Ты видел мой пост - я же написал - что вещь да интересная, НО нужно доработать. Даже с Бородой написали как , именно сменить моторы ( как вариант поставить быстрые валы , какие применяются в чпу , или взять на разборке ( желаетльно на халяву фару от машины с ксеноном - пофигу пусть прулька и оттуда двигатели взять, Опять же подумать как корректировать именно линзу , а не всю фару , так будет проще двигателю и время реакции будет быстрее. Ну и завязать все это постоянную работу с включенным двигателем, т.к. нужно будет иметь дальний свет, что бы моргать, если моргать не получается - считай уже неисправность. Второй вариант - т.к. линза уже имеется , и собвенно функции отражателя вообще никакой - может вообще забодяжить фару немного другой формы - разделить ближний и дальний свет ? тогда получится ближний ксенон , дальний галаген. При этом и моргать можно будет , без нагрузки на розжиг лампы ( в момент розжига лампа потребляет раза в 3 больше энергии , чем галогеновая ).Astorian писал(а):TechnoMCJ, да что ты пристал к парню? Сделал так, как счел нужным, а осуждать - дело последнее... Громадную работу проделал, переделкой доволен, а твои придирки только настроение человеку испортят Всяко лучше чем с китаем кататься.... (камень в Ежовый огород, кстати)
Доработать омыватели - что бы при омывании стекла - фары то же омывались автоматом.
Так что в споре может и истина родится.
Еще интересно - ТС пишет , что у него Д2S , 1 где фотка фары с блоком ? ( из описания про линзу там нет что Д2С) , 2. Мне интересно как под капотом разместили 2рой бачек омывателя. И как все это выглядит. 3 Еще хотелось бы посмотреть как это в действии выглядит - в смысле омыватель омывает