Страница 8 из 9

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Сб янв 17, 2015 19:10:39
Димьян
Максимиллиан писал(а):Димьян, снял пластмассовую крышку на 2-х металлических хомутах?
Конечно. Подней металлическая пластина, закрывающяя валротора и подшипник,прикрепленая на клепки. Я выкладывал фото выше.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Сб янв 17, 2015 19:12:37
Максимиллиан
Корпус ракушки раскрой (будет две половинки) и все болтики открути. Дальше сам все поймешь. Главное запиши что откуда откручивал и как, да про метки не забудь!

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Сб янв 17, 2015 19:23:07
Димьян
Максимиллиан писал(а):Корпус ракушки раскрой (будет две половинки) и все болтики открути. Дальше сам все поймешь. Главное запиши что откуда откручивал и как, да про метки не забудь!
Корпус я раскрыл ,два болтика открутил ,заднию крышку снял. А дальше не знаю как. Крыльчатку не понял как снимать не сломав ее. Она там без гайки держится. Как будто ее на горячию на вал насаживали.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Сб янв 17, 2015 19:46:53
Максимиллиан
Димьян, дальше я не разбирал - небыло нужды, так что помочь вряд ли чем могу!

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Сб янв 17, 2015 20:14:09
Димьян
Максимиллиан писал(а):Димьян, дальше я не разбирал - небыло нужды, так что помочь вряд ли чем могу!
Блин и я не разбирал. Как смазать,загнутся подшибники

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Вс янв 18, 2015 6:40:29
рустем
Египетский холодильник!
Крыльчатка на валу просто насажена с натягом.На валу типа шлицов есть нарезка.Снимать либо вдвоем-один держит за колесо,второй круглой выколоткой бьет без фанатизма по торцу вала.Мотор сам выпадет.Надо подстелить под него соломы/тряпки.
Если один,то типа тисков или еще какой упор из досок/брусков/кирпичей.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Вс май 08, 2016 13:19:13
GEB
Тема тихо умерла.
Либо вся страна, вернее те люди, у которых остались 07, все уже ездят с "кардинально" переделанными печками, либо все поняли, что коЛхоз он и в африке коЛхоз.
И слава Богу. Меньше машин уродов.

Слежу за этой темой более трех лет, и за это время, ни одной впечатляющей переделки ("кардинальной") не увидел.
Все что здесь написано и "нарисовано" в Паинте, все на уровне колхозного кузнеца ВаньКа Фуфайкина, получившего свои знания основ теплотехники рядом с горном раздуваемым мехами, и не более.

Все впечатления участников "кардинала" от переделки - эфемерны, и это только впечатления на уровне подсознания - "если Я переделал, то это крУть, это лучше чем сделал завод и пусть оНи учатся у меня, как нужно делать".
Если и переделывать что то, то делать не меняя ни геометрии, ни посадочных мест, ни внешнего вида переделываемой детали. Ремонтопригодность должна остаться на стоковом уровне, а не на уровне разборки половины салона в позе рака, для снятия-установки отопителя. Самая здравая мысль в какой то части, здесь проскакивающая - вертикальное расположение 08 улитки!

Особенно порадовала переделка "конструктора" kve0r, это что то, это видимо "секретная" сеЯлка с вертиКальным взЛетом, при условии доработки напильником, а МО еще не догадалось и не засекретило. Скажи дружище себе (методом самовнушения) - "Я езжу на Приоре", и не нужно будет ничего городить, от одной только мысли в машине будет Сахара, и сдай разработку в ФСБ - пусть радуются и ломают себе голову.

Поверьте, самая лучшая "печка" из семейства классики была у 2101, в свое время была такая модель и у меня. Впечатления не забываемые, когда в -30 за бортом, девку в салоне на пассажирском месте притираешь, +25 в салоне да еще и девка горячая.
Попробуй "что нибудь" притри в 2107, яйца отморозишь, и переделка не спасет. :)

Пусть сердито, но думаю по существу. Если кого зацепил-обидел, прошу простить. Не со зла. :)

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Вс май 08, 2016 14:03:14
Антон80
GEB писал(а):Если кого зацепил-обидел, прошу простить.

В четвертой строчке нет ошибки?

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Вс май 08, 2016 14:26:53
Medved@790
GEB
Ok, кэп, все бежим ставить копеечные печки.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Вс май 08, 2016 22:55:03
Миша
я и с семерочной-пятерочной печкой езжу с открытыми окнами зимой, ибо жар стоит невыносимый. не знаю, у кого не греет, у того неисправно что то. чтобы выдувало глаза из орбит мне не надо, хватает штатного моторчика на первой скорости.. второй не пользуюсь вообще

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Пн май 09, 2016 5:05:13
Максимиллиан
GEB писал(а):Тема тихо умерла
Судя по новым постам - НЕТ! Но в перспективе, тема когда-нибудь умрет.
GEB писал(а):...все уже ездят с "кардинально" переделанными печками
:yes:
GEB писал(а):.....либо все поняли, что коЛхоз он и в африке коЛхоз.
И слава Богу. Меньше машин уродов.
Колхоз и машины уроды делают только рукожопы!
GEB писал(а): Слежу за этой темой более трех лет, и за это время, ни одной впечатляющей переделки ("кардинальной") не увидел.
За период более чем три года в этой теме и ты не предложил своего варианта?
GEB писал(а):Все что здесь написано и "нарисовано" в Паинте, все на уровне колхозного кузнеца ВаньКа Фуфайкина, получившего свои знания основ теплотехники рядом с горном раздуваемым мехами, и не более.
У нас не специализированный теплотехнический форум, на котором одни профессионалы, но люди с достаточным уровнем образования, чтобы решать и такие задачи.
GEB писал(а):...Я переделал, то это крУть, это лучше чем сделал завод и пусть оНи учатся у меня, как нужно делать".
Конечно лучше, иначе ведь и не приступали к переделке! А научить мы никого не хотим, тем более завод и их конструкторов, которые проектировали эту печку в 70-х годах (поправьте если не так) с технологиями того времени.
GEB писал(а): Если и переделывать что то, то делать не меняя ни геометрии, ни посадочных мест, ни внешнего вида переделываемой детали. Ремонтопригодность должна остаться на стоковом уровне, а не на уровне разборки половины салона в позе рака, для снятия-установки отопителя. Самая здравая мысль в какой то части, здесь проскакивающая - вертикальное расположение 08 улитки!
Это ты верно заметил :thum1:
GEB писал(а):Особенно порадовала переделка "конструктора" kve0r, это что то, это видимо "секретная" сеЯлка с вертиКальным взЛетом, при условии доработки напильником, а МО еще не догадалось и не засекретило...
В этой теме люди высказывают свои идеи, предположения по поводу переделки печки, а так же варианты их реализации. Не все они всегда удачны, но имеют право на существование!
GEB писал(а):Поверьте, самая лучшая "печка" из семейства классики была у 2101, в свое время была такая модель и у меня. Впечатления не забываемые, когда в -30 за бортом, девку в салоне на пассажирском месте притираешь, +25 в салоне да еще и девка горячая.
Попробуй "что нибудь" притри в 2107, яйца отморозишь, и переделка не спасет. :)
Во-первых, в стоке 2105/07 печка жарит очень хорошо, из-за её конструкции.
Миша писал(а):...не знаю, у кого не греет, у того неисправно что то
:thumbsup:

Во-вторых, сейчас уже в 2105/07 девку в салоне на пассажирском месте не притрешь LOL
GEB писал(а):Пусть сердито, но думаю по существу. Если кого зацепил-обидел, прошу простить. Не со зла. :)
Никого не зацепил, просто пукнул в ведро наполовину заполненное водой. Вроде и толку нет, а все равно воняет ;)

P.S. Проясню, что переделку печки на 2105/07 в основном делают для комфорта:
1. Увеличение мощности воздушного потока.
2. Уменьшение шума от крыльчатки.
3. Дополнительные воздуховоды.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Вт май 10, 2016 12:11:06
russs81
Во-первых, в стоке 2105/07 печка жарит очень хорошо, из-за её конструкции.



С этим абсолютно согласен ,чего вы там изобретаете велосипед?Проверьте для начала радиатор ,может он сверху тупо забился листьями ,что бывает в 90 % случаях. Для тех кто лил воду в радиатор летом,залил антифриз зимой ,а чего вы удивляетесь?Накипь которая образовывается от воды внутри ,также припятствует теплоотдаче.Термостат,краник печки проверьте еще перед тем как колхозить.

Самого посещала мысль установить моторчик печки от 2109 ,а потом задумался зачем?Ведь от того ,что будет дуть сильнее ,теплее не станет .Ведь радиатор печки расчитан на определенную производительность тепла.Будете дуть сильнее ,ведь остынет.Я вот думаю наоборот обороты снизить ,поставить резистор от 2109 и 3-ой переключатель .чтобы первая скорость была маленькой ,а 2 остальные как на сток авто.

Насчет шума .Исправный моторчик практически не шумит ,шумит вертушка .Можете убедиться, включив печку сняв вертушку .Согласен ,что улитка меньше шумит ,но! Даже сравнивая с передним приводом, разница не большая.Разница в шуме 10-15 % ,не стоит этого геммороя с переделкой печки .

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Вс авг 28, 2016 20:31:01
Максимиллиан
russs81 писал(а):... печка в стоке 2105/07 жарит очень хорошо, из-за её конструкции.
Жарить то жарит, а распределение тепла по передней части салона неравномерное, из-за того, что стоковая крыльчатка не может создавать необходимое воздушное давление!

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Вс авг 28, 2016 21:07:45
Филеас
Максимиллиан, ты вроде как-то грозился чертежи своей печки выложить, но их так и не видно. Сделай доброе дело, а то остальные сообщения посмотришь - у всех только фото с комментариями типа "всё по месту". Я как-то пытался сделать такую печку, но не смог поставить на место даже картонный макет, как ни крутил эту долбаную улитку, чтобы меньше габариты печки были. По большому счёту мне и штатной хватает, но не нравится обдув ног пассажира - его практически нет.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Пн авг 29, 2016 15:37:15
Препод48рус
Максимиллиан писал(а):
russs81 писал(а):... печка в стоке 2105/07 жарит очень хорошо, из-за её конструкции.
Жарить то жарит, а распределение тепла по передней части салона неравномерное, из-за того, что стоковая крыльчатка не может создавать необходимое воздушное давление!
Офигеть! А в большинстве случаев просто еду зимой на потоке и все там само без крыльчаток распределяется…

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Пн авг 29, 2016 15:54:37
Максимиллиан
Филеас писал(а):...ты вроде как-то грозился чертежи своей печки выложить
Постараюсь на этой неделе выложить!

Вот результат работы

В зону ноги теплый воздух дует, но точно на ступни он не попадает. Это можно отрегулировать воздуходувами.
Препод48рус писал(а):....там само без крыльчаток распределяется…
Я это называю неконтролируемый нагрев (w00t)

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Вт авг 30, 2016 22:07:59
Филеас
Максимиллиан писал(а):Я это называю неконтролируемый нагрев
Нагрев как раз контролируемый. Здесь имеется в виду, что во время движения поток воздуха в жигулёвской печке распределяется так, как должен, а не так, как его закручивает вентилятор.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Пт дек 30, 2016 17:12:19
stalex
Разрешите вставить свои десять копеек в тыщу. Я свою переделку отопителя начал с изучения чужих поделок и разработки трехмерного проекта. Понравился вариант установки улитки соплом в середину снизу. Далее придумал делитель потока воздуха. Скомпоновал элементы в трехмерной модели, изготовил сначала из гофрокортона для подгонки. Потом из оргстекла. Далее продал первый вариант и быстро собрал второй. Интересно? смотрите тут
phpBB [video]

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Пн фев 06, 2017 17:19:57
Kulargas
У мене проблемы с печкой какой-то гарью несет

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Вт фев 07, 2017 0:31:49
bilbo
У меня новогодней ёлкой вкусно пахнет. :psih:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Вт июл 11, 2017 19:29:25
polnoprivod
Большинство не с того начинают... Прежде чем мастырить кожухи с печкой от 08 и заниматься другим мозахизмом, нужно просто скрепить нормально все воздуховоды. У большинства там щели с три пальца... Затем заслонку с улицы проверить, опять же у многих она не функционирует нормально... В конце концов щели все устранить в уплотнителях... И только потом уже, если результат не устраивает можно корячить печку. Я уже не одну так сделал. Жарит хорошо и без моторчиков восьмерочных.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Вт июл 11, 2017 20:25:21
Максимиллиан
polnoprivod писал(а):Большинство не с того начинают... Прежде чем мастырить кожухи с печкой от 08 и заниматься другим мозахизмом, нужно просто скрепить нормально все воздуховоды. У большинства там щели с три пальца... Затем заслонку с улицы проверить, опять же у многих она не функционирует нормально... В конце концов щели все устранить в уплотнителях... И только потом уже, если результат не устраивает можно корячить печку. Я уже не одну так сделал. Жарит хорошо и без моторчиков восьмерочных.
Вот где собака-то зарыта была! А эти неучи и неумехи на сайте несколько тем про печку создали, да охинею несут про равномерное распределение теплого воздуха по салону LOL
Дангер
Поражаюсь нынешним новичкам на всех форумах, приходят и начинают свой бред втюхивать, и считают что они истинно правы :psih:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Вт июл 11, 2017 21:42:58
Филеас
Максимиллиан писал(а):Поражаюсь нынешним новичкам на всех форумах, приходят и начинают свой бред втюхивать, и считают что они истинно правы
Не так уж он и неправ. Кто-то ведь надеется, что после установки 08 улитки у него из печки будет дуть ураган температурой градусов 60 и салон даже зимой в -30 будет прогреваться за 5 минут после ночной стоянки. Доведением до ума штатной печки можно добиться неплохих результатов. Другое дело, что товарищ повторяет то, что было сказано уже много раз.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Вт июл 11, 2017 21:59:53
Fox
Филеас писал(а):Не так уж он и неправ. Кто-то ведь надеется, что после установки 08 улитки у него из печки будет дуть ураган температурой градусов 60 и салон даже зимой в -30 будет прогреваться за 5 минут после ночной стоянки. Доведением до ума штатной печки можно добиться неплохих результатов. Другое дело, что товарищ повторяет то, что было сказано уже много раз.
Оффтопик: И всё же... Мотор то он продает тоже для дураков.
У меня была когда 4ка, то печка вся промазана, мотор отопителя 08(на родной крыльчатке) и дуло... Очень не дурно, как с боковых сопел, так и на лобовое, но вот когда родной мотор стоял, то не хватало его... Салон большой и долго очень грелся.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Ср июл 12, 2017 0:24:45
Максимиллиан
Филеас, Fox Зачем мусолить одно и то же по кругу. В теме эти вопросы поднимались не раз, и ответы на них давались полные и развернутые.
Вкратце напомню, что улитка создает давление воздушного потока (в отличии от родного вентилятора, который перемешивает воздух и несильно его выталкивает), за счет чего возможно более равномерное распределение тепла по всей передней части салона. Огромную роль в этом играет короб, в котором расположена крыльчатка.

Зачем повторять много-много раз что колесо круглое? Все и так давным давно знают!