Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн авг 26, 2013 4:05:58

гость писал(а):MANFRED
Пдд есть ПДД. И этим надо руководствоваться ради безопасности, а не смотреть на других.
Не хотелось бы снова развивать мегасрач, но вставлю и свое мнение. Моя исправная машина с немного слепящим ксеноном все равно намного безопаснее для окружающих, чем старое корыто с одной еле коптящей габаритной лампочкой, или машина любителя ездить с дальним ночью, или та же праворулька с левым уклоном света. А таких у нас немало :fear: А уж к фарам ТС вообще никаких претензий быть не может.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пн авг 26, 2013 8:59:23

Йожык писал(а):исправная машина с немного слепящим ксеноном
:D :slap: :whistlin:
Йожык писал(а):Не хотелось бы снова развивать мегасрач, но
:cigar:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн авг 26, 2013 12:20:48

MANFRED писал(а): У нас в городе часто встречаются машины с "шоу-ми" в фарах под галоген и половина из них праворульные и что теперь их зрения лишать?
:yes: :yes: :yes: :yes:
Однозначно. Причем посредсвом кола в ж.. задницу

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн авг 26, 2013 12:22:12

Йожык писал(а):Моя исправная машина с немного слепящим ксеноном все равно намного безопаснее для окружающих,
Твоя машина не может быть исправна по определению, т.к. ты ГТО по честному с этими лампами пройти не можешь :D :D :D :D :D :D

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение гость » Пн авг 26, 2013 12:50:57

MANFRED писал(а):... Хватит слепить людей. :yes:
Товарищ! Хватит перекладывать с больной головы на здоровую.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн авг 26, 2013 12:54:59

TechnoMCJ писал(а): Твоя машина не может быть исправна по определению, т.к. ты ГТО по честному с этими лампами пройти не можешь :D :D :D :D :D :D
Не придирайся к словам. Ты прекрасно понимаешь, что я имею в виду.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение гость » Пн авг 26, 2013 12:59:51

Йожык, ты бы признал все же, что являешься нарушителем. Причем не каким-нибудь, а тем еще.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт авг 27, 2013 2:20:17

гость писал(а):Йожык, ты бы признал все же, что являешься нарушителем. Причем не каким-нибудь, а тем еще.
Не спорю :psih: Я и скоростной режим нарушаю часто, и шашечками езжу, и по телефону трещу за рулем, и не всегда пристегиваюсь :i

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт авг 27, 2013 6:24:13

Йожык писал(а):
TechnoMCJ писал(а): Твоя машина не может быть исправна по определению, т.к. ты ГТО по честному с этими лампами пройти не можешь :D :D :D :D :D :D
Не придирайся к словам. Ты прекрасно понимаешь, что я имею в виду.
То что ты ездишь на не исправной машине :D :D :D :D :D

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вс сен 08, 2013 18:43:27

MANFRED писал(а):Вот пусть и делают всё по закону. С нашими машинами только официальное переоборудование и только на машинах снятых с производства - http://forum.linza55.ru/viewforum.php?id=20 Если не оформлять - конфискуют всё нафиг.
Фары "ESER" для переоборудования по моему примеру. Ищите здесь - http://www.avto24.cc/ Если НАНА ПТИА ФОНД будет не против электрокорректора фар, то фары можно оставить свои лишь бы расстояние от цоколя до стекла подошло.
Омыватель фар - http://parktronika.ru/product/skif/
Стёкла, цены упали! Я брал с пересылкой за 4500р! :) - http://legal-xenon.ru/index.php?route=p ... ry&path=33 К стати они повыше если с боку смотреть, когда лежат.
Электрокорректор фар, если НАНА ПТИА ФОНД будет не против - http://gooddy-images.com/product/Korrek ... -5269.html
Где брал линзованные модули с сертификатом и так понятно. Всё качественное, с гарантией.
Всё брал по предоплате, корректор не брал - у меня "ALS-1".
Ищите старую фару, "ломайте", пробуйте у вас получиться. Хватит слепить людей. :yes:
Зашёл на страницу НАНА ПТИА ФОНД, где всё про ксенон - http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopi ... 6bcdd1832f
В общем нужен автоматический корректор угла наклона фар для получения разрешения на переоборудование и дальнейшей регистрации. Самый оптимальный вариант это "ALS-1" +моторы корректора в одном заказе - со скидкой будет. Можно конечно с штатным электрокорректором использовать автоматический корректор "силыч". Но стоит ли? Билинзы пока что 3G самые сильные по яркости ближнего и дальнего из серии G. Там где я брал, там они настоящие и сертифицированные - http://forum.linza55.ru/ . Так же есть подделки под 3G, поэтому будте внимательны, если будете брать где то ещё. Как уже говорил для 3G нужны фары "ESER" т.к. глубина от стекла до цоколя самое то и по конструкции крепления то же, особенно для установки мотора корректора. В "ОСВАР" 3G не влезет без резки рефлектора. "Автосвет" на первый взгляд похожи с "ESER" рефлектором и его креплением, но "Автосвет" или "Автосила"(точно не помню) перестарались с устройством горизонтальной регулировки - будет всё болтаться.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс сен 08, 2013 19:05:04

ИМХО странное педалирование темы ;)
1.стоимость перделки в несколько раз превышает стоимость нормальных ламп+новых фар (ОСРАМ+ОСВАР). Даже сам ксянонофан Ёжик признал, что нормальные лампочки Н4 ничем не уступают ксянону.
2.в стёкла (именно стёкла, а не поли...) фар, особенно такого квадратно-вертикального типа, любят прилетать булыжники... И где по быстрому его найти, в случае чего?
3.самоделка никогда не будет нормально работать (автокорректор), тем более сделанная на коленке.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс сен 08, 2013 20:00:24

20 000р потратить на свет... это ж можно было на эти деньги впихнуть инжектор+ новые фары+лампы+туманки...
Видимо, каждому своё...

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение viklord » Вс сен 08, 2013 20:30:08

Только вот заметил такую интересную тему.
Почитал...
Посмотрел фотографии...
Честно, ничего криминального не увидел. Все честь по чести. Парень заморочился нормальным светом, который не слепит и сделал это. Более того, сделал все (думаю тут больше из вредности даже, ибо сам такой) по закону. Сделал так, чтобы "не прицыкались", а это говорит о принципиальной позиции человека и это достойно уважения.
Короче говоря - уважаю кропотливую работу, которая дает отличный результат.
TechnoMCJ - рекомендую не юродствовать, и демагогию на тему "влияние кочек на постоянную работу корректора" - не разводить.MANFRED действительно толково подошел к решению данного вопроса.

З.Ы. И это написал ярый противник колхозоксенона, ибо этот случай - отнюдь не колхоз
З.Ы.2. И кстати те инопланетные гости у которых корректоры якобы "работают на каждой кочке", как раз таки слепят еще и пуще на наших колдое... м-м-м не очень ровных дорогах, нежели обычные колхозоксянонщики.
З.Ы.3 И все равно останусь сторонником Osram Nightbreaker ибо цена качественно переделки под ксенон, получается высокой.

С ДНЕМ ТАНКИСТА ВСЕХ ТАНКИСТОВ!

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт сен 10, 2013 6:55:42

viklord
Ты не внимательно читал, большинсво новых иноведер с ксеноном с завода шли с галогеном, это в большей степени развод дилеров как правило. Потом люди дивятся , что через 3 года на ГТО им говорят -а вы знаете что с таким светом вы не пройдете... А возможно раньше как на пыжах - человек попадает на замену BSI ( от 90-150крублей ) который PSA не признает гарантийным случаем, и замена только за счет владельца, потом сопли и т.д. Да и сам народ идет на это, зачем покупать машину с штатным ксеноном заплатив 30 тыс , если можно вкрячить за 5 ну од.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение viklord » Вт сен 10, 2013 7:38:48

TechnoMCJ писал(а):человек попадает на замену BSI ( от 90-150крублей )
Ну и цены у вас однако...

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Ср сен 11, 2013 6:19:50

viklord писал(а):
TechnoMCJ писал(а):человек попадает на замену BSI ( от 90-150крублей )
Ну и цены у вас однако...
Обычные цены, на головной комп. Просто народ начинает слюни пускать , когда ему продажник предлагает вместо штатного +35-50 тыс за штатнный ксенон поставить банально китайский за 7 ( у дяди ляу они берут за 1 тыс ) , потом как раз гарантия на допы кончается, опаньки - привет комп.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Чт окт 10, 2013 19:16:54

Вроде баталии поутихли...
Заметил, что если выключить зажигание и включить, при этом свет тоже выключается и включается. После этого автоматический и ручной режим не работает и нужно выключить весь свет с зажиганием. После этого всё снова работает. Вылечил перекидыванием провода блока корректора "+12в" с габаритов на аккумулятор (по инструкции). АСС провод с зажигания перекинул на "+" габаритов (не по инструкции). Теперь сбоев при выключении зажигания нет. Корректор начинает работать при включении габаритов даже при выключенном зажигании. Если подсоединить всё по инструкции, то корректор работает постоянно, т.е. даже при выключенных фарах, что не очень то скажется на долговечности моторедукторов.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт окт 11, 2013 3:41:28

MANFRED писал(а):Вроде баталии поутихли...
Заметил, что если выключить зажигание и включить, при этом свет тоже выключается и включается. После этого автоматический и ручной режим не работает и нужно выключить весь свет с зажиганием. После этого всё снова работает. Вылечил перекидыванием провода блока корректора "+12в" с габаритов на аккумулятор (по инструкции). АСС провод с зажигания перекинул на "+" габаритов (не по инструкции). Теперь сбоев при выключении зажигания нет. Корректор начинает работать при включении габаритов даже при выключенном зажигании. Если подсоединить всё по инструкции, то корректор работает постоянно, т.е. даже при выключенных фарах, что не очень то скажется на долговечности моторедукторов.
Ну и как ощущения вообще? Ездить легче стало?

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вт окт 15, 2013 8:58:35

Йожык писал(а):Ну и как ощущения вообще? Ездить легче стало?
Конечно легче. Разница большая, особенно с ближним и глаза меньше устают, но при условии что это правильные линзованные модули. У них отражатель овальный - отличный ближний, хороший дальний + у меня ещё фары девного света с дальним светят. Ставить лучше всего 4300К - в непогоду самая лучшая температура. На днях техосмотр проходил, посмотрели всё кроме того как работает омыватель и автоматический корректор угла наклона фар. Когда у окошка карту получал у меня человек спросил про фары, что да как. Тот кто техосмотр проводил услышал это дело и говорит: "А сертификаты есть?" То есть уже даже не смотрят и не спрашивают есть ли регистрация переоборудования, свет по ГОСТу и типа ладно. Короче если только в своём городе ездить то можно и не регистрировать ничего - вкорячил модуль, гладкие стёкла, герметиком всё замазал кроме вентиляционного отверстия и езди с обыкновенным электорокорректором. ГИБДД только "за" будут...наверно.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 15, 2013 9:17:36

MANFRED писал(а):Конечно легче. Разница большая, особенно с ближним и глаза меньше устают, но при условии что это правильные линзованные модули. У них отражатель овальный - отличный ближний, хороший дальний + у меня ещё фары девного света с дальним светят. Ставить лучше всего 4300К - в непогоду самая лучшая температура. На днях техосмотр проходил, посмотрели всё кроме того как работает омыватель и автоматический корректор угла наклона фар. Когда у окошка карту получал у меня человек спросил про фары, что да как. Тот кто техосмотр проводил услышал это дело и говорит: "А сертификаты есть?" То есть уже даже не смотрят и не спрашивают есть ли регистрация переоборудования, свет по ГОСТу и типа ладно. Короче если только в своём городе ездить то можно и не регистрировать ничего - вкорячил модуль, гладкие стёкла, герметиком всё замазал кроме вентиляционного отверстия и езди с обыкновенным электорокорректором. ГИБДД только "за" будут...наверно.
Документальное оформление лично меня меньше всего беспокоит :) Я просто читал где-то про аналогичную установку линз в семеру, так там свет слабенький получился, особенно дальний.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт окт 15, 2013 9:26:58

читаю, хвалю, завидую :boss:

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вт окт 15, 2013 10:03:43

Йожык писал(а): Документальное оформление лично меня меньше всего беспокоит :) Я просто читал где-то про аналогичную установку линз в семеру, так там свет слабенький получился, особенно дальний.

Тоже видео видел. Там украинец "5G" поставил - они слабые на дальнем. Потом он вкорячил "хела" - ближний отличный и дальний хороший, но огромные аж два колпака сращивать пришлось чтобы блок фару закрыть. "3G" пока лидируют среди с серии G - сделаны по типу "хелла", только поменьше. Дальний у них - метров с 600 - 800 корову увидишь, человек идёт, столбы видно. Сначала эти модули хаили(лет 4-5 назад), но теперь они стали хорошими. Сейчас там где я их брал есть "3G 2012" у них шторка лучше чем у меня - другого типа немного, не дрожит на кочках. Рефлектор у всех 3G сейчас металлический, хромированный, линза - стекло. В общем брать только у Романа, там всё оккей http://forum.linza55.ru/ Это я к тому, что мною проверено и не только мною. Может и в других местах найдёте, но подделку никто не отменял, а её ой как много встретить можно и на первый взгляд не отличишь.
p.s: Линзы, лампы, отражатель пальцами не ляпать, в том числе и галоген. Жир, масла и т.д. обгорают и оставляют налёт на рефлекторе и он может потемнеть ну и обгореть.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вт окт 15, 2013 10:15:27

Medved@790 писал(а):читаю, хвалю, завидую :boss:
Так кто же мешает? Если стёкла поставишь гладкие, то думаю тебя никто не тронет( про техосмотр читал выше?), если у тебя линзованный ксенон стоять будет с вазовским электорокорректором и переделывать ничего не надо - просто вставить модуль и закрутить. Ну ещё не мешало бы омыватель. Гладкие стёкла можно самому сделать, только соответствующая наждачка нужна и шлиф машинка с регулировкой оборотов или дрель + руки и неторопиться, а то лопнет 150 рублей, да и не беда -ещё есть. В инете сейчас куча примеров как полировать только порыться нужно.
На фоне того что на дороге со светом фар твориться твоя машина ГИБДД ангелом покажется и без регистрации, лишь бы хранители порядка добрые были.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт окт 15, 2013 10:29:41

MANFRED писал(а):Так кто же мешает?
сумма переделки и приоритетные цели.
понимаешь, я раньше увлекался автозвуком и питанием, остальное как то было второстепенным. теперь забил на это дело, теперь для меня машина это не музыкальная шкатулка, а средство получения удовольствия от вождения.
я понимаю что для меня-слепошарого нормальный свет является приоритетной целью, но отнюдь не первой. конечно хочется сделать все по человечески и сбалансировано, я даже поддержу тебя в том что это сказка по сравнению что творится на дорогах, ведь и заводской ксенон на лежаке слепит мама не горюй, так что я уже и не придираюсь. но нельзя, по моему мнению, начинать дорабатывать "кирпичик" со света. такой вот я скряга :look:

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вт окт 15, 2013 10:57:06

Medved@790 писал(а): нельзя, по моему мнению, начинать дорабатывать "кирпичик" со света. такой вот я скряга :look:
Эх! Согласен с тобой! Сначала я в трансмиссию, тормоза вложился, новая зимняя и летняя резина с дисками. Потом фары сделал, но ещё не подозревал, что через 40000км движок попросит его откапиталить. :slap: Полез клапана регулировать, а там.... Головку сделал, надо цепь менять, распредвал, короче весь движок курочить. Летом, а может зимой буду делать - сейчас жена на новую шубу глаз положила. У меня три красавицы, жена, дочка и машина, все хотят чтобы их любили и цветы дарили :romawki: ...и не только цветы.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость