Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт авг 16, 2013 19:46:00

Astorian писал(а):TechnoMCJ, да что ты пристал к парню? =) Сделал так, как счел нужным, а осуждать - дело последнее... Громадную работу проделал, переделкой доволен, а твои придирки только настроение человеку испортят :boss: Всяко лучше чем с китаем кататься.... (камень в Ежовый огород, кстати) :psih: :beer2:
Ты видел мой пост - я же написал - что вещь да интересная, НО нужно доработать. Даже с Бородой написали как , именно сменить моторы ( как вариант поставить быстрые валы , какие применяются в чпу , или взять на разборке ( желаетльно на халяву фару от машины с ксеноном - пофигу пусть прулька и оттуда двигатели взять, Опять же подумать как корректировать именно линзу , а не всю фару , так будет проще двигателю и время реакции будет быстрее. Ну и завязать все это постоянную работу с включенным двигателем, т.к. нужно будет иметь дальний свет, что бы моргать, если моргать не получается - считай уже неисправность. Второй вариант - т.к. линза уже имеется , и собвенно функции отражателя вообще никакой - может вообще забодяжить фару немного другой формы - разделить ближний и дальний свет ? тогда получится ближний ксенон , дальний галаген. При этом и моргать можно будет , без нагрузки на розжиг лампы ( в момент розжига лампа потребляет раза в 3 больше энергии , чем галогеновая ).
Доработать омыватели - что бы при омывании стекла - фары то же омывались автоматом.
Так что в споре может и истина родится.
Еще интересно - ТС пишет , что у него Д2S , 1 где фотка фары с блоком ? ( из описания про линзу там нет что Д2С) , 2. Мне интересно как под капотом разместили 2рой бачек омывателя. И как все это выглядит. 3 Еще хотелось бы посмотреть как это в действии выглядит - в смысле омыватель омывает

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт авг 16, 2013 19:53:21

Astorian писал(а):TechnoMCJ, да что ты пристал к парню?
а у TechnoMCJ есть одна единственная точка схождения со Стасом (MrIce) - они оба ненавидят ксенон (нештатный) :D ТСу респект, это лучшее руководство по установке ксенона которое существует на данный момент для классики и как по мне - лучшая реализация, позволяющая свести к минимуму шансы на ослепление других участников дорожного движения, и именно поэтому это будет первая статья про установку ксенона на классику у нас на сайте. Мне нравится реализация и подход ТС к делу, не абы было, а как надо :thum1:
P.S. За темой следим внимательно, весь говносрач будет жестко пресекаться, переход на личности тоже, карточек - навалом, в особо одаренных случаях = :banned:
А обсуждение технических аспектов и нюансов - это пожалуйсто, аргументированно, без срача и эмоций :beer2:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт авг 16, 2013 19:59:01

VladiZlav
Я думаю - что лучще все таки дать ТС шанс попробовать доработать еще немного - может вдруг что не знал , что то не так думал , мы готовы прошу заметить помочь :beer2: , может конечно не всегда в спокойной форме . Но фотку с датчиком положения который должен стоять под кузовом - а лежит в багажнике не стоит думаю показывать -)).
Но мне кажется , что регулировать весь отражатель ( при этом отражатель уже по факту не учавствует в свете , не самая лучшая затея, инертности больше.
А противник - потому что , на заводе сделают правильно, потом они все рассчитали , как и из какого положения идет пучек, для максимальной эффективности, протестировали и т.д. Где гарантия , что если сместить на 2 см выше линзу и чуть ближе к краям, то качество при тех же параметрах не изменится в лучшую сторону ? Вот по этому я как бы и смотрю на эти доработки с некоторой долей недоверия, потому что один человек не сделает лучше , чем сделала целая команда инженеров.
Да и я уже писал, что пользоваться в лучшем случае единицы будут, т.к. тотал посчитают , почешут репу , поставят лампы от дяди ляу , а на остальное возьмут пивасика , воткнут саб и поедут на тусу к себе подобным, а опытные и вменяемые махнут рукой, купят лампы галогены по 150 рублей , отрегулируют фары и будут дальше ездить и радоваться жизни.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб авг 17, 2013 7:12:55

TechnoMCJ писал(а):акстись - на какой куче , пример в студию ? на которые ОД поставили в тихорца ксенон ? у нас на ГТО первым делом лезут смотреть есть ли крутилка корректора или нет.
Тойота Камри, Авенсис. Я имел ввиду АВТОМАТИЧЕСКИЙ режим работы, крутилки в салоне естественно есть у всех.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб авг 17, 2013 7:55:26

BORODA писал(а): крутилки в салоне естественно есть у всех.
неа, не у всех. У многих япов (которые выпускались для внутреннего рынка японии) нет ни ручного ни автоматического корректора, и при этом они с завода имеют ксенон. В Японии просто нет таких норм, как в Европе и России. Причем это не на мохнатых машинках из 80-х, а на авто конца 90-х - начала 2000-х ;) И их немеряно катается по России, естессно привезенных из Японии в состоянии легкого б.у. :look:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб авг 17, 2013 7:58:40

VladiZlav писал(а):У многих япов (которые выпускались для внутреннего рынка японии) нет ни ручного ни автоматического корректора, и при этом они с завода имеют ксенон
По логике TechnoMCJ их надо срочно утилизировать, а владельцев на кол :psih:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб авг 17, 2013 8:02:07

Йожык писал(а):По логике TechnoMCJ их надо срочно утилизировать, а владельцев на кол
а если он узнает что на них еще и омывателей нет и не было никогда, то придется сначала пытать владельцев, а уже потом на кол, чтоб не бороздили просторы земли Рассейской со своим гребанным японским ксеноном заводским, либо как вариант всех в японию отправить, пусть там бороздят, там норм этих нетути и все в легале (w00t)

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Сб авг 17, 2013 17:47:42

BORODA писал(а):
TechnoMCJ писал(а):акстись - на какой куче , пример в студию ? на которые ОД поставили в тихорца ксенон ? у нас на ГТО первым делом лезут смотреть есть ли крутилка корректора или нет.
Тойота Камри, Авенсис. Я имел ввиду АВТОМАТИЧЕСКИЙ режим работы, крутилки в салоне естественно есть у всех.
Нет, там крутилок. Это машины которые дилеры сами ставили ксенон, т.к. раньше его заказать с завода было гараздо дороже, вот и экономили. Или машины из любимой нами Литвы - когда собирают из 3х битую одну не битую. В штатном салоне нет крутилок да и фару маркируются соответственно, и цоколь не H(х)

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Сб авг 17, 2013 17:52:59

VladiZlav писал(а):
BORODA писал(а): крутилки в салоне естественно есть у всех.
неа, не у всех. У многих япов (которые выпускались для внутреннего рынка японии) нет ни ручного ни автоматического корректора, и при этом они с завода имеют ксенон. В Японии просто нет таких норм, как в Европе и России. Причем это не на мохнатых машинках из 80-х, а на авто конца 90-х - начала 2000-х ;) И их немеряно катается по России, естессно привезенных из Японии в состоянии легкого б.у. :look:
Ну скажем пруль быстро исчезает. Я в МО и НеРезиновой уже практически его не вижу. Даже классику вижу чаще. Про автокорректор - ты зря - у них даже были комплекты для установки , в штатные фары , только выглядит этот комплект покруче , чем Тс сделал, я его видел, там лампа с двигателями и линзой -сзади нее блок розжига , и корректор сзади вешается - т.к. все в одном флаконе - ценник был этой лампы конский - 1,2к американских рубля за штуку просили в РФ

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение serg4 » Вс авг 18, 2013 11:10:54

VladiZlav писал(а):
Йожык писал(а):По логике TechnoMCJ их надо срочно утилизировать, а владельцев на кол
а если он узнает что на них еще и омывателей нет и не было никогда, то придется сначала пытать владельцев, а уже потом на кол, чтоб не бороздили просторы земли Рассейской со своим гребанным японским ксеноном заводским, либо как вариант всех в японию отправить, пусть там бороздят, там норм этих нетути и все в легале (w00t)
правильно,причем таких машинок через одну.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вс авг 18, 2013 14:22:13

TechnoMCJ писал(а):
Йожык писал(а):
TechnoMCJ писал(а):В законе что написано - автокорректор , так вот - если автокорректор на бумаге, значит и настроено все это на бумаге. + датчик положения где должен стоять по инструкции его установке ? Если по бумагам он стоит не там где он по настоящему , то переходим к посту , когда знакомый проходил ГТО с тонером по кругу , без сдирания. У меня вообще на последнем ГТО не смотрели ни фары прибором , ни выхлоп не мерили. Так глянули на глазок - все светит, омыватели работают, крутилки корректора нет и ок - следующий.
Автокорректор должен регулировать наклон пучка, и не более того. Где он стоит и как выглядит - не имеет значения. Тем более что документально все оформлено - не каждый день семеры с ксеном приезжают.
Еще как имеет значение, если он должен стоять под нищем , а он стоит в багажнике где он к примеру не должен стоять - то он может и не работать. Документально оформлено право на установку , а если вот установка выполнена не согласно указанной в документации пунктов, она является не действительной. Потому что НАМИ смотрит именно чертеж, вот если бы он приехал туда на экспертизу - как оправдывался тогда ?
Почему обязательно под днищем? http://photo.qip.ru/users/romka-omsk/15 ... nImageLink

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вс авг 18, 2013 14:32:30

TechnoMCJ писал(а): В какой то теме выкладывал , фотки как светит. В теме про 407 борт -есть фотка - когда машина стоит с включенными фарами но пыльными сильно
Хочется посмотреть как выглядит на дороге и стене.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вс авг 18, 2013 15:10:59

TechnoMCJ писал(а): Еще интересно - ТС пишет , что у него Д2S , 1 где фотка фары с блоком ? ( из описания про линзу там нет что Д2С) , 2. Мне интересно как под капотом разместили 2рой бачек омывателя. И как все это выглядит. 3 Еще хотелось бы посмотреть как это в действии выглядит - в смысле омыватель омывает
здесь всё пр эти модули - http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=5
бачёк от четырнадцатой кажется, 5л
IMG_4123.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2007:01:04 21:40:20
Image taken on:
Чт янв 04, 2007 18:40:20
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A570 IS
ОФС -12П .jpg
ОФС -12П .jpg (26.17 КБ) 7473 просмотра
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2004:03:03 13:34:43
Image taken on:
Ср мар 03, 2004 10:34:43
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-P52
IMG_4144.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2007:01:05 14:38:27
Image taken on:
Пт янв 05, 2007 11:38:27
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A570 IS
IMG_4131_cr.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2007:01:05 14:34:59
Image taken on:
Пт янв 05, 2007 11:34:59
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A570 IS
Последний раз редактировалось MANFRED Пн авг 19, 2013 8:02:08, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вс авг 18, 2013 15:40:44

TechnoMCJ писал(а):VladiZlav
Я думаю - что лучще все таки дать ТС шанс попробовать доработать еще немного - может вдруг что не знал , что то не так думал , мы готовы прошу заметить помочь :beer2: , может конечно не всегда в спокойной форме . Но фотку с датчиком положения который должен стоять под кузовом - а лежит в багажнике не стоит думаю показывать -)).
Но мне кажется , что регулировать весь отражатель ( при этом отражатель уже по факту не учавствует в свете , не самая лучшая затея, инертности больше.
А противник - потому что , на заводе сделают правильно, потом они все рассчитали , как и из какого положения идет пучек, для максимальной эффективности, протестировали и т.д. Где гарантия , что если сместить на 2 см выше линзу и чуть ближе к краям, то качество при тех же параметрах не изменится в лучшую сторону ? Вот по этому я как бы и смотрю на эти доработки с некоторой долей недоверия, потому что один человек не сделает лучше , чем сделала целая команда инженеров.
Да и я уже писал, что пользоваться в лучшем случае единицы будут, т.к. тотал посчитают , почешут репу , поставят лампы от дяди ляу , а на остальное возьмут пивасика , воткнут саб и поедут на тусу к себе подобным, а опытные и вменяемые махнут рукой, купят лампы галогены по 150 рублей , отрегулируют фары и будут дальше ездить и радоваться жизни.
Этот биксеноновый модуль устанавливается в штатный цоколь H4 вместо лампы. Сам рефлектор теперь просто как держатель не более и от блок фары остались только повороты. Думаю покрасить рефлектор в чёрный матовый и поставить акриловые стёкла - граница будет чётче, ну и красивее будет. Сегодня менял задние тормоза в комплексе + глушитель и на самое вкусное оставил на последок - датчик скорости. Так что завтра его в проводке цеплять буду, посмотрим как ALS - 1 работает с датчиком скорости. Так и не понял какую роль играют лишние 20 - 30 см на блок управления корректора? Онустановлен по инструкции производителя с зади авто по центру в багажнике. Датчик в нем стоит, если блок поставить под дно, то ему кранты.
Последний раз редактировалось MANFRED Вс авг 18, 2013 15:58:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вс авг 18, 2013 15:49:34

VladiZlav писал(а):
BORODA писал(а): крутилки в салоне естественно есть у всех.
неа, не у всех. У многих япов (которые выпускались для внутреннего рынка японии) нет ни ручного ни автоматического корректора, и при этом они с завода имеют ксенон. В Японии просто нет таких норм, как в Европе и России. Причем это не на мохнатых машинках из 80-х, а на авто конца 90-х - начала 2000-х ;) И их немеряно катается по России, естессно привезенных из Японии в состоянии легкого б.у. :look:
Добавлю , что на этих авто стёкла стоят гладкие, без рифления. В создании пучка учавствует рефлектор, который специально сделан для ксенона, но если она праворукая то.....:shoot: почти так. Ставя ксенон типа шоо ми в наши фары н4, да ещё с рифленым стеклом, весь какой ни какой пучёк сводиться на нет и фара с ближним светом освещает верхушки деревьев и глаза. :shoot:
Да же если модуль поставить в фару с рефлёным стеклом то будет примерно вот такая фигня
Вложения
Boshsvetshtorka.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:11:28 18:41:10
Image taken on:
Пт ноя 28, 2008 15:41:10
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс авг 18, 2013 17:15:46

Да нормальный там пучок, галочки выглядят как положено, но несколько смазанно. Проблема в паразитном рассеянном свете, а прямой пучок светит как штатный.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вс авг 18, 2013 18:11:37

Йожык писал(а):Да нормальный там пучок, галочки выглядят как положено, но несколько смазанно. Проблема в паразитном рассеянном свете, а прямой пучок светит как штатный.
Так работает линзованый модуль
bixenon.gif
bixenon.gif (12 КБ) 7334 просмотра
Garag.gif
, а стекло с рассеивателем формирующим галогеновый пучёк размывает ксенон и делает засветы до неба.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пн авг 19, 2013 17:07:29

Сегодня подключил датчик скорости, теперь корректор в режиме "авто" работает когда машина стоит. При изменении наклона машины происходит коррекция. Когда тронешься с места и начинаешь двигаться корректор секунды две опускает границу света вниз, но потом выравнивает и отключает коррекцию. Как только остановился, то видно, что граница поднимается либо опускается. Мне показалось, что если угол наклона машины вперёд очень сильный и ты остановился, то корректор границу не поднимает, а вот когда нос задран вверх и остановишься, то корректор границу опускает. Всё это я пробовал на волнистой дороге около реки. Как-нибудь попробую на дороге с большим уклоном. Туда и обратно ехал по асфальту и очень хотелось переключиться на ручной режим(подстройка), на ней диапазон больше и как-то себе я больше доверяю чем автомату. По дороге никто не мигал, что я ослепляю. Граница была по ГОСТу, только галка полкой.
GOST.jpg
В общем надо привыкать к автомату, пока я ему не доверяю - не заслужил ещё. :cap:

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пн авг 19, 2013 17:23:44

MANFRED писал(а):
Йожык писал(а):А корректор и не должен на ямах прыгать. Корректор нужен просто для установления фар по загрузке автоматически :)

С удовольствием поставил бы себе такой, даже без оформления, но жаба душит :psih:
В точку,про корректор. Оформление как раз не самое дорогое, а дешовое. У меня повреждено и я попадаю под льготную категорию - выдача разрешения на переоборудование бесплатно + 1000 за самостоятельную установку т.к. имеется образование со времён пту. А так 3000-4000 тыс ПТИАФОНД и установка где-нибудь у "кулибина" 2000-3000 тыс.

Скоро буду глушитель менять полностью и попробую всё же поставить датчик скорости на коробку. А может не ставить?...ведь потом захочется бортовой компьютер, потом системный блок после того как дочку новый куплю :)
Читать не "У меня повреждено и я попадаю под льготную категорию", а "У меня повреждено колено и я попадаю под льготную категорию". А то мало ли что подумают... :)

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пн авг 19, 2013 17:49:42

TechnoMCJ писал(а):Опять же подумать как корректировать именно линзу , а не всю фару , так будет проще двигателю и время реакции будет быстрее. Ну и завязать все это постоянную работу с включенным двигателем, т.к. нужно будет иметь дальний свет, что бы моргать, если моргать не получается - считай уже неисправность. Второй вариант - т.к. линза уже имеется , и собвенно функции отражателя вообще никакой - может вообще забодяжить фару немного другой формы - разделить ближний и дальний свет ? тогда получится ближний ксенон , дальний галаген. При этом и моргать можно будет , без нагрузки на розжиг лампы ( в момент розжига лампа потребляет раза в 3 больше энергии , чем галогеновая ).
Фара не корректируется, корректируется рефлектор в котором стоит линзованный модуль совмещённого ближнего и дальнего света. Моргать можно - шторкой когда она поднята и модуль работает как ближний.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Сб авг 24, 2013 20:02:18

Вот, немного доработал фару механическим путём. "Отзеркалил" пример установки №1 с переносом крепления клипса соответственно новому положению клипса. За счёт этого стал быстрее меняться угол наклона - в полтора раза. Диапазон от нулевой точки стал побольше. Так как морда у машины варенная после аварии(до меня), то под нижние крепления фары подложены прокладки из сантех набора. Под наружнее 3 шт., под то что к центру машины 2 шт, под верхнее 1 шт. Может вам и не понадобиться, но за счёт этого для настройки увеличилось расстояние между рефлектором и корпусом блок-фары( не упирается при максимальном верхнем положении от нуля по ГОСТ). К стати нижние крепления у меня на винтах с самоконтрирующимися гайками. Конечно, если добавить ещё 0,5 скорости, то будет как у адаптивного ксенона. Пока что так. Может кто-то сделает с моторами от чпу, но мне пока так хватает. Дорога проторённая, дерзайте. Ну или помогите найти моторы корректора которые стоят в адаптивном ксеноне и отвечают за наклон пучка. Во обще моторы которые стоят у меня(тойотовские) вроде как потребляют от 12 до 24 вольт. Можно попробовать подать на них 24 вольта через преобразователь. Только вот как отреагирует на это блок корректора если управляющий провод к мотору работает в обе стороны? Может сгореть. Диод в цепь поставить? Схемы блока у меня нет, скорее всего её вообще нет и нужно составлять. Тут нужен человек который разберётся в схеме и вынесет вердикт.
Было:
вариант 1.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:16 15:14:32
Image taken on:
Пн апр 16, 2012 11:14:32
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73


Стало:
вариант 3.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:20 17:18:50
Image taken on:
Вт авг 20, 2013 13:18:50
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
Что сделано:
вариант 3.1.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:16 15:14:32
Image taken on:
Пн апр 16, 2012 11:14:32
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
Поставил акриловые стёкла, теперь надо наклеить броне-плёнку. Как мыть пластиковые стёкла и не поцарапать - http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=103
240820132382.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:24 10:33:49
Image taken on:
Сб авг 24, 2013 6:33:49
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
Корректор с датчиком скорости работает когда стоишь и когда какое то время двигаешься. При начале движения светотеневая граница немного опускается, затем примерно на 30 км в час выравнивается. На большом уклоне пока не пробовал.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение гость » Сб авг 24, 2013 20:50:16

MANFRED писал(а): здесь всё пр эти модули ...
Я бы этому кодлу на ночь перед глазами эту фигню повключал бы в лицо. Сцыкунва, лишь бы покататься. Тулят, лишь бы самим ярче светило.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вс авг 25, 2013 5:27:18

гость писал(а):
MANFRED писал(а): здесь всё пр эти модули ...
Я бы этому кодлу на ночь перед глазами эту фигню повключал бы в лицо. Сцыкунва, лишь бы покататься. Тулят, лишь бы самим ярче светило.
Сначала себе для профилактики. У нас в городе часто встречаются машины с "шоу-ми" в фарах под галоген и половина из них праворульные и что теперь их зрения лишать? Просто нужно чтобы наше ГИБДД лучше работало в этом направлении.
Даже если кодла поставит качественный ксеноновый модуль+прозрачные стёкла, а не"шоу-ми" и всё отрегулирует, то уже меньше будет ослеплений. Кстати галоген тоже не хило слепит если фары задраны можете включить себе на ночь в лицо и проверить, но лучше поверить на слово и не делать этого.
Больше на такие сообщения отвечать не буду - надоело. По вашему вам дай ружьё и вы пойдёте всех убивать, даже тех кто всё сделал чтобы не ослеплять. Так нельзя :no:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение гость » Вс авг 25, 2013 5:29:27

MANFRED
Пдд есть ПДД. И этим надо руководствоваться ради безопасности, а не смотреть на других.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вс авг 25, 2013 6:46:09

Вот пусть и делают всё по закону. С нашими машинами только официальное переоборудование и только на машинах снятых с производства - http://forum.linza55.ru/viewforum.php?id=20 Если не оформлять - конфискуют всё нафиг.
Фары "ESER" для переоборудования по моему примеру. Ищите здесь - http://www.avto24.cc/ Если НАНА ПТИА ФОНД будет не против электрокорректора фар, то фары можно оставить свои лишь бы расстояние от цоколя до стекла подошло.
Омыватель фар - http://parktronika.ru/product/skif/
Стёкла, цены упали! Я брал с пересылкой за 4500р! :) - http://legal-xenon.ru/index.php?route=p ... ry&path=33 К стати они повыше если с боку смотреть, когда лежат.
Электрокорректор фар, если НАНА ПТИА ФОНД будет не против - http://gooddy-images.com/product/Korrek ... -5269.html
Где брал линзованные модули с сертификатом и так понятно. Всё качественное, с гарантией.
Всё брал по предоплате, корректор не брал - у меня "ALS-1".
Ищите старую фару, "ломайте", пробуйте у вас получиться. Хватит слепить людей. :yes:

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя