Регулятор напряжения РН-14Дm.
- STARый рокер1945
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
- Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Минеральные Воды
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Регулятор напряжения РН-14Дm.
Были проблемы с Карлсоном. Вроде бы решили. Алексеич.аматор1 писал(а):что-то молчит "гуманитарий"
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 16:24:58
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Регулятор напряжения РН-14Дm.
В обсчем проездил я с рн-14дм уже как две недели....
Напряжение я выставил 14 В
Теперь самое главное, что мы имеет от этого электротюнинга:
Как я уже писал без потребителей 14 В (установил переменник в салоне, диапазон регулировок от 13,7 до 14,2 Вольт)
С ближним светом 13,9 В
Ближний и печка 1 скорость 13,8 В
Дальний, печка 2 скорость, обогрев стекла, задние туманки 13,6 В
Вот такие меня результаты, я доволен, с родным регулятором без потребителей 13,8 В
Ближний 13,6 В
Ближний и печка 1 скорость 13,4 В
Дальний, печка 2 скорость, обогрев стекла, задние туманки падало до 12,9 В
Напряжение я выставил 14 В
Теперь самое главное, что мы имеет от этого электротюнинга:
Как я уже писал без потребителей 14 В (установил переменник в салоне, диапазон регулировок от 13,7 до 14,2 Вольт)
С ближним светом 13,9 В
Ближний и печка 1 скорость 13,8 В
Дальний, печка 2 скорость, обогрев стекла, задние туманки 13,6 В
Вот такие меня результаты, я доволен, с родным регулятором без потребителей 13,8 В
Ближний 13,6 В
Ближний и печка 1 скорость 13,4 В
Дальний, печка 2 скорость, обогрев стекла, задние туманки падало до 12,9 В
- STARый рокер1945
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
- Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Минеральные Воды
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Регулятор напряжения РН-14Дm.
Молодец, "гуманитарий", поздравляю! На мой взгляд. 14,2В маловато. Можно сделать до (14,4...14,5)В Алексеич.ganjubazzz писал(а):В обсчем проездил я с рн-14дм уже как две недели....
Напряжение я выставил 14 В
Теперь самое главное, что мы имеет от этого электротюнинга:
Как я уже писал без потребителей 14 В (установил переменник в салоне, диапазон регулировок от 13,7 до 14,2 Вольт)
С ближним светом 13,9 В
Ближний и печка 1 скорость 13,8 В
Дальний, печка 2 скорость, обогрев стекла, задние туманки 13,6 В
Вот такие меня результаты, я доволен, с родным регулятором без потребителей 13,8 В
Ближний 13,6 В
Ближний и печка 1 скорость 13,4 В
Дальний, печка 2 скорость, обогрев стекла, задние туманки падало до 12,9 В
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 16:24:58
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Регулятор напряжения РН-14Дm.
Алексеич у меня такой акб.http://www.alkor-tmn.ru/akb-tyumenskij-medved.html
Пишут что гибридный кальций По таким батарейкам что рекомендуют?
Пишут что гибридный кальций По таким батарейкам что рекомендуют?
- STARый рокер1945
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
- Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Минеральные Воды
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Регулятор напряжения РН-14Дm.
Посмотри инструкцию на АКБ. Там есть рекомендации, какое напряжение бортсети нужно держать.ganjubazzz писал(а):Алексеич у меня такой акб.http://www.alkor-tmn.ru/akb-tyumenskij-medved.html
Пишут что гибридный кальций По таким батарейкам что рекомендуют?
Удачи! Алексеич.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Регулятор напряжения РН-14Дm.
ну если со штатным РН падало до 12,9, то восторг понятен . А у мну штатный РН (Я112) на холостых - 13,8-13,9В, на 2000-2500 об/мин при дальнем, 2-я печка, аварийка (нет у мну заднего обогрева)- 14,1В. :tease:
кстати, при дальнем, задние противотуманки выключены
STARый рокер1945, Алексеич! А может вместо IRFa вставим TIPчик? Или из наших, 829... Или ЖаБу попробовать... А ещё, не мешало бы, вместо демпферного D3 КД213А поставить что-то по шустрее, из SF, FR например.
До кучи: попробовать полевому RC цепь добавить...
Последний раз редактировалось аматор1 Ср июл 10, 2013 15:28:18, всего редактировалось 2 раза.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Регулятор напряжения РН-14Дm.
Точнее - Я112В.аматор1 писал(а): ... А у мну штатный РН (Я112) на холостых - 13,8-13,9В, на 2000-2500 об/мин при дальнем, 2-я печка, аварийка (нет у мну заднего обогрева)- 14,1В. :tease:
кстати, при дальнем, задние противотуманки выключены
Это ж то, из-за чего я постоянно нахваливал здесь Г222. Но молодежь не верит
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Регулятор напряжения РН-14Дm.
очень хороший генератор со своим штатным РН, если не перегружать его всякими свистелками/перделками/пукалками/бумкалками (делать бумбокс на колёсах ).гость писал(а):Это ж то, из-за чего я постоянно нахваливал здесь Г222.
- STARый рокер1945
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
- Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Минеральные Воды
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Регулятор напряжения РН-14Дm.
Блок РН-14Д (РН-14Дm) прекрасно работает и не вижу смысла что-то в нём переделывать. Впрочем, если Вам интересно - займитесь. Алексеич.аматор1 писал(а):
STARый рокер1945, Алексеич! А может вместо IRFa вставим TIPчик? Или из наших, 829... Или ЖаБу попробовать... А ещё, не мешало бы, вместо демпферного D3 КД213А поставить что-то по шустрее, из SF, FR например.
До кучи: попробовать полевому RC цепь добавить...
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Регулятор напряжения РН-14Дm.
а как же это:STARый рокер1945 писал(а):Блок РН-14Д (РН-14Дm) прекрасно работает и не вижу смысла что-то в нём переделывать.
не работает он нормально!ganjubazzz писал(а):С ближним светом 13,9 В
Ближний и печка 1 скорость 13,8 В
Дальний, печка 2 скорость, обогрев стекла, задние туманки 13,6 В
уже не интересно, вполне устраивает штатная конструкцияSTARый рокер1945 писал(а):если Вам интересно - займитесь.
- STARый рокер1945
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
- Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Минеральные Воды
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Регулятор напряжения РН-14Дm.
Уважаемый "ganjubazzz"! Нагрузите генератор до напряжения б/сети 13,6В. Замерьте напряжение на ОВГ, на входе РН-14Дm (61). Нужны три цифры: напряжение б/сети, "IN", "OUT". Цифры в студию. Алексеич.
P.S. При напряжении 13,6В светится ли красный светодиод? Если красный св. диод не светится, то, возможно, слабо натянут ремень генератора.
P.S. При напряжении 13,6В светится ли красный светодиод? Если красный св. диод не светится, то, возможно, слабо натянут ремень генератора.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 16:24:58
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Регулятор напряжения РН-14Дm.
аматор1 писал(а):а как же это:STARый рокер1945 писал(а):Блок РН-14Д (РН-14Дm) прекрасно работает и не вижу смысла что-то в нём переделывать.не работает он нормально!ganjubazzz писал(а):С ближним светом 13,9 В
Ближний и печка 1 скорость 13,8 В
Дальний, печка 2 скорость, обогрев стекла, задние туманки 13,6 Вуже не интересно, вполне устраивает штатная конструкцияSTARый рокер1945 писал(а):если Вам интересно - займитесь.
это было на холостых...при 800 об\мин, при 1000-1100 об\мин стоит как вкопанный 13,9
также учтите что генератор спешит умереть...продолжительное время заливался тосолом, был облеплен грязью по уши, из-за сорванной крыльчатки не охлождался нормально...
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 20:50:18
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Регулятор напряжения РН-14Дm.
У меня у одного при достижении верхнего предела регулировки начинает мигать лампа заряда батареи? Транзистор то закрывается, и ток не течёт через ОВ. Генератор ничего не вырабатывает. И такая штука с частотой примерно в 5Гц. На малых оборотах лампа не горит, так как напряжение не поднимается выше 13.8 В. Аккум дохлый-да. Может ли это быть из-за него?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 47 гостей