Страница 5 из 9

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Сб ноя 08, 2014 11:18:59
КОРМЧИЙ
Для того чтобы вентилятор забирал тёплый воздух непосредственно от радиатора а не сбоку. И ещё. Когда улитка находится вертикально воздушный поток делится на 2 равные части( стекло и ноги) Ничего регулировать не надо.Дует отлично.НА следующей неделе соберу печку и выложу фотки.

Добавлено спустя 10 часов 26 минут 4 секунды:
Начало сборки.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Пн ноя 10, 2014 10:52:07
serg4
забор сверху лучше полностью изолировать,а низ из салона сосет или закрыт?

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 8:09:39
Евген2107
Максимиллиан писал(а):, начинай сейчас: готовь материалы для изготовления печки. Я дам тебе годные чертежи! Сам недавно доделал печку. Фото будет на следующей неделе, потому что фотик на работе лежит)

В эти выходные начну, если не подморозит. А пока изыскиваю все необходимое. Кстати, доп.резистор от 2113 подойдет?

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 10:32:33
Максимиллиан
Вся электрика есть на этой схеме:
Схема
Изображение

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Сб ноя 15, 2014 2:09:50
Максимиллиан
Презентую свою работу. Прошу не судить строго :D
Фото корпуса печки
Изображение

Изображение
Корпус печки в сборе с моторчиком от 2108 и проводкой:
Изображение

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Сб ноя 15, 2014 14:34:58
Антон80
Отлично. Лишь бы не повело от нагрева.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Пн ноя 17, 2014 7:25:28
Максимиллиан
Антон80, Тестировал в климатической камере при +60 два часа - все нормально!

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Пн ноя 24, 2014 21:12:55
Максимиллиан
Еще фото печки установленной в салоне.
Фото печки в салоне 2105
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 14:59:02
senatora
Максимиллиан писал(а):Еще фото печки установленной в салоне.
Молодец!
А снизу можно поставить как у семёрки посередине воздуховоды стоят - их можно перекрыть совсем.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Пн дек 01, 2014 12:46:40
Максимиллиан
senatora писал(а):А снизу можно поставить как у семёрки посередине воздуховоды стоят - их можно перекрыть совсем.
Внизу стоят средние воздуховоды с возможностью полностью перекрыть воздушный поток. Смотр внимательнее последнее фото - там видно.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)
В общем хочу поговорить о комфорте в салоне, с установленной улиткой от 2108.
Меня напрягает то, что в салоне иногда бывает очень жарко, при полностью открытом лючке и выключенной печкой. Приходится вручную перекрывать краник. Иногда не попадаешь и становится прохладно. Да и от от частого его перекрывания краник может сломаться и потечь.
В общем сейчас хочу определить оптимальную температуру салона. Установить термодатчик в корпус печки (где воздух выходит), по нему определить ту температуру, при которой комфортно.
И вопрос - подскажите в двух словах принцип работы климат контроля.
Подумываю может СУОС прикупить? Что скажите по этому поводу?

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Пн дек 01, 2014 13:16:04
Препод48рус
а если как в стоке просто ограничить подачу потока воздуха?

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Пн дек 01, 2014 14:12:34
Максимиллиан
КОРМЧИЙ писал(а):Для того чтобы вентилятор забирал тёплый воздух непосредственно от радиатора а не сбоку. И ещё. Когда улитка находится вертикально воздушный поток делится на 2 равные части( стекло и ноги) Ничего регулировать не надо.Дует отлично. На следующей неделе соберу печку и выложу фотки.
Минус твоего исполнения заключается в том, что воздушный поток делится неравномерно по вертикали - в левую сторону (водительскую) расход воздуха будет больше чем в правую (пассажирскую). Водителю теплее, пассажиру холоднее, да и тепло неравномерно по салону распределяться будет. интересно что на практике получится, фоток то до сих пор нет.....

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Prepod48 писал(а):а если как в стоке просто ограничить подачу потока воздуха?
Неполучится, потому что заслонки (лючка) нет.
Хочешь сказать, чтобы лючком регулировать температуру?

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Пн дек 01, 2014 14:38:43
Препод48рус
на стоке так, поток убрал - тепла меньше

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Пн дек 01, 2014 18:44:24
Максимиллиан
Prepod48 писал(а):поток убрал - тепла меньше
И воздух в салоне спертый.
А когда заслонки нет, то он всегда обновляется, стекла не запотевают. Но для поддержания постоянной температуры нужно регулировать подачу тосола в печку.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Пн дек 01, 2014 23:08:38
Антон80
Даже на Авео я предпочитаю регулировать окном :tomat: Печка всегда на максимум, вентилятор в среднем положении. Много плюсов у этого метода :look:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Вт дек 02, 2014 10:25:28
Максимиллиан
Антон80 писал(а):Даже на Авео я предпочитаю регулировать окном :tomat: Печка всегда на максимум, вентилятор в среднем положении. Много плюсов у этого метода :look:
Какие именно плюсы?
А то мне шапку зимой приходится одевать, и окно на максимум через каждые 10 минут открывать!

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Вт дек 02, 2014 12:08:29
Антон80
Максимиллиан
Движение воздуха в салоне всегда есть. Влага лучше высыхает. Воздух свежий. Двигатель охлаждается лучше :fear:
Курить можно :fear:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Вт дек 02, 2014 12:43:20
Максимиллиан
Антон80 писал(а):Двигатель охлаждается лучше
Это как?
А про сквозняк не забыл?

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Вт дек 02, 2014 13:57:30
олежек
Максимиллиан писал(а):Подумываю может СУОС прикупить? Что скажите по этому поводу?
Рустем ставил в его теме смотри! ИМХО шикарная вещь! я вот пересев даже кратковременно на семерку после приоры постоянно чувствую дискомфорт! то холодно то жарко, на приоре один раз зада температуру и все забл о ней, все само! только потом распределяю вкудадуть!
Антон80 писал(а):Даже на Авео я предпочитаю регулировать окном
ни когда не понимал этого! в ноги шпарит, а в голову холодный воздух дует!
Антон80 писал(а):Движение воздуха в салоне всегда есть.
а что через печку движения воздуха нет!? и коврики не сохнут? :slap:

Печурка на ВАЗ Классика

Добавлено: Вт дек 16, 2014 12:21:57
chaynick
Пилим режим подгоняем индивидуально.

chaynick прежде чем создавать тему надо пользоваться поиском, на предмет похожих тем. объединено! Олежек

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Вт дек 16, 2014 13:17:48
Smarticus
На 12-й фотке четко получилось, руки из правильного места :thum1:

Добавлено: Вт дек 16, 2014 13:21:44
Tolik2402
интересно также фото установленной в машину печки.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Вт дек 16, 2014 22:06:14
Максимиллиан
chaynick, неплохо)

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Вс янв 04, 2015 15:55:39
Димьян
Максимиллиан писал(а):Минус твоего исполнения заключается в том, что воздушный поток делится неравномерно по вертикали - в левую сторону (водительскую) расход воздуха будет больше чем в правую (пассажирскую). Водителю теплее, пассажиру холоднее, да и тепло неравномерно по салону распределяться будет
А если улитку передвинуть к передней стенке корпуса печки,а от сопла улитки сделать квадратный небольшой воздуховод к середине перегородки ,что б дуло ровно посередине?

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Вс янв 04, 2015 20:33:14
Максимиллиан
Димьян, в левую (водительскую) сторону поток всегда слабее: хоть со стоком, хоть с улиткой. С твоей схемой должно быть более-менее равномерно!