Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Чт янв 15, 2015 8:02:42

kve0r, я что то не совсем понимаю - на одном фото верх печки (воздухозаборник) заклеен полностью, а на другом фото из него уже торчит печка.

Где боковые воздуховоды? Что за бруски деревянные?

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение kve0r » Чт янв 15, 2015 9:52:56

Максимиллиан, тот что заклеен - это под радиатор, он ставится снизу, его пршлось подрезать и заклеить таким образом, чтобы все влезло.
Я брал части корпуса печки для удобства и их дорабатывал.
потребовалось две верхнии части.
Боковые пока не сделал.
Деревянные бруски как элемент крепления)
самый подходящий вариант был для меня.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение олежек » Чт янв 15, 2015 10:10:52

kve0r писал(а):Распределитель от приоры с электроприводом.
а фото крутилок приоры будет? поток из отверстий воздухораспределителя приоры дальше педелей получается? и что борода заводская тоже становится? с магнитолой или переделано тоже?

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение kve0r » Чт янв 15, 2015 11:50:34

Фото крутилок приоры не будет - крутилки от люксовой десятки (вроде), чуть попроще выглядят)
Да, поток в ноги дальше педалей, но пока у меня тупо стоит сопло распределителя и дует, грубо говоря, в пол, нужен разветвитель в ноги водителю и пассажиру и задним пассажирам.
Заводская борода без допилов не становиться)
Допиливание заключается в удалении лишниго, ибо мешаются некоторые части. Пока еще не занимался бородой, но хочу в ней центральный воздуховод (за место часов). Часы и сигнализаторы ручного тормоза и обогрева под воздуховод, вместо магнитолы.
А магнитодла переехала на верх, вместо старых центральных воздуховодов.
Фотки чуть позже, найду выложу обязательно.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)
вот в общем как-то так.
Правда, это старый вариант, будет что-то очень похожее.
Вложения
панель приборов.jpg
панель приборов.jpg (45.29 КБ) 14495 просмотров

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение MANFRED » Чт янв 15, 2015 12:00:58

:preved: download/file.php?id=93715&t=1 :rlc: Два крана, особенно эти - двойной геморой. Всё равно начнут подтекать через ось. Советую поставить один от 08 нового образца и под капот, строго на подачу. В корпус крана я вкрутил болтики подлинее 2шт и к переборке на гайки присобачил. Шланги отопителя БРТ от 08 на него надо напяливать. Тросик выведи через резиновую мембрану под блоком предохранителей, так его вообще перегибать не нужно будет. Я взял самый длинный из набора 08 и второй конец изогнул так же как кроткий из набора - оба конца одинаковые.
Здесь как его лучше вкорячить - https://www.drive2.ru/l/4899916394579348865/

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение kve0r » Чт янв 15, 2015 12:05:48

Спасибо!
знаю такую штуку. Хороший вариант.
Но я писал, что краны помогают создать нужный угол для надевания шлангов.
И потом краны постоянны открыты, износы минимальны.
Да и последний кран, что у меня стоял, проработал более 5 лет.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)
я согласен конечно, колхозно все выглядит)
но руки чешутиься вечно чего-то переделать. Не до красоты, в общем)

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение MANFRED » Чт янв 15, 2015 12:12:54

kve0r писал(а):Спасибо!
знаю такую штуку. Хороший вариант.
Но я писал, что краны помогают создать нужный угол для надевания шлангов.
И потом краны постоянны открыты, износы минимальны.
Да и последний кран, что у меня стоял, проработал более 5 лет.
То есть оси крутиться не будут? Ну если так, то и герметику туда из нутри добавь для надёжности. Лучше перебдеть чем не добдеть.

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение kve0r » Чт янв 15, 2015 12:23:46

Дя, не будут.
Можно и загерметезировать...
я не писал наверное.
Температура регулируется заслонкой.
Для этого улитка и стоит перед радиатором.
Заслонка будет управляться электромоторчиком от приоры, через микросхему и датчик температуры.
Полуклиматическая система, так сказать.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Чт янв 15, 2015 12:37:29

kve0r, улитка до радиатора это очень хорошо! А что за электромоторчик от приоры?

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение kve0r » Чт янв 15, 2015 12:43:48

С улиткой то и вся соль, хочется нормальный отопитель.
Максимиллиан, моторчик - моторредуктор заслонки отопителя от десятки или приоры.
Они вроде как одинаковые, я брал десятошный.
Фото не мое, но моторредуктор такойже точь-в-точь.
Вложения
bd1b3ac3d62f.jpg

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение serg4 » Чт янв 15, 2015 18:22:11

а заслонка где стоит? :hmmm:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение олежек » Чт янв 15, 2015 18:33:45

serg4


kve0r поставил
kve0r писал(а):Распределитель от приоры с электроприводом.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение serg4 » Чт янв 15, 2015 18:39:10

чет я не въеду как смешивается.

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение kve0r » Пт янв 16, 2015 6:26:42

Заслонка смешивания горячего и холодного воздуха стоит после улитки перед радиатором (картинка 1).
Их даже две для полного перекрытия.
В моей системе при максимальном нагреве воздух из улитки два раза проходит через радиатор, на эскизике (картинка 2) показано)

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)
А распределитель от приоры распределяет потоки воздуха по направлениям.
Здесь тоже задействован моторредуктор от десятки/приоры (картинка 3).
Вложения
image_1.jpg
печь.png
печь.png (14.15 КБ) 14421 просмотр
d8e2a66f4dc1.jpg

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пт янв 16, 2015 17:01:28

kve0r, из вышеприведенных картинок мне непонятен принцип работы твоей доработки печки. На картинках обознач улитку, радиатор и заслонку, а так-же потоки воздуха.
Поясни, по какому принципу идет холодный воздух в салон?

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт янв 16, 2015 17:43:14

Как смазать подшипник на 08 моторчике?
Вложения
10012015321.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:01:10 19:58:50
Image taken on:
Сб янв 10, 2015 16:58:50
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5228

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт янв 16, 2015 20:51:59

kve0r писал(а):Хочу показать свой вариант отопителя.
краники - это "ахилесова пята" этой доработки. Хотелось бы больше фоток, как же все влезло. :-J

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение kve0r » Пт янв 16, 2015 21:07:44

Да, приношу свои извенения.
Не все фтографии загружаются.
Подскажите как еще можно загрузить сюда.

Вот уточненные рисунки.

Добавлено спустя 50 минут 17 секунд:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)
Вот как получилось загрузить)
вид на улитку через отверстие для центрльных воздуховодов из салона
http://i072.radikal.ru/1501/d0/27cce79d1894.jpg

центральный воздуховод воздухораспределителя, вид спереди.
http://s019.radikal.ru/i605/1501/c5/9e44d6829079.jpg

верхняя часть печки, в ней видна "улитка"
http://s010.radikal.ru/i311/1501/a2/5748c2154593.jpg

отопитель перед установкой.
Снята приборная панель.
http://s009.radikal.ru/i308/1501/db/d1c42e25195f.jpg

Отопитель перед установкой. Верхняя часть отопителя снята и установлена на машину. Видна "Улитка".
http://s017.radikal.ru/i428/1501/83/fb887a2090c9.jpg

Средняя часть отопителя.
"Улитка", воздухораспределитель и заслонки подмеса горячего воздуха.
http://s57.radikal.ru/i155/1501/8b/707cddb4a484.jpg

Отопитель установлен на автомобиль.
http://s015.radikal.ru/i331/1501/3f/c6584445b857.jpg

Отопитель установлен на автомобиль.
http://s57.radikal.ru/i155/1501/f6/80b38211db26.jpg

Установленный отопитель, вид сос тороны бардачка. Втдна верхняя часть.
Виден ксочек нижней части - кран торчит.
http://s019.radikal.ru/i629/1501/2b/d13c85de2bbe.jpg

Установленный отопитель, вид сос стороны бардачка. Видны верхняя и средняя часть.
http://s008.radikal.ru/i303/1501/f4/6b2b55451ace.jpg

Установлденный отопитель, вид со стороны водителя. Виден моторредуктор воздухораспределителя.
http://i056.radikal.ru/1501/1a/e7d64274f453.jpg
Вложения
печь.png
печь.png (22.04 КБ) 14375 просмотров
image.jpg

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пт янв 16, 2015 23:11:16

Поясняю всем:
На рисунке (Паинт) схематически изображен принцип работы одного из возможных вариантов печки:
1 - тут понятно все;
2 - красные линии - это заслонки, красные стрелки - направления перемещения этих заслонок;
3 - скорее всего не нарисован воздухораспределитель.

Теперь лично мое мнение: этот вариант отопителя может существовать, но только в единичном экземпляре, потому что у него куча минусов, и, как на мой взгляд нет существенных плюсов. Он мне сразу не понравился, но критиковать сразу я не решился - небыло достаточной информации описывающей принцип работы. Раз взялся делать печку, да еще и на форум все выложил, готовься воспринимать критику!

Итак, начнем:
1. Куда и как встанет борода?
2. Куда встанут боковые воздуховоды?
3. Что будет с воздушным потоком: хватит ли мощности, и будет ли необходимое воздушное давление чтобы поток воздуха выходил из левого (водительского) дефлектора? (если они будут).
4. Зачем две заслонки над радиатором? Я так понимаю чтобы закрыть поверхность радиатора от прогрева холодного воздуха. Одна не влезла по геометрическим размерам. (да они еще и открываются одновременно; как я понял заслонки еще закрывают не всю площадь радиатора - будет немного тепла).
5. Нет возможности установить воздушный фильтр салона.
6. Отсутствует эстетический вид.
7. Увеличенная масса нижней части конструкции (выдержат ли хомуты?).
8. Два краника - вероятность протечки тосола увеличивается.
10. Ремонтопригодность агрегата.

Я так понимаю основная идея печки заключается в том, что воздушный поток создается ДО радиатора, и воздух протекая через радиатор его охлаждает и больше нагревается, а не высасывание воздуха моторчиком как в классических вариантах. Я конечно не теплотехник, но скажу мнение на этот счет: если поток холодного воздуха (особенно зимой) будет очень большой, то он будет очень быстро охлаждать радиатор, и воздух из печки будет выходить еле теплый, т.е. радиатор не будет успевать обогревать воздушный поток до нужной температуры. Пример: на 4 скорости печки (регулятор от Калины) воздух из печки будет еле теплый, но поток будет сильный, а при 2-м положении воздух из печки горячий, но поток будет очень слабый. Это надо проверять и главную роль будет играть сам радиатор!

В своем варианте я тоже этот момент прорабатывал: можно поверх радиатора положить вентилятор (или два), наподобие тех, что в компьютерах используют, и через все ячейки радиатора будет проходить воздушный поток).

Мне очень интересна идея про управляющие механизмы - полностью и подробно опиши их принцип работы!
Как загрузить фото на сайт
Смотреть в сторону BB-код

Да и на радикале ссылка готовая для вставки на сайт уже была, когда ты фото загрузил. Сделай, чтобы фотки нормально отображались. Если по весу большие, есть куча программ чтобы уменьшить вес фотографий до необходимого.

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение kve0r » Сб янв 17, 2015 10:05:24

Любую критику приму с интересом!

Отвечаю по пуктам:
1. Борода встанет на свое законное место, только ее необходимо доработать.
2. Боковые воздуховоды заменяются на гофрированную пластиковую трубу и подключаются к боковым выходам воздухораспределителя.
3. Приоровский распределитель имеет хорошее и равомерное распределение воздуха на цетральое и боковые воздуховоды. Мощности улитки вполне хватает, так как она немногим меньше мощности вентилятора приоры.
И потом не понимаю чем волнует поток из воздуховода водителя? На данный момент отопитель эсплуатируется без боковых воздуховодов. Применются положения лобовое, лобовое ноги и нога. Из-за выгнутой формы лобового стекла воздушный поток от лобового проходит через все боковые стекла и заднее стекло. Все прекрасно отмораживается и отпотевает. Никакой надобности в боковых воздуховадах не наблюдается.К лету сделаю боковые и центральные воздуховоды для созданя освежающего ветерка)
4. Все правильно,две заслонки - для прекрытия большей площади радиатора и лучшего распределения потоков.Они связаны тягой и открываются вместе. Одна - не помещается. Хоть заслонки и не закрывают всю площадь радиатора тепла достаточно (недавние морозы -22 показали это), так как холодный воздух проходит через всю площадь радиатора (смотрите рисунок 3).
5. Почему же нет??? Возможность установки фильтра такая же, как и в стандартном исполнении отопителя. Небольшая, но имеется))
Либо пристроить фильтр под "грибок" воздухозаборника, либо натянуть фильтрующий материал на всю площадь воздухазабора на проволоке (такие фильтры даже продаются и вполне работают, сам так ездил). Здесь ухудшения, в отношениик стоковому варианту, уж точно нет.
6.Эстетический вид отопителя или панели приборов?)
Тут согласен - выглядит ужасно. Надо доделывать.
7. Выдеражат - проверена эксплуатацией. Еще учтем, что нижняя часть лежит на полике и особо не тяготит верхни части.
8. Краники постоянно в открытом состоянии - гораздо безопасней.
Конечно соглащусь - краны - то, да се. Но на моей практике, на самом деле, ни чего плохого сказать не могу про них - работают долго и честно.
9. Ремонтопригодность - пока не проверял, но расчетная - хорошая. Объясняю:
- отопитель состоит из трех частей - легко снимается и ставится без снятия торпеды.
- больше половиы деталей - стандартные детали отопителей разных модолей, только немного доделанные.
- электроприводы находяся на внешних сторонах и легко снимаются в случае неисправности.
- применяемые материалы прочны и надежны (предыдущая моя печь из тех же материалов отходилаоколо 3х лет и после ее разборки поломок не обнаружено).
- соединяющие материалы - различные клеи, выдеоживающие большой перепад температур (цианакрилат и силиконовый клей (клеевой пистолет)) ну и резьбовые соединения с гровером и шайбами.Клии в основном используются для герметизации и присобачивания уплотнителей.
- сама конструкция может и замудреная, но не имеет каких - либо мест с критическими усилиями, приводившими бы к поломке.
Вот.

Да и вообще, если рассматривать схемы отопителей современных автомобилей станет ясно, что центробежный радиатор всегда находится до радиатора (или испарителя кондиционера).
И в частности наша любимая "улитка" во всех своих заводских (а стало быть продуманных и расчитанных) отопителях - всгда находится в начале пути воздуха, и до радиатора в частности, что, лично меня, наводит на следующие мысли - правильный режим работы мотора вентилятора (а значит и скорость и плотность потока воздуха, ну и объем воздуха и давление на выходе вентилятора) может быть обеспечена только соответствующим сопротивлением вздушному потоку на выходе вентилятора! И стало быть одна из задач при разработке отопителя - создание соответствующего сопротивления воздуху. Поэтому радиатор, стоящий после вентилятора и являющийся споротивлением для воздуха - является неотемлемой частью отопителя с радиальными вентиляторами.
По поводу охлаждения радиатора при большой скорости потока воздуха - да, так оно и будет всегда. Дело в том, что требовательно подобрать параметры теплоотдачи радиатора и теплоемкости максимального объема воздуха, проходящего через радиатор.

как то так)
Что касаемо приводов обязательно все опишу.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Димьян » Сб янв 17, 2015 15:35:25

Димьян писал(а):Как смазать подшипник на 08 моторчике?
Что никто не подскажет?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Миша » Сб янв 17, 2015 17:25:33

может начать с разборки? :i

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение рустем » Сб янв 17, 2015 18:08:10

Димьян
Дык это,разобрать его надо и смазать.Верхний подшипник имеет вокруг себя фетровую вставку,её маслом пропитай тоже.
Беличье колесо и вал перед снятием надо пометить (острой отверткой),чтоб взаимное положение не изменилось,балансировка чтоб не сбилась.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Димьян » Сб янв 17, 2015 18:28:19

рустем писал(а):Димьян
Дык это,разобрать его надо и смазать.Верхний подшипник имеет вокруг себя фетровую вставку,её маслом пропитай тоже.
Беличье колесо и вал перед снятием надо пометить (острой отверткой),чтоб взаимное положение не изменилось,балансировка чтоб не сбилась.
Что разобрать я понял. Вопрос как разобрать. Как снять белечье колесо? Как подобраться к подшипнику со стороны щеток? Вертел в руках движок ,но так и не понял. Если кто разбирал ,расскажите по подробнее.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Сб янв 17, 2015 19:05:15

Димьян, снял пластмассовую крышку на 2-х металлических хомутах?

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость