Не хотелось бы снова развивать мегасрач, но вставлю и свое мнение. Моя исправная машина с немного слепящим ксеноном все равно намного безопаснее для окружающих, чем старое корыто с одной еле коптящей габаритной лампочкой, или машина любителя ездить с дальним ночью, или та же праворулька с левым уклоном света. А таких у нас немало А уж к фарам ТС вообще никаких претензий быть не может.гость писал(а):MANFRED
Пдд есть ПДД. И этим надо руководствоваться ради безопасности, а не смотреть на других.
Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Йожык писал(а):исправная машина с немного слепящим ксеноном
Йожык писал(а):Не хотелось бы снова развивать мегасрач, но
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
MANFRED писал(а): У нас в городе часто встречаются машины с "шоу-ми" в фарах под галоген и половина из них праворульные и что теперь их зрения лишать?
Однозначно. Причем посредсвом кола в ж.. задницу
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Твоя машина не может быть исправна по определению, т.к. ты ГТО по честному с этими лампами пройти не можешьЙожык писал(а):Моя исправная машина с немного слепящим ксеноном все равно намного безопаснее для окружающих,
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Товарищ! Хватит перекладывать с больной головы на здоровую.MANFRED писал(а):... Хватит слепить людей.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Не придирайся к словам. Ты прекрасно понимаешь, что я имею в виду.TechnoMCJ писал(а): Твоя машина не может быть исправна по определению, т.к. ты ГТО по честному с этими лампами пройти не можешь
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Йожык, ты бы признал все же, что являешься нарушителем. Причем не каким-нибудь, а тем еще.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Не спорю Я и скоростной режим нарушаю часто, и шашечками езжу, и по телефону трещу за рулем, и не всегда пристегиваюсьгость писал(а):Йожык, ты бы признал все же, что являешься нарушителем. Причем не каким-нибудь, а тем еще.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
То что ты ездишь на не исправной машинеЙожык писал(а):Не придирайся к словам. Ты прекрасно понимаешь, что я имею в виду.TechnoMCJ писал(а): Твоя машина не может быть исправна по определению, т.к. ты ГТО по честному с этими лампами пройти не можешь
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Зашёл на страницу НАНА ПТИА ФОНД, где всё про ксенон - http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopi ... 6bcdd1832fMANFRED писал(а):Вот пусть и делают всё по закону. С нашими машинами только официальное переоборудование и только на машинах снятых с производства - http://forum.linza55.ru/viewforum.php?id=20 Если не оформлять - конфискуют всё нафиг.
Фары "ESER" для переоборудования по моему примеру. Ищите здесь - http://www.avto24.cc/ Если НАНА ПТИА ФОНД будет не против электрокорректора фар, то фары можно оставить свои лишь бы расстояние от цоколя до стекла подошло.
Омыватель фар - http://parktronika.ru/product/skif/
Стёкла, цены упали! Я брал с пересылкой за 4500р! - http://legal-xenon.ru/index.php?route=p ... ry&path=33 К стати они повыше если с боку смотреть, когда лежат.
Электрокорректор фар, если НАНА ПТИА ФОНД будет не против - http://gooddy-images.com/product/Korrek ... -5269.html
Где брал линзованные модули с сертификатом и так понятно. Всё качественное, с гарантией.
Всё брал по предоплате, корректор не брал - у меня "ALS-1".
Ищите старую фару, "ломайте", пробуйте у вас получиться. Хватит слепить людей.
В общем нужен автоматический корректор угла наклона фар для получения разрешения на переоборудование и дальнейшей регистрации. Самый оптимальный вариант это "ALS-1" +моторы корректора в одном заказе - со скидкой будет. Можно конечно с штатным электрокорректором использовать автоматический корректор "силыч". Но стоит ли? Билинзы пока что 3G самые сильные по яркости ближнего и дальнего из серии G. Там где я брал, там они настоящие и сертифицированные - http://forum.linza55.ru/ . Так же есть подделки под 3G, поэтому будте внимательны, если будете брать где то ещё. Как уже говорил для 3G нужны фары "ESER" т.к. глубина от стекла до цоколя самое то и по конструкции крепления то же, особенно для установки мотора корректора. В "ОСВАР" 3G не влезет без резки рефлектора. "Автосвет" на первый взгляд похожи с "ESER" рефлектором и его креплением, но "Автосвет" или "Автосила"(точно не помню) перестарались с устройством горизонтальной регулировки - будет всё болтаться.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
20 000р потратить на свет... это ж можно было на эти деньги впихнуть инжектор+ новые фары+лампы+туманки...
Видимо, каждому своё...
Видимо, каждому своё...
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Только вот заметил такую интересную тему.
Почитал...
Посмотрел фотографии...
Честно, ничего криминального не увидел. Все честь по чести. Парень заморочился нормальным светом, который не слепит и сделал это. Более того, сделал все (думаю тут больше из вредности даже, ибо сам такой) по закону. Сделал так, чтобы "не прицыкались", а это говорит о принципиальной позиции человека и это достойно уважения.
Короче говоря - уважаю кропотливую работу, которая дает отличный результат.
TechnoMCJ - рекомендую не юродствовать, и демагогию на тему "влияние кочек на постоянную работу корректора" - не разводить.MANFRED действительно толково подошел к решению данного вопроса.
З.Ы. И это написал ярый противник колхозоксенона, ибо этот случай - отнюдь не колхоз
З.Ы.2. И кстати те инопланетные гости у которых корректоры якобы "работают на каждой кочке", как раз таки слепят еще и пуще на наших колдое... м-м-м не очень ровных дорогах, нежели обычные колхозоксянонщики.
З.Ы.3 И все равно останусь сторонником Osram Nightbreaker ибо цена качественно переделки под ксенон, получается высокой.
С ДНЕМ ТАНКИСТА ВСЕХ ТАНКИСТОВ!
Почитал...
Посмотрел фотографии...
Честно, ничего криминального не увидел. Все честь по чести. Парень заморочился нормальным светом, который не слепит и сделал это. Более того, сделал все (думаю тут больше из вредности даже, ибо сам такой) по закону. Сделал так, чтобы "не прицыкались", а это говорит о принципиальной позиции человека и это достойно уважения.
Короче говоря - уважаю кропотливую работу, которая дает отличный результат.
TechnoMCJ - рекомендую не юродствовать, и демагогию на тему "влияние кочек на постоянную работу корректора" - не разводить.MANFRED действительно толково подошел к решению данного вопроса.
З.Ы. И это написал ярый противник колхозоксенона, ибо этот случай - отнюдь не колхоз
З.Ы.2. И кстати те инопланетные гости у которых корректоры якобы "работают на каждой кочке", как раз таки слепят еще и пуще на наших колдое... м-м-м не очень ровных дорогах, нежели обычные колхозоксянонщики.
З.Ы.3 И все равно останусь сторонником Osram Nightbreaker ибо цена качественно переделки под ксенон, получается высокой.
С ДНЕМ ТАНКИСТА ВСЕХ ТАНКИСТОВ!
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
viklord
Ты не внимательно читал, большинсво новых иноведер с ксеноном с завода шли с галогеном, это в большей степени развод дилеров как правило. Потом люди дивятся , что через 3 года на ГТО им говорят -а вы знаете что с таким светом вы не пройдете... А возможно раньше как на пыжах - человек попадает на замену BSI ( от 90-150крублей ) который PSA не признает гарантийным случаем, и замена только за счет владельца, потом сопли и т.д. Да и сам народ идет на это, зачем покупать машину с штатным ксеноном заплатив 30 тыс , если можно вкрячить за 5 ну од.
Ты не внимательно читал, большинсво новых иноведер с ксеноном с завода шли с галогеном, это в большей степени развод дилеров как правило. Потом люди дивятся , что через 3 года на ГТО им говорят -а вы знаете что с таким светом вы не пройдете... А возможно раньше как на пыжах - человек попадает на замену BSI ( от 90-150крублей ) который PSA не признает гарантийным случаем, и замена только за счет владельца, потом сопли и т.д. Да и сам народ идет на это, зачем покупать машину с штатным ксеноном заплатив 30 тыс , если можно вкрячить за 5 ну од.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Ну и цены у вас однако...TechnoMCJ писал(а):человек попадает на замену BSI ( от 90-150крублей )
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Обычные цены, на головной комп. Просто народ начинает слюни пускать , когда ему продажник предлагает вместо штатного +35-50 тыс за штатнный ксенон поставить банально китайский за 7 ( у дяди ляу они берут за 1 тыс ) , потом как раз гарантия на допы кончается, опаньки - привет комп.viklord писал(а):Ну и цены у вас однако...TechnoMCJ писал(а):человек попадает на замену BSI ( от 90-150крублей )
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Вроде баталии поутихли...
Заметил, что если выключить зажигание и включить, при этом свет тоже выключается и включается. После этого автоматический и ручной режим не работает и нужно выключить весь свет с зажиганием. После этого всё снова работает. Вылечил перекидыванием провода блока корректора "+12в" с габаритов на аккумулятор (по инструкции). АСС провод с зажигания перекинул на "+" габаритов (не по инструкции). Теперь сбоев при выключении зажигания нет. Корректор начинает работать при включении габаритов даже при выключенном зажигании. Если подсоединить всё по инструкции, то корректор работает постоянно, т.е. даже при выключенных фарах, что не очень то скажется на долговечности моторедукторов.
Заметил, что если выключить зажигание и включить, при этом свет тоже выключается и включается. После этого автоматический и ручной режим не работает и нужно выключить весь свет с зажиганием. После этого всё снова работает. Вылечил перекидыванием провода блока корректора "+12в" с габаритов на аккумулятор (по инструкции). АСС провод с зажигания перекинул на "+" габаритов (не по инструкции). Теперь сбоев при выключении зажигания нет. Корректор начинает работать при включении габаритов даже при выключенном зажигании. Если подсоединить всё по инструкции, то корректор работает постоянно, т.е. даже при выключенных фарах, что не очень то скажется на долговечности моторедукторов.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Ну и как ощущения вообще? Ездить легче стало?MANFRED писал(а):Вроде баталии поутихли...
Заметил, что если выключить зажигание и включить, при этом свет тоже выключается и включается. После этого автоматический и ручной режим не работает и нужно выключить весь свет с зажиганием. После этого всё снова работает. Вылечил перекидыванием провода блока корректора "+12в" с габаритов на аккумулятор (по инструкции). АСС провод с зажигания перекинул на "+" габаритов (не по инструкции). Теперь сбоев при выключении зажигания нет. Корректор начинает работать при включении габаритов даже при выключенном зажигании. Если подсоединить всё по инструкции, то корректор работает постоянно, т.е. даже при выключенных фарах, что не очень то скажется на долговечности моторедукторов.
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Конечно легче. Разница большая, особенно с ближним и глаза меньше устают, но при условии что это правильные линзованные модули. У них отражатель овальный - отличный ближний, хороший дальний + у меня ещё фары девного света с дальним светят. Ставить лучше всего 4300К - в непогоду самая лучшая температура. На днях техосмотр проходил, посмотрели всё кроме того как работает омыватель и автоматический корректор угла наклона фар. Когда у окошка карту получал у меня человек спросил про фары, что да как. Тот кто техосмотр проводил услышал это дело и говорит: "А сертификаты есть?" То есть уже даже не смотрят и не спрашивают есть ли регистрация переоборудования, свет по ГОСТу и типа ладно. Короче если только в своём городе ездить то можно и не регистрировать ничего - вкорячил модуль, гладкие стёкла, герметиком всё замазал кроме вентиляционного отверстия и езди с обыкновенным электорокорректором. ГИБДД только "за" будут...наверно.Йожык писал(а):Ну и как ощущения вообще? Ездить легче стало?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Документальное оформление лично меня меньше всего беспокоит Я просто читал где-то про аналогичную установку линз в семеру, так там свет слабенький получился, особенно дальний.MANFRED писал(а):Конечно легче. Разница большая, особенно с ближним и глаза меньше устают, но при условии что это правильные линзованные модули. У них отражатель овальный - отличный ближний, хороший дальний + у меня ещё фары девного света с дальним светят. Ставить лучше всего 4300К - в непогоду самая лучшая температура. На днях техосмотр проходил, посмотрели всё кроме того как работает омыватель и автоматический корректор угла наклона фар. Когда у окошка карту получал у меня человек спросил про фары, что да как. Тот кто техосмотр проводил услышал это дело и говорит: "А сертификаты есть?" То есть уже даже не смотрят и не спрашивают есть ли регистрация переоборудования, свет по ГОСТу и типа ладно. Короче если только в своём городе ездить то можно и не регистрировать ничего - вкорячил модуль, гладкие стёкла, герметиком всё замазал кроме вентиляционного отверстия и езди с обыкновенным электорокорректором. ГИБДД только "за" будут...наверно.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Йожык писал(а): Документальное оформление лично меня меньше всего беспокоит Я просто читал где-то про аналогичную установку линз в семеру, так там свет слабенький получился, особенно дальний.
Тоже видео видел. Там украинец "5G" поставил - они слабые на дальнем. Потом он вкорячил "хела" - ближний отличный и дальний хороший, но огромные аж два колпака сращивать пришлось чтобы блок фару закрыть. "3G" пока лидируют среди с серии G - сделаны по типу "хелла", только поменьше. Дальний у них - метров с 600 - 800 корову увидишь, человек идёт, столбы видно. Сначала эти модули хаили(лет 4-5 назад), но теперь они стали хорошими. Сейчас там где я их брал есть "3G 2012" у них шторка лучше чем у меня - другого типа немного, не дрожит на кочках. Рефлектор у всех 3G сейчас металлический, хромированный, линза - стекло. В общем брать только у Романа, там всё оккей http://forum.linza55.ru/ Это я к тому, что мною проверено и не только мною. Может и в других местах найдёте, но подделку никто не отменял, а её ой как много встретить можно и на первый взгляд не отличишь.
p.s: Линзы, лампы, отражатель пальцами не ляпать, в том числе и галоген. Жир, масла и т.д. обгорают и оставляют налёт на рефлекторе и он может потемнеть ну и обгореть.
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Так кто же мешает? Если стёкла поставишь гладкие, то думаю тебя никто не тронет( про техосмотр читал выше?), если у тебя линзованный ксенон стоять будет с вазовским электорокорректором и переделывать ничего не надо - просто вставить модуль и закрутить. Ну ещё не мешало бы омыватель. Гладкие стёкла можно самому сделать, только соответствующая наждачка нужна и шлиф машинка с регулировкой оборотов или дрель + руки и неторопиться, а то лопнет 150 рублей, да и не беда -ещё есть. В инете сейчас куча примеров как полировать только порыться нужно.Medved@790 писал(а):читаю, хвалю, завидую
На фоне того что на дороге со светом фар твориться твоя машина ГИБДД ангелом покажется и без регистрации, лишь бы хранители порядка добрые были.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
сумма переделки и приоритетные цели.MANFRED писал(а):Так кто же мешает?
понимаешь, я раньше увлекался автозвуком и питанием, остальное как то было второстепенным. теперь забил на это дело, теперь для меня машина это не музыкальная шкатулка, а средство получения удовольствия от вождения.
я понимаю что для меня-слепошарого нормальный свет является приоритетной целью, но отнюдь не первой. конечно хочется сделать все по человечески и сбалансировано, я даже поддержу тебя в том что это сказка по сравнению что творится на дорогах, ведь и заводской ксенон на лежаке слепит мама не горюй, так что я уже и не придираюсь. но нельзя, по моему мнению, начинать дорабатывать "кирпичик" со света. такой вот я скряга
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)
Эх! Согласен с тобой! Сначала я в трансмиссию, тормоза вложился, новая зимняя и летняя резина с дисками. Потом фары сделал, но ещё не подозревал, что через 40000км движок попросит его откапиталить. Полез клапана регулировать, а там.... Головку сделал, надо цепь менять, распредвал, короче весь движок курочить. Летом, а может зимой буду делать - сейчас жена на новую шубу глаз положила. У меня три красавицы, жена, дочка и машина, все хотят чтобы их любили и цветы дарили ...и не только цветы.Medved@790 писал(а): нельзя, по моему мнению, начинать дорабатывать "кирпичик" со света. такой вот я скряга
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость