Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Вот подумываю перенести отверстие под провода. Иногда, если не так расположить, то они немного мешают при закрытии крышки. Наверно резинку глубоко вставил.
P.s: Не ставьте пластиковые стёкла без бронеплёнки, т.к. даже при мытье с мягкой кистью на нём микро царапины получаются . Лучше кварц полированный или стёкла "проспорт" если в верху рифление не помешает. Наверно поставлю обратно стеклянные и дворники поищу, будет не плохо.
P.s: Не ставьте пластиковые стёкла без бронеплёнки, т.к. даже при мытье с мягкой кистью на нём микро царапины получаются . Лучше кварц полированный или стёкла "проспорт" если в верху рифление не помешает. Наверно поставлю обратно стеклянные и дворники поищу, будет не плохо.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
А что, проспорт уже образец качества? Они ж через полгода желтеют ужасноMANFRED писал(а):Не ставьте пластиковые стёкла без бронеплёнки, т.к. даже при мытье с мягкой кистью на нём микро царапины получаются . Лучше кварц полированный или стёкла "проспорт" если в верху рифление не помешает. Наверно поставлю обратно стеклянные и дворники поищу, будет не плохо.
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Выходит проспорт пластиковые? А я думал они из калёного стекла... Когда же "ОСВАР" пустит в продажу партию калёного, гладкого стекла? Конечно не по 200руб., может в пределах тысячи за пару. Матрицу перекинуть для одной-другой партии не проблема - разойдутся как горячии пирожки.Йожык писал(а): А что, проспорт уже образец качества? Они ж через полгода желтеют ужасно
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
аффигеть..богата талантами земля наша....респект большой автору темы ...побольше бы таких в Автовазе
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Они из самого говняного пластикаMANFRED писал(а):Выходит проспорт пластиковые? А я думал они из калёного стекла... Когда же "ОСВАР" пустит в продажу партию калёного, гладкого стекла? Конечно не по 200руб., может в пределах тысячи за пару. Матрицу перекинуть для одной-другой партии не проблема - разойдутся как горячии пирожки.
Вряд ли будут фабричные гладкие стекла, экономически нерентабельно для такого большого завода
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Да вроде так ни чего особенного не сделал. Повертел разобранную фару в руках, изучил разных производителей и понял, что для модулей 3G подходит "ESER". Только моторы корректора врезал. Стёкла сам не полировал - у нас шкурку нужных размеров нигде не взять, так бы сэкономил 3500руб. Хотя на шкурку и шлиф машину как раз столько и уйдёт, но для себя качественнее можно сделать. Если разрешат использовать штатный электрокорректор, то нужно будет только установить линованный модуль и гладкое стекло ну и омыватель (лучше родной с дворниками, но тогда стёкла не пластиковые надо ставить). Почему не разрешают электрокорректор использовать не пойму, ведь когда видишь чёткую светотеневую границу рука сама тянется подкорректировать угол - совесть мучает(наклонился и посмотрел разок ночью на фару), если на ручной режим включить.артур с писал(а):аффигеть..богата талантами земля наша....респект большой автору темы
Надо было мне не на медика идти учиться, а на конструктора....катались бы мы сейчас на антигравахартур с писал(а):...побольше бы таких в Автовазе
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Ну и дураками будут, т.к. такие стёкла как горячии пирожки разойдутся, только крикни - с руками отрывать будут рублей эдак по 1500-2000. Многих останавливает от переоборудования грёбаный пластик за 2500-3000 тысячи. Если достану нужные материалы то сам себе стекло отшлифую... ОСВАР.Йожык писал(а): Вряд ли будут фабричные гладкие стекла, экономически нерентабельно для такого большого завода
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Трёх пиновый разъём от контроллера можно подключить снаружи фары, если есть разъём от донорской фары. Можно родной отцепить, а на его место заглушку поставить. В итоге проводов в блок фаре меньше будет и они мешать перестанут. Сразу так не сделал почему то, "умная мысля приходит опосля".
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Полированные стёкла 1433,55руб + пересылка рублей 800-900. http://zaporizhia.all.biz/prozrachnye-s ... escription
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Эти обойдутся в 2400 из стекла, с пересылкой. Полтора года назад они обошлись бы в 3800. Цена падает, конкуренция появилась. Если ОСВАР сделают гладкие стёкла, то я бы даже за эту цену взял бы, т.к. качество у них будет лучше. Вообще ОСВАР дураки, вернее тот, кто у них рынок сбыта, спрос изучает. Интернет завален вопросами типа "где купить гладкие стёкла для классики" и везде один пластик и как полировать. Можно и самому шлифануть, только шкурку нужную не найти, по крайней мере у нас. http://info.auto.ru/light/faq/article/3425/ Проще заказать, но если достать все нужные номера шкурки, то лучше самому сделать. Будет интересно и не так дорого если шлиф машинка уже есть. Можно ещё кому нибудь сделать и всё окупиться.Йожык писал(а):Обалдеть Обычные ж 150 рублей стоят.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
У ОСВАРа многомиллионные заказы на изготовление оптики на кучу автозаводов и в розницу. Эти стекла даже по 10 тысяч за пару для них неинтересны
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Я не знаю технологический процесс изготовления рифлёных стёкл, но думаю, что там стоит либо пресс форма, либо матрица. И то и другое можно поменять наверно. В общем производители стекла много теряют. Производство гладкого стекла будет дешевле. Пусть оно будет стоить не 150р.(освар 200), а 1500-2000, но оно будет качественное и толще шлифованного.
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Вот за это им большой минус, надо ассортимент расширять и прибыли больше будет. Что Автоваз, что ОСВАР - никому мы не нужны. Гады они...Йожык писал(а):У ОСВАРа многомиллионные заказы на изготовление оптики на кучу автозаводов и в розницу. Эти стекла даже по 10 тысяч за пару для них неинтересны
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
ментам потом обьясняй почему они там, а не в фарах.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
serg4 писал(а):наверное придется идти по по пути ежика
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
в задний свет! ща это модноserg4 писал(а):а отдельно эти 3ж некуда впиндюрить?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
а лучше в стоп сигналRush писал(а):в задний свет! ща это модноserg4 писал(а):а отдельно эти 3ж некуда впиндюрить?
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
в таком случае сначала в габаритМиша писал(а):а лучше в стоп сигналRush писал(а):в задний свет! ща это модноserg4 писал(а):а отдельно эти 3ж некуда впиндюрить?
в стоп сигналах лучше светодиоды,они быстрее загораются
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
В стоп-сигналах лучше сток 21W, если не хочешь чтоб сзади прилетел кто-нибудьRush писал(а):в стоп сигналах лучше светодиоды,они быстрее загораются
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
стоят диоды видно не хуже 21WЙожык писал(а):В стоп-сигналах лучше сток 21W, если не хочешь чтоб сзади прилетел кто-нибудьRush писал(а):в стоп сигналах лучше светодиоды,они быстрее загораются
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость