Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вт ноя 12, 2013 6:09:32

Операция проведена успешно, пациент жив и зряч. :rolleyes: Стёкла кварцевые назад вернул, т.к. акриловые без бронеплёнки даже мягкой кистью поцарапались.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт ноя 12, 2013 7:37:22

MANFRED писал(а):Пока в городе авария из-за ослепления не произойдёт с жертвами со стороны власти эта тема так и останется скользкой
А сами власть имущие как будут гонять тогда, на галогенках? :psih:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт ноя 12, 2013 9:00:06

MANFRED писал(а):почти никто
уверен? порой не видя и приорам с мигалками моргаю, да, и такие экземпляры у нас встречаются.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вт ноя 12, 2013 13:50:42

Йожык писал(а):
MANFRED писал(а):Пока в городе авария из-за ослепления не произойдёт с жертвами со стороны власти эта тема так и останется скользкой
А сами власть имущие как будут гонять тогда, на галогенках? :psih:
Про это не подумал :hmmm:

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вт ноя 12, 2013 13:53:24

Medved@790 писал(а):
MANFRED писал(а):почти никто
уверен? порой не видя и приорам с мигалками моргаю, да, и такие экземпляры у нас встречаются.
Я не одинок!!! :beer2: "Приорам с мигалкой".... щебня им на встречу надо, а потом сказать что на дороге валялся. :look:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт ноя 12, 2013 13:59:41

малость оглашу про Автокорректор фар, сам только что увидел.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вт ноя 12, 2013 15:24:04

Medved@790 писал(а):малость оглашу про Автокорректор фар, сам только что увидел.
Чего то его в инете не сильно хвалят. http://www.drive2.ru/cars/kia/cerato/ce ... al/650690/ И кстати не задираются у меня фары когда под уклон встаю, у меня и не SmartEye как поссылке, а ALS-1. Видно когда пузырёк в крайнее положение уходит, то фары перестают подниматься. Опускаются до максимума если нос задрать.

Зенит 2300-3800р + к нему нужен именно электрический корректор фар 2000руб, т.е. сами приводы от него и крутилка. Уж лучше ALS-1 за 3500, с приводами за 4500р. Если уже отечественные приводы есть, то на них 5 проводов. Два из них идут на подсветку вроде и остаётся разобраться с оставшимися тремя и всё. Кстати выше я писал как подключить мой корректор, чтобы сбоя не было при выключении зажигания. В принципе любой может порыться в гугле и найти все за и против. Лично я с проводкой разобрался и у меня корректор хорошо работает.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пт ноя 15, 2013 6:22:42

MANFRED писал(а): Уж лучше ALS-1 за 3500, с приводами за 4500р.
4500 это за всё.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Ср дек 11, 2013 19:30:59

Вот как то вечером сделал фотографию Ксенон 3G+ 4300K. 1)Что светит ярче? 2)Что слепит больше? На фото леворукая машина с галогеном. Кажется это была Дэу Матис или Ока, уже не помню. У меня фары были чистыми, ну может чуток запотели. Фото сделано на телефон, реально было два круглешка, а на фотополучилось как будто дальний. Не стал тогда с дальним фотать т.к. встречных много было, а телекинезом я не обладаю к сожалению. Тут и по бликам видно всё. Лучи с лева и права от галогена видно - красным выделил. В принцыпе втот момент Дэу меня не слепил, просто для сравнения фото сделал.
Изображение
"Выбор цвета ксеноновой лампы"
Лучше ставить 4300К - лучше видно в непогоду, чем 5000К, 6000К и т.д.
Соответствие температуры и цвета ксеноновых ламп:
3500К-желтый подходит для противотуманок как основное освещение не пригоден.
4300К-бело-желтый;самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале.
5000К-белый;оптимально воспринимается человеческим глазом.
6000К-холодный белый с легким голубым отсветом; этот свет выбирают 90% покупателей.
7000К-голубой; яркость значительно ниже ездить с таким светом тяжело.
8000К-синий легкий фиолетовый; яркость еще хуже в дождь абсолютно невидно.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт дек 12, 2013 3:58:02

MANFRED писал(а):6000К-холодный белый с легким голубым отсветом; этот свет выбирают 90% покупателей.
У меня сейчас 6000. Никакой он не белый, а четко голубой :cigar:

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Чт дек 12, 2013 4:52:08

Йожык писал(а):У меня сейчас 6000. Никакой он не белый, а четко голубой :cigar:
Наверно от производителя зависит. Сколько и какой соли в колбу насыпят такой и цвет +/- "На вкус и цвет товарищей нет" :beer2:

Изображение

У меня ходовые 6000К, невооружённым взглядом - 5000К, на телефон сфотал :smsha: - 4300К. Из машины смотришь - 5500К

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Rush » Чт дек 12, 2013 5:40:04

Линзы и блоки с лампами какого производителя?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт дек 12, 2013 10:20:00

MANFRED
точно могу сказать...что n73 телефон с просто отличной камерой :thum1:
по фото судить непросто, проще у забора по засветам, но всяко лучше чем обычный ксенон.
друг линзы заказал, машина нива. что он со стеклами натворит я не знаю :cigar:
корректором и омывателем там не пахнет пока что.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Чт дек 12, 2013 18:05:15

Medved@790 писал(а):MANFRED
точно могу сказать...что n73 телефон с просто отличной камерой :thum1:
по фото судить непросто, проще у забора по засветам, но всяко лучше чем обычный ксенон.
друг линзы заказал, машина нива. что он со стеклами натворит я не знаю :cigar:
корректором и омывателем там не пахнет пока что.
Телефон то не плохой, а вот на фото сделанное ночью с включёнными габаритами кажется что это ходовые. Где то выше выкладывал фото у соседского гаража и на дороге летом, но там фары слегка пыльные были. Как нибудь на фотоаппарат по фотографирую. Пусть на сайт зайдёт Думаю там он найдёт стекло на свою ниву. Или от какой нибудь иномарки подобрать можно, если круглое. На ниве-шевроле линзы под галоген идут и там стекло прозрачное вроде, тоже можно переделать.
Ночью, камера телефона с ума сходит от такого света. Фото сделано после регистрации, одно из первых:
Изображение

16:00 примерно, пасмурно:
Изображение
Последний раз редактировалось MANFRED Чт дек 12, 2013 18:44:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Чт дек 12, 2013 18:23:20

Rush писал(а):Линзы и блоки с лампами какого производителя?
Изготовитель Китай "HID LIGHTING CO.LTD." Сертификат реальный высылают с комплектом и наклейками. Заводскую маркировку на блок фаре паяльничком полируешь и наклейки куда надо присобачиваешь. Конечно с нашими машинами без регистрации не прокатит, с иномарками проще.
"3G+" и "3G 2012" это названия на сайте где я их брал(там на подделку не нарвёшся :) ) В комплекты G серии входит всё: линзы, блоки, проводка лампы герметик серый. Свет полкой. "3G 2012" лучше, у них шторка под напругой и светорассеиватель на глазе есть.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Чт дек 12, 2013 18:56:44

Medved@790 писал(а):MANFRED друг линзы заказал, машина нива. что он со стеклами натворит я не знаю :cigar:
Вот эти подойдут? http://184584.ua.all.biz/polirovannye-s ... a-g2428915

А какие он линзы заказал и нива какая? Он расстояние от края цоколя до стекла мерил? Могут не влезть, если только "Morimoto SUPER D2S 3.0"
размеры спереди 101х77,3
посадочный для масок - 78мм
посадочная длина - 126мм

Размеры 3G+ http://i022.radikal.ru/0907/a3/c1f5de07f784.jpg

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт дек 13, 2013 5:39:48

MANFRED
я ему скопирую адрес твоего сообщения т.к. я этими данными не заморачивался, дальше как отпишется.
нива обычная 2123.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт дек 13, 2013 10:04:35

MANFRED писал(а):А какие он линзы заказал и нива какая?
вот он ссылку скинул http://legal-xenon.ru/index.php?route=p ... uct_id=116
расстояние получиться должно 2,5см, стекло кстати плексиглаз...(

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Сб дек 14, 2013 8:11:09

Medved@790 писал(а):
MANFRED писал(а): стекло кстати плексиглаз...(
Сразу бронеплёнку клеить, жидкость вроде такая же используется как при тонировке. Эти стёкла нельзя протирать..., ну я выше писал. Деньги будут, закажу себе пару стеклянных про запас. Иглавное, что бы сертификат реальный был, а не подделка - в ГИБДД проверять будут.
Последний раз редактировалось MANFRED Сб дек 14, 2013 8:17:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб дек 14, 2013 8:15:03

MANFRED писал(а):Сразу бронеплёнку клеить, жидкость вроде такая же используется как при тонировке.
ты что?!?!?! зачем?!?!? ему же легче полирнуть его разок, оно точно не замутнеет от протирок... (w00t)
я переубеждать не буду, свое слово сказал ему, колхозом сам не буду заниматься.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Сб дек 14, 2013 8:26:04

Medved@790 писал(а):
MANFRED писал(а):Сразу бронеплёнку клеить, жидкость вроде такая же используется как при тонировке.
ты что?!?!?! зачем?!?!? ему же легче полирнуть его разок, оно точно не замутнеет от протирок... (w00t)
я переубеждать не буду, свое слово сказал ему, колхозом сам не буду заниматься.


Сколько он денег на полировку потратит. :slap: Лучше сразу стекло родное полированное купить. Заводские фары спластиком идут в специальном лаке и то их мягкой кистью мыть надо. Оргстекло через год жёлтое станет... Герметик на том сайте хороший, тоже такой искал, только ABRO. Буду переклеивать, т.к. от простого чёрного ABRO налёт(испаряется какая то хрень) с внутренней стороны появился, а это не есть гуд - слепить будет.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб дек 14, 2013 8:27:26

MANFRED писал(а):Сколько он денег на полировку потратит.
тряпку и пузырь полироли..500р. дооорого.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Rush » Сб дек 14, 2013 8:33:56

от простого чёрного ABRO налёт(испаряется какая то хрень)
Бред, или фару не отчистил нормально, или не дождался пока герметик высохнет, или испаряется что-то другое. Себе клеил фару - все замечательно.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Сб дек 14, 2013 8:45:33

Rush писал(а):
от простого чёрного ABRO налёт(испаряется какая то хрень)
Бред, или фару не отчистил нормально, или не дождался пока герметик высохнет, или испаряется что-то другое. Себе клеил фару - все замечательно.
Уксусный герметик в красном тюбике, теперь разбирать тяжело будет, ну ничего справлюсь. То что сырой ещё был - да. Всеми правдами и неправдами засунул в фару магнитик неодимовый с приклеенной шерстяной тряпочкой и снаружи магнит -протёр, теперь всё гуд. Хочу использовать "ABRO 940", тоже самое по свойствам что и по ссылке, где на ниву заказ сделали.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Сб дек 14, 2013 8:58:31

Medved@790 писал(а):
MANFRED писал(а):Сколько он денег на полировку потратит.
тряпку и пузырь полироли..500р. дооорого.
Может и не дорого, только зачем? Ведь дороже выйдет в конце концов, а мыть часто придётся и полировать не один раз. Стекло всё тоньше и тоньше будет становиться... Да выкинет он эти стёкла, поликарбонат очень мягкий. Да он полируется легче чем оргстекло, но и царапается не хило без бронеплёнки. При установке на фару из нутри тряпкой протрёт и потом очень "рад" будет микроцарапинам и пыли, налипшей из-за статического напряжения + ещё с наружи через пару месяцев сетка появиться, т.к. омыватель с засохшей грязью не справляется и мыть только мягкой кистью. Всё равно песчинки будут делать своё грязное дело. Я всё сказал - пусть прочитает и думает. Если у него денег много - вперёд, за пластиком.

P.S: Я омывателем брызну, тряпкой засохшую нечисть протру и поехал - ни одной царапины, потому что кварц есть кварц.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей