Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Обдув боковых оставить родной( говры много шуму) только подогнать всё чтоб потерь потока воздуха не было
На ноги сделать отверстия в нижней части печки закрыв декаративными решотками(углами от кализации 50х45градусов)
Фотоотчёт делать полюбому
У меня стоит штатная кнопка и восьмой резистор 1,5 года кнопка не разу не подгарала/нагревалась
На ноги сделать отверстия в нижней части печки закрыв декаративными решотками(углами от кализации 50х45градусов)
Фотоотчёт делать полюбому
У меня стоит штатная кнопка и восьмой резистор 1,5 года кнопка не разу не подгарала/нагревалась
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
а у меня появилась идея что если сделать таким образом
А если сделать отдельное управление нижней заслонки томожно перекрывать так Ну и вид сверху-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 0:42:24
- Модель авто: 21074 (12.2000), БСЗ, 2107-1107010-20
- Откуда: Михайловск СК
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Я сам начал думать об этом вариантеДимьян писал(а):а у меня появилась идея что если сделать таким образом
Все мои потуги только доказали мою рассеянность и криворукость((. НО всё, что не делается, всё к лучшему. От нижней дверцы я избавился.))
Воздуховоды перерезал паяльником на месте (правый=> снял печку через правую сторону=> левый(выдвинув бороду на 5 см назад)). Главное когда будете ставит не забыть, раз перевернули воздуховоды, значит надо поменять их местами, а иначе заслонки упрутся. Справа для обдува в бок встал как родной патрубок охлаждения, а слева пришлось применить канализационную гофру.
Прогресс есть, но моторчик слаб на 1 скорости и что-то дребезжит(поток как раньше, но тише). На 2(мах) прямые лопатки дают о себе знать (где-то этот звук сравнивали с каитацией). Влево вбок дует в 2 раза меньше чем вправо.
Вариантов теперь 2:
первый- в начале поста
недостаток: много городить конструкций( а я криворукий)
второй- ставить восмерочное сопротивление(или выше) вместо моторчика 19(4),3730 (40Вт 3000об) поставить 197,3730 (60Вт 3800об)
а чтобы слева дуло лучше можно попробовать развернуть полярность мотора и использовать левую крыльчатку 3302-8101191
недостаток: нет спирального кожуха, надо делать диффузор
З.Ы. Друг с айфоном не дотерпел, полноценного фотоотчета не получилось.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:NokiaCamera-model:3110c
-
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:NokiaCamera-model:3110c
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
А при закрытой заслонке на лобовое и открытых в ноги как дует в боковые?seryi2035 писал(а):Я сам начал думать об этом варианте
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 0:42:24
- Модель авто: 21074 (12.2000), БСЗ, 2107-1107010-20
- Откуда: Михайловск СК
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Не понял вопрос. У меня вправо(при любых регулировках) дует в 2 раза больше чем сток, а влево примерно также как сток. Поэтому думаю о развороте полярности мотора. Наличие улитки фиксит этот баг, но масштаб переделок намного больше.Димьян писал(а):А при закрытой заслонке на лобовое и открытых в ноги как дует в боковые?
Вообще хватает потока чтобы стекла не запотевали, и ладно. Если мои пассажиры не будут жаловаться что им жарко, оставлю все так. Сделаю только цельное дно с виброизоляцией и 3-4 скорости.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
А я то понял что ты улитку поставилseryi2035 писал(а):Не понял вопрос. У меня вправо(при любых регулировках) дует в 2 раза больше чем сток, а влево примерно также как сток. Поэтому думаю о развороте полярности мотора. Наличие улитки фиксит этот баг, но масштаб переделок намного больше.Димьян писал(а):А при закрытой заслонке на лобовое и открытых в ноги как дует в боковые?
Вообще хватает потока чтобы стекла не запотевали, и ладно. Если мои пассажиры не будут жаловаться что им жарко, оставлю все так. Сделаю только цельное дно с виброизоляцией и 3-4 скорости.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 12:50:21
- Модель авто: Ваз-2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Ребята всем привет) долго читал ваш форум и все-таки решился установить себе в шестерку улитку) Заморачиватся по поводу рецеркуляций,кучи заслонок и т.д. не стал и остановился на очень понравившемся мне варианте таком как здесь http://www.semerka.info/node/180,фото сделанного выложу ниже) но поскольку еще не определился из чего делать воздуховоды для ног пассажиров отверстий в ноги делать вообще пока не стал, все установил подключил и совершенно огорчился, на максимальной скорости дует ну чуть слегка лучше чем стандартная печь,снял радиатор проверил на наличие грязи все оказалось хорошо,сама печь сделана герметично подсосов и лишних выдувов нигде нет,но если так и должно быть то о каких тогда обдувах ног ( особенно на заднем сиденье) можно думать? может кто подскажет че к чему в чем проблема? ну и фото печки выложу
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:12:21 00:46:16Image taken on:Пт дек 20, 2013 20:46:16Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:X2-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:12:21 01:41:52Image taken on:Пт дек 20, 2013 21:41:52Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:X2-00
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
NesT
да вроде дуть должна как ошпаренная, переполюсовку не пробовал делать?
да вроде дуть должна как ошпаренная, переполюсовку не пробовал делать?
- Dorash56
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
с сопротивлением не намудрил ты там??? попробую подключи её просто к акб, без всяких сопротивлений и глянь)))
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 12:50:21
- Модель авто: Ваз-2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Переполюсовка? не понял всмысле + с - местами менять? не делал или я не так тебя понял)
а насчет сопротивления т.к печь еще в тестовом режиме, сопротивлений никаких не установлено пока пытаюсь найти от шеви нивы но поиски в моем и ближайших городах пока безуспешны видимо придется ставить от 08, но не в этом суть) вчера залез к знакомому в 2106 у него машина идеал, все сделано и работает так как надо и стоит там заводская печь так вот,вверх дует она лишь слегка слабже чем у меня и это при открытой нижней заслонке(напомню у меня вниз выдувов нет),такое у меня ощущение складывается что зря и заморачивался(((
ну когда тестил улитку без печки чесно был поражен соотношению шума и выдува (чуть сопли из носа не выдуло когда глянул в нее) установил и ...
а насчет сопротивления т.к печь еще в тестовом режиме, сопротивлений никаких не установлено пока пытаюсь найти от шеви нивы но поиски в моем и ближайших городах пока безуспешны видимо придется ставить от 08, но не в этом суть) вчера залез к знакомому в 2106 у него машина идеал, все сделано и работает так как надо и стоит там заводская печь так вот,вверх дует она лишь слегка слабже чем у меня и это при открытой нижней заслонке(напомню у меня вниз выдувов нет),такое у меня ощущение складывается что зря и заморачивался(((
ну когда тестил улитку без печки чесно был поражен соотношению шума и выдува (чуть сопли из носа не выдуло когда глянул в нее) установил и ...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
NesT
тогда явно где то твой косяк, у меня в машине чуть сопли не выдуло.
тогда явно где то твой косяк, у меня в машине чуть сопли не выдуло.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 12:50:21
- Модель авто: Ваз-2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Итак я снова за советом)
С силой потока воздуха разобрался,печь дует так как нужно пока не сделал обдув в ноги очень рад был переделке,но далее столкнулся с проблемой вывода воздуховодов вниз хотя-бы спереди т.к. пока все что попробовал мне показало что про обдув задних ног думать рано)
И так суть проблемы: т.к. я говорил раньше данный девайс устанавливаю в 2106 за основы печки взята родная соответственно не могу срегулировать потоки воздуха в верхние воздуховоды и вниз т.к заслонок то всяких увы нету))) брать шланги от стиральной машины (22 мм) бред, не продувает абсолютно, а диаметр 40 мм гофры сантехнической многоват ибо получается что в ноги дует хорошо, а на стекла уже не остается (2106 не забываем 2 сопла) да и пробовал делать пока только один воздуховод водительский и сверху уже дуть перестало,что тогда будет когда я поставлю вторую гофру пассажиру?(и все это без резисторов тобишь на макс. скорости,что будет на меньших скоростях?) думал взять диаметр 30мм но думаю врятли что то получится,думаю что нужно придумывать что то типа заслонки между лобовым и всем остальным но пока нехватает ума как что где когда)))) может кто подскажет решение проблемы?
С силой потока воздуха разобрался,печь дует так как нужно пока не сделал обдув в ноги очень рад был переделке,но далее столкнулся с проблемой вывода воздуховодов вниз хотя-бы спереди т.к. пока все что попробовал мне показало что про обдув задних ног думать рано)
И так суть проблемы: т.к. я говорил раньше данный девайс устанавливаю в 2106 за основы печки взята родная соответственно не могу срегулировать потоки воздуха в верхние воздуховоды и вниз т.к заслонок то всяких увы нету))) брать шланги от стиральной машины (22 мм) бред, не продувает абсолютно, а диаметр 40 мм гофры сантехнической многоват ибо получается что в ноги дует хорошо, а на стекла уже не остается (2106 не забываем 2 сопла) да и пробовал делать пока только один воздуховод водительский и сверху уже дуть перестало,что тогда будет когда я поставлю вторую гофру пассажиру?(и все это без резисторов тобишь на макс. скорости,что будет на меньших скоростях?) думал взять диаметр 30мм но думаю врятли что то получится,думаю что нужно придумывать что то типа заслонки между лобовым и всем остальным но пока нехватает ума как что где когда)))) может кто подскажет решение проблемы?
- Dorash56
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
чего то ты мудришь) выложи фотографии как ты сделал) там видно будет нам
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 12:50:21
- Модель авто: Ваз-2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
да чего мудришь ))) фото чуть выше выкладывал ) воздуховоды сегодня сделал 40 мм уголки от канализации( в ноги спереди) все огонь ноги греет на стекло дует,но хотелось бы и назад вывести а выведу получу или недостаток на стекла или недостаток вообще вовсюда, печь на основе 2101 стоит в 2106 с родной торпедой( она мне больше нравится чем 07) заслонки нету между лобовым и всем остальным вот незнаю как её исполнить)
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Меня интересует - кто сделал такую печку, смог её установить без разборки всей торпеды? Я пытался замутить, кожух по высоте сделал настолько низким, насколько можно, улитка выступала даже чуть-чуть, но всё равно снизу не впихнуть. Угол кожуха упирается в тоннель. Шумка наклеена, но ненамного толще штатной, с ковролином ок. 2 см.
- простосаня
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
- Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: вологодская обл
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
У тебя возможно корпус по габаритам низкий, но широкий. Я еще на штатной замерил все допуски( сколько максимум могу добавить в размерах, но чтоб влезло). Из ДСП не советую делать-тяжелая получится. У меня не влазила вверху спереди. Упиралось в торпеду. Подогнул чуть-чуть.Филеас писал(а):Меня интересует - кто сделал такую печку, смог её установить без разборки всей торпеды? Я пытался замутить, кожух по высоте сделал настолько низким, насколько можно, улитка выступала даже чуть-чуть, но всё равно снизу не впихнуть. Угол кожуха упирается в тоннель. Шумка наклеена, но ненамного толще штатной, с ковролином ок. 2 см.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
По ширине как и штатный. Не влезает тоже сверху спереди, но не чуть-чуть - больше сантиметра. При этом на кожухе улитки спилены все выступы. Да даже если бы влезла, кожух выступал бы в салон так, что бороду не поставить. Как там можно трубы на 50 ещё вставить - ума не приложу.простосаня писал(а):У тебя возможно корпус по габаритам низкий, но широкий. Я еще на штатной замерил все допуски( сколько максимум могу добавить в размерах, но чтоб влезло). Из ДСП не советую делать-тяжелая получится. У меня не влазила вверху спереди. Упиралось в торпеду. Подогнул чуть-чуть.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 12:50:21
- Модель авто: Ваз-2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Я начинал с макета из оргалита и скотча и там главное правильно сделать заднюю стенку( вроде у меня 6 см высотой) высота печки может быть сколько хош в разумных пределах, у меня например до тонеля примерно 10 см еще есть тобишь она висит а вот задним углом лежит на тонеле вобщем надо так сказать "пятую стенку" которая снизу у корпуса сделать под нужным углом и все замчится туда проще простого у меня почему то поначалу тоже очень плохо она влазила пихал с боку со стороны пассажира 500 раз снимал ставил и в итоге сейчас вынимаю ее на себя( со стороны бороды) очень легко и так же ставлю и защелки стали легко одеватся видно натренировался) задняя стенка примерно 6 см "пятая стенка" угловая сзаду примерно 10 см как только она кончается печка висит и кстати дно вообще у меня из алюминия согунто вокруг боковых стен )))) начинай с макетов) вот фото того что у меня получилось) вот только я не могу заслонку придумать между лобовухой и ногами))))) а что то никто ничего дельного не подскажет))Филеас писал(а):Меня интересует - кто сделал такую печку, смог её установить без разборки всей торпеды? Я пытался замутить, кожух по высоте сделал настолько низким, насколько можно, улитка выступала даже чуть-чуть, но всё равно снизу не впихнуть. Угол кожуха упирается в тоннель. Шумка наклеена, но ненамного толще штатной, с ковролином ок. 2 см.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:12:21 00:46:16Image taken on:Пт дек 20, 2013 20:46:16Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:X2-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:12:21 01:41:52Image taken on:Пт дек 20, 2013 21:41:52Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:X2-00
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Если имеется в виду заслонка на лобовое, то она должна оставаться на средней части кожуха.NesT писал(а):вот только я не могу заслонку придумать между лобовухой и ногами
- maxKaluckih
- Классиковод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
- Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. г.Красногорск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
ребят , я сейчас мастерю печку ... воздуховоды - разные варианты увидел - из канализационных труб , гофр ...
какой диаметр гофры брать в мм ?
не хочу совсем убирать стандартные воздуховоды в бока , просто в них врезать гофру залушив отверстия что шли в корпус печки ...
какой диаметр гофры брать в мм ?
не хочу совсем убирать стандартные воздуховоды в бока , просто в них врезать гофру залушив отверстия что шли в корпус печки ...
- Dorash56
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
ну тут по воздуховоду смотри))) а смысл внутри еще трубку прокладывать?????
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
В гофре получается большое сопротивление воздуху. Лчше трубу на 50 мм и ещё её можно тонкой тепло-шумоизоляцией обернуть.maxKaluckih писал(а):ребят , я сейчас мастерю печку ... воздуховоды - разные варианты увидел - из канализационных труб , гофр ...
какой диаметр гофры брать в мм ?
не хочу совсем убирать стандартные воздуховоды в бока , просто в них врезать гофру залушив отверстия что шли в корпус печки ...
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Оффтопик: [quote="maxKaluckih"] воздуховоды - разные варианты увидел - из канализационных труб , гофр ...[/quote]
водопроводно канализационная печка...
чем штатная не устраивает? не понимаю? ИМХО достаточно поставить ШИМ регулятор на двигатель отопителя, кому скоростей мало и вполне. И нет того уродства ввиде труб, гофр...
Чистый радиатор, нормальный полнопроходный краник (сток рулит), правильная помпа (все забывают о размере 0,9-1,3 мм ) и в салоне лето!
Пока не увидел ни одного убедительного довода в пользу такой перделки!
водопроводно канализационная печка...
чем штатная не устраивает? не понимаю? ИМХО достаточно поставить ШИМ регулятор на двигатель отопителя, кому скоростей мало и вполне. И нет того уродства ввиде труб, гофр...
Чистый радиатор, нормальный полнопроходный краник (сток рулит), правильная помпа (все забывают о размере 0,9-1,3 мм ) и в салоне лето!
Пока не увидел ни одного убедительного довода в пользу такой перделки!
- Dorash56
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
аматор1 воздух из печки у меня горячий(руку долго не подержишь) но блин надоело что водительское стекло замерзает, не хватает у меня туда воздуха
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
а закрыть нижнюю заслонку и нижний рычаг на лобовуху перевести не судьба?Dorash56 писал(а): не хватает у меня туда воздуха
У меня нижний рычаг ампутирован (вместе с заслонками) и то хватает на лобовуху.
к стати, на всяк случай напомню, подачу забортного воздуха тоже нужно открывать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей