Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Ср авг 14, 2013 22:15:47

Вот решил поделиться опытом. Переделка зарегистрирована в ГИБДД. Модули можно вставить любые подходящие, главное автоматический корректор. Он по закону нужен для регистрации переделки. Реально пользуюсь ручным режимом.
Сначала занялся переоборудованием штатной фары Линзы 3G и моторы в фару ВАЗ 2104,05,07 свято веря, что узаконить получится т.к. авто снято с производства. Ответ ОАО «АВТОВАЗ» : "Добрый день, Станислав! Судя по первым буквам номера VIN (ХТА) Ваш автомобиль изготовлен на АВТОВАЗе. Номер VIN автомобилей, изготовленных на ИЖАВТО начинается с букв XWK. Да, с производства он снят." С началом производства на ИЖЕ лады гранты всю «классику» с производства тоже снимут.
Фары новые "ESER" Артикул: 3870691, 3870692. Стёкла полированные имеются. Почему "ESER"? Потому что идеально подходят для размера 3G, ну и опыты я над разбитой "ESER" проводил.
Расстояние от внутреннего края цоколя до стекла 130мм (глубокий отражатель).
1 было.jpg
У «ОСВАР» и «АВТОСВЕТ» примерно 110мм(отражатель с бортиками и меньшей глубиной). Влезет в неё 5G, но не 3G. На месте вертикальной регулировки тоже ровная площадка и с установкой моторчика автокорректора преблем быть недолжно. Теперь можно приступить к самому процессу установки.
Используемые инструменты:
тиски;
острая стамеска;
полукруглый резец;
напильник круглый;
надфили треугольный, полукруглый, прямоугольный;
ножовка по металлу;
гайка на 8 от крепления воздушного фильтра к карбюратору;
дрель и свёрла;
паяльник;
холодная сварка;
набор сантехнических прокладок.
Аккуратно убираем штатный болт регулировки. Паяльником разогреваем пластик вокруг кронштейна , где проходил болт и срезаем его стамеской или резцом, чем удобнее и ровнее. Одной стамеской работать не рекомендую, пластик может лопнуть не там где надо. Делаем это с обеих сторон. Затем паяльником выравниваем ( необязательно) отверстие. Используем прокладку диаметром 2см в качестве шаблона и маркером рисуем место, где будем работать. Паяльником вырезаем отверстие и полукруглым резцом аккуратно выбираем лишний пластик. Затем круглым напильником выравниваем края, смотрим, чтобы не прослабить. Помечаем место под выступы моторчика и надфилями не спеша вытачиваем пластик. Зачищаем мелкой наждачной бумагой. Часть бортика крепления штатного корректора убираем паяльником и стамеской. Сам установочный винт-заглушку, назовём его псевдокорректором, отпиливаем, как на фото внутри фары.
Было:
2 было.jpg
3 было.jpg
Стало:
2 стало.jpg
3 стало.jpg
2.1 стало.jpg
В качестве прокладки под моторчик используем ту, что под смесители ставят или другую подходящую
5.jpg
Клипс обрезал за подлицо, подогнал по диаметру отверстия(высверливаем острым сверлом) и посадил на 4 мм на клей. Это понадобиться, чтобы был запас регулировки вручную болтом корректора. Вобщем 7 раз отмерьте, один раз отрежте.
0hB2I.jpg
Берём «карбюраторную» гайку самоконтрирующуюся. Самоконтрирующееся кольцо убирать не надо, т.к. без него люфт будет. Высверливаем то место, куда вставлялся регулировочный болт. Отверстие делаем диаметром чуть меньше гайки и ненасквозь, а сдругой стороны сверлим по диаметру болта корректора. Эту самую гайку закруглённым концом вставляем в отверстие и паяльником аккуратно, не торопясь, вплавляем в то место, куда вставлялся регулировочный болт. Стараемся сделать это без перекосов и не насквозь. Потом заклеиваем гайку холодной сваркой , чтобы не выпала. Сварку лучше ту, что как пластилин можно в руках мять. Сшиваем пластик медной проволокой(необязятельно)
8.jpg
4 стало.jpg
YZRGK.jpg
YZRGK.jpg (46.18 КБ) 15833 просмотра
Это заводской вариант и если в "НАНА-ПТИА-ФОНД" дадут заключение при наличии штатного электрокорректора, то можно оставить всё как есть и мотор корректора не врезать.
6 было.jpg
Вот это мой вариант №2 ( неидеальный как оказалось) для использования автокорректора. Не стоит его повторять, настоятельно рекомендую.
SWqHe.jpg
Вот это доработаный вариант №1 и как оказалось напрасно я поначалу от него отказался. Конструкция получилась жёсткая. Так как упор(1) на креплении клипса был отломан, я вплавил в клипс толстый медный провод(2), насквозь через отверстие в креплении. Конец провода загнул и вплавил в клипс. Поставил пружину на клипс как было с завода(3).
Добавил пружину(4) на рефлектор для жёсткости, чтобы полностью исключить люфт. Ну и эта пружина будет удерживать рефлектор от ненужных движений ведь масса модуля немалая. К корпусу фары закрепил пружину на небольшой саморезик(5). Другой конец в ставил в проплавленное отверстие в клипсе и конец завернул по типу заводской на клипсе, только сделал его длиньше, загнул и вставил в саму пружину(6).При установке пружины винт мотора должен быть вкручен до конца. Пружину немного натягиваем путём растягивания нескольких витков. Если мотор стоит в среднем положении, то это тоже учтите. Болт укоротил на 7-8 мм (7). Упор срезал паяльником тоже на 7-8 мм, но немного оставить надо для жёсткости(8). Затем горизонтальную настройку ставим примерно в положение которое будет на фаре, т.е. выкручиваем болт. Вертикальную выкручиваем так, чтобы когда моторы корректора втянуты до конца рефлектор задней стороной не упирался в корпус фары. Оставьте зазор около 2 мм. И при дальнейшей настройке уже на авто следите за этим зазором, чтобы рефлектор не упирался в корпус фары. Под нижние болты крепления блокфары, между корпусом и фарой проложил по две сантехнические прокладки из тогоже набора, диаметром 2см. Прорезал их по центру и на болт одел. Фара задралась немного, что позволило немного опустить рефлектор и увеличить зазор между корпусом. Может вам этого и ненужно делать, по ходу посмотрите. Теперь фары опускаются и поднимаются синхронно и регулировки в ту и другую сторону очень даже достаточно.
160420122039.jpg
Пружина из автомагазина
160420122040.jpg
Рефлектор именно этой партии фар в цоколе оказался немного другим по конструкции, чем в эксперементальной фаре. Поэтому цоколь выкинул - 3G не влазили. Проточил надфилями пазы для фиксируюей шайбы.
7 было.jpg
7 стало.jpg
10 стало.jpg
1 стало.jpg
Трёх пиновый разьём от лампы вывел за пределы крышки через резинку на правой фаре(со стороны аккумулятора!), на левой вообще обрезал и за изолировал провода. До этого управление было подключено внутри фары и клипс выскочил из-за того, что рефлектор уперся в это соединение.
030320121964.jpg
030320121969.jpg
Проводка корректора.
Отрезаем дополнительный разъём на проводах от автокорректора . Гарантия при этом наверно пропадает, но ведь всё можно вернуть на свои места при желании, ведь разъём разборный.Припаиваем контакты и собираем разъём. Внимание! Провода на фото от автокорректора "ALS-1", номера и цвет проводов соответствуют ему. Про другие корректоры не знаю.
6.jpg
7.jpg
Провода с блока управления подцепил так:
+ 12В к плюсу габаритов
GND чёрный к минусу габаритов
+12В И GND я не стал к аккумулятору цеплять, а подцепил к габаритам чтобы блок управления постоянно под напряжением не был. Мне кажется так лучше.
ACC красный к замку зажигания, к проводу где +12в появляется после включения зажигания
Оставшийся чёрный идёт к датчику скорости. Его просто за изолировал, т.к. датчик пока не установил хотя уже приобрёл. Думаю и не подсоединю, т.к. с ним корректор будет работать только когда остановишься как я понял. Если ты остановился на склоне носом вниз и поехал, то получается, что когда машина выравняется фары останутся задранными.
В общем пользуюсь пультом для предварительной настройки, удлинив его проводом от usb удлинителя. Если переключить пульт на автокоррекцию без датчика скорости, то моторы корректора сойдут с ума и умрут от преждевременной старости, т.к. дороги у нас ужасные.
6.jpg
7.jpg
Ну вот вроде и всё. Если кого интересует где брал модули и корректор - прошу в личку.

Процесс оформления:
Процесс оформления длился с 6 марта по 5 мая 2012г., область есть область….
Оформление сделано по порядку:
1.Написал "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации ТС. Пришлось побегать из кабинета в кабинет, чтобы заполучить заветные печати с росписями. Показал сертификаты и копию заключения "НАМИ-ПТИА-ФОНД" из примера оформления supervinni. Подписали без лишних вопросов, мол посылай всё что нужно в энную организацию…ну ты и сам знаешь куда…из инета.
2. Пришлось больше недели с ПТИА общаться, доказывая , что у меня всё есть для переоборудования, т.к. ничего на авто ещё установлено не было.
Послал по электронке копии документов в "НАМИ-ПТИА-ФОНД":
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) описание работ и фотографии.
От себя добавлю:
4.1) если внимательно прочитать порядок оформления и оплату услуг "НАМИ-ПТИА-ФОНД", то можно сэкономить деньги. В моём случае поводом для скидки стало нарушение в опорнодвигательном аппарате. Посылаем копию заключения выданного в больнице где провели операцию, лечение.
4.2) послал копию свидетельства об образовании по электротехнике и устройству автомобиля.
5) Почтовый адрес отправки и контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем.
3. «Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование». В моём случае работы проведены самостоятельно т.к. в заключении на переоборудование указано «в соответствии с п.11.1, п.12 Приложения 2 к приказу МВД России № 1240 от 07.12.2000г.»
4.В ГИБДД предоставил следующие документы:
1) Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2) Заключение о возможности переоборудования ТС из "НАМИ-ПТИА-ФОНД" ,
3) Сертификаты на ксеноновый модуль и доп. оборудование – фары дневного света.
4) Декларацию об объеме и качестве выполненных работ – заполнял сам, т.к. переоборудовал сам.
5) Документы от сервиса - соответственно нет.
6) Предоставил авто на ПТО (не в ГИБДД), где оформили диагностическую карту (чудом на халяву, типа техосмотр у тебя в августе будет, но шланги тормозные сказали поменять.) В ГИБДД автомобиль визуально осмотрели, проверили работу омывателя, автокорректора и где стоит блок управления, заглянули под капот, отправили к главному инспектору заверить копии ПТС и СОР. Затем сам(так быстрее назад придёт всё) отправил подшивку документов с вложенным конвертом с обратным адресом в Управление ГИБДД УМВД России по Томской области на согласование. Когда прислали доки назад - отправился снова в ГИБДД. Выдали свидетельство соответствия конструкции транспортного средства - ССКТС .
В ПТС внесли отметку о сделанных изменениях и выдали новое свидетельство о регистрации ТС с указанием внесенных изменений. И не забудьте свой паспорт, он тоже нужен в ГИБДД!

Расходы:
1. Модули 3G – 5500р
2. Новые блок фары - 1800р
3. Омыватель фар Скиф ОФС -12П – 2150р
4. Автокорректор «ALS-1» с моторами - 4500р
5. Полированные стёкла - 3800р
6. Заключение "НАМИ-ПТИА-ФОНД" - 1000р
7. Диагностическая карта – халява
8. Госпошлина за выдачу ССКТС - 500р
9. Заявление на замену СОР – 100р
10. Госпошлина за внесение в ПТС, выдача нового СОР – 500р
Итого: с учётом всяких мелочей 20000р.
Вложения
0MALQ.jpg
0MALQ.jpg (26.56 КБ) 15833 просмотра
BIAxn.jpg
030320121993.jpg

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт авг 15, 2013 9:47:24

Обалдеть (w00t) Большую работу проделал :thum1: Результат на фото будет?
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Чт авг 15, 2013 10:12:36

не плохо бы увидеть результат на машине)))) :clap2: , а так супер!!!!! даешь классике новый свет :relax:

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Чт авг 15, 2013 12:28:05

Вечерком будут фото, сейчас за женой ехать надо.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт авг 15, 2013 12:44:48

главное автоматический корректор. Он по закону нужен для регистрации переделки. Реально пользуюсь ручным режимом
Какой нафиг у вас автоматический корректор - если пользуетесь ручным режимом ? если вы постоянно подстраивате руками - то значит у вас корректор автоматический не работает просто.
И что то не узрел - где вы ставили датчик автокорректора на машину ( на кузов в районе задней оси ) ?
Опять же если использользован кЯтайский шоми - то все равно в топку, тк.не дает это правильного пятна, по факту ставили ради интереса через переходник лампочки кятайского ксянона на бмв , светит не то что бы хуже, это мягко сказано просто , по сравнению с оригинальным филипсом или осрамом. Так что если хоть хотите чуть чуть добится болшего сходсва - ставьте 2 блока бош + 2 лампы осрам - но боюсь это добавит минимум 10 тыс к бюджету.
Еще один недостаток фар классики - они блин пачкаются - ибо морда у классики кирпичная, так что загрязнятся будет фара - а при загрязнении луч будет слепить всех. Ну еще веселость будет зимой у вас, но это вы поймете потом
Rock & Roll forever!! And ending never never never !!!

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Чт авг 15, 2013 14:05:29

TechnoMCJ писал(а):
главное автоматический корректор. Он по закону нужен для регистрации переделки. Реально пользуюсь ручным режимом
Какой нафиг у вас автоматический корректор - если пользуетесь ручным режимом ? если вы постоянно подстраивате руками - то значит у вас корректор автоматический не работает просто.
И что то не узрел - где вы ставили датчик автокорректора на машину ( на кузов в районе задней оси ) ?
Опять же если использользован кЯтайский шоми - то все равно в топку, тк.не дает это правильного пятна, по факту ставили ради интереса через переходник лампочки кятайского ксянона на бмв , светит не то что бы хуже, это мягко сказано просто , по сравнению с оригинальным филипсом или осрамом. Так что если хоть хотите чуть чуть добится болшего сходсва - ставьте 2 блока бош + 2 лампы осрам - но боюсь это добавит минимум 10 тыс к бюджету.
Еще один недостаток фар классики - они блин пачкаются - ибо морда у классики кирпичная, так что загрязнятся будет фара - а при загрязнении луч будет слепить всех. Ну еще веселость будет зимой у вас, но это вы поймете потом
Уф-ф! Так и знал что не все поймут.

Корректор автоматический http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=275. У него есть пульт для преднастройки, затем нажимаешь кнопочку и при движении корректор работает автоматически. Если датчик скорости в управлении не учавствует, то моторы корректора пашут постоянно, реагируя на каждую кочку. Датчик скорости у меня на коробку передач не установлен мне хватает пульта преднастройки, я удлиннил от него провод. Автоматический корректор нужен для получения разрешения на переоборудование с последующей регистрацией. Блок управления стоит за задним сидением, если надо фото будет. Одно нажатие кнопки и начинает работать автоматика. Использованы сертифицированные линзованые модули с лампами D2S. Ближний - за счёт опускания шторки, стёкла - без рассеивателя, отполированы. Под фарой стоит форсунка омывытеля СКИФ и все его потроха + бачёк 5 литров(80 нажатий на кнопку) это вам не писькалка лобовая. Те у кого фары как срезаный кирпич тоже всех слепят грязными фарами, да ещё и праворукие. Весёлость уже была - одна фара запотела, устранил залив герметиком зазоры кой какие - на фото в теме видно где. Полтора года езжу каждый день - полёт нормальный, техосмотр прохожу на ПТО, а не у стаховщиков.
Больше пока ничего писать не буду, т.к. ноутбук у тёщи "волшебный" и то что я написал в конце может очутиться по середине. :yes: мне это уже начинает сильно не нравиться. Я деньги платил не за взятки, чтоб ксенон зарегить , а за оборудование. В общем вот ссылка, просвещайтесь: http://forum.linza55.ru/

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Чт авг 15, 2013 14:17:35

Как обещал - фото
Вложения
150820132361.jpg
Ходовые
150820132360.jpg
габариты
150820132362.jpg
ближний
150820132367.jpg
дальний
150820132368.jpg
всё выключено
150820132369.jpg
ближний
150820132370.jpg
дальний

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт авг 15, 2013 14:24:09

Те у кого фары как срезаный кирпич тоже всех слепят грязными фарами
Да но срезанный кирпич, в сырую погоду не так сильно пачкается , как не срезанный. Плюс бачек 12 литров омывалки то же дает о себе знать.
Rock & Roll forever!! And ending never never never !!!

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт авг 15, 2013 14:40:37

Если датчик скорости в управлении не учавствует, то моторы корректора пашут постоянно, реагируя на каждую кочку
Кэп очевидность - но во всех нормальных машинах , у которых свет с завода ксеноновый - у них всегда пашут постоянно.
Автоматический корректор нужен для получения разрешения на переоборудование с последующей регистрацией
а я как бы считал , что бы не слепить окружающих.
Блок управления стоит за задним сидением, если надо фото будет
угу и как определяет положение относительно оси ?? и как он настраивался ??
Использованы сертифицированные линзованые модули с лампами D2S
Кем ?? Дядюшкой ЛяУ ? Сертификат автоваза где ?
Под фарой стоит форсунка омывытеля СКИФ и все его потроха + бачёк 5 литров(80 нажатий на кнопку) это вам не писькалка лобовая
вообще то , кнопки омывателя не должно быть, брызгаешь на стекло и если фары включены тут же омываются фары.
техосмотр прохожу на ПТО, а не у стаховщиков
Могу проходить ПТО с тонированными стеклами, даже никто не спросит ничего , главное знать сколько это стоит и кому дать. Намек помоему понятен ?

Но хоть радует , что это уже более высокий уровень колхозксянона .
Rock & Roll forever!! And ending never never never !!!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт авг 15, 2013 15:02:12

Хорош уже снова ксеноносрач разводить и блистать знаниями по устройству иномарок. Пацан отлично сделал, никого не слепит и сам доволен. Мне так вообще пофиг, я с китайским ездил и ездить буду :cigar:
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Чт авг 15, 2013 15:56:41

Любой омыватель, кроме пожарного рукава, хорошо омывает когда грязь сырая. Если она присохла, то без кисти с длинным ворсом не обойтись даже с 12ю литрами (кисть-актуально для пластикового стекла чтобы не царапать). Перед тем как куда то ехать я протираю фары, а если на улице сырость, то периодически включаю омыватель. Ещё не один водитель мне не сигналил что я его ослепил. Перед регистрацией самому было интересно слеплю или не слеплю. Бегал, отбегал, приседал - не слепит, если ниже границы не наклоняться. Корректор пашет на автомате не постоянно, а когда машина останавливается, когда в неё сели или нагрузили, когда ты едешь он не работает(если подключен к датчику скорости) Стоит у меня за задним сиденьем:
150820132372.jpg
150820132373.jpg
Вложения
Копия сканирование0002.jpg
ЗАКЛЮ НАМИ ПТИА ФОНД.jpg

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Чт авг 15, 2013 16:10:32

Цитата:
"а я как бы считал , что бы не слепить окружающих."

Я и не слеплю, мне удобней рукой подкорректировать, я себе больше доверяю, вот такой я ответственный. А те кто едет и слепит всяким шоу - ми или фарами с галкой мне в глаза вот тех и ругайте и клеймите. А я потратил двадцать штук для того чтобы свет был хороший и не слепить людей и мне плевать, что там на другом конце провода думают. "Вся сила в правде, Брат!"
Хотя можно понять скептиков, ведь на дороге полно машин с колхоз ксеноном, которые с ближним светом едут и освещают верхушки деревьев. Иногда таким хочется засветить дальним, но что толку, поэтому я дальним не сигналю.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт авг 15, 2013 16:14:30

MANFRED писал(а):Я и не слеплю, мне удобней рукой подкорректировать, я себе больше доверяю, вот такой я ответственный. А те кто едет и слепит всяким шоу - ми или фарами с галкой мне в глаза вот тех и ругайте и клеймите. А я потратил двадцать штук для того чтобы свет был хороший и не слепить людей и мне плевать, что там на другом конце провода думают. "Вся сила в правде, Брат!"
Дружище, не вступай в спор - он бесконечен :psih:
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 243 раза
Поблагодарили: 629 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт авг 15, 2013 16:18:54

Йожык писал(а):я с китайским ездил и ездить буду
:D а я с штатным Освар и лампЫчками Осрам :cigar: LOL MANFRED
за проделанную работу 5,за потраченные средства 2.бэз обыд :beer2:
Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина !!!" - М.Задорнов
ПРОСТО "СЕМЕРОЧКА"
Путешествия Мишани и Ко

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт авг 15, 2013 16:20:06

Несколько слов. Работа проделана большая и интересная, и за это конечно автору большой респект, да только вот результат.. Ну ещё один вариант китайского ксенона, не более того. Объясню. Мотор регулировки, что я увидел на фото, банальный корейский регулятор, такие ставят на кучах ино, но дело в том, что БЫСТРО изменить положение фары он не может, у него время полного рабочего хода секунд аж десять. Ну не предназначен он для управления ксеноном, там технологии другие совсем, в какой-то теме я даже фотку выкладывал потрохов реального блока ксенона, другое там всё.
TechnoMCJ писал(а):угу и как определяет положение относительно оси ?? и как он настраивался ??
Есть сейчас такие датчики, работают на сложных физических принципах а стоят уже копейки. Пример - последние Старлайновские сиги, там датчик удара и датчик наклона в одном флаконе причём находится всё это в блоке приёмопередатчика на лобовом стекле.
Йожык писал(а): Мне так вообще пофиг, я с китайским ездил и ездить буду
Ну-ну, проживи ещё лет двадцать, глазёнки попросажай, вот тогда и посмотрим, будет тебе пофиг или нет. :hmmm:
А вообще, тема на контроле, если на самом деле начнутся "ксеноновые" дебаты, будем думать.

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Astorian » Чт авг 15, 2013 16:55:39

Сделал отлично, а главное о других подумал... "НЕ слепить" было в приоритете, что очень очень очень похвально :beer2: Другое дело бюджет.... Ох... 20 кило, ИМХО, перебор :( Но! Хозяин сделал, хозяин доволен, цену считает приемлемой, других не слепит, а боле и не надо ничего, это главное :) Респект, чё :clap2:
З.Ы. Не увидел, простите если было.... Светить то лучше стало?!
Если позволяют "лошади" и позволяет дорога - почему бы ими не воспользоваться? Если позволяют "лошади" но не позволяет дорога - пользоваться следует головой :)
ВАЗ 21051 1983 г.в. - Расставаться было сложно, забыть - невозможно :cry:
Форь =)

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Чт авг 15, 2013 17:41:38

Йожык писал(а):
MANFRED писал(а):Я и не слеплю, мне удобней рукой подкорректировать, я себе больше доверяю, вот такой я ответственный. А те кто едет и слепит всяким шоу - ми или фарами с галкой мне в глаза вот тех и ругайте и клеймите. А я потратил двадцать штук для того чтобы свет был хороший и не слепить людей и мне плевать, что там на другом конце провода думают. "Вся сила в правде, Брат!"
Дружище, не вступай в спор - он бесконечен :psih:
Да я уж понял. :rolleyes:

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Чт авг 15, 2013 17:43:03

мишаня писал(а):
Йожык писал(а):я с китайским ездил и ездить буду
:D а я с штатным Освар и лампЫчками Осрам :cigar: LOL MANFRED
за проделанную работу 5,за потраченные средства 2.бэз обыд :beer2:
Дешевле не получилось, дешевле если сам диллер и т.д. :beer2:

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Чт авг 15, 2013 17:51:50

Astorian писал(а):Сделал отлично, а главное о других подумал... "НЕ слепить" было в приоритете, что очень очень очень похвально :beer2: Другое дело бюджет.... Ох... 20 кило, ИМХО, перебор :( Но! Хозяин сделал, хозяин доволен, цену считает приемлемой, других не слепит, а боле и не надо ничего, это главное :) Респект, чё :clap2:
З.Ы. Не увидел, простите если было.... Светить то лучше стало?!
:beer2:
Спасибо, мужики! Приятно читать. Светить стало лучше, особенно ближний.
Вложения
IMG_4072.JPG
IMG_4074.JPG
IMG_4078.JPG
IMG_4079.JPG
Кажется что дальний светит не далеко бъёт, т.к. дорога в этом месте сначала немного в верх идёт, а потом вниз и вправо пошла. Поэтому разметки дальше невидно.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Чт авг 15, 2013 18:14:09

BORODA, а можно по подробнее про "Есть сейчас такие датчики, работают на сложных физических принципах а стоят уже копейки. Пример - последние Старлайновские сиги, там датчик удара и датчик наклона в одном флаконе причём находится всё это в блоке приёмопередатчика на лобовом стекле." У меня датчик наклона стоит отдельно. Хочешь сказать на него завязать всё надо?
Движки шаговые можно впихнуть от принтера например, они шустрые. Только как их приспособить пока в голове картинка не складывается. Хотя складывается - моторчик+ ось с шестерней "винт архимеда" которая будет двигать туда сюда. Нагрузки на всё это большие будут. Сложновато, но думаю осуществимо особенно если подглядеть... Может в корпус моего движка всё встанет. Пока на это времени нет. Зимой может.

Сходил моторы послушал. Секунд 5-6 работают. Соответственно стоя в среднем положении чтобы сработать вверх или вниз надо по 3 секунды. Просто настроить надо по гост или чуть ниже и даже при хорошем кивке по глазам не бъёт. Если фары задраны, то и слепить будет любой свет(колхозксенон с рифлёными стёклами даже с опущеными фарами верхушки деревьев освещает). Если переезжаешь "лежачего полицейского" или "лежачего зарытого полицейского" - ямку :) , то ни один корректор не успеет.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Чт авг 15, 2013 18:38:40

BORODA писал(а): в какой-то теме я даже фотку выкладывал потрохов реального блока ксенона, другое там всё.
Вот бы посмотреть!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт авг 15, 2013 18:51:06

А корректор и не должен на ямах прыгать. Корректор нужен просто для установления фар по загрузке автоматически :)

С удовольствием поставил бы себе такой, даже без оформления, но жаба душит :psih:
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Чт авг 15, 2013 19:15:34

дааа, задумываюсь я об этом, но цена отпугивает :no:

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пт авг 16, 2013 5:08:23

Йожык писал(а):А корректор и не должен на ямах прыгать. Корректор нужен просто для установления фар по загрузке автоматически :)

С удовольствием поставил бы себе такой, даже без оформления, но жаба душит :psih:
В точку,про корректор. Оформление как раз не самое дорогое, а дешовое. У меня повреждено и я попадаю под льготную категорию - выдача разрешения на переоборудование бесплатно + 1000 за самостоятельную установку т.к. имеется образование со времён пту. А так 3000-4000 тыс ПТИАФОНД и установка где-нибудь у "кулибина" 2000-3000 тыс.

Скоро буду глушитель менять полностью и попробую всё же поставить датчик скорости на коробку. А может не ставить?...ведь потом захочется бортовой компьютер, потом системный блок после того как дочку новый куплю :)
Вложения
160820132374.jpg

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пт авг 16, 2013 5:15:08

Molnija6 писал(а):дааа, задумываюсь я об этом, но цена отпугивает :no:
Меня тоже пугало, но я почти год собирал нужные "ингридиенты", долго не мог найти стёкла без рифления. Заказал с Украины. Потом в Ростове нашёл из акрила полностью гладкие, а если ещё рассеиватель в матовый черный окрасить, то вообще конфетка получиться. Не пугайся - постепенно не страшно, главное не считай в процессе, а потом в конце, когда дело до пива дойдёт. :beer2:

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей