Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт авг 16, 2013 7:07:26

MANFRED писал(а):Скоро буду глушитель менять полностью и попробую всё же поставить датчик скорости на коробку. А может не ставить?...ведь потом захочется бортовой компьютер, потом системный блок после того как дочку новый куплю :)
Ставь-ставь, с датчиком можно щиток современный воткнуть :psih:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт авг 16, 2013 7:32:22

Йожык писал(а):Хорош уже снова ксеноносрач разводить и блистать знаниями по устройству иномарок. Пацан отлично сделал, никого не слепит и сам доволен. Мне так вообще пофиг, я с китайским ездил и ездить буду :cigar:
Ну я уже что ты ... и тебе пофиг на всех. :devil:
Последний раз редактировалось metallict422 Пт авг 16, 2013 8:51:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: переход на личности.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт авг 16, 2013 7:42:49

Корректор пашет на автомате не постоянно, а когда машина останавливается, когда в неё сели или нагрузили, когда ты едешь он не работает
Правда ? а мужи то не знали , у меня почему то работает постоянно кстати.
Любой омыватель, кроме пожарного рукава, хорошо омывает когда грязь сырая. Если она присохла, то без кисти с длинным ворсом не обойтись даже с 12ю литрами
:slap:
вот в том то и дело, что у меня фары пачкаются меньше , чем лобовое, так что при брызганье на лобовое - все очищается. Да и твой насос скиф по сравнению который у меня стоит - пукалка.
Если переезжаешь "лежачего полицейского" или "лежачего зарытого полицейского" - ямку , то ни один корректор не успеет.
если гостовский полицейский - который метр - то нормально отрабатывает. При запуске и тесте ночью линза проходит вверх, вниз и вправо влево и ставится в правильное положение где то за 1-2 секунды. Так что не стоит льстит себе - потрачено 20 к рублей , но до штатного - как до пекина ....

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт авг 16, 2013 7:46:40

Йожык писал(а):А корректор и не должен на ямах прыгать. Корректор нужен просто для установления фар по загрузке автоматически :)
Как раз они работают постоянно, если съехать на кривую дорогу грунтовую , которая будет под уклон с одной стороны - сразу заметишь работу коректора. + там не так все просто, если ответы от дачтиков положения линзы нет, или нет ответа от дачтика уровня, или нет ответа от двигателя - контроллер опускает автоматом фары в самый низ

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт авг 16, 2013 7:55:30

Слушай, раз у тебя Пежо с ксеноном, ты считаешь себя экспертом в этой области и можешь хамить налево и направо? Поверь, если у меня пятак, то это не значит что я на других машинах не езжу. Я ездил на разных тачках с заводским ксеноном, и к слову - нихрена он там не светит. Так, себе под нос, чуть лучше десятошных линз с галогеном. Достойный ксенон стоит только на дорогих машинах вроде BMW или Мерсов. И ни на одной машине из тех, что я видел, фары не скачут на лежаках. Даже адаптивные, которые за поворот заглядывают.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пт авг 16, 2013 8:05:24

TechnoMCJ Ты что такой "сердитый", комплекс неполноценности??? Человек старался, головой, руками работал, тему с описанием выложил. Я понимаю пыж самая лучшая машина на планете, да нет, в солнечной системе... но права, как мне кажется, резко критиковать людей, это не дает.
Оффтопик: мучают нервы - сходи в спортзал :thum1: без обид :beer2:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт авг 16, 2013 8:40:25

Йожык писал(а):Слушай, раз у тебя Пежо с ксеноном, ты считаешь себя экспертом в этой области и можешь хамить налево и направо? Поверь, если у меня пятак, то это не значит что я на других машинах не езжу. Я ездил на разных тачках с заводским ксеноном, и к слову - нихрена он там не светит. Так, себе под нос, чуть лучше десятошных линз с галогеном. Достойный ксенон стоит только на дорогих машинах вроде BMW или Мерсов. И ни на одной машине из тех, что я видел, фары не скачут на лежаках. Даже адаптивные, которые за поворот заглядывают.
Хамишь как раз ты - установив ксЯнон в свой пятак.
Все они светят согласно госту и установленных ЕС стандартов, то что светит на БЭмВе или мерсе - то сугубо эфект плацебо не больше.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт авг 16, 2013 8:47:00

Smarticus писал(а):TechnoMCJ Ты что такой "сердитый", комплекс неполноценности??? Человек старался, головой, руками работал, тему с описанием выложил. Я понимаю пыж самая лучшая машина на планете, да нет, в солнечной системе... но права, как мне кажется, резко критиковать людей, это не дает.
Оффтопик: мучают нервы - сходи в спортзал :thum1: без обид :beer2:
1. При установке получился "псевдоксенон" , который по факту ксеноном то с нормальной реакцией не является., не более.
2. Мое мнение - хочется ксенон - купи машину с ксеноном с завода , пойми какой расход омывалки, сколько стоят лампочки. Все эти доработки - все равно не дотянут до нормальной фары , т.к. все изготовлено в домашних условиях на коленке, не протестировано в лабораториях и т.д.
3. У меня нет комплекса неполноценности, как раз неполноценность возникает у тех кто пытается в свою машину какой нибудь колхоз , думая что от этого машина станет на ступеньку ближе к БМВ или Мерсу.
4. Я не кричу на людей , а просто высказываю свое мнение, не более

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пт авг 16, 2013 8:53:37

Продолжаем, господа, срачь. Горчичники имеются в изобилии.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт авг 16, 2013 8:57:36

metallict422
Предлагаю закрыть тему просто. Фара интересная , но как прототип, когда доработается до тех же показателей , что у заводского ксенона и будет работать все точно так же - то обсудить.
Но боюсь что ценник будет перевалит к тому времени к 40 тыс , ну и повторителей то же не будет, т.к. вбухивать в авто от стоимости до 1\3 стомости врядкли будут кто еще , или будут но единицы, остальные будут просто продолжать дело Йожика и ко , и втыкать колхозксянон в фары просто так, ибо дешевле.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пт авг 16, 2013 10:58:52

TechnoMCJ писал(а):metallict422
Предлагаю закрыть тему просто. Фара интересная , но как прототип, когда доработается до тех же показателей , что у заводского ксенона и будет работать все точно так же - то обсудить.
Но боюсь что ценник будет перевалит к тому времени к 40 тыс , ну и повторителей то же не будет, т.к. вбухивать в авто от стоимости до 1\3 стомости врядкли будут кто еще , или будут но единицы, остальные будут просто продолжать дело Йожика и ко , и втыкать колхозксянон в фары просто так, ибо дешевле.
Вот пусть смотрят и втыкают правильный ксенон хотя бы за двадцать. Пусть пример будет. И если не заметно, то он зарегистрирован. Или Вас не устраивает решение НАНА ПТИА ФОНД или областного ГИБДД? Кстати, те законы которые сейчас, то они не действуют на иномарки выпущенные до этих законов, а они с ксеноном не линзованным и без крутого адаптивного корректирования да ещё с правым рулём и свет у них ХУЖЕ чем у меня в разы. Ездят люди, СЛЕПЯТ ВСЕХ.
А можно Вас попросить выложить фото как у Вас ксенон светит? Фотографировать на настройке "высокая ISO avto" :smsha: , а то ничего видно не будет.
Призываю всех - не собачиться. Ребята, давайте жить дружно! :pozhali:
Последний раз редактировалось MANFRED Пт авг 16, 2013 13:21:42, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пт авг 16, 2013 11:08:52

Тэкс товарищи, давайте не будем обсуждать действия модераторов и админа форума, тем более по этому вопросу есть отдельный пункт в правилах форума.

Тема имеется, по существу задаём вопросы автору и предлагаем к обсуждению свои идеи. Для всех остальных вопросов не по существу имеется флудилка и ЛС.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пт авг 16, 2013 13:19:52

metallict422 писал(а):Тэкс товарищи, давайте не будем обсуждать действия модераторов и админа форума, тем более по этому вопросу есть отдельный пункт в правилах форума.

Тема имеется, по существу задаём вопросы автору и предлагаем к обсуждению свои идеи. Для всех остальных вопросов не по существу имеется флудилка и ЛС.
Пардонте, исправил.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт авг 16, 2013 15:27:53

MANFRED
Про датчик - сам точно не знаю, но вроде как он сделан в виде простой SMD микрушки и "видит" магнитное поле земли, соответственно выдаёт командные сигналы при любом перемещении в пространстве. Ладно, как буду дорогой Старлайн ставить, разберу не поленюсь приёмопередатчик, гляну что там внутри. Фотку выкладывал вроде в теме про ксенон, не помню точно, но отвечАл кстати тоже нашему вредному Ёжику.. LOL без обид! :beer2:
TechnoMCJ
А кстати Ты тоже неправ, на куче иноведер стоит штатный ксенон и простая ручная регулировка, никаким автоматом и не пахнет. :no:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт авг 16, 2013 18:59:50

BORODA писал(а):MANFRED
Про датчик - сам точно не знаю, но вроде как он сделан в виде простой SMD микрушки и "видит" магнитное поле земли, соответственно выдаёт командные сигналы при любом перемещении в пространстве. Ладно, как буду дорогой Старлайн ставить, разберу не поленюсь приёмопередатчик, гляну что там внутри. Фотку выкладывал вроде в теме про ксенон, не помню точно, но отвечАл кстати тоже нашему вредному Ёжику.. LOL без обид! :beer2:
TechnoMCJ
А кстати Ты тоже неправ, на куче иноведер стоит штатный ксенон и простая ручная регулировка, никаким автоматом и не пахнет. :no:
акстись - на какой куче , пример в студию ? на которые ОД поставили в тихорца ксенон ? у нас на ГТО первым делом лезут смотреть есть ли крутилка корректора или нет. Если есть - то сразу лесом. Омывателей раньше не ставили - это да, последние 10 лет на все ставят , у тех же бех все это шло аж 90х годов. Кстати самое интересное - штатный ксенон блоки редко очень горят как и лампы , у меня лампы отслужили почти 4 года, поменял потому что начали подрагивать. , А кЯтайский ксянон - постоянно умирает через полгода ... про пучек вообще молчу. Может микросхема сделана по типу Г сенсора ? Но в любом случае датчик положения нужно регулировать на идеальном ровном полу и фары отстраивать.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт авг 16, 2013 19:05:43

MANFRED писал(а):
TechnoMCJ писал(а):metallict422
Предлагаю закрыть тему просто. Фара интересная , но как прототип, когда доработается до тех же показателей , что у заводского ксенона и будет работать все точно так же - то обсудить.
Но боюсь что ценник будет перевалит к тому времени к 40 тыс , ну и повторителей то же не будет, т.к. вбухивать в авто от стоимости до 1\3 стомости врядкли будут кто еще , или будут но единицы, остальные будут просто продолжать дело Йожика и ко , и втыкать колхозксянон в фары просто так, ибо дешевле.
Вот пусть смотрят и втыкают правильный ксенон хотя бы за двадцать. Пусть пример будет. И если не заметно, то он зарегистрирован. Или Вас не устраивает решение НАНА ПТИА ФОНД или областного ГИБДД? Кстати, те законы которые сейчас, то они не действуют на иномарки выпущенные до этих законов, а они с ксеноном не линзованным и без крутого адаптивного корректирования да ещё с правым рулём и свет у них ХУЖЕ чем у меня в разы. Ездят люди, СЛЕПЯТ ВСЕХ.
А можно Вас попросить выложить фото как у Вас ксенон светит? Фотографировать на настройке "высокая ISO avto" :smsha: , а то ничего видно не будет.
Призываю всех - не собачиться. Ребята, давайте жить дружно! :pozhali:
Я же написал - что проделана работа большая - что похвально, но есть что нужно доработать. А именно реакцию корректора.
К сожалению , большинство пойдет купит за 2 тыс кЯтайский комплект и будет ездить так, про 20 тк. + потраченное время - они махнут рукой , а регистрировать - да зачем , лучше ездить и слепить. Кстати я видел на Хайлюксе ксенон - поствленный то же не штатно, но японский с кучей проводов - светил как штатный , там типа адаптеров и прочей лабуды - но когда сгорела лампа - и за эту лампу попросили 1200 убитых енотов и месяц ожидания из Японии , чел просто поставил галаген. С ксеноном то же куча проблем особенно дождливой ночью или в сильную метель

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт авг 16, 2013 19:09:36

MANFRED писал(а):
BORODA писал(а): в какой-то теме я даже фотку выкладывал потрохов реального блока ксенона, другое там всё.
Вот бы посмотреть!
Конечно можно - но схематически
Как видно - блок розжига сзади, без провода - что бы максимально снизить ВВ помехи.
Контроллер корректор снизу - является своего рода баластом.
Линза утоплена внутрь
Вложения
00017680.jpg

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт авг 16, 2013 19:10:47

Я не пойму, в чем претензия к ТС? Гайцы одобрили, НАМИ одобрил, омыватель есть, корректор есть, линзы есть. В том, что у него крутилка стоит ручная?
Оффтопик: Видимо, в том, что у него не пежо 407 со штатным ксеном :D

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт авг 16, 2013 19:15:15

Йожык писал(а):Я не пойму, в чем претензия к ТС? Гайцы одобрили, НАМИ одобрил, омыватель есть, корректор есть, линзы есть. В том, что у него крутилка стоит ручная?
В законе что написано - автокорректор , так вот - если автокорректор на бумаге, значит и настроено все это на бумаге. + датчик положения где должен стоять по инструкции его установке ? Если по бумагам он стоит не там где он по настоящему , то переходим к посту , когда знакомый проходил ГТО с тонером по кругу , без сдирания. У меня вообще на последнем ГТО не смотрели ни фары прибором , ни выхлоп не мерили. Так глянули на глазок - все светит, омыватели работают, крутилки корректора нет и ок - следующий.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт авг 16, 2013 19:20:34

TechnoMCJ писал(а):В законе что написано - автокорректор , так вот - если автокорректор на бумаге, значит и настроено все это на бумаге. + датчик положения где должен стоять по инструкции его установке ? Если по бумагам он стоит не там где он по настоящему , то переходим к посту , когда знакомый проходил ГТО с тонером по кругу , без сдирания. У меня вообще на последнем ГТО не смотрели ни фары прибором , ни выхлоп не мерили. Так глянули на глазок - все светит, омыватели работают, крутилки корректора нет и ок - следующий.
Автокорректор должен регулировать наклон пучка, и не более того. Где он стоит и как выглядит - не имеет значения. Тем более что документально все оформлено - не каждый день семеры с ксеном приезжают.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт авг 16, 2013 19:25:15

Йожык писал(а):
TechnoMCJ писал(а):В законе что написано - автокорректор , так вот - если автокорректор на бумаге, значит и настроено все это на бумаге. + датчик положения где должен стоять по инструкции его установке ? Если по бумагам он стоит не там где он по настоящему , то переходим к посту , когда знакомый проходил ГТО с тонером по кругу , без сдирания. У меня вообще на последнем ГТО не смотрели ни фары прибором , ни выхлоп не мерили. Так глянули на глазок - все светит, омыватели работают, крутилки корректора нет и ок - следующий.
Автокорректор должен регулировать наклон пучка, и не более того. Где он стоит и как выглядит - не имеет значения. Тем более что документально все оформлено - не каждый день семеры с ксеном приезжают.
Еще как имеет значение, если он должен стоять под нищем , а он стоит в багажнике где он к примеру не должен стоять - то он может и не работать. Документально оформлено право на установку , а если вот установка выполнена не согласно указанной в документации пунктов, она является не действительной. Потому что НАМИ смотрит именно чертеж, вот если бы он приехал туда на экспертизу - как оправдывался тогда ?

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт авг 16, 2013 19:26:45

MANFRED писал(а):
TechnoMCJ писал(а):metallict422
Предлагаю закрыть тему просто. Фара интересная , но как прототип, когда доработается до тех же показателей , что у заводского ксенона и будет работать все точно так же - то обсудить.
Но боюсь что ценник будет перевалит к тому времени к 40 тыс , ну и повторителей то же не будет, т.к. вбухивать в авто от стоимости до 1\3 стомости врядкли будут кто еще , или будут но единицы, остальные будут просто продолжать дело Йожика и ко , и втыкать колхозксянон в фары просто так, ибо дешевле.
Вот пусть смотрят и втыкают правильный ксенон хотя бы за двадцать. Пусть пример будет. И если не заметно, то он зарегистрирован. Или Вас не устраивает решение НАНА ПТИА ФОНД или областного ГИБДД? Кстати, те законы которые сейчас, то они не действуют на иномарки выпущенные до этих законов, а они с ксеноном не линзованным и без крутого адаптивного корректирования да ещё с правым рулём и свет у них ХУЖЕ чем у меня в разы. Ездят люди, СЛЕПЯТ ВСЕХ.
А можно Вас попросить выложить фото как у Вас ксенон светит? Фотографировать на настройке "высокая ISO avto" :smsha: , а то ничего видно не будет.
Призываю всех - не собачиться. Ребята, давайте жить дружно! :pozhali:
В какой то теме выкладывал , фотки как светит. В теме про 407 борт -есть фотка - когда машина стоит с включенными фарами но пыльными сильно

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Astorian » Пт авг 16, 2013 19:27:50

TechnoMCJ, да что ты пристал к парню? =) Сделал так, как счел нужным, а осуждать - дело последнее... Громадную работу проделал, переделкой доволен, а твои придирки только настроение человеку испортят :boss: Всяко лучше чем с китаем кататься.... (камень в Ежовый огород, кстати) :psih: :beer2:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт авг 16, 2013 19:29:38

Ок, ты такой весь законный и правильный. Зуб даю, далеко не раз у тебя было, что ты ездил без омывайки и слепил встречку грязными фарами. Себя тоже так костерил или просто подумал "Пофиг, завтра залью"? Мне почему-то думается, что второе. :cigar:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт авг 16, 2013 19:36:19

Йожык писал(а):Ок, ты такой весь законный и правильный. Зуб даю, далеко не раз у тебя было, что ты ездил без омывайки и слепил встречку грязными фарами. Себя тоже так костерил или просто подумал "Пофиг, завтра залью"? Мне почему-то думается, что второе. :cigar:
Мне кажется ты не ездил никогда в иноведрах , 1. Нет не ездил без омывайки - завтра как раз поеду документы подписывать - сфоткаю багажник - 2 канистры стоят 5 литровых. Зимой обычно 3 стоит. Т.к. машина начинает пищать о том, что нужно долить воды, собвенно по любому поводу пищит, если что то делаешь не правильно. Кстати большинство знакомых так и привыкли ездить с ремнем , до этого ездили на 10ках не пристегнутые.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя