Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Димьян » Сб ноя 30, 2013 5:54:15

Обдув боковых оставить родной( говры много шуму) только подогнать всё чтоб потерь потока воздуха не было
На ноги сделать отверстия в нижней части печки закрыв декаративными решотками(углами от кализации 50х45градусов)
Фотоотчёт делать полюбому
У меня стоит штатная кнопка и восьмой резистор 1,5 года кнопка не разу не подгарала/нагревалась

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Димьян » Сб ноя 30, 2013 6:44:51

а у меня появилась идея что если сделать таким образом
В ноги и боковые.png
в лобовое ибоковое.png
А если сделать отдельное управление нижней заслонки томожно перекрывать так
боковые.png
Ну и вид сверху
вид с верху.png

seryi2035
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 0:42:24
Модель авто: 21074 (12.2000), БСЗ, 2107-1107010-20
Откуда: Михайловск СК
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение seryi2035 » Пт дек 13, 2013 20:57:21

Димьян писал(а):а у меня появилась идея что если сделать таким образом
Я сам начал думать об этом варианте
Все мои потуги только доказали мою рассеянность и криворукость((. НО всё, что не делается, всё к лучшему. От нижней дверцы я избавился.))
Воздуховоды перерезал паяльником на месте (правый=> снял печку через правую сторону=> левый(выдвинув бороду на 5 см назад)). Главное когда будете ставит не забыть, раз перевернули воздуховоды, значит надо поменять их местами, а иначе заслонки упрутся. Справа для обдува в бок встал как родной патрубок охлаждения, а слева пришлось применить канализационную гофру.
Прогресс есть, но моторчик слаб на 1 скорости и что-то дребезжит(поток как раньше, но тише). На 2(мах) прямые лопатки дают о себе знать (где-то этот звук сравнивали с каитацией). Влево вбок дует в 2 раза меньше чем вправо.
Вариантов теперь 2:
первый- в начале поста
недостаток: много городить конструкций( а я криворукий)
второй- ставить восмерочное сопротивление(или выше) вместо моторчика 19(4),3730 (40Вт 3000об) поставить 197,3730 (60Вт 3800об)
а чтобы слева дуло лучше можно попробовать развернуть полярность мотора и использовать левую крыльчатку 3302-8101191
недостаток: нет спирального кожуха, надо делать диффузор
З.Ы. Друг с айфоном не дотерпел, полноценного фотоотчета не получилось.
потом сделал пластину на уровне штатного щитка мотора
Изображение
мотор за 100р (разбор) люфты все присутствуют
Изображение
не используйте крыльчатки с прямыми лопаткали
Изображение
можно попробовать сместиться на 2см вперед - не пилить корпус сзади - сделать цельный кронштейн
Изображение
Вложения
Фото000.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
3110c
Фото001.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
3110c

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн дек 16, 2013 14:23:11

seryi2035 писал(а):Я сам начал думать об этом варианте
А при закрытой заслонке на лобовое и открытых в ноги как дует в боковые?

seryi2035
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 0:42:24
Модель авто: 21074 (12.2000), БСЗ, 2107-1107010-20
Откуда: Михайловск СК
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение seryi2035 » Вт дек 17, 2013 0:21:16

Димьян писал(а):А при закрытой заслонке на лобовое и открытых в ноги как дует в боковые?
Не понял вопрос. У меня вправо(при любых регулировках) дует в 2 раза больше чем сток, а влево примерно также как сток. Поэтому думаю о развороте полярности мотора. Наличие улитки фиксит этот баг, но масштаб переделок намного больше.
Вообще хватает потока чтобы стекла не запотевали, и ладно. Если мои пассажиры не будут жаловаться что им жарко, оставлю все так. Сделаю только цельное дно с виброизоляцией и 3-4 скорости.
Если вопрос: дует ли при закрытой заслонке на лобовое в "этом варианте"?
Ответ: должно дуть даже больше, заслонка сразу ЗА ответвлением вбок.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Димьян » Вт дек 17, 2013 3:50:45

seryi2035 писал(а):
Димьян писал(а):А при закрытой заслонке на лобовое и открытых в ноги как дует в боковые?
Не понял вопрос. У меня вправо(при любых регулировках) дует в 2 раза больше чем сток, а влево примерно также как сток. Поэтому думаю о развороте полярности мотора. Наличие улитки фиксит этот баг, но масштаб переделок намного больше.
Вообще хватает потока чтобы стекла не запотевали, и ладно. Если мои пассажиры не будут жаловаться что им жарко, оставлю все так. Сделаю только цельное дно с виброизоляцией и 3-4 скорости.
Если вопрос: дует ли при закрытой заслонке на лобовое в "этом варианте"?
Ответ: должно дуть даже больше, заслонка сразу ЗА ответвлением вбок.
А я то понял что ты улитку поставил

NesT
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 12:50:21
Модель авто: Ваз-2106
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение NesT » Сб дек 21, 2013 13:46:35

Ребята всем привет) долго читал ваш форум и все-таки решился установить себе в шестерку улитку) Заморачиватся по поводу рецеркуляций,кучи заслонок и т.д. не стал и остановился на очень понравившемся мне варианте таком как здесь http://www.semerka.info/node/180,фото сделанного выложу ниже) но поскольку еще не определился из чего делать воздуховоды для ног пассажиров отверстий в ноги делать вообще пока не стал, все установил подключил и совершенно огорчился, на максимальной скорости дует ну чуть слегка лучше чем стандартная печь,снял радиатор проверил на наличие грязи все оказалось хорошо,сама печь сделана герметично подсосов и лишних выдувов нигде нет,но если так и должно быть то о каких тогда обдувах ног ( особенно на заднем сиденье) можно думать? может кто подскажет че к чему в чем проблема? ну и фото печки выложу
Вложения
Фото0040.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:12:21 00:46:16
Image taken on:
Пт дек 20, 2013 20:46:16
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
X2-00
Фото0043.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:12:21 01:41:52
Image taken on:
Пт дек 20, 2013 21:41:52
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
X2-00

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб дек 21, 2013 15:19:31

NesT
да вроде дуть должна как ошпаренная, переполюсовку не пробовал делать?

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Сб дек 21, 2013 16:58:39

с сопротивлением не намудрил ты там??? попробую подключи её просто к акб, без всяких сопротивлений и глянь)))

NesT
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 12:50:21
Модель авто: Ваз-2106
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение NesT » Вс дек 22, 2013 11:49:28

Переполюсовка? не понял всмысле + с - местами менять? не делал или я не так тебя понял)
а насчет сопротивления т.к печь еще в тестовом режиме, сопротивлений никаких не установлено пока пытаюсь найти от шеви нивы но поиски в моем и ближайших городах пока безуспешны видимо придется ставить от 08, но не в этом суть) вчера залез к знакомому в 2106 у него машина идеал, все сделано и работает так как надо и стоит там заводская печь так вот,вверх дует она лишь слегка слабже чем у меня и это при открытой нижней заслонке(напомню у меня вниз выдувов нет),такое у меня ощущение складывается что зря и заморачивался(((
ну когда тестил улитку без печки чесно был поражен соотношению шума и выдува (чуть сопли из носа не выдуло когда глянул в нее) установил и ...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс дек 22, 2013 16:11:29

NesT
тогда явно где то твой косяк, у меня в машине чуть сопли не выдуло.

NesT
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 12:50:21
Модель авто: Ваз-2106
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение NesT » Чт дек 26, 2013 21:53:04

Итак я снова за советом)
С силой потока воздуха разобрался,печь дует так как нужно пока не сделал обдув в ноги очень рад был переделке,но далее столкнулся с проблемой вывода воздуховодов вниз хотя-бы спереди т.к. пока все что попробовал мне показало что про обдув задних ног думать рано)
И так суть проблемы: т.к. я говорил раньше данный девайс устанавливаю в 2106 за основы печки взята родная соответственно не могу срегулировать потоки воздуха в верхние воздуховоды и вниз т.к заслонок то всяких увы нету))) брать шланги от стиральной машины (22 мм) бред, не продувает абсолютно, а диаметр 40 мм гофры сантехнической многоват ибо получается что в ноги дует хорошо, а на стекла уже не остается (2106 не забываем 2 сопла) да и пробовал делать пока только один воздуховод водительский и сверху уже дуть перестало,что тогда будет когда я поставлю вторую гофру пассажиру?(и все это без резисторов тобишь на макс. скорости,что будет на меньших скоростях?) думал взять диаметр 30мм но думаю врятли что то получится,думаю что нужно придумывать что то типа заслонки между лобовым и всем остальным но пока нехватает ума как что где когда)))) может кто подскажет решение проблемы?

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Сб дек 28, 2013 13:10:36

чего то ты мудришь) выложи фотографии как ты сделал) там видно будет нам

NesT
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 12:50:21
Модель авто: Ваз-2106
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение NesT » Сб дек 28, 2013 23:50:23

да чего мудришь ))) фото чуть выше выкладывал ) воздуховоды сегодня сделал 40 мм уголки от канализации( в ноги спереди) все огонь ноги греет на стекло дует,но хотелось бы и назад вывести а выведу получу или недостаток на стекла или недостаток вообще вовсюда, печь на основе 2101 стоит в 2106 с родной торпедой( она мне больше нравится чем 07) заслонки нету между лобовым и всем остальным вот незнаю как её исполнить)

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Филеас » Вс дек 29, 2013 16:54:56

Меня интересует - кто сделал такую печку, смог её установить без разборки всей торпеды? Я пытался замутить, кожух по высоте сделал настолько низким, насколько можно, улитка выступала даже чуть-чуть, но всё равно снизу не впихнуть. Угол кожуха упирается в тоннель. Шумка наклеена, но ненамного толще штатной, с ковролином ок. 2 см.

Аватара пользователя
простосаня
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: вологодская обл
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение простосаня » Вс дек 29, 2013 17:17:48

Филеас писал(а):Меня интересует - кто сделал такую печку, смог её установить без разборки всей торпеды? Я пытался замутить, кожух по высоте сделал настолько низким, насколько можно, улитка выступала даже чуть-чуть, но всё равно снизу не впихнуть. Угол кожуха упирается в тоннель. Шумка наклеена, но ненамного толще штатной, с ковролином ок. 2 см.
У тебя возможно корпус по габаритам низкий, но широкий. Я еще на штатной замерил все допуски( сколько максимум могу добавить в размерах, но чтоб влезло). Из ДСП не советую делать-тяжелая получится. У меня не влазила вверху спереди. Упиралось в торпеду. Подогнул чуть-чуть.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Филеас » Вс дек 29, 2013 18:23:05

простосаня писал(а):У тебя возможно корпус по габаритам низкий, но широкий. Я еще на штатной замерил все допуски( сколько максимум могу добавить в размерах, но чтоб влезло). Из ДСП не советую делать-тяжелая получится. У меня не влазила вверху спереди. Упиралось в торпеду. Подогнул чуть-чуть.
По ширине как и штатный. Не влезает тоже сверху спереди, но не чуть-чуть - больше сантиметра. При этом на кожухе улитки спилены все выступы. Да даже если бы влезла, кожух выступал бы в салон так, что бороду не поставить. Как там можно трубы на 50 ещё вставить - ума не приложу.

NesT
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 12:50:21
Модель авто: Ваз-2106
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение NesT » Вс дек 29, 2013 21:31:17

Филеас писал(а):Меня интересует - кто сделал такую печку, смог её установить без разборки всей торпеды? Я пытался замутить, кожух по высоте сделал настолько низким, насколько можно, улитка выступала даже чуть-чуть, но всё равно снизу не впихнуть. Угол кожуха упирается в тоннель. Шумка наклеена, но ненамного толще штатной, с ковролином ок. 2 см.
Я начинал с макета из оргалита и скотча и там главное правильно сделать заднюю стенку( вроде у меня 6 см высотой) высота печки может быть сколько хош в разумных пределах, у меня например до тонеля примерно 10 см еще есть тобишь она висит а вот задним углом лежит на тонеле вобщем надо так сказать "пятую стенку" которая снизу у корпуса сделать под нужным углом и все замчится туда проще простого у меня почему то поначалу тоже очень плохо она влазила пихал с боку со стороны пассажира 500 раз снимал ставил и в итоге сейчас вынимаю ее на себя( со стороны бороды) очень легко и так же ставлю и защелки стали легко одеватся видно натренировался) задняя стенка примерно 6 см "пятая стенка" угловая сзаду примерно 10 см как только она кончается печка висит и кстати дно вообще у меня из алюминия согунто вокруг боковых стен )))) начинай с макетов) вот фото того что у меня получилось) вот только я не могу заслонку придумать между лобовухой и ногами))))) а что то никто ничего дельного не подскажет))
Вложения
Фото0040.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:12:21 00:46:16
Image taken on:
Пт дек 20, 2013 20:46:16
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
X2-00
Фото0043.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:12:21 01:41:52
Image taken on:
Пт дек 20, 2013 21:41:52
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
X2-00

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Филеас » Сб янв 04, 2014 11:54:36

NesT писал(а):вот только я не могу заслонку придумать между лобовухой и ногами
Если имеется в виду заслонка на лобовое, то она должна оставаться на средней части кожуха.

Аватара пользователя
maxKaluckih
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. г.Красногорск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение maxKaluckih » Пн янв 06, 2014 11:22:41

ребят , я сейчас мастерю печку ... воздуховоды - разные варианты увидел - из канализационных труб , гофр ...
:hmmm: какой диаметр гофры брать в мм ?
не хочу совсем убирать стандартные воздуховоды в бока , просто в них врезать гофру залушив отверстия что шли в корпус печки ...

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Вт янв 07, 2014 6:08:20

ну тут по воздуховоду смотри))) а смысл внутри еще трубку прокладывать?????

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вт янв 07, 2014 8:53:34

maxKaluckih писал(а):ребят , я сейчас мастерю печку ... воздуховоды - разные варианты увидел - из канализационных труб , гофр ...
:hmmm: какой диаметр гофры брать в мм ?
не хочу совсем убирать стандартные воздуховоды в бока , просто в них врезать гофру залушив отверстия что шли в корпус печки ...
В гофре получается большое сопротивление воздуху. Лчше трубу на 50 мм и ещё её можно тонкой тепло-шумоизоляцией обернуть.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт янв 07, 2014 10:08:39

Оффтопик: [quote="maxKaluckih"] воздуховоды - разные варианты увидел - из канализационных труб , гофр ...[/quote]
водопроводно канализационная печка...
чем штатная не устраивает? не понимаю? ИМХО достаточно поставить ШИМ регулятор на двигатель отопителя, кому скоростей мало и вполне. И нет того уродства ввиде труб, гофр...
Чистый радиатор, нормальный полнопроходный краник (сток рулит), правильная помпа (все забывают о размере 0,9-1,3 мм :palcheg: ) и в салоне лето!
Пока не увидел ни одного убедительного довода в пользу такой перделки!

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Вт янв 07, 2014 11:10:29

аматор1 воздух из печки у меня горячий(руку долго не подержишь) но блин надоело что водительское стекло замерзает, не хватает у меня туда воздуха

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт янв 07, 2014 11:14:49

Dorash56 писал(а): не хватает у меня туда воздуха
а закрыть нижнюю заслонку и нижний рычаг на лобовуху перевести не судьба?
У меня нижний рычаг ампутирован (вместе с заслонками) и то хватает на лобовуху.
к стати, на всяк случай напомню, подачу забортного воздуха тоже нужно открывать :whistlin:

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 38 гостей