворники поищу, будет не плохо. :yes:

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Вс окт 20, 2013 4:08:33
Йожык
MANFRED писал(а):Не ставьте пластиковые стёкла без бронеплёнки, т.к. даже при мытье с мягкой кистью на нём микро царапины получаются :slap: . Лучше кварц полированный или стёкла "проспорт" если в верху рифление не помешает. Наверно поставлю обратно стеклянные и дворники поищу, будет не плохо. :yes:
А что, проспорт уже образец качества? Они ж через полгода желтеют ужасно :fear:

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Вс окт 20, 2013 18:52:53
MANFRED
Йожык писал(а): А что, проспорт уже образец качества? Они ж через полгода желтеют ужасно :fear:
Выходит проспорт пластиковые? А я думал они из калёного стекла... Когда же "ОСВАР" пустит в продажу партию калёного, гладкого стекла? Конечно не по 200руб., может в пределах тысячи за пару. Матрицу перекинуть для одной-другой партии не проблема - разойдутся как горячии пирожки.

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Вс окт 20, 2013 19:21:47
артур с
аффигеть..богата талантами земля наша....респект большой автору темы :beer2: :yes: ...побольше бы таких в Автовазе :yes:

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Пн окт 21, 2013 4:20:30
Йожык
MANFRED писал(а):Выходит проспорт пластиковые? А я думал они из калёного стекла... Когда же "ОСВАР" пустит в продажу партию калёного, гладкого стекла? Конечно не по 200руб., может в пределах тысячи за пару. Матрицу перекинуть для одной-другой партии не проблема - разойдутся как горячии пирожки.
Они из самого говняного пластика :yes:

Вряд ли будут фабричные гладкие стекла, экономически нерентабельно для такого большого завода :whistlin:

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Пн окт 21, 2013 14:03:20
MANFRED
артур с писал(а):аффигеть..богата талантами земля наша....респект большой автору темы :beer2: :yes:
:beer2: Да вроде так ни чего особенного не сделал. Повертел разобранную фару в руках, изучил разных производителей и понял, что для модулей 3G подходит "ESER". Только моторы корректора врезал. Стёкла сам не полировал - у нас шкурку нужных размеров нигде не взять, так бы сэкономил 3500руб. Хотя на шкурку и шлиф машину как раз столько и уйдёт, но для себя качественнее можно сделать. Если разрешат использовать штатный электрокорректор, то нужно будет только установить линованный модуль и гладкое стекло ну и омыватель (лучше родной с дворниками, но тогда стёкла не пластиковые надо ставить). Почему не разрешают электрокорректор использовать не пойму, ведь когда видишь чёткую светотеневую границу рука сама тянется подкорректировать угол - совесть мучает(наклонился и посмотрел разок ночью на фару), если на ручной режим включить.

артур с писал(а):...побольше бы таких в Автовазе :yes:
Надо было мне не на медика идти учиться, а на конструктора....катались бы мы сейчас на антигравах :strong:

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Пн окт 21, 2013 14:09:23
MANFRED
Йожык писал(а): Вряд ли будут фабричные гладкие стекла, экономически нерентабельно для такого большого завода :whistlin:
Ну и дураками будут, т.к. такие стёкла как горячии пирожки разойдутся, только крикни - с руками отрывать будут рублей эдак по 1500-2000. Многих останавливает от переоборудования грёбаный пластик за 2500-3000 тысячи. Если достану нужные материалы то сам себе стекло отшлифую... ОСВАР.

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Ср окт 23, 2013 19:35:38
MANFRED
Трёх пиновый разъём от контроллера можно подключить снаружи фары, если есть разъём от донорской фары. Можно родной отцепить, а на его место заглушку поставить. В итоге проводов в блок фаре меньше будет и они мешать перестанут. Сразу так не сделал почему то, "умная мысля приходит опосля".

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Пн окт 28, 2013 12:07:24
MANFRED
Полированные стёкла 1433,55руб + пересылка рублей 800-900. http://zaporizhia.all.biz/prozrachnye-s ... escription

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Пн окт 28, 2013 12:08:33
Йожык
Обалдеть :cigar: Обычные ж 150 рублей стоят.

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Вт окт 29, 2013 10:48:49
MANFRED
Йожык писал(а):Обалдеть :cigar: Обычные ж 150 рублей стоят.
Эти обойдутся в 2400 из стекла, с пересылкой. Полтора года назад они обошлись бы в 3800. Цена падает, конкуренция появилась. Если ОСВАР сделают гладкие стёкла, то я бы даже за эту цену взял бы, т.к. качество у них будет лучше. Вообще ОСВАР дураки, вернее тот, кто у них рынок сбыта, спрос изучает. Интернет завален вопросами типа "где купить гладкие стёкла для классики" и везде один пластик и как полировать. Можно и самому шлифануть, только шкурку нужную не найти, по крайней мере у нас. http://info.auto.ru/light/faq/article/3425/ Проще заказать, но если достать все нужные номера шкурки, то лучше самому сделать. Будет интересно и не так дорого если шлиф машинка уже есть. Можно ещё кому нибудь сделать и всё окупиться.

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Вт окт 29, 2013 10:58:34
Йожык
У ОСВАРа многомиллионные заказы на изготовление оптики на кучу автозаводов и в розницу. Эти стекла даже по 10 тысяч за пару для них неинтересны :)

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Вт окт 29, 2013 11:10:37
MANFRED
Я не знаю технологический процесс изготовления рифлёных стёкл, но думаю, что там стоит либо пресс форма, либо матрица. И то и другое можно поменять наверно. В общем производители стекла много теряют. Производство гладкого стекла будет дешевле. Пусть оно будет стоить не 150р.(освар 200), а 1500-2000, но оно будет качественное и толще шлифованного.

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Вт окт 29, 2013 11:17:34
MANFRED
Йожык писал(а):У ОСВАРа многомиллионные заказы на изготовление оптики на кучу автозаводов и в розницу. Эти стекла даже по 10 тысяч за пару для них неинтересны :)
Вот за это им большой минус, надо ассортимент расширять и прибыли больше будет. Что Автоваз, что ОСВАР - никому мы не нужны. Гады они...

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Ср окт 30, 2013 20:00:20
serg4
а отдельно эти 3ж некуда впиндюрить?

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Чт окт 31, 2013 3:27:41
Medved@790
ментам потом обьясняй почему они там, а не в фарах.

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Чт окт 31, 2013 4:39:49
serg4
наверное придется идти по по пути ежика :fear:

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 8:36:36
Йожык
serg4 писал(а):наверное придется идти по по пути ежика :fear:
:beer2: LOL

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 16:37:34
serg4
:beer2:

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 21:20:57
Rush
serg4 писал(а):а отдельно эти 3ж некуда впиндюрить?
в задний свет! ща это модно :psih:

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 21:28:02
Миша
Rush писал(а):
serg4 писал(а):а отдельно эти 3ж некуда впиндюрить?
в задний свет! ща это модно :psih:
а лучше в стоп сигнал (w00t) :fear:

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 21:43:59
Rush
Миша писал(а):
Rush писал(а):
serg4 писал(а):а отдельно эти 3ж некуда впиндюрить?
в задний свет! ща это модно :psih:
а лучше в стоп сигнал (w00t) :fear:
в таком случае сначала в габарит (w00t)
в стоп сигналах лучше светодиоды,они быстрее загораются

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 4:29:47
Йожык
Rush писал(а):в стоп сигналах лучше светодиоды,они быстрее загораются
В стоп-сигналах лучше сток 21W, если не хочешь чтоб сзади прилетел кто-нибудь :fear:

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 6:22:38
Rush
Йожык писал(а):
Rush писал(а):в стоп сигналах лучше светодиоды,они быстрее загораются
В стоп-сигналах лучше сток 21W, если не хочешь чтоб сзади прилетел кто-нибудь :fear:
стоят диоды видно не хуже 21W :whistlin: