Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.

Модераторы: BORODA, Zayec

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение studoss » Вс янв 04, 2015 21:15:57

chaynick писал(а):Пилим режим подгоняем индивидуально.
Тоже думал так сделать - не понравился напорный поток воздуха - не понятно вообще куда дует, и плюс элдвиг постоянно в жаре... Поэтому сделал так: viewtopic.php?f=7&t=14591

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Димьян » Вт янв 06, 2015 13:21:50

Народ помогите найти,или может есть у кого, каким образом приводятся в движение боковые заслонки печки( помню что были какие-то тяги от заслонок . Но вот куда они цеплялись не помню. Логически понимаю что к заслонке на лобовое ,но как?)
Прошу прошения за ошибки в сообщениях
Мой Пятёрик

Аватара пользователя
олежек
Модератор
Модератор
Сообщения: 14349
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 839 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение олежек » Вт янв 06, 2015 15:17:08

Димьян

вот тут на разрезе обрати внимание на тяги внутри печки

Изображение
Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия... Мишель Монтень

семеркаВАЗ

приораВАЗ

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Димьян » Вт янв 06, 2015 15:56:26

олежек писал(а):олежек
спосибо.
Впрос на засыпку:как управлять тремя заслонками(на лобовое, на боковые стёкла, на ноги) одним тросиком? Желательно что б каждая заслонка открывалась отдельно. Идея реализации ветает где-то рядом,поймать не могу,но как говорится одна голова хорошо, а две лутше.давайте покумекаем вместе.Единственное до чего я дотумкался это взять принцеп управление заслонками от 2123
e110.gif
т.е. использовать сектор с прорезями,но как это реализовать... :hmmm:
Прошу прошения за ошибки в сообщениях
Мой Пятёрик

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 1333 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение рустем » Вт янв 06, 2015 20:18:06

Димьян
Эта штука называется копир отопителя
Моя семёрка
-Какая странная у вас шпага,сударь.
-Это арматура,сэр

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср янв 07, 2015 8:00:56

рустем писал(а):Димьян
Эта штука называется копир отопителя
Не совсем понял что ты этим хотел сказать.... А нашол -вот это
копир.jpg
Добавлено спустя 2 часа 7 минут 20 секунд:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)
Интересует ваше мнение. Если ипользовать похожий копир и блок управления 2123
dsc00820-view.jpg
то получится пять положений заслонок:
-на лобовое стекло
-на лобовое стекло/ в ноги
-в ноги
-в ноги/на боковые стёкла
-на боковые стёкла
удобно ли будет ипользовать такие положения. Интересует ваше мнение по удобству и функциональности

Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)
Вот что получилось накумекать с "копиром"
Безымянный.png
осталось придумать как соединить с ним обе боковые заслонки,может есть мысли по этому поводу?
Прошу прошения за ошибки в сообщениях
Мой Пятёрик

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 43435
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: ВАЗ 21051 1.2 1983, Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1120 раз
Поблагодарили: 2533 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср янв 07, 2015 19:19:30

Лично мне очень не хватает положения "лобовое+в лицо".
Модератор - деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср янв 07, 2015 19:23:38

Антон80 писал(а):Лично мне очень не хватает положения "лобовое+в лицо".
Это как . С какого дефлектора в 2107 должно дуть в лицо?
Прошу прошения за ошибки в сообщениях
Мой Пятёрик

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 43435
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: ВАЗ 21051 1.2 1983, Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1120 раз
Поблагодарили: 2533 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср янв 07, 2015 21:01:23

А, ну да :slap:
Модератор - деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Чт янв 08, 2015 6:04:33

Димьян, честно говоря не советую запариваться на этот механизм. Место под его размещения не очень то и много, а самое главное - куда тебе столько режимов?
Скажу как у меня - 3 режима: боковые, лобовое, боковые/лобовое. В ноги стоят дефлекторы от передней панели 2107 (из закрывать можно), но они у меня всегда открытые.
Лючек печки убрал, и поставил воздушный фильт. Переживал что холодно будет, оказалось зря.

В общем советую поездить с печкой а там уже само решится, какие режимы тебе будут нужны!

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт янв 08, 2015 6:43:05

Да я уже два года тестю переделаную печку . И мне не хватает заслонки в ноги. Да с копиром намучаешься ,его я буду ставить если найду облицовку на 2123 блок управления(кстати Максимиллиан незнаешь где в Екатеринбурге ее можо найти) ,а пока все это в разработке. Сейчас же хочу убрать сантехнические гофры и вернуть боковые воздуховоды и боковые заслонки в них. И немного переделать нижнию часть печки: добавив заслонку на ноги и возможно поставив улитку подругому.
Прошу прошения за ошибки в сообщениях
Мой Пятёрик

Аватара пользователя
Максимиллиан
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Чт янв 08, 2015 6:50:31

В Екатеринбурге есть хороший магазин автозапчастей НИВА.
Гофры это бред и колхоз. Боковые заслонки в воздуховоды не советую ставить.
Какой у тебя корпус печки, и как в нем расположена улитка?

Ты мою переделку видел?

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт янв 08, 2015 8:26:28

Максимиллиан писал(а):Гофры это бред и колхоз.
вот и я хочу убрать их и вернуть воздуховоды
Максимиллиан писал(а):Боковые заслонки в воздуховоды не советую ставить.
Почему?
Максимиллиан писал(а):Какой у тебя корпус печки, и как в нем расположена улитка?
примерно такой только из текстолита
view.jpg
Максимиллиан писал(а):Ты мою переделку видел?
Нет, где посмотреть?
Прошу прошения за ошибки в сообщениях
Мой Пятёрик

Аватара пользователя
Максимиллиан
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Чт янв 08, 2015 9:12:53

Димьян, да потому что от их закрытия мало что изменится. Я люблю чтобы тепло шло отовсюду) А если не хочу чтобы с боков дуло, тогда поток на лобовуху. И не забывай у меня регулятор (кнопка) печки от Калины, там 5 положений. В основном включаю 2 когда грею, потом на 1 перевожу и не отключаю уже.

Ту печку, которую ты показал, мне не нравится, там нет боковых воздуховодов. Да и в ноги обдув то есть?

Большая часть о доработке моей печки (фото, схемы) в этой же теме на стр. 5

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт янв 08, 2015 9:31:42

Максимиллиан
Максимиллиан писал(а): да потому что от их закрытия мало что изменится
если только их то да, а если в месте с ними будет закрыватся обдув ног ,то лобовуха будет отаивать быстрей.
Максимиллиан писал(а):И не забывай у меня регулятор (кнопка) печки от Калины, там 5 положений
крутилку я купил , но вот колодку к ней найти не могу,поэтому не ставлю.
Максимиллиан писал(а):Ту печку, которую ты показал, мне не нравится, там нет боковых воздуховодов. Да и в ноги обдув то есть?
обдув бокоых у мну есть только сделан сантехническими гофрами ,а обдув ног просто отверстия,которые не перекрываются
Максимиллиан писал(а):Большая часть о доработке моей печки (фото, схемы) в этой же теме на стр. 5
А видал, тебе б заслонку в ноги (прикреплённую к заслонке на лобовое стело,чтоб они двигались паралельно)и получилось бы то что я хочу пока доработать.
Прошу прошения за ошибки в сообщениях
Мой Пятёрик

Аватара пользователя
Максимиллиан
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Чт янв 08, 2015 9:53:40

Димьян, купи колодку пятиконтактную как у меня (на фото видно).

Вот именно, как я говорил выше, что в твоей нет выходов под родные воздуховоды.

А обдув ног у меня, как я говорил выше закрывается вручную - передние воздуховоды от 2107, с колесиком которые. Понял?

Хочу себе доработку, чтобы не рычагом, а кнопкой регулировать положения - лобовое, боковые.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 16458
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 972 раза
Поблагодарили: 1260 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт янв 08, 2015 10:10:05

Максимиллиан писал(а):Большая часть о доработке моей печки (фото, схемы) в этой же теме на стр. 5
классно подошел к вопросу, на отдельную статью тянет :thum1: Есть где либо полный фотоотчет с описанием процесса? Мне лично очень твой вариант нравится! :thumbsup:
Изображение

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт янв 08, 2015 10:13:35

Максимиллианкупи колодку пятиконтактную как у меня (на фото видно).так не охото ,хочется родную найти
Максимиллиан писал(а):Вот именно, как я говорил выше, что в твоей нет выходов под родные воздуховоды.
вот я и хочу переделать ,чтоб родные подключить(сами заслонки то я выкинул при доработке,а сейчас заказал новые т.к. без них водуховоды не подцепишь
Максимиллиан писал(а):А обдув ног у меня, как я говорил выше закрывается вручную - передние воздуховоды от 2107, с колесиком которые. Понял?
Понять то я понял . Только я хочу там где у тебя внурти отверстие (квадратное) для нижнего отсека сделать заслонку. Так чтобы она управлялась от вархней заслонки. (перевёл рычаг в положение на лобовое-верхняя открылась/боковые и нижняя закрылись,перевёл в положение на боковые-верхняя закрылась/боковые и нижняя открылась.)
Максимиллиан писал(а):Хочу себе доработку, чтобы не рычагом, а кнопкой регулировать положения - лобовое, боковые.
[youtube][/youtube]
Прошу прошения за ошибки в сообщениях
Мой Пятёрик

Аватара пользователя
Максимиллиан
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Чт янв 08, 2015 14:59:40

VladiZlav, у меня есть все - фото и чертежи. Если нужна статья - пиши в ЛС обсудим.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)
Димьян, родную я искал - не нашел. На разборах может, но это головомотья. Схему подключения мою видел?

А по поводу соленоида - мне нужно плавный ход штока, чтобы за сек 5 он из положения А в положение Б переходил, а не моментально как на видео. Иначе отрегулировать нужное положение заслонок сложно будет.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт янв 08, 2015 15:14:47

Максимиллиан писал(а):А по поводу соленоида - мне нужно плавный ход штока, чтобы за сек 5 он из положения А в положение Б переходил, а не моментально как на видео. Иначе отрегулировать нужное положение заслонок сложно будет.
Да я понимаю . Где-то видел но найти не смог. Там точно такое же видео ,только там вместо активатора мотор сервопривода (помоему с десятки). А это видео интересно тем что на кнопке стеклоподъёмника реализована двойная светоиндикация положения заслонки. Интересно как?

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)
нашол
Прошу прошения за ошибки в сообщениях
Мой Пятёрик

Аватара пользователя
Максимиллиан
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Чт янв 08, 2015 16:34:07

Димьян, не понял только как ограничить ход.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт янв 08, 2015 18:03:09

Максимиллиан писал(а):Димьян, не понял только как ограничить ход.
Ну я думаю просто ограничители как на кранике печки.
Прошу прошения за ошибки в сообщениях
Мой Пятёрик

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение kve0r » Вс янв 11, 2015 16:22:36

Всем привет.
Хочу показать свой вариант отопителя.
Фото немного не по порядку, но думаю будет понятно.
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg

Аватара пользователя
олежек
Модератор
Модератор
Сообщения: 14349
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 839 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение олежек » Ср янв 14, 2015 14:08:20

kve0r

а два крана зачем? вентилятор с радиатором местами поменял? и что в низу не могу рассмотреть? от чего то воздухораспределитель? влазит хоть все это?
Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия... Мишель Монтень

семеркаВАЗ

приораВАЗ

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение kve0r » Чт янв 15, 2015 6:22:36

Да поменял местами - улитка теперь на половину под копотом, радиатор под ней.
Краны нужны чтобы удобней подключать радиатор шлангами, угол получается удобный.
Распределитель от приоры с электроприводом.
Все влезает.
Очень понравилось тишина работы - улитку практически не слышна, она далеко.
Фотки из машины большие чет получились не могу загрузить сюда(

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей