Установка механической тяги 2-й камеры
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Установка механической тяги 2-й камеры
Здравствуйте, создал тему, не знаю пригодится кому или нет, но если кому захочется доработать Озон, то...
Бежим на Авторынок и ищем:
1. Распылитель ускорительного насоса на 50, его можно встреть на карбюраторах(Вебер-2101,Вебер-2103, ДААЗ=2140-1107010-50, ДААЗ-2101)
Я нашёл его в ремкомплекте к карбу ДААЗ-2140-1107010-50 (85 р.)
Замена:(Способ НОМЕР 1)
2. Механическую тягу привода 2-й камеры от того же карба(от вебера и ДААЗ-2101 не подойдёт) =30р.
3. Кронштейн тросика подсоса(на всех вышеперечисленных карбах)
Ели же тягу найти не удаётся, то:
Способ номер 2:
надо взять небольшой кусочек проволоки ,выпрямить его, на одном конце согнуть колечко, и в таком виде колечком подсунуть под гайку, крепящую рычаги привода дрос. заслонки вторичной камеры, так, чтобы выступ на внешнем рычаге привода оказался между этой проволочкой и другим рычагом привода.
Вся замена сводится к откручиванию и закручиванию гаек кроме:
1. Высверливаем жиклёр (см. рис.А)
2. Изготавливаем заглушку( см. рис.Б)
Жиклёр обозначен цифрой 5
В итоге получаем небольшое увеличения динамики. При установке всех приблуд машина умудрилась выдать СО, СН в пределах нормы.
Строго просьба не пинать, но фотку у кого-то спёр
Бежим на Авторынок и ищем:
1. Распылитель ускорительного насоса на 50, его можно встреть на карбюраторах(Вебер-2101,Вебер-2103, ДААЗ=2140-1107010-50, ДААЗ-2101)
Я нашёл его в ремкомплекте к карбу ДААЗ-2140-1107010-50 (85 р.)
Замена:(Способ НОМЕР 1)
2. Механическую тягу привода 2-й камеры от того же карба(от вебера и ДААЗ-2101 не подойдёт) =30р.
3. Кронштейн тросика подсоса(на всех вышеперечисленных карбах)
Ели же тягу найти не удаётся, то:
Способ номер 2:
надо взять небольшой кусочек проволоки ,выпрямить его, на одном конце согнуть колечко, и в таком виде колечком подсунуть под гайку, крепящую рычаги привода дрос. заслонки вторичной камеры, так, чтобы выступ на внешнем рычаге привода оказался между этой проволочкой и другим рычагом привода.
Вся замена сводится к откручиванию и закручиванию гаек кроме:
1. Высверливаем жиклёр (см. рис.А)
2. Изготавливаем заглушку( см. рис.Б)
Жиклёр обозначен цифрой 5
В итоге получаем небольшое увеличения динамики. При установке всех приблуд машина умудрилась выдать СО, СН в пределах нормы.
Строго просьба не пинать, но фотку у кого-то спёр
- evgeniymet
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
И думал и ставил, но не понравилось(от Вебера HF-77 сьера1.6), там идёт 2х45-хавает многоватоMr_Ice писал(а):а не думал насчет двойного носика ускорительного насоса?
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Вы же вакуумнык выкидывать будете, тогда будет фиксировать трос?evgeniymet писал(а):3. Кронштейн тросика подсоса(на всех вышеперечисленных карбах)- это зачем?
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Какая ? Обычная, на первой-то камере ничего не менялиMr_Ice писал(а):ну а динамика разгона с 1000 до 2500 оборотов какая?
С помощью замены 2-х приблуд в карбе мы "мега-шпорт" не получим!
Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
И ещё. Во многих темах покускам раскидана инфа по этой доработке. Вот я и решил создать одну, объединив все
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
не ты не понял.ВинтореZ писал(а):Какая ? Обычная, на первой-то камере ничего не меняли
С помощью замены 2-х приблуд в карбе мы "мега-шпорт" не получим!
То у тебя до 2500 оборотах машина считай ехала на 1 камере
теперь если ты тапку в пол нажимаешь то с 1000 оборотов открывается сразу две камеры.
Так вот в чем разница?
реально замерял результаты? или получил прибавку в динамичности по ощущениям?
Я как понял ты заморочился с этой переделкой потому что у тебя заедала вторая камера, а есть ли смысл делать механический привод если втрая камера итак отлично работает? или может лучше отремонтировать вакуумный привод в случае его неисправности?
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Mr_Ice писал(а):Я как понял ты заморочился с этой переделкой потому что у тебя заедала вторая камера, а есть ли смысл делать механический привод если втрая камера итак отлично работает? или может лучше отремонтировать вакуумный привод в случае его неисправности?
По ощущениям, но действительно после 2500 тянет, и распылитель ведь увеличенный ставим
- evgeniymet
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
а вакумник обязательно викидывть??????можно только тягу убрать и все! и тогда кронштент для крепления тросика нах не нужей!
Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
"Псевдотурбонадув" - один из способов увеличения количества поступающего воздуха в карбюратор. Шланг, прикрепленный к воздушному фильтру для поступления подогретого воздуха, убираем и ставим более длинный. Воздух, пройдя радиатор, должен поступить в него прямым потоком. Это может улучшить динамику, но в этом случае через шланг засоряется воздушный фильтр, в итоге мусор проникает в цилиндры, что приводит к повышенному износу поршневой.
Многие довольны "псевдотурбонадувом". вот наткнулся на такую статью ! кто нибудь это делал???????????????
Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
"Псевдотурбонадув" - один из способов увеличения количества поступающего воздуха в карбюратор. Шланг, прикрепленный к воздушному фильтру для поступления подогретого воздуха, убираем и ставим более длинный. Воздух, пройдя радиатор, должен поступить в него прямым потоком. Это может улучшить динамику, но в этом случае через шланг засоряется воздушный фильтр, в итоге мусор проникает в цилиндры, что приводит к повышенному износу поршневой.
Многие довольны "псевдотурбонадувом". вот наткнулся на такую статью ! кто нибудь это делал???????????????
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Вот поэтому вакуумник лучше и не выкидывать. Получается такая фишка. Ты нажал на хх тапку в пол. Обе камеры открылись а т.к. обороты низкие то и разряжение мальенькое и он просто не создает оптимальное разряжение в карбе, тоесть не может получить достаточное количество бензина для оптимального разгона.ВинтореZ писал(а):
По ощущениям
Привильно разряжение возрастает и карб начинает тянуть.ВинтореZ писал(а):но действительно после 2500 тянет
не распылитель а ночик ускорительного насоса(покраней мере как ты написал)ВинтореZ писал(а):и распылитель ведь увеличенный ставим
А на что он влияет и для чего он нужен?
носик ускорительного насоса на разгон вообще не влияет - точнее не влияет на его динамику.
Для чего он вообще нужен? А нужен он для того чтобы при резком нажатии на педаль газа небыло провала. Тоесть ты открыл дроссель в двиг резко пошло большое количество воздуха а вот бензина он подсосать не супел, для этого и нужен ускорительный насос он одновременно с открытием дроссельной заслонки впрыскивает топливо в впускной коллектор чтоб небыло провала.
В процессе же разгона насос вообще не учавствует.
- kolyn74
- Водила
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 17:21:21
- Модель авто: Классика
- Откуда: Челябинская обл. г Верхний Уфалей
- Контактная информация:
не буду создавать новую тему напишу сдесь: вобщем впереди за решоткой радиатора (ближе к фаре есть овальное отверстие) в него я установил( снутри под капотом) патрубок (который еще идет на забор горячего воздуха) только подцепил его к крышке карба туда где холодный заходит воздух, по ощущениям да и по набору скорости мошина стала быстрее и динамичнее но такая динамика примерно после 40 км те чем быстрее едем тем по идее должен воздух быстрее вдуваться в этот патрубок (если решотка обычная), сильно не ругайте но у меня в +30 машина так реально быстрее едет, хотя идея бредовая
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
да что сомнителаная вешь этот псевдонадув. имхо от моторчика печки приделанного к карбу ито пользы больше будетkolyn74 писал(а):не буду создавать новую тему напишу сдесь: вобщем впереди за решоткой радиатора (ближе к фаре есть овальное отверстие) в него я установил( снутри под капотом) патрубок (который еще идет на забор горячего воздуха) только подцепил его к крышке карба туда где холодный заходит воздух, по ощущениям да и по набору скорости мошина стала быстрее и динамичнее но такая динамика примерно после 40 км те чем быстрее едем тем по идее должен воздух быстрее вдуваться в этот патрубок (если решотка обычная), сильно не ругайте но у меня в +30 машина так реально быстрее едет, хотя идея бредовая
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
А у псевдонадува фильтра и нет , в том-то и весь прикол, т.е. солекс будет недолго молить о пощаде, да и озон долго не протянет, + если ехать по трассе в сильный дождь, влага или капли то и дел попадают в карб
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Ведь штатный воздушный ыильтр имеет большое сопротивление, а если нулевик поставить тоже наверно толку мало будет, а "натуральную" турбину штатная поршневая просто не выдержит
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Ведь штатный воздушный ыильтр имеет большое сопротивление, а если нулевик поставить тоже наверно толку мало будет, а "натуральную" турбину штатная поршневая просто не выдержит
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей