Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение serg4 » Чт ноя 27, 2014 20:41:02

появились стеклышки можно химичить.не реклама.наверно не пойдут,они не стекло http://tuningsport.ru/catalog/fary-na-v ... ya-levaya/

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вт дек 09, 2014 21:17:13

serg4 писал(а):появились стеклышки можно химичить.не реклама.наверно не пойдут,они не стекло http://tuningsport.ru/catalog/fary-na-v ... ya-levaya/
Эх! Пожелтеют они. Это грёбаный пластик и по моему даже не поликарбонат. Их сразу надо бронеплёнкой обягивать или спец лаком покрывать, причём желательно там где производят. Лучше качественно отшлифованного стекла ничего нет. Ещёвозможно на стоковую фару не подойдут по размеру, написано - для фары проспорт.

П.С: В вентиляционные гофрочки у меня вставлен ситипон, надо попробовать паралон мелкопористый, т.к. запылились слегка стёкла. Буду пробовать мыть без снятия стекла, потом промывка дистилированной водой и сушка феном.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2282 раза

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт дек 09, 2014 23:43:05

А если не пожелтеют, то помутнеют от дорожного песка из под колес.
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 18834
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 699 раз
Поблагодарили: 1023 раза
Контактная информация:

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср дек 10, 2014 2:27:47

Для этого лаком и покрывают, хоть полировать можно.
Меня все друган зазывает тоже сделать, занимается установкой линз. После шкоды йети с рефлекторными фарами садится в свою ниву с линзами и чует разницу в свою пользу.
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Раньше же ездил с ксеноном в ближнем рефлекторном?
"Ксенон в глаза не светил, только засветкой."©

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вс авг 02, 2015 6:02:15

Прошёл год после того как я сделал вентиляцию в фарах - viewtopic.php?p=602818#p602818 За год на стёклах из нутри появился налёт пыли, еле различимый. Что тут говорить...даже часы в себя грязь втягивают из-за нагрева - охлаждения. Возможно это выделил герметик для вклейки стёкол который в спиральку закручен. Фары немного подсвечивали на встречку, но замечу, что не сильнее чем галогенные и про фары на леворуких вообще молчу. Вставлю в гофры больше синтепона, он кстати чистый был, наверное плотнее нужен. Собственно встал вопрос как отмыть стекло из нутри без снятия стёкл... Проблема? А вот и нет. Взял дробь №3 с полстакана, немного её помыл с АОС для посуды и в фару+капля АОС и дождевой воды. Промывать потом лучше дистиллированной водой, но я мыл тоже дождевой. Пара минут и стекло чистое. Потом раз десять промыл и феном сушил. Вот и всё. Не знаю как поведёт себя светоотражающее покрытие рефлектора, так как у меня его нет, а рефлектор крашеный. Посмотрим что будет, надеюсь модули от этого не навернуться, дробь только на стекло сыпал, не в модуль. Сегодня назад ставить буду если погода позволит.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2282 раза

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс авг 02, 2015 7:07:55

MANFRED писал(а):За год на стёклах из нутри появился налёт пыли, еле различимый
:eptel:
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Сб апр 22, 2017 17:57:39

Йожык писал(а):
MANFRED писал(а):За год на стёклах из нутри появился налёт пыли, еле различимый
:eptel:
В вентеляционные гофры насовал ваты, она плотнее чем синтепон. Попробовал фотографировать как светит ближний. Всё так же поставил на обочину, сам на другой стороне дороги. На фото есть небольшой засвет, но он не ослепляет ни сколько. Мало того засвет от галогеновых фар оказался раза в два сильнее. Летом словил в одну фару камень и как результат - дыра 2 мм. Сразу не увидел, зато запотевать фара стала на ура, вода в ней стала попадать. Наклеил бронеплёнку, пока всё ок. Заказал на али черепашки шлифофальные, летом буду сам стёкла ОСВАР полировать. Сомневаюсь, что у него в наборе есть зернистость 10000, хотя она реально существует. Скорее всего это №10000 Если что, через спор часть суммы можно вернуть. Где же ты был ранньше, Али :)
HTB1LW9nOpXXXXcBXFXXq6xXFXXX6.jpg

Аватара пользователя
msm.silich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 15:59:53
Модель авто: Патриот
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение msm.silich » Ср июн 14, 2017 7:41:43

Машина немного другая, но разницы большой нет...
Давненько занимаюсь установкой ксенона на Солярис с регистрацией в гаи, но получается устанавливать части как-то порциями. Омыватель фар решил установить спонтанно, в совокупности с другими необходимыми работами, требующими снятия бампера. Так получилось, что и решение поставить автокорректор фар все-таки родилось так же — когда просто увидел подходящее для установки место :)

Углубляясь в вопрос выбора автокорректора фар, видим следующие варианты…

— Автокорректор фар Hella
Этот вариант отличается своей ценой. А также сомнения вызывают ультразвуковые датчики. Уже если датчики парктроника нуждаются в постоянном внимании, особенно весной\осенью в связи с постоянной грязью, а зимой — с наледью, то что же будет с подобными датчиками под днищем автомобиля? Думаю, этот вариант для чистых европейских дорог и толстых буржуйских кошельков :)

— Китайские варианты
Не знаю точно, продаются ли они до сих пор, припоминается несколько разновидностей — в т.ч. Smart Eye, и подобные. У них одна общая особенность— в роли датчика используется акселерометр. Такие же присутствуют в современных смартфонах, планшетах и прочей подобной технике. Датчик лепится на двусторонний скотч в багажнике. Ох уж и любят китайцы все свои недоделки гаджеты крепить только на него))
Тут понятно, что датчик будет сходить с ума на всех горках, на спусках, задирать-опускать фары в самые неподходящие моменты, и вообще вести себя непредсказуемо. Короче говоря, этот вариант тоже не для нас)

— Автоматический корректор фар Зенит (Россия)
А вот здесь уже интересней — механический датчик бесконтактного типа, цена на уровне китайского аналога, множество положительных отзывов на просторах интернета, и на д2 в частности. Годовая гарантия.
Универсальность — главное, чтобы был штатный рабочий электрокорректор фар с "крутилкой".
Думать тут нечего, это наш вариант.
Изображение
Как я уже говорил, мысль об установке автокорректора пришла, когда я выбирал место для кнопки. Выбрав, нашел место и для автокорректора. Так как комплектация у меня самая обычная — Classic, слева от руля у меня только "крутилка" электрокорректора, а никаких регуляторов подсветки, кнопок есп и прочего нет. Вот прямо справа от ручного корректора я и решил ставить кнопку — заодно и взять питание с питания регулятора угла наклона фар.
…А раз я буду врезаться в проводку штатного корректора, почему бы не совместить это с установкой блока управления автокорректора Зенит? Правильно, надо совместить.

Пока что установил только блок управления, датчик также буду устанавливать, как появится возможность помыть днище автомобиля, доехать чистым до ямы и не замерзнуть при установке))

Изначально блок автокорректора представляет собой плату, размещенную в пластиковый корпус и залитую герметиком. Предполагается, что все необходимые провода будут подключаться к блоку с помощью зажимных контактов, размещенных на плате.
Но так как места для установки у меня не очень много…
Изображение
фото. Обратная сторона заглушки (справа от ручного корректора)

Было решено внести некоторые изменения во внешний вид устройства, чтобы все влезло и не занимало много места.
Никому не рекомендую разбирать\перепаивать\ломать приобретенное устройство, так как любое самостоятельное вмешательство в целостность устройства повлечет потерю официальной гарантии.
Не буду рассказывать, что и как было сделано, расскажу и покажу лишь то, что получилось.
Изображение
плата в герметике отдельно от корпуса
Изображение
плата со впаянными вместо разъемов проводами

Плата была извлечена из корпуса, а разъемы были заменены проводами. Пришлось добавить пару перемычек между контактами разъема, поэтому еще раз повторяюсь — ни в коем случае не советую повторять) может не заработать).
Габариты устройства моментально уменьшились, появилась возможность запихнуть установить плату в подходящее место, выведя провода из платы наружу.

Изучив схему подключения с сайта производителя, видим следующее: для подключения блока нам понадобится четыре провода:
1)Питание +12в
2)Масса
3)Сигнал от ручного корректора
4)Сигнал на электромоторы в фарах
Для подключения датчика — еще три — масса датчика, сигнал датчика, питание датчика. Эти три провода я так же вывел с платы и заизолировал, так как пока поставил блок управления автокорректором, без датчика. После установки датчика, нужно будет лишь соединить эти три провода с кабелем датчика задней оси (в нем также три провода).
Проведя некоторые манипуляции дремелем, плата отлично поместилась в корпус заглушки кнопки, с уже установленной кнопкой омывателя фар.
Изображение

Изображение

Зафиксировал все это дело нейтральным(!) герметиком — он пластичен, выполнит как фиксирующую задачу, так и задачу сохранения платы от возможных физических повреждений при тряске.

Теперь с подключением устройства к ручному корректору фар, он стандартный на всех моделях автомобилей. Смотрим на разъем и провода, подходящие в ручной крутилке в салоне. С помощью схемы определяем, какой цвет за что отвечает.
Изображение

Изображение
Нам понадобятся:
1)Желтый провод — подсветка (то есть питание на него приходит лишь при включении габаритов) — Здесь аккуратнее, если у вас есть регулировка яркости подсветки панели, этот вариант вам не подойдет.
2)Черный провод (полностью черный, без полоски) — масса.
3)Синий провод — сигнал на электромоторы в фарах.

С желтого провода (читай выше, подходит не для всех. Советовал бы взять питание с плюса, появляющегося при включении ближнего. Но фары у нас включаются массой, так что смотрите по своей схеме) берем питание автокорректора, я с него же взял еще питание для кнопки омывателя фар.
С черного провода берем массу, тут все просто. Можно взять с кузова, кому как удобно.

С синим проводом внимательнее: его разрезаем. получаем конец провода со стороны разъема (ручной крутилки) и конец со стороны жгута проводов. Конец со стороны разъема подключаем, как сигнал от ручного электрокорректора. Конец со стороны жгута проводов подключаем, как сигнал управления моторедукторами.

Остается еще подключение сигнала от датчика скорости (чтобы фары "не гуляли" во время движения, как у китайских аналогов — его можно подключить к OBD разъему. Я пока этот провод заизолировал, не подключая.

Подключить автокорректор решил через разъем, чтобы можно было при необходимости отключить\отсоединить.
К разъему ручного электрокорректора посредством скруток, был добавлен пятиконтактный разъем "мама", к блоку управления автокорректора Зенит — разъем "папа".
Изображение
Красный провод с тонким разъемом — это контакт омывателя фар, а три коротких заизолированных провода — провода для будущего подключения датчика загрузки задней оси. Все остальные необходимые провода — в разъеме. Как видно, их не так уж и много. Дольше с разъемом возился — обжимал и т.д.
Изображение
А вот так вот это выглядит в сборе…
Изображение

Изображение
Кнопка омывателя фар выглядит немного колхозно, а может, и добавляет какой-то необычности :)

Остается только соединить разъемы и вставить обратно блок с ручной крутилкой и нашей установкой в панель.
Изображение

Изображение
Вся установка автокорректора угла наклона фар Зенит заняла по времени примерно столько же времени, сколько написание данного поста и разбор фотографий. В совокупности с кнопкой омывателя — чуть больше, пришлось подгонять корпус заглушки дремелем, чтобы контакты кнопки никуда не упирались.

Что мы имеем после установки…

При включении габаритов\ближнего света, фары делают "кивок", а затем автокорректор переходит в ручной режим, извещая это двумя звуковыми сигналами, то есть фары как регулировались из салона крутилкой, так и регулируются.
После подключения датчика загрузки задней оси и калибровки устройства, автокорректор будет также совершать кивок, а после этого переходить в автоматический режим — если на ручном корректоре выбрано положение "0" и нет сигнала с датчика скорости. Если переместить корректор в любое другое положение — будет работать режим ручной корректировки. Сигнал с датчика скорости блокирует автоматический режим корректировки во время движения, разблокируя при длительных остановках (т.е. в ситуациях, когда возможна высадка\посадка пассажиров или загрузка багажника). Подключение этого провода исключает ложные сигналы с датчика загрузки при подъемах или спусках, а также при проезде неровностей.

Таким образом, теперь в фарах ксенон в линзах, присутствует исправно работающий омыватель фар, линзы при включении ближнего уже делают "кивок", несмотря на отсутствие датчика. В ближайшее время, как будет потеплее, нужно будет установить датчик, для полноценной работы автокорректора фар Зенит.

Deeas, машина WhiskeyВоз на драйв2.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей