Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вт авг 13, 2013 5:30:40

kve0r писал(а):Интересная конструкция рециркуляции!
А как поток воздуха при рециркуляции? Отверстия хватает?
Задумка была, чтобы окошки полностью открывались, но радиатор мешает. Вобщем с закрытым воздуховолом через рециркуляцию поступет примерно 40% воздуха, т.е на 2 и 3 скорости ощущение будто на первой скорости с открытым воздуховодом. Чуть приоткрываешь заслонку и как на второй с открытой. В планах высверлить точечную сварку крепления защиты от дождя, приварить к ней гайки и прикрутить её на винты. Под неё буду делать фильтр салонный, наверное обыкновенный синтепон или что получше, чтобы пыль задерживал и соответственно листья - машина на улице живёт, под деревьями почти.

Шарнирчики взял хорошие - легко ходят и люфт небольшой. Пружинки в автомагазине подобрал. Они чуть натянуты иначе не откроются, поэтому пружинки хорошие надо, чтобы "пружинистые" были :rolleyes:
Последний раз редактировалось MANFRED Вт авг 13, 2013 5:46:07, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вт авг 13, 2013 5:38:29

www7 писал(а):
MANFRED писал(а):Medved@790, попробую с гофрами сначала раз уж сделал. Если получится не очень(пробовал дуть в гофру - ни очём вообще), то поставлю трубы на 50, т.к. отверстия под манжеты тоже на 50. Или найду что-то донорское подходящее на задние сидения.

P.S: попробовал вместо манжет поставить полипропиленовые уголки на 50 производства "ДИГОР" (они как полированные) - гофры в утиль :yes:
Что-то интересное замутил для задних? А то я все еще в раздумьях....
И где ты эти уголки-то поставил? фотки мона?

Скоро выложу фото и напишу сколько чего и куда ушло. Можно будет собрать без проблем - они по другому не встанут, когда по оси крутить начнёшь. Всё провёл и на задние сиденья тоже. Теперь надо бороду делать и ещё наверно перед установкой бороды или саму бороду из нутри обклеить шумоизоляцией или просто трубы немного обклеить(это наверное лучше).

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение www7 » Вт авг 13, 2013 8:19:11

MANFRED писал(а):Скоро выложу фото и напишу сколько чего и куда ушло. Можно будет собрать без проблем - они по другому не встанут, когда по оси крутить начнёшь. Всё провёл и на задние сиденья тоже
очень жду и твой вариант....лето-то заканчивается... :relax:
Печку-то я реализовал прошлой зимой и обычными сантехническими гофрами по-колхозному выводил назад. Вид не очень, но свое дело они выполняли и обогревали ноги жене и ребенку. На лето я их снял, чтобы вид не портить. И вот пока никак не придумаю более цивильный вариант обдува задних пассажиров.

MANFRED, а чего фотки убрал ? ....

Вопрос знатокам: а если поставить пластиковый тоннель от ваз 2110, то там подойдет прорезь от ручника? Просто там уже есть место под блок кнопок ЭСП
и воздуховоды назад можно поцивильней замутить

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вт авг 13, 2013 8:53:41

Вот фото и описание. Отверстия в печке с низу: центральное и два по краям, но так чтобы уголки для ног на 2.5-3 см вошли.
Обозначения:
У -угол
Т - труба
ОТ - отвод (тройник)

Левый боковой воздуховод. От печки: У 90, Т 8-10 см(зависит от размера печи и где отверстия сделаны), У 90, Т 42-44 см(лучше потом лишнее отрезать, если что),У 90, У 45, дальше стоковый воздуховод, силикон, саморезы.
130820132339.jpg
левый боковой
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:13 12:00:02
Image taken on:
Вт авг 13, 2013 8:00:02
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
130820132344.jpg
левый боковой
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:13 12:02:32
Image taken on:
Вт авг 13, 2013 8:02:32
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
Правый боковой
От печки: У 90, У 90, Т 30 см, У 45, У 45, дальше стоковый воздуховод, силикон, саморезы.
100820132326.jpg
правый боковой
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:10 20:28:45
Image taken on:
Сб авг 10, 2013 16:28:45
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
Левый задний от печки:
У 30, У 30, Т 30 см, У 90, У 45, У 90, Т 16 см, У 90, ОТ 90, У 45, У 45.
Правый задний:
У 90, У 30, Т 29 см, У 90, У 45, У 90, Т 16см, У 90, ОТ 90, У 90, У 45, У 45.
Средний:
У 67, У 30, Т 37 см, У 90 обрезаный + У 90 (склеить или сварить), Т около 30 см и подходящий уголок в подлокотнике.
130820132331.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:13 11:51:35
Image taken on:
Вт авг 13, 2013 7:51:35
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
130820132345.jpg
средний задний
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:13 14:02:12
Image taken on:
Вт авг 13, 2013 10:02:12
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
120820132329.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:12 21:21:01
Image taken on:
Пн авг 12, 2013 17:21:01
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
120820132328.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:12 21:05:33
Image taken on:
Пн авг 12, 2013 17:05:33
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
120820132327.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:12 21:02:39
Image taken on:
Пн авг 12, 2013 17:02:39
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
120820132330.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:12 21:21:29
Image taken on:
Пн авг 12, 2013 17:21:29
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
130820132336.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:13 11:53:52
Image taken on:
Вт авг 13, 2013 7:53:52
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
120820132329.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:12 21:21:01
Image taken on:
Пн авг 12, 2013 17:21:01
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
Итого:
У 30 - 4шт., У 67 - 1 шт., У 45 - 11 шт.( два из них на ноги водителю и пассажиру спереди , У 90 - 18 шт., Т 30 см - 8 шт., ОТ 90 - 2 шт., Т 50 см - 1 шт., заглушки на уголки спереди - 2 шт., чтобы ограничить поток на ноги и увеличить поток на ноги задним пассажирам. В заглушках методом тыка сделать прорези сектором ну или от опеля дифлекторы подобрать. Ещё хочу сделать маленькие дивлекторы по углам лобового, чтобы сразу везде стекло обдувало. Вроде всё посчитал, может и ошибся где. Длина туб может быть индивидуальна, написал как у меня. :hmmm:

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение www7 » Вт авг 13, 2013 9:11:07

Я так понимаю, что бороду теперь будешь делать сам?
MANFRED писал(а):заглушки на уголки спереди - 2 шт., чтобы ограничить поток на ноги и увеличить поток на ноги задним пассажирам. В заглушках методом тыка сделать прорези сектором ну или от опеля дифлекторы подобрать.
Вот здесь не очень понял....где это на твоих картинках? И зачем труба по центру назад + еще гнуть ручник? Мощности потока хватает по такому "пауку" воздух гонять?

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вт авг 13, 2013 12:38:17

www7 писал(а):Я так понимаю, что бороду теперь будешь делать сам?
MANFRED писал(а):заглушки на уголки спереди - 2 шт., чтобы ограничить поток на ноги и увеличить поток на ноги задним пассажирам. В заглушках методом тыка сделать прорези сектором ну или от опеля дифлекторы подобрать.
Вот здесь не очень понял....где это на твоих картинках? И зачем труба по центру назад + еще гнуть ручник? Мощности потока хватает по такому "пауку" воздух гонять?
Да, бороду нужно делать, хотя её и без переделки печки неплохо бы самим делать - красивей и удобней будет. :rolleyes:
Воздух идёт по наименьшему сопротивлению. Больший поток пойдёт через уголки на ноги водителя и переднего пассажира, если там не будет регулятора. Нужно сделать две заглушки. Для этого нужно 4 шт. Вот рисунок как это примерно будет, я ещё сам не сделал.
Безымянный.png
130820132348.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:13 17:51:55
Image taken on:
Вт авг 13, 2013 13:51:55
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
130820132349.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:13 18:03:17
Image taken on:
Вт авг 13, 2013 14:03:17
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
Про трубу в середине думал делать - не делать и про ручник тоже, не хочется его гнуть. Как бы третья труба посередине для третьего пассажира, но ноги то он будет ставить не по середине и как бы она и не нужна. В "калине" смотрел и там только под сидениями для ног по два канала и вроде на задние стёкла по середине проходит. Мощности хватит если ограничить поток на ноги перднего пассажира и водителя, он там самый сильный. Так как у меня уже сделаны отверстия 50 мм, то дифлектор из заглушки это мой вариант и я попробую соорудить. Заглушки с крутящимся диском и угол на 45 градусов крутить можно - хочешь на ноги себе, хочешь где-то на грудь. Ручник загнуть не сложно, он из U-образного профиля. Нужно будет в него что то вставить, чтобы согнулось правильно, а не сломалось. Можно кожанный ремень в два слоя вогнать. Я ещё в раздумии, скорее всего среднюю трубу уберу.
Последний раз редактировалось MANFRED Вт авг 13, 2013 15:55:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вт авг 13, 2013 15:29:00

Вопрос знатокам: а если поставить пластиковый тоннель от ваз 2110, то там подойдет прорезь от ручника? Просто там уже есть место под блок кнопок ЭСП
и воздуховоды назад можно поцивильней замутить
А ка он выглядит, тоже думал об этом думал.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вт авг 13, 2013 17:48:44

Ну вот примерно как то так. Только вместо контргайки и простой гайки надо самоконтрирующуюся гайку.
130820132351.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:13 23:32:57
Image taken on:
Вт авг 13, 2013 19:32:57
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
130820132352.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:13 23:42:21
Image taken on:
Вт авг 13, 2013 19:42:21
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение MANFRED » Ср авг 14, 2013 6:39:10

В общем вместо трубы в середине поставил гофру и ручник гнуть не надо и поток она немного душит. Можно и на ней заглушку-крутилку воткнуть с управлением тросиком, когда подлокотник будет. Для водителя и пассажира поставил "заглушки-крутилки" (все права защищены :rolleyes: ) Дует через них даже на минимуме нехило. Для водителя поставил уголок 67, а для переднего пассажира 30. Поставлю "заглушки-крутилки" для задних пассажиров, тогда можно будет либо совсем их перекрыть, либо уравновесить потоки для левой и правой ноги.
Вложения
140820132354.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:14 12:20:56
Image taken on:
Ср авг 14, 2013 8:20:56
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
140820132353.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:14 12:19:36
Image taken on:
Ср авг 14, 2013 8:19:36
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение www7 » Чт авг 15, 2013 20:14:56

MANFRED писал(а): Нужно сделать две заглушки. Для этого нужно 4 шт. Вот рисунок как это примерно будет,
Mожет надо было взять уже готовую фигню для мебели для компьютерных столов? Хотя, у тебя неплохо получилось :)
Назад воздух хоть теплым доходит?

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пт авг 16, 2013 4:50:39

www7 писал(а):
MANFRED писал(а): Нужно сделать две заглушки. Для этого нужно 4 шт. Вот рисунок как это примерно будет,
Mожет надо было взять уже готовую фигню для мебели для компьютерных столов? Хотя, у тебя неплохо получилось :)
Назад воздух хоть теплым доходит?
Да, горячим. Хочу обклеить трубы тоненькой тепло-шуоизоляцией, что бы исключить потери тепла зимой. Т.к там одна труба раздвоена, то из трубы для левой ноги дует чуть сильнее чем для правой. Песок на полу сдувает, спичка тухнет сантиметрах в двадцати от раструба при открытой заслонке на лобовое, если её прикрыть не до конца, то сильнее дует с зади и лобовому с лихвой хватает. Поставив мой регулятор можно уравновесить поток или совсем перекрыть. Про фигню для стола тоже думал, только она не удобная и диаметр очень большой.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пт авг 16, 2013 18:56:41

Подскажите как сделать, что бы фото которые выкладываешь были рядом, а не сверху вниз? Когда в текст вставляю, то размещаю их в строку, а они всё равно отображаются в столбик.
И как бы в одном из моих сообщений текст подправить что бы меня потом не материли? Выяснилось, что на воздухопровод на левое боковое стекло, после угла 90(кстати укоротить его на половину, а то подсос мешает установить) из печки надо поставить не трубу , а уголок на 67 градусов иначе рычажок заслонки лобовое-боковые не до конца закрывается. Дальше всё как раньше. На водительские ноги лучше угол 90 градусов и направить паралельно рулевой колонки, тогда на две ноги дует равномерно.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение рустем » Пт авг 16, 2013 19:21:16

MANFRED писал(а):Подскажите как сделать, что бы фото которые выкладываешь были рядом, а не сверху вниз? Когда в текст вставляю, то размещаю их в строку, а они всё равно отображаются в столбик.
А они всегда столбиком идут.
MANFRED писал(а):И как бы в одном из моих сообщений текст подправить что бы меня потом не материли?
Дай ссылку на сообщение,которое надо исправить,и на что именно надо исправить.
типа: вместо "бла-бла бла-колобок" писать "бла-бла -лиса-медведь"

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вс авг 18, 2013 16:21:58

рустем писал(а):
MANFRED писал(а):Подскажите как сделать, что бы фото которые выкладываешь были рядом, а не сверху вниз? Когда в текст вставляю, то размещаю их в строку, а они всё равно отображаются в столбик.
А они всегда столбиком идут.
MANFRED писал(а):И как бы в одном из моих сообщений текст подправить что бы меня потом не материли?
Дай ссылку на сообщение,которое надо исправить,и на что именно надо исправить.
типа: вместо "бла-бла бла-колобок" писать "бла-бла -лиса-медведь"
В более раннем сообщении я писал - "Выяснилось, что на воздухопровод на левое боковое стекло, после угла 90(кстати укоротить его на половину, а то подсос мешает установить) из печки надо поставить не трубу , а уголок на 67 градусов иначе рычажок заслонки лобовое-боковые не до конца закрывается. Дальше всё как раньше. На водительские ноги лучше угол 90 градусов и направить паралельно рулевой колонки, тогда на две ноги дует равномерно."
В принципе это написано не далеко от того сообщения где я писал сколько уголков и т.д. Разберутся.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Ср авг 21, 2013 8:51:26

MANFRED
Зачетная работа, такими темпами от классики скоро кузов останется не переделанный.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пт авг 23, 2013 15:23:40

На автовазе поленились, вот теперь за них придумываем и делаем из подручных средств. Главное чтобы подошло всё по месту и не отвалилось потом. Одна голова хорошо, а сотня лучше (с) :D

zac7709
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 20:55:07
Модель авто: ваз2101
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение zac7709 » Чт сен 05, 2013 21:02:10

Привет любителям класики! Такой вопрос, а куллес с компа (150х150 двух скоростной) на печку пробовал кто либо ставить? думаю попробовать, минимум шума и переделок! что скажут спецы?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт сен 06, 2013 15:19:32

zac7709
А попробуй да отпишись, по - результату.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пт сен 06, 2013 15:28:06

zac7709 писал(а):Привет любителям класики! Такой вопрос, а куллес с компа (150х150 двух скоростной) на печку пробовал кто либо ставить? думаю попробовать, минимум шума и переделок! что скажут спецы?
Думаю этот "Карлсн" не обеспечит одновременную подачу достаточного количества воздуха сразу во всех направлениях: лобовое, боковые передние, ноги водителя, ноги переднего и ноги задних пассажиров. Улитка от 08 - это уже другой разговор. Когда её купил и первым делом цепанул к аккумулятору, то поток воздуха попал мне в приоткрытый рот - щёки немного раздулись :padctalom:. Переделывай печку, не пожалеешь! Салонный фильтр после этого ну просто необходим,т.к. улитка от 08 это практически пылесос. С нетерпением жду зиму, чтобы она утёрла свой нос. :) Зима, без обид! Вот теперь думаю сделать ещё одну печку на заднее стекло и боковые задние стёкла. Пока не решил что поставить - китайскую печку с четырьмя отверстиями(честно говоря фуфло) за 250р., но это почти готовый вариант и для просто стёкл хватит. Или же с улиткой чего замутить. Подожду зиму, а там видно будет.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Филеас » Пн сен 09, 2013 9:23:30

Просмотрел первую часть темы, но так и не понял, используется ли в конструкции средняя часть классического кожуха (на которй крепится мотор печки)? Если нет, то как будет работать заслонка на лобовое?

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение www7 » Пн сен 09, 2013 9:30:45

Используется. Именно для работы заслонки и штатного подсоединения к верхней части.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вт сен 10, 2013 12:59:32

Филеас писал(а):Просмотрел первую часть темы, но так и не понял, используется ли в конструкции средняя часть классического кожуха (на которй крепится мотор печки)? Если нет, то как будет работать заслонка на лобовое?
Когда я печку делал, то отталкивался от этого варианта http://www.semerka.info/node/180 . Тут всё понятно, но у меня вся стеновая панель потратилась, т.к. сначала неправильно сделал. Боковая стенка у меня немного других размеров. Перегородка внутри печки стоит за упором улитки, где то выше есть фото куда лучше ставить. Если поставить спереди, то места для отверстий 50мм маловато будет. Не срежь упоры для радиатора печки.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Филеас » Вт сен 10, 2013 18:16:49

MANFRED
Вот и я неправильно сделал, т.к. сначала смог достать только кожух 2101 и исходил из его размеров. Сегодня нашёл наконец кожух 2105, примерил к нему готовый корпус и долго грязно ругался.
Стеновая панель - это ДВП, что ли? Она не пахнет при нагреве? Тоже хочу её использовать. Первый корпус делал из фанеры, заколебался ножовкой пилить.
Перегородка у тебя из 2х частей (т.е. над раструбом улитки ещё кусочек перегородки) или просто улитка вплотную к радиатору?
Упоры не собирался трогать. Срезал только "воронку", на которой опоры двигателя. Вот думаю: диффузор вырезать полностью и оставить только рамку или оставить только отверстие.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение MANFRED » Ср сен 11, 2013 12:51:06

Филеас писал(а):Стеновая панель - это ДВП, что ли? Она не пахнет при нагреве?
Я использовал пластиковую стеновую панель, они ещё со стыками. 2,5 метра длинной и где то 25 см шириной. Соединял всё на саморезы и потом нейтральным герметиком для вентиляционных систем. Вот так соединял:
Безымянный.png
Безымянный.png (15.63 КБ) 18373 просмотра
Филеас писал(а):Перегородка у тебя из 2х частей (т.е. над раструбом улитки ещё кусочек перегородки) или просто улитка вплотную к радиатору?
Перегородка сделана с задней стороны упора. Сделал из двух частей которые соединяются(стыки на панели) и потом к улитке на саморезы. Между радиатором и улиткой перегородок нет:
4deda08s-960.jpg
Филеас писал(а):Упоры не собирался трогать. Срезал только "воронку", на которой опоры двигателя. Вот думаю: диффузор вырезать полностью и оставить только рамку или оставить только отверстие.
Вырезай по периметру как на фото и ничего кроме упоров не оставляй - лишне сопротивление не нужно. У меня то ли радиатор короткий, то ли печка широкая... в общем со стороны где радиатор на улитку падал прикрутил кусок пластика сбоку, на опору радиатора.
P1059061_0-400x300.JPG
P1059061_0-400x300.JPG (52.18 КБ) 18383 просмотра
У улитки есть кронштейн в низу. Его прикрутил двумя саморезами, вставив кронштейн в прорезь. Резинки которые на фото - не нужны. Отверстия делай чуть меньше трубы на 50 мм. Прожигал отверстия паяльником с плоским жалом в виде дуги, потом промазал герметиком чтобы трубы плотно входили. Вот немного нарисовал, простите за хреновую геометрию:
090820132325.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:09 19:49:16
Image taken on:
Пт авг 09, 2013 15:49:16
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73

seryi2035
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 0:42:24
Модель авто: 21074 (12.2000), БСЗ, 2107-1107010-20
Откуда: Михайловск СК
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение seryi2035 » Сб ноя 30, 2013 5:24:16

Всем доброго времени суток!
Я долго тянул в модернизацией печки и думаю, что час настал. Установку вентилятора хочу сделать как у рустэма, но с минимальными переделками корпуса.
У меня есть: волговский вентилятор (или ХЗ) с потребление вроде такое же как у штатного
нижняя часть корпуса с заслонками лоб/бок
средняя часть, обпилена (осталось только круглое отверстие)

Пока что у меня нет планов делать тонель и обдув назад. Дно печки хочу просто заделать.
Но дальше вопрос:
Сначала я хотел сделать обдув ног обреза боковые воздуховоды и перевернуть их, а на боковой обдув протянуть сантехническую гофру (<=50). Но тогда надо АККУРАТНО резать вещевую полку, и хз как тянуть правую гофру.
Сейчас подумал что можно просто подключить обдув ног в середину боковых воздуоховодов, но тогда чтобы боковые стекла не запотевали придется греть ноги. но так проще с полкой.

1.Какой вариант выбрать?
2.Насколько критична подгонка диффузора к крыльчатке?
3.Не будет ли дребезжать обрезанный остаток бокового воздуховода?
4.Делать ли фотоотчет?
З.Ы. Хочу обойтись малой кровью, кнопка штатная, переделок в салоне нет.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей