Страница 1 из 9

Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)

Добавлено: Вс июн 16, 2013 17:06:40
andy
продолжаем тему...

Обсуждаем статью по доработке печки http://www.semerka.info/node/180
Первая часть обсуждения

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Пн июн 17, 2013 9:54:03
senatora
Предыдущая часть "Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки" тут
:whistlin:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Вт июн 18, 2013 6:41:51
kve0r
Может кто напишет еще про свои поделки.
было бы интересно посмотреть кто что придумал!

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Ср июн 19, 2013 3:02:56
Medved@790
мне надо переделать свою летом т.к. в ноги я сделать не догадался. с заслонками по разным направдениям тогда тоже не заладилось, сейчас обмозговываю как да что сделать, чтоб хотя бы из под панели да можно было регулировать.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Ср июн 19, 2013 8:20:44
kve0r
Распределители от десятки или приоры. Достаточно хороши.
или самому мастерить.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Ср июн 19, 2013 11:42:10
kve0r
вот еще вопрос.
Он скорее к водителям четверок.
Вопрос такой - вытяжная вентиляция.
Она попросту отсутствует в четверке.
Кто-нибудь работал в этом направлении?

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Ср июн 19, 2013 11:55:12
X-TAZ
kve0r писал(а):Вопрос такой - вытяжная вентиляция.
Она попросту отсутствует в четверке.
Кто-нибудь работал в этом направлении?
Неплотно закрывающиеся двери - вот вам и вентиляция!

Кто нибудь подскажет габаритные размеры самой улитки 08 ?

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Ср июн 19, 2013 13:43:53
kve0r
Может у меня двери очень плотно закрываются, но до той поры пока не врезал клапан вентиляции стекла потели и обмерзали безбожно. Зимой со скребком, очень классно было. в салоне жара, а стекла во льду. у всех остальных нормально с вентиляцией?
142х154х115
размеры куба, в который поместится улитка. приблизительно.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Чт июн 20, 2013 7:59:15
kve0r
Так
немного извиняюсь.
Эти размеры если подпилить ненужные части.
Так сказать "минимальные" размеры.
Если брать "максимальные" то вот, они побольше http://tdavtopribor.ru/shop/UID_669.html.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Чт июн 20, 2013 9:55:52
X-TAZ
kve0r писал(а):Эти размеры если подпилить ненужные части.
Так сказать "минимальные" размеры.
Если брать "максимальные" то вот, они побольше
ааа вон оно чё. ясно. а то я внешний вид только по фото видел... в руках не держал.

А ещё очень интересно там сам движок коллекторный или без ? Ну со щётками или без? Подшипники или втулки?

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Чт июн 20, 2013 15:59:34
BORODA
X-TAZ писал(а):А ещё очень интересно там сам движок коллекторный или без ? Ну со щётками или без?
Коллекторный.
X-TAZ писал(а): Подшипники или втулки?
В заводском варианте втулки.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Чт июн 20, 2013 16:04:10
bilbo
kve0r писал(а):вот еще вопрос.
Он скорее к водителям четверок.
Вопрос такой - вытяжная вентиляция.
Она попросту отсутствует в четверке.
Кто-нибудь работал в этом направлении?
Задние фонари, внутри по задним крыльям и наружу, там неплохая вентиляция. :shifty:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Пт июн 21, 2013 6:35:05
kve0r
Задние фонари, внутри по задним крыльям и наружу, там неплохая вентиляция. :shifty:[/quote]

Хочешь сказать по отверстиям, где винты крепления фонарей?
да и отверстий для выхода воздуха в атмосферу маловато и они сами по себе маленькие и без клапанов.
да и воздуху из салона в багажник где выходить?
Я к тому, что на самом деле еще эффективнее не просто ставить мощные нагнетатель, чтобы он из всех щелей выдувал воздух, а еще организовать грамотный выход этого воздуха - в салоне свежее и не так жарко/душно. вот я к чему=)

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Пт июн 21, 2013 18:29:30
X-TAZ
BORODA писал(а):X-TAZ писал(а):
А ещё очень интересно там сам движок коллекторный или без ? Ну со щётками или без?

Коллекторный.
гадость какая.... я думал без щёток.
BORODA писал(а):X-TAZ писал(а):
Подшипники или втулки?

В заводском варианте втулки.
Зимой на улитке своей маслопечки приклепал втулки шоб не болтались - так терь летом металл расширился - вабше от руки еле крутится крыльчатка... шо робыть!!!!

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Сб июн 22, 2013 15:04:53
BORODA
X-TAZ писал(а):гадость какая.... я думал без щёток.
Не переживай, даже на всех ино моторы печек коллекторные. :rolleyes:
X-TAZ писал(а):Зимой на улитке своей маслопечки
Это что такое - маслопечка? :crazy:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Сб июн 22, 2013 15:41:50
X-TAZ
Оффтопик: [quote="BORODA"]Это что такое - маслопечка?[/quote]
Печь на отработанном масле. Есть тут тема в форуме про неё. Для отопления гаража у меня.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Сб июн 22, 2013 15:54:18
BORODA
X-TAZ
Понял.
X-TAZ писал(а):Печь на отработанном масле. Есть тут тема в форуме про неё. Для отопления гаража у меня.
Так поменяй мотор, всего делов. :yes:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Вс июн 30, 2013 15:24:01
Ded_Mazai
В данный момент собираю свою конструкцию печки.Только вот хочу чтоб все регулировалось микроредукторами, а схемки, чтобы ими управлять не найду. Может у кого нибудь есть такая схемка. Ставить приорошный блок не хочу. Есть блок от БМВ 34.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Вс июн 30, 2013 15:52:12
BORODA
Ded_Mazai
Как ни странно, тоже сейчас занимаюсь этим.
Ded_Mazai писал(а): а схемки, чтобы ими управлять не найду.
Если хочешь использовать ммр с резистивной обратной связью, приглядись к TLE 4209 и её функциональные аналоги, их куча. Используются в основном в электрокорректорах фар. А в Бумерах традиционно шаговые моторы, по идее через дилерский сканер можно их выставлять.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Пт авг 09, 2013 19:13:11
MANFRED
Привет, народ! Год вынашивал идею переделать печку под улитку от 08. Этой зимой в машине стало особенно холодно и я решил сменить радиатор печки( на медный конечно). Заодно вспомнил про эту переделку и купил саму улитку, резистор, переключатель 3х скоростной. Самое главное пи обрезке лишнего пластика родного корпуса печки - не перестараться и не обрезать лишнего. Корпус печки сделал из пластиковой стеновой панели. Надеюсь материал выдержит температуру, но если всё же поплывёт, то буду делать из чего-нибудь другого. Размеры боковой стенки немного изменил, т.к. было мало места для воздуховодов. Шумовиброизоляцию под печкой сменил с 1 см на самую тонкую. За печкой то же, что бы там было свободное пространство - зачем поясню позже. Вот несколько фото и премерный рисунок боковой стенки с моими размерами. С низу три отверстия для задних пассажиров. По фото можно сориентироваться как её делать.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Пт авг 09, 2013 19:45:53
Medved@790
MANFRED
значит небольшую рециркуляцию осуществил? вот с муфтами попандос - уж очень неудобно воздуховоды таким способом неудобно размещать.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Пт авг 09, 2013 20:04:29
MANFRED
Medved@790 писал(а):MANFRED
значит небольшую рециркуляцию осуществил? вот с муфтами попандос - уж очень неудобно воздуховоды таким способом неудобно размещать.
Верхние на боковые стёкла, те что под ними на ноги заведу гофрами всё. Для задних пассажиров тоже гофрами под ленолиумом пущу и к ним то что обрезал от боковых воздуховодов. Только со средним для задних пассажиров надо что - то покрасивее, в автомагазине смотреть надо. Когда вставлял левый на боковые стёкла, то пришлось разбирать и отгибать подсос :) А вообще с этой переделкой гемор сплошной и позы приходилось принимать такие, что камасутра отдыхает! :wacko:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Сб авг 10, 2013 5:36:42
MANFRED
Medved@790, попробую с гофрами сначала раз уж сделал. Если получится не очень(пробовал дуть в гофру - ни очём вообще), то поставлю трубы на 50, т.к. отверстия под манжеты тоже на 50. Или найду что-то донорское подходящее на задние сидения.

P.S: попробовал вместо манжет поставить полипропиленовые уголки на 50 производства "ДИГОР" (они как полированные) - гофры в утиль :yes:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Вс авг 11, 2013 16:32:03
kve0r
Интересная конструкция рециркуляции!
А как поток воздуха при рециркуляции? Отверстия хватает?

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Добавлено: Вс авг 11, 2013 21:44:06
www7
MANFRED писал(а):Medved@790, попробую с гофрами сначала раз уж сделал. Если получится не очень(пробовал дуть в гофру - ни очём вообще), то поставлю трубы на 50, т.к. отверстия под манжеты тоже на 50. Или найду что-то донорское подходящее на задние сидения.

P.S: попробовал вместо манжет поставить полипропиленовые уголки на 50 производства "ДИГОР" (они как полированные) - гофры в утиль :yes:
Что-то интересное замутил для задних? А то я все еще в раздумьях....
И где ты эти уголки-то поставил? фотки мона?