Ставь-ставь, с датчиком можно щиток современный воткнутьMANFRED писал(а):Скоро буду глушитель менять полностью и попробую всё же поставить датчик скорости на коробку. А может не ставить?...ведь потом захочется бортовой компьютер, потом системный блок после того как дочку новый куплю
Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Ну я уже что ты ... и тебе пофиг на всех.Йожык писал(а):Хорош уже снова ксеноносрач разводить и блистать знаниями по устройству иномарок. Пацан отлично сделал, никого не слепит и сам доволен. Мне так вообще пофиг, я с китайским ездил и ездить буду
Последний раз редактировалось metallict422 Пт авг 16, 2013 8:51:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: переход на личности.
Причина: переход на личности.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Правда ? а мужи то не знали , у меня почему то работает постоянно кстати.Корректор пашет на автомате не постоянно, а когда машина останавливается, когда в неё сели или нагрузили, когда ты едешь он не работает
Любой омыватель, кроме пожарного рукава, хорошо омывает когда грязь сырая. Если она присохла, то без кисти с длинным ворсом не обойтись даже с 12ю литрами
вот в том то и дело, что у меня фары пачкаются меньше , чем лобовое, так что при брызганье на лобовое - все очищается. Да и твой насос скиф по сравнению который у меня стоит - пукалка.
если гостовский полицейский - который метр - то нормально отрабатывает. При запуске и тесте ночью линза проходит вверх, вниз и вправо влево и ставится в правильное положение где то за 1-2 секунды. Так что не стоит льстит себе - потрачено 20 к рублей , но до штатного - как до пекина ....Если переезжаешь "лежачего полицейского" или "лежачего зарытого полицейского" - ямку , то ни один корректор не успеет.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Как раз они работают постоянно, если съехать на кривую дорогу грунтовую , которая будет под уклон с одной стороны - сразу заметишь работу коректора. + там не так все просто, если ответы от дачтиков положения линзы нет, или нет ответа от дачтика уровня, или нет ответа от двигателя - контроллер опускает автоматом фары в самый низЙожык писал(а):А корректор и не должен на ямах прыгать. Корректор нужен просто для установления фар по загрузке автоматически
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Слушай, раз у тебя Пежо с ксеноном, ты считаешь себя экспертом в этой области и можешь хамить налево и направо? Поверь, если у меня пятак, то это не значит что я на других машинах не езжу. Я ездил на разных тачках с заводским ксеноном, и к слову - нихрена он там не светит. Так, себе под нос, чуть лучше десятошных линз с галогеном. Достойный ксенон стоит только на дорогих машинах вроде BMW или Мерсов. И ни на одной машине из тех, что я видел, фары не скачут на лежаках. Даже адаптивные, которые за поворот заглядывают.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
TechnoMCJ Ты что такой "сердитый", комплекс неполноценности??? Человек старался, головой, руками работал, тему с описанием выложил. Я понимаю пыж самая лучшая машина на планете, да нет, в солнечной системе... но права, как мне кажется, резко критиковать людей, это не дает.
Оффтопик: мучают нервы - сходи в спортзал без обид
Оффтопик: мучают нервы - сходи в спортзал без обид
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Хамишь как раз ты - установив ксЯнон в свой пятак.Йожык писал(а):Слушай, раз у тебя Пежо с ксеноном, ты считаешь себя экспертом в этой области и можешь хамить налево и направо? Поверь, если у меня пятак, то это не значит что я на других машинах не езжу. Я ездил на разных тачках с заводским ксеноном, и к слову - нихрена он там не светит. Так, себе под нос, чуть лучше десятошных линз с галогеном. Достойный ксенон стоит только на дорогих машинах вроде BMW или Мерсов. И ни на одной машине из тех, что я видел, фары не скачут на лежаках. Даже адаптивные, которые за поворот заглядывают.
Все они светят согласно госту и установленных ЕС стандартов, то что светит на БЭмВе или мерсе - то сугубо эфект плацебо не больше.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
1. При установке получился "псевдоксенон" , который по факту ксеноном то с нормальной реакцией не является., не более.Smarticus писал(а):TechnoMCJ Ты что такой "сердитый", комплекс неполноценности??? Человек старался, головой, руками работал, тему с описанием выложил. Я понимаю пыж самая лучшая машина на планете, да нет, в солнечной системе... но права, как мне кажется, резко критиковать людей, это не дает.
Оффтопик: мучают нервы - сходи в спортзал без обид
2. Мое мнение - хочется ксенон - купи машину с ксеноном с завода , пойми какой расход омывалки, сколько стоят лампочки. Все эти доработки - все равно не дотянут до нормальной фары , т.к. все изготовлено в домашних условиях на коленке, не протестировано в лабораториях и т.д.
3. У меня нет комплекса неполноценности, как раз неполноценность возникает у тех кто пытается в свою машину какой нибудь колхоз , думая что от этого машина станет на ступеньку ближе к БМВ или Мерсу.
4. Я не кричу на людей , а просто высказываю свое мнение, не более
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Продолжаем, господа, срачь. Горчичники имеются в изобилии.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
metallict422
Предлагаю закрыть тему просто. Фара интересная , но как прототип, когда доработается до тех же показателей , что у заводского ксенона и будет работать все точно так же - то обсудить.
Но боюсь что ценник будет перевалит к тому времени к 40 тыс , ну и повторителей то же не будет, т.к. вбухивать в авто от стоимости до 1\3 стомости врядкли будут кто еще , или будут но единицы, остальные будут просто продолжать дело Йожика и ко , и втыкать колхозксянон в фары просто так, ибо дешевле.
Предлагаю закрыть тему просто. Фара интересная , но как прототип, когда доработается до тех же показателей , что у заводского ксенона и будет работать все точно так же - то обсудить.
Но боюсь что ценник будет перевалит к тому времени к 40 тыс , ну и повторителей то же не будет, т.к. вбухивать в авто от стоимости до 1\3 стомости врядкли будут кто еще , или будут но единицы, остальные будут просто продолжать дело Йожика и ко , и втыкать колхозксянон в фары просто так, ибо дешевле.
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Вот пусть смотрят и втыкают правильный ксенон хотя бы за двадцать. Пусть пример будет. И если не заметно, то он зарегистрирован. Или Вас не устраивает решение НАНА ПТИА ФОНД или областного ГИБДД? Кстати, те законы которые сейчас, то они не действуют на иномарки выпущенные до этих законов, а они с ксеноном не линзованным и без крутого адаптивного корректирования да ещё с правым рулём и свет у них ХУЖЕ чем у меня в разы. Ездят люди, СЛЕПЯТ ВСЕХ.TechnoMCJ писал(а):metallict422
Предлагаю закрыть тему просто. Фара интересная , но как прототип, когда доработается до тех же показателей , что у заводского ксенона и будет работать все точно так же - то обсудить.
Но боюсь что ценник будет перевалит к тому времени к 40 тыс , ну и повторителей то же не будет, т.к. вбухивать в авто от стоимости до 1\3 стомости врядкли будут кто еще , или будут но единицы, остальные будут просто продолжать дело Йожика и ко , и втыкать колхозксянон в фары просто так, ибо дешевле.
А можно Вас попросить выложить фото как у Вас ксенон светит? Фотографировать на настройке "высокая ISO avto" , а то ничего видно не будет.
Призываю всех - не собачиться. Ребята, давайте жить дружно!
Последний раз редактировалось MANFRED Пт авг 16, 2013 13:21:42, всего редактировалось 2 раза.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Тэкс товарищи, давайте не будем обсуждать действия модераторов и админа форума, тем более по этому вопросу есть отдельный пункт в правилах форума.
Тема имеется, по существу задаём вопросы автору и предлагаем к обсуждению свои идеи. Для всех остальных вопросов не по существу имеется флудилка и ЛС.
Тема имеется, по существу задаём вопросы автору и предлагаем к обсуждению свои идеи. Для всех остальных вопросов не по существу имеется флудилка и ЛС.
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Пардонте, исправил.metallict422 писал(а):Тэкс товарищи, давайте не будем обсуждать действия модераторов и админа форума, тем более по этому вопросу есть отдельный пункт в правилах форума.
Тема имеется, по существу задаём вопросы автору и предлагаем к обсуждению свои идеи. Для всех остальных вопросов не по существу имеется флудилка и ЛС.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
MANFRED
Про датчик - сам точно не знаю, но вроде как он сделан в виде простой SMD микрушки и "видит" магнитное поле земли, соответственно выдаёт командные сигналы при любом перемещении в пространстве. Ладно, как буду дорогой Старлайн ставить, разберу не поленюсь приёмопередатчик, гляну что там внутри. Фотку выкладывал вроде в теме про ксенон, не помню точно, но отвечАл кстати тоже нашему вредному Ёжику.. без обид!
TechnoMCJ
А кстати Ты тоже неправ, на куче иноведер стоит штатный ксенон и простая ручная регулировка, никаким автоматом и не пахнет.
Про датчик - сам точно не знаю, но вроде как он сделан в виде простой SMD микрушки и "видит" магнитное поле земли, соответственно выдаёт командные сигналы при любом перемещении в пространстве. Ладно, как буду дорогой Старлайн ставить, разберу не поленюсь приёмопередатчик, гляну что там внутри. Фотку выкладывал вроде в теме про ксенон, не помню точно, но отвечАл кстати тоже нашему вредному Ёжику.. без обид!
TechnoMCJ
А кстати Ты тоже неправ, на куче иноведер стоит штатный ксенон и простая ручная регулировка, никаким автоматом и не пахнет.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
акстись - на какой куче , пример в студию ? на которые ОД поставили в тихорца ксенон ? у нас на ГТО первым делом лезут смотреть есть ли крутилка корректора или нет. Если есть - то сразу лесом. Омывателей раньше не ставили - это да, последние 10 лет на все ставят , у тех же бех все это шло аж 90х годов. Кстати самое интересное - штатный ксенон блоки редко очень горят как и лампы , у меня лампы отслужили почти 4 года, поменял потому что начали подрагивать. , А кЯтайский ксянон - постоянно умирает через полгода ... про пучек вообще молчу. Может микросхема сделана по типу Г сенсора ? Но в любом случае датчик положения нужно регулировать на идеальном ровном полу и фары отстраивать.BORODA писал(а):MANFRED
Про датчик - сам точно не знаю, но вроде как он сделан в виде простой SMD микрушки и "видит" магнитное поле земли, соответственно выдаёт командные сигналы при любом перемещении в пространстве. Ладно, как буду дорогой Старлайн ставить, разберу не поленюсь приёмопередатчик, гляну что там внутри. Фотку выкладывал вроде в теме про ксенон, не помню точно, но отвечАл кстати тоже нашему вредному Ёжику.. без обид!
TechnoMCJ
А кстати Ты тоже неправ, на куче иноведер стоит штатный ксенон и простая ручная регулировка, никаким автоматом и не пахнет.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Я же написал - что проделана работа большая - что похвально, но есть что нужно доработать. А именно реакцию корректора.MANFRED писал(а):Вот пусть смотрят и втыкают правильный ксенон хотя бы за двадцать. Пусть пример будет. И если не заметно, то он зарегистрирован. Или Вас не устраивает решение НАНА ПТИА ФОНД или областного ГИБДД? Кстати, те законы которые сейчас, то они не действуют на иномарки выпущенные до этих законов, а они с ксеноном не линзованным и без крутого адаптивного корректирования да ещё с правым рулём и свет у них ХУЖЕ чем у меня в разы. Ездят люди, СЛЕПЯТ ВСЕХ.TechnoMCJ писал(а):metallict422
Предлагаю закрыть тему просто. Фара интересная , но как прототип, когда доработается до тех же показателей , что у заводского ксенона и будет работать все точно так же - то обсудить.
Но боюсь что ценник будет перевалит к тому времени к 40 тыс , ну и повторителей то же не будет, т.к. вбухивать в авто от стоимости до 1\3 стомости врядкли будут кто еще , или будут но единицы, остальные будут просто продолжать дело Йожика и ко , и втыкать колхозксянон в фары просто так, ибо дешевле.
А можно Вас попросить выложить фото как у Вас ксенон светит? Фотографировать на настройке "высокая ISO avto" , а то ничего видно не будет.
Призываю всех - не собачиться. Ребята, давайте жить дружно!
К сожалению , большинство пойдет купит за 2 тыс кЯтайский комплект и будет ездить так, про 20 тк. + потраченное время - они махнут рукой , а регистрировать - да зачем , лучше ездить и слепить. Кстати я видел на Хайлюксе ксенон - поствленный то же не штатно, но японский с кучей проводов - светил как штатный , там типа адаптеров и прочей лабуды - но когда сгорела лампа - и за эту лампу попросили 1200 убитых енотов и месяц ожидания из Японии , чел просто поставил галаген. С ксеноном то же куча проблем особенно дождливой ночью или в сильную метель
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Конечно можно - но схематическиMANFRED писал(а):Вот бы посмотреть!BORODA писал(а): в какой-то теме я даже фотку выкладывал потрохов реального блока ксенона, другое там всё.
Как видно - блок розжига сзади, без провода - что бы максимально снизить ВВ помехи.
Контроллер корректор снизу - является своего рода баластом.
Линза утоплена внутрь
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Я не пойму, в чем претензия к ТС? Гайцы одобрили, НАМИ одобрил, омыватель есть, корректор есть, линзы есть. В том, что у него крутилка стоит ручная?
Оффтопик: Видимо, в том, что у него не пежо 407 со штатным ксеном
Оффтопик: Видимо, в том, что у него не пежо 407 со штатным ксеном
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
В законе что написано - автокорректор , так вот - если автокорректор на бумаге, значит и настроено все это на бумаге. + датчик положения где должен стоять по инструкции его установке ? Если по бумагам он стоит не там где он по настоящему , то переходим к посту , когда знакомый проходил ГТО с тонером по кругу , без сдирания. У меня вообще на последнем ГТО не смотрели ни фары прибором , ни выхлоп не мерили. Так глянули на глазок - все светит, омыватели работают, крутилки корректора нет и ок - следующий.Йожык писал(а):Я не пойму, в чем претензия к ТС? Гайцы одобрили, НАМИ одобрил, омыватель есть, корректор есть, линзы есть. В том, что у него крутилка стоит ручная?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Автокорректор должен регулировать наклон пучка, и не более того. Где он стоит и как выглядит - не имеет значения. Тем более что документально все оформлено - не каждый день семеры с ксеном приезжают.TechnoMCJ писал(а):В законе что написано - автокорректор , так вот - если автокорректор на бумаге, значит и настроено все это на бумаге. + датчик положения где должен стоять по инструкции его установке ? Если по бумагам он стоит не там где он по настоящему , то переходим к посту , когда знакомый проходил ГТО с тонером по кругу , без сдирания. У меня вообще на последнем ГТО не смотрели ни фары прибором , ни выхлоп не мерили. Так глянули на глазок - все светит, омыватели работают, крутилки корректора нет и ок - следующий.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Еще как имеет значение, если он должен стоять под нищем , а он стоит в багажнике где он к примеру не должен стоять - то он может и не работать. Документально оформлено право на установку , а если вот установка выполнена не согласно указанной в документации пунктов, она является не действительной. Потому что НАМИ смотрит именно чертеж, вот если бы он приехал туда на экспертизу - как оправдывался тогда ?Йожык писал(а):Автокорректор должен регулировать наклон пучка, и не более того. Где он стоит и как выглядит - не имеет значения. Тем более что документально все оформлено - не каждый день семеры с ксеном приезжают.TechnoMCJ писал(а):В законе что написано - автокорректор , так вот - если автокорректор на бумаге, значит и настроено все это на бумаге. + датчик положения где должен стоять по инструкции его установке ? Если по бумагам он стоит не там где он по настоящему , то переходим к посту , когда знакомый проходил ГТО с тонером по кругу , без сдирания. У меня вообще на последнем ГТО не смотрели ни фары прибором , ни выхлоп не мерили. Так глянули на глазок - все светит, омыватели работают, крутилки корректора нет и ок - следующий.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
В какой то теме выкладывал , фотки как светит. В теме про 407 борт -есть фотка - когда машина стоит с включенными фарами но пыльными сильноMANFRED писал(а):Вот пусть смотрят и втыкают правильный ксенон хотя бы за двадцать. Пусть пример будет. И если не заметно, то он зарегистрирован. Или Вас не устраивает решение НАНА ПТИА ФОНД или областного ГИБДД? Кстати, те законы которые сейчас, то они не действуют на иномарки выпущенные до этих законов, а они с ксеноном не линзованным и без крутого адаптивного корректирования да ещё с правым рулём и свет у них ХУЖЕ чем у меня в разы. Ездят люди, СЛЕПЯТ ВСЕХ.TechnoMCJ писал(а):metallict422
Предлагаю закрыть тему просто. Фара интересная , но как прототип, когда доработается до тех же показателей , что у заводского ксенона и будет работать все точно так же - то обсудить.
Но боюсь что ценник будет перевалит к тому времени к 40 тыс , ну и повторителей то же не будет, т.к. вбухивать в авто от стоимости до 1\3 стомости врядкли будут кто еще , или будут но единицы, остальные будут просто продолжать дело Йожика и ко , и втыкать колхозксянон в фары просто так, ибо дешевле.
А можно Вас попросить выложить фото как у Вас ксенон светит? Фотографировать на настройке "высокая ISO avto" , а то ничего видно не будет.
Призываю всех - не собачиться. Ребята, давайте жить дружно!
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
TechnoMCJ, да что ты пристал к парню? Сделал так, как счел нужным, а осуждать - дело последнее... Громадную работу проделал, переделкой доволен, а твои придирки только настроение человеку испортят Всяко лучше чем с китаем кататься.... (камень в Ежовый огород, кстати)
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Ок, ты такой весь законный и правильный. Зуб даю, далеко не раз у тебя было, что ты ездил без омывайки и слепил встречку грязными фарами. Себя тоже так костерил или просто подумал "Пофиг, завтра залью"? Мне почему-то думается, что второе.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Мне кажется ты не ездил никогда в иноведрах , 1. Нет не ездил без омывайки - завтра как раз поеду документы подписывать - сфоткаю багажник - 2 канистры стоят 5 литровых. Зимой обычно 3 стоит. Т.к. машина начинает пищать о том, что нужно долить воды, собвенно по любому поводу пищит, если что то делаешь не правильно. Кстати большинство знакомых так и привыкли ездить с ремнем , до этого ездили на 10ках не пристегнутые.Йожык писал(а):Ок, ты такой весь законный и правильный. Зуб даю, далеко не раз у тебя было, что ты ездил без омывайки и слепил встречку грязными фарами. Себя тоже так костерил или просто подумал "Пофиг, завтра залью"? Мне почему-то думается, что второе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя