Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 18812
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 1020 раз
Контактная информация:

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт окт 15, 2013 11:14:07

а, ну если такой подход, бабки ёпт :getlost:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Раньше же ездил с ксеноном в ближнем рефлекторном?
"Ксенон в глаза не светил, только засветкой."©

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Сб окт 19, 2013 7:52:02

Вот подумываю перенести отверстие под провода. Иногда, если не так расположить, то они немного мешают при закрытии крышки. Наверно резинку глубоко вставил.
Изображение

P.s: Не ставьте пластиковые стёкла без бронеплёнки, т.к. даже при мытье с мягкой кистью на нём микро царапины получаются :slap: . Лучше кварц полированный или стёкла "проспорт" если в верху рифление не помешает. Наверно поставлю обратно стеклянные и дворники поищу, будет не плохо. :yes:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс окт 20, 2013 4:08:33

MANFRED писал(а):Не ставьте пластиковые стёкла без бронеплёнки, т.к. даже при мытье с мягкой кистью на нём микро царапины получаются :slap: . Лучше кварц полированный или стёкла "проспорт" если в верху рифление не помешает. Наверно поставлю обратно стеклянные и дворники поищу, будет не плохо. :yes:
А что, проспорт уже образец качества? Они ж через полгода желтеют ужасно :fear:
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вс окт 20, 2013 18:52:53

Йожык писал(а): А что, проспорт уже образец качества? Они ж через полгода желтеют ужасно :fear:
Выходит проспорт пластиковые? А я думал они из калёного стекла... Когда же "ОСВАР" пустит в продажу партию калёного, гладкого стекла? Конечно не по 200руб., может в пределах тысячи за пару. Матрицу перекинуть для одной-другой партии не проблема - разойдутся как горячии пирожки.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18551
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1363 раза
Поблагодарили: 1223 раза

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение артур с » Вс окт 20, 2013 19:21:47

аффигеть..богата талантами земля наша....респект большой автору темы :beer2: :yes: ...побольше бы таких в Автовазе :yes:
Иногда единственно верное решение в трудной ситуации – это послать нафиг и саму ситуацию, и тех, кто её создал!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 21, 2013 4:20:30

MANFRED писал(а):Выходит проспорт пластиковые? А я думал они из калёного стекла... Когда же "ОСВАР" пустит в продажу партию калёного, гладкого стекла? Конечно не по 200руб., может в пределах тысячи за пару. Матрицу перекинуть для одной-другой партии не проблема - разойдутся как горячии пирожки.
Они из самого говняного пластика :yes:

Вряд ли будут фабричные гладкие стекла, экономически нерентабельно для такого большого завода :whistlin:
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пн окт 21, 2013 14:03:20

артур с писал(а):аффигеть..богата талантами земля наша....респект большой автору темы :beer2: :yes:
:beer2: Да вроде так ни чего особенного не сделал. Повертел разобранную фару в руках, изучил разных производителей и понял, что для модулей 3G подходит "ESER". Только моторы корректора врезал. Стёкла сам не полировал - у нас шкурку нужных размеров нигде не взять, так бы сэкономил 3500руб. Хотя на шкурку и шлиф машину как раз столько и уйдёт, но для себя качественнее можно сделать. Если разрешат использовать штатный электрокорректор, то нужно будет только установить линованный модуль и гладкое стекло ну и омыватель (лучше родной с дворниками, но тогда стёкла не пластиковые надо ставить). Почему не разрешают электрокорректор использовать не пойму, ведь когда видишь чёткую светотеневую границу рука сама тянется подкорректировать угол - совесть мучает(наклонился и посмотрел разок ночью на фару), если на ручной режим включить.

артур с писал(а):...побольше бы таких в Автовазе :yes:
Надо было мне не на медика идти учиться, а на конструктора....катались бы мы сейчас на антигравах :strong:

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пн окт 21, 2013 14:09:23

Йожык писал(а): Вряд ли будут фабричные гладкие стекла, экономически нерентабельно для такого большого завода :whistlin:
Ну и дураками будут, т.к. такие стёкла как горячии пирожки разойдутся, только крикни - с руками отрывать будут рублей эдак по 1500-2000. Многих останавливает от переоборудования грёбаный пластик за 2500-3000 тысячи. Если достану нужные материалы то сам себе стекло отшлифую... ОСВАР.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Ср окт 23, 2013 19:35:38

Трёх пиновый разъём от контроллера можно подключить снаружи фары, если есть разъём от донорской фары. Можно родной отцепить, а на его место заглушку поставить. В итоге проводов в блок фаре меньше будет и они мешать перестанут. Сразу так не сделал почему то, "умная мысля приходит опосля".

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пн окт 28, 2013 12:07:24

Полированные стёкла 1433,55руб + пересылка рублей 800-900. http://zaporizhia.all.biz/prozrachnye-s ... escription

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 28, 2013 12:08:33

Обалдеть :cigar: Обычные ж 150 рублей стоят.
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вт окт 29, 2013 10:48:49

Йожык писал(а):Обалдеть :cigar: Обычные ж 150 рублей стоят.
Эти обойдутся в 2400 из стекла, с пересылкой. Полтора года назад они обошлись бы в 3800. Цена падает, конкуренция появилась. Если ОСВАР сделают гладкие стёкла, то я бы даже за эту цену взял бы, т.к. качество у них будет лучше. Вообще ОСВАР дураки, вернее тот, кто у них рынок сбыта, спрос изучает. Интернет завален вопросами типа "где купить гладкие стёкла для классики" и везде один пластик и как полировать. Можно и самому шлифануть, только шкурку нужную не найти, по крайней мере у нас. http://info.auto.ru/light/faq/article/3425/ Проще заказать, но если достать все нужные номера шкурки, то лучше самому сделать. Будет интересно и не так дорого если шлиф машинка уже есть. Можно ещё кому нибудь сделать и всё окупиться.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 29, 2013 10:58:34

У ОСВАРа многомиллионные заказы на изготовление оптики на кучу автозаводов и в розницу. Эти стекла даже по 10 тысяч за пару для них неинтересны :)
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вт окт 29, 2013 11:10:37

Я не знаю технологический процесс изготовления рифлёных стёкл, но думаю, что там стоит либо пресс форма, либо матрица. И то и другое можно поменять наверно. В общем производители стекла много теряют. Производство гладкого стекла будет дешевле. Пусть оно будет стоить не 150р.(освар 200), а 1500-2000, но оно будет качественное и толще шлифованного.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вт окт 29, 2013 11:17:34

Йожык писал(а):У ОСВАРа многомиллионные заказы на изготовление оптики на кучу автозаводов и в розницу. Эти стекла даже по 10 тысяч за пару для них неинтересны :)
Вот за это им большой минус, надо ассортимент расширять и прибыли больше будет. Что Автоваз, что ОСВАР - никому мы не нужны. Гады они...

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение serg4 » Ср окт 30, 2013 20:00:20

а отдельно эти 3ж некуда впиндюрить?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 18812
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 1020 раз
Контактная информация:

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт окт 31, 2013 3:27:41

ментам потом обьясняй почему они там, а не в фарах.
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Раньше же ездил с ксеноном в ближнем рефлекторном?
"Ксенон в глаза не светил, только засветкой."©

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение serg4 » Чт окт 31, 2013 4:39:49

наверное придется идти по по пути ежика :fear:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт ноя 01, 2013 8:36:36

serg4 писал(а):наверное придется идти по по пути ежика :fear:
:beer2: LOL
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение serg4 » Пт ноя 01, 2013 16:37:34

:beer2:

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Rush » Пн ноя 04, 2013 21:20:57

serg4 писал(а):а отдельно эти 3ж некуда впиндюрить?
в задний свет! ща это модно :psih:
Каждый стремиться вырваться вперед,что бы прийти к финишу последним... ©
Моё машин
Мои альбомы

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11731
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 383 раза
Поблагодарили: 793 раза

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Миша » Пн ноя 04, 2013 21:28:02

Rush писал(а):
serg4 писал(а):а отдельно эти 3ж некуда впиндюрить?
в задний свет! ща это модно :psih:
а лучше в стоп сигнал (w00t) :fear:
Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Изображение
Йожык писал(а):Если чье-то мнение не совпадает с твоим, это не повод называть человека дебилом.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Rush » Пн ноя 04, 2013 21:43:59

Миша писал(а):
Rush писал(а):
serg4 писал(а):а отдельно эти 3ж некуда впиндюрить?
в задний свет! ща это модно :psih:
а лучше в стоп сигнал (w00t) :fear:
в таком случае сначала в габарит (w00t)
в стоп сигналах лучше светодиоды,они быстрее загораются
Каждый стремиться вырваться вперед,что бы прийти к финишу последним... ©
Моё машин
Мои альбомы

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт ноя 05, 2013 4:29:47

Rush писал(а):в стоп сигналах лучше светодиоды,они быстрее загораются
В стоп-сигналах лучше сток 21W, если не хочешь чтоб сзади прилетел кто-нибудь :fear:
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Rush » Вт ноя 05, 2013 6:22:38

Йожык писал(а):
Rush писал(а):в стоп сигналах лучше светодиоды,они быстрее загораются
В стоп-сигналах лучше сток 21W, если не хочешь чтоб сзади прилетел кто-нибудь :fear:
стоят диоды видно не хуже 21W :whistlin:
Каждый стремиться вырваться вперед,что бы прийти к финишу последним... ©
Моё машин
Мои альбомы

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя