Регулятор напряжения РН-14Дm.

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Регулятор напряжения РН-14Дm.

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пн июн 24, 2013 19:59:27

что-то молчит "гуманитарий" :fear:

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Регулятор напряжения РН-14Дm.

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Пн июн 24, 2013 20:18:18

аматор1 писал(а):что-то молчит "гуманитарий" :fear:
Были проблемы с Карлсоном. Вроде бы решили. Алексеич.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Регулятор напряжения РН-14Дm.

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пн июн 24, 2013 20:30:31

пойняв :pop:
"следить за сигналом"©, Лёлик

ganjubazzz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 16:24:58
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Регулятор напряжения РН-14Дm.

Непрочитанное сообщение ganjubazzz » Вт июл 09, 2013 13:15:08

В обсчем проездил я с рн-14дм уже как две недели....
Напряжение я выставил 14 В


Теперь самое главное, что мы имеет от этого электротюнинга:
Как я уже писал без потребителей 14 В (установил переменник в салоне, диапазон регулировок от 13,7 до 14,2 Вольт)
С ближним светом 13,9 В
Ближний и печка 1 скорость 13,8 В
Дальний, печка 2 скорость, обогрев стекла, задние туманки 13,6 В

Вот такие меня результаты, я доволен, с родным регулятором без потребителей 13,8 В
Ближний 13,6 В
Ближний и печка 1 скорость 13,4 В
Дальний, печка 2 скорость, обогрев стекла, задние туманки падало до 12,9 В

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Регулятор напряжения РН-14Дm.

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Вт июл 09, 2013 16:15:12

ganjubazzz писал(а):В обсчем проездил я с рн-14дм уже как две недели....
Напряжение я выставил 14 В


Теперь самое главное, что мы имеет от этого электротюнинга:
Как я уже писал без потребителей 14 В (установил переменник в салоне, диапазон регулировок от 13,7 до 14,2 Вольт)
С ближним светом 13,9 В
Ближний и печка 1 скорость 13,8 В
Дальний, печка 2 скорость, обогрев стекла, задние туманки 13,6 В

Вот такие меня результаты, я доволен, с родным регулятором без потребителей 13,8 В
Ближний 13,6 В
Ближний и печка 1 скорость 13,4 В
Дальний, печка 2 скорость, обогрев стекла, задние туманки падало до 12,9 В
Молодец, "гуманитарий", поздравляю! На мой взгляд. 14,2В маловато. Можно сделать до (14,4...14,5)В Алексеич.

ganjubazzz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 16:24:58
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Регулятор напряжения РН-14Дm.

Непрочитанное сообщение ganjubazzz » Вт июл 09, 2013 16:34:42

Алексеич у меня такой акб.http://www.alkor-tmn.ru/akb-tyumenskij-medved.html
Пишут что гибридный кальций По таким батарейкам что рекомендуют?

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Регулятор напряжения РН-14Дm.

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Вт июл 09, 2013 16:46:09

ganjubazzz писал(а):Алексеич у меня такой акб.http://www.alkor-tmn.ru/akb-tyumenskij-medved.html
Пишут что гибридный кальций По таким батарейкам что рекомендуют?
Посмотри инструкцию на АКБ. Там есть рекомендации, какое напряжение бортсети нужно держать.
Удачи! Алексеич.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Регулятор напряжения РН-14Дm.

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт июл 09, 2013 20:14:25

ganjubazzz писал(а):Теперь самое главное, что мы имеет от этого электротюнинга:
Как я уже писал без потребителей 14 В (установил переменник в салоне, диапазон регулировок от 13,7 до 14,2 Вольт)
С ближним светом 13,9 В
Ближний и печка 1 скорость 13,8 В
Дальний, печка 2 скорость, обогрев стекла, задние туманки 13,6 В

Вот такие меня результаты, я доволен, с родным регулятором без потребителей 13,8 В
Ближний 13,6 В
Ближний и печка 1 скорость 13,4 В
Дальний, печка 2 скорость, обогрев стекла, задние туманки падало до 12,9 В
ну если со штатным РН падало до 12,9, то восторг понятен ;) . А у мну штатный РН (Я112) на холостых - 13,8-13,9В, на 2000-2500 об/мин при дальнем, 2-я печка, аварийка (нет у мну заднего обогрева)- 14,1В. :tease:
кстати, при дальнем, задние противотуманки выключены :whistlin:
STARый рокер1945, Алексеич! А может вместо IRFa вставим TIPчик? ;) Или из наших, 829... Или ЖаБу попробовать... А ещё, не мешало бы, вместо демпферного D3 КД213А поставить что-то по шустрее, из SF, FR например.
До кучи: попробовать полевому RC цепь добавить...
Последний раз редактировалось аматор1 Ср июл 10, 2013 15:28:18, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Регулятор напряжения РН-14Дm.

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 10, 2013 6:57:29

аматор1 писал(а): ... А у мну штатный РН (Я112) на холостых - 13,8-13,9В, на 2000-2500 об/мин при дальнем, 2-я печка, аварийка (нет у мну заднего обогрева)- 14,1В. :tease:
кстати, при дальнем, задние противотуманки выключены :whistlin:
Точнее - Я112В.
Это ж то, из-за чего я постоянно нахваливал здесь Г222. Но молодежь не верит LOL :D :beer2:

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Регулятор напряжения РН-14Дm.

Непрочитанное сообщение аматор1 » Ср июл 10, 2013 15:23:45

гость писал(а):Это ж то, из-за чего я постоянно нахваливал здесь Г222.
очень хороший генератор со своим штатным РН, если не перегружать его всякими свистелками/перделками/пукалками/бумкалками (делать бумбокс на колёсах :-x ).

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Регулятор напряжения РН-14Дm.

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Ср июл 10, 2013 18:32:35

аматор1 писал(а):

STARый рокер1945, Алексеич! А может вместо IRFa вставим TIPчик? ;) Или из наших, 829... Или ЖаБу попробовать... А ещё, не мешало бы, вместо демпферного D3 КД213А поставить что-то по шустрее, из SF, FR например.
До кучи: попробовать полевому RC цепь добавить...
Блок РН-14Д (РН-14Дm) прекрасно работает и не вижу смысла что-то в нём переделывать. Впрочем, если Вам интересно - займитесь. Алексеич.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Регулятор напряжения РН-14Дm.

Непрочитанное сообщение аматор1 » Ср июл 10, 2013 18:36:49

STARый рокер1945 писал(а):Блок РН-14Д (РН-14Дm) прекрасно работает и не вижу смысла что-то в нём переделывать.
а как же это:
ganjubazzz писал(а):С ближним светом 13,9 В
Ближний и печка 1 скорость 13,8 В
Дальний, печка 2 скорость, обогрев стекла, задние туманки 13,6 В
:hmmm: не работает он нормально! :no:
STARый рокер1945 писал(а):если Вам интересно - займитесь.
уже не интересно, вполне устраивает штатная конструкция ;)

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Регулятор напряжения РН-14Дm.

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Чт июл 11, 2013 15:56:47

Уважаемый "ganjubazzz"! Нагрузите генератор до напряжения б/сети 13,6В. Замерьте напряжение на ОВГ, на входе РН-14Дm (61). Нужны три цифры: напряжение б/сети, "IN", "OUT". Цифры в студию. Алексеич.
P.S. При напряжении 13,6В светится ли красный светодиод? Если красный св. диод не светится, то, возможно, слабо натянут ремень генератора.

ganjubazzz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 16:24:58
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Регулятор напряжения РН-14Дm.

Непрочитанное сообщение ganjubazzz » Чт ноя 07, 2013 12:18:28

аматор1 писал(а):
STARый рокер1945 писал(а):Блок РН-14Д (РН-14Дm) прекрасно работает и не вижу смысла что-то в нём переделывать.
а как же это:
ganjubazzz писал(а):С ближним светом 13,9 В
Ближний и печка 1 скорость 13,8 В
Дальний, печка 2 скорость, обогрев стекла, задние туманки 13,6 В
:hmmm: не работает он нормально! :no:
STARый рокер1945 писал(а):если Вам интересно - займитесь.
уже не интересно, вполне устраивает штатная конструкция ;)

это было на холостых...при 800 об\мин, при 1000-1100 об\мин стоит как вкопанный 13,9
также учтите что генератор спешит умереть...продолжительное время заливался тосолом, был облеплен грязью по уши, из-за сорванной крыльчатки не охлождался нормально...

mishanyalyakh
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 20:50:18
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Регулятор напряжения РН-14Дm.

Непрочитанное сообщение mishanyalyakh » Чт окт 16, 2014 23:03:25

У меня у одного при достижении верхнего предела регулировки начинает мигать лампа заряда батареи? Транзистор то закрывается, и ток не течёт через ОВ. Генератор ничего не вырабатывает. И такая штука с частотой примерно в 5Гц. На малых оборотах лампа не горит, так как напряжение не поднимается выше 13.8 В. Аккум дохлый-да. Может ли это быть из-за него?

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 47 гостей