Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 17882
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Белый Пыхтун, --81г.в., карб., БСЗ., ЭСП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 884 раза
Поблагодарили: 1061 раз
Контактная информация:

Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)

Непрочитанное сообщение andy » Вс июн 16, 2013 17:06:40

продолжаем тему...

Обсуждаем статью по доработке печки http://www.semerka.info/node/180
Первая часть обсуждения
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Пн июн 17, 2013 15:40:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Ссылки добавлены

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение senatora » Пн июн 17, 2013 9:54:03

Предыдущая часть "Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки" тут
:whistlin:
Да прибудет с Вами ВАЗ и его лошадиные силы!!!
Я - Владимир, а это Мой бывший ТОРик
В России нужно разрешить свободное ношение и применение оружия, тогда проблемы сразу же перестанут существовать вместе с населением...
Изображение

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение kve0r » Вт июн 18, 2013 6:41:51

Может кто напишет еще про свои поделки.
было бы интересно посмотреть кто что придумал!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 18835
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 699 раз
Поблагодарили: 1023 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср июн 19, 2013 3:02:56

мне надо переделать свою летом т.к. в ноги я сделать не догадался. с заслонками по разным направдениям тогда тоже не заладилось, сейчас обмозговываю как да что сделать, чтоб хотя бы из под панели да можно было регулировать.
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Раньше же ездил с ксеноном в ближнем рефлекторном?
"Ксенон в глаза не светил, только засветкой."©

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение kve0r » Ср июн 19, 2013 8:20:44

Распределители от десятки или приоры. Достаточно хороши.
или самому мастерить.

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение kve0r » Ср июн 19, 2013 11:42:10

вот еще вопрос.
Он скорее к водителям четверок.
Вопрос такой - вытяжная вентиляция.
Она попросту отсутствует в четверке.
Кто-нибудь работал в этом направлении?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 17937
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2219 раз
Поблагодарили: 503 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср июн 19, 2013 11:55:12

kve0r писал(а):Вопрос такой - вытяжная вентиляция.
Она попросту отсутствует в четверке.
Кто-нибудь работал в этом направлении?
Неплотно закрывающиеся двери - вот вам и вентиляция!

Кто нибудь подскажет габаритные размеры самой улитки 08 ?
Оказывается я неадекватный человек!!!!
"Если всё закончилось плохо, значит это ещё не конец". (Пауло Коэлио)

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение kve0r » Ср июн 19, 2013 13:43:53

Может у меня двери очень плотно закрываются, но до той поры пока не врезал клапан вентиляции стекла потели и обмерзали безбожно. Зимой со скребком, очень классно было. в салоне жара, а стекла во льду. у всех остальных нормально с вентиляцией?
142х154х115
размеры куба, в который поместится улитка. приблизительно.

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение kve0r » Чт июн 20, 2013 7:59:15

Так
немного извиняюсь.
Эти размеры если подпилить ненужные части.
Так сказать "минимальные" размеры.
Если брать "максимальные" то вот, они побольше http://tdavtopribor.ru/shop/UID_669.html.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 17937
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2219 раз
Поблагодарили: 503 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт июн 20, 2013 9:55:52

kve0r писал(а):Эти размеры если подпилить ненужные части.
Так сказать "минимальные" размеры.
Если брать "максимальные" то вот, они побольше
ааа вон оно чё. ясно. а то я внешний вид только по фото видел... в руках не держал.

А ещё очень интересно там сам движок коллекторный или без ? Ну со щётками или без? Подшипники или втулки?
Оказывается я неадекватный человек!!!!
"Если всё закончилось плохо, значит это ещё не конец". (Пауло Коэлио)

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт июн 20, 2013 15:59:34

X-TAZ писал(а):А ещё очень интересно там сам движок коллекторный или без ? Ну со щётками или без?
Коллекторный.
X-TAZ писал(а): Подшипники или втулки?
В заводском варианте втулки.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17676
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4024 раза
Поблагодарили: 1005 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт июн 20, 2013 16:04:10

kve0r писал(а):вот еще вопрос.
Он скорее к водителям четверок.
Вопрос такой - вытяжная вентиляция.
Она попросту отсутствует в четверке.
Кто-нибудь работал в этом направлении?
Задние фонари, внутри по задним крыльям и наружу, там неплохая вентиляция. :shifty:

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение kve0r » Пт июн 21, 2013 6:35:05

Задние фонари, внутри по задним крыльям и наружу, там неплохая вентиляция. :shifty:[/quote]

Хочешь сказать по отверстиям, где винты крепления фонарей?
да и отверстий для выхода воздуха в атмосферу маловато и они сами по себе маленькие и без клапанов.
да и воздуху из салона в багажник где выходить?
Я к тому, что на самом деле еще эффективнее не просто ставить мощные нагнетатель, чтобы он из всех щелей выдувал воздух, а еще организовать грамотный выход этого воздуха - в салоне свежее и не так жарко/душно. вот я к чему=)

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 17937
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2219 раз
Поблагодарили: 503 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт июн 21, 2013 18:29:30

BORODA писал(а):X-TAZ писал(а):
А ещё очень интересно там сам движок коллекторный или без ? Ну со щётками или без?

Коллекторный.
гадость какая.... я думал без щёток.
BORODA писал(а):X-TAZ писал(а):
Подшипники или втулки?

В заводском варианте втулки.
Зимой на улитке своей маслопечки приклепал втулки шоб не болтались - так терь летом металл расширился - вабше от руки еле крутится крыльчатка... шо робыть!!!!
Оказывается я неадекватный человек!!!!
"Если всё закончилось плохо, значит это ещё не конец". (Пауло Коэлио)

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб июн 22, 2013 15:04:53

X-TAZ писал(а):гадость какая.... я думал без щёток.
Не переживай, даже на всех ино моторы печек коллекторные. :rolleyes:
X-TAZ писал(а):Зимой на улитке своей маслопечки
Это что такое - маслопечка? :crazy:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 17937
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2219 раз
Поблагодарили: 503 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб июн 22, 2013 15:41:50

Оффтопик: [quote="BORODA"]Это что такое - маслопечка?[/quote]
Печь на отработанном масле. Есть тут тема в форуме про неё. Для отопления гаража у меня.
Оказывается я неадекватный человек!!!!
"Если всё закончилось плохо, значит это ещё не конец". (Пауло Коэлио)

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб июн 22, 2013 15:54:18

X-TAZ
Понял.
X-TAZ писал(а):Печь на отработанном масле. Есть тут тема в форуме про неё. Для отопления гаража у меня.
Так поменяй мотор, всего делов. :yes:

Аватара пользователя
Ded_Mazai
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 6:03:32
Модель авто: Vaz 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Ded_Mazai » Вс июн 30, 2013 15:24:01

В данный момент собираю свою конструкцию печки.Только вот хочу чтоб все регулировалось микроредукторами, а схемки, чтобы ими управлять не найду. Может у кого нибудь есть такая схемка. Ставить приорошный блок не хочу. Есть блок от БМВ 34.
Создать БМВ из ВАЗ не возможно,
но попытаться стоит...

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс июн 30, 2013 15:52:12

Ded_Mazai
Как ни странно, тоже сейчас занимаюсь этим.
Ded_Mazai писал(а): а схемки, чтобы ими управлять не найду.
Если хочешь использовать ммр с резистивной обратной связью, приглядись к TLE 4209 и её функциональные аналоги, их куча. Используются в основном в электрокорректорах фар. А в Бумерах традиционно шаговые моторы, по идее через дилерский сканер можно их выставлять.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пт авг 09, 2013 19:13:11

Привет, народ! Год вынашивал идею переделать печку под улитку от 08. Этой зимой в машине стало особенно холодно и я решил сменить радиатор печки( на медный конечно). Заодно вспомнил про эту переделку и купил саму улитку, резистор, переключатель 3х скоростной. Самое главное пи обрезке лишнего пластика родного корпуса печки - не перестараться и не обрезать лишнего. Корпус печки сделал из пластиковой стеновой панели. Надеюсь материал выдержит температуру, но если всё же поплывёт, то буду делать из чего-нибудь другого. Размеры боковой стенки немного изменил, т.к. было мало места для воздуховодов. Шумовиброизоляцию под печкой сменил с 1 см на самую тонкую. За печкой то же, что бы там было свободное пространство - зачем поясню позже. Вот несколько фото и премерный рисунок боковой стенки с моими размерами. С низу три отверстия для задних пассажиров. По фото можно сориентироваться как её делать.
Вложения
090820132319.jpg
Вид с боку. Вставлены уплотнительные манжеты 40 на 50 с небольшой обрезкой.
090820132318.jpg
Вид спереди.
090820132325.jpg
Вид со стороны водителя
090820132324.jpg
Вид с зади при открытой крышке воздухопритока. Конечно у Вас возникает вопрос на счёт лючков на шарнирах. Это самодельная рециркуляция в задней стенке печки над радиатором. Для того чтобы пружины не задевали за ререгородку я и убрал толстую шумоизоляцию.
090820132321.jpg
Первая скорость с закрытой крышкой воздухопритока...
090820132322.jpg
Вторая скорость...
090820132323.jpg
Третья скорость... Ниже к сожалению не опускается как было задумано - мешает радиатор печки, но и этого хватает, чтобы воздух из салона поступал к улитке через радиатор. Примерно 50% от обьёма как при открытой крышке воздухопритока.
1111-400x380.jpg
размеры боковой стенки
1111-400x380.jpg (28.38 КБ) 23602 просмотра
4deda08s-960.jpg
Поролон тут не нужен. Перегородку нужно делать за упором, так места под воздуховоды больше будет.
Последний раз редактировалось MANFRED Пт авг 09, 2013 19:54:30, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 18835
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 699 раз
Поблагодарили: 1023 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт авг 09, 2013 19:45:53

MANFRED
значит небольшую рециркуляцию осуществил? вот с муфтами попандос - уж очень неудобно воздуховоды таким способом неудобно размещать.
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Раньше же ездил с ксеноном в ближнем рефлекторном?
"Ксенон в глаза не светил, только засветкой."©

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пт авг 09, 2013 20:04:29

Medved@790 писал(а):MANFRED
значит небольшую рециркуляцию осуществил? вот с муфтами попандос - уж очень неудобно воздуховоды таким способом неудобно размещать.
Верхние на боковые стёкла, те что под ними на ноги заведу гофрами всё. Для задних пассажиров тоже гофрами под ленолиумом пущу и к ним то что обрезал от боковых воздуховодов. Только со средним для задних пассажиров надо что - то покрасивее, в автомагазине смотреть надо. Когда вставлял левый на боковые стёкла, то пришлось разбирать и отгибать подсос :) А вообще с этой переделкой гемор сплошной и позы приходилось принимать такие, что камасутра отдыхает! :wacko:

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение MANFRED » Сб авг 10, 2013 5:36:42

Medved@790, попробую с гофрами сначала раз уж сделал. Если получится не очень(пробовал дуть в гофру - ни очём вообще), то поставлю трубы на 50, т.к. отверстия под манжеты тоже на 50. Или найду что-то донорское подходящее на задние сидения.

P.S: попробовал вместо манжет поставить полипропиленовые уголки на 50 производства "ДИГОР" (они как полированные) - гофры в утиль :yes:

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение kve0r » Вс авг 11, 2013 16:32:03

Интересная конструкция рециркуляции!
А как поток воздуха при рециркуляции? Отверстия хватает?

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение www7 » Вс авг 11, 2013 21:44:06

MANFRED писал(а):Medved@790, попробую с гофрами сначала раз уж сделал. Если получится не очень(пробовал дуть в гофру - ни очём вообще), то поставлю трубы на 50, т.к. отверстия под манжеты тоже на 50. Или найду что-то донорское подходящее на задние сидения.

P.S: попробовал вместо манжет поставить полипропиленовые уголки на 50 производства "ДИГОР" (они как полированные) - гофры в утиль :yes:
Что-то интересное замутил для задних? А то я все еще в раздумьях....
И где ты эти уголки-то поставил? фотки мона?

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot] и 9 гостей