Установка механической тяги 2-й камеры

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.

Стоит ли по Вашему делать привод 2-й камеры механическим?

Опрос закончился Ср июл 08, 2009 21:43:56

Да
5
42%
Нет
7
58%
 
Всего голосов: 12

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Установка механической тяги 2-й камеры

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс июн 07, 2009 21:43:56

Здравствуйте, создал тему, не знаю пригодится кому или нет, но если кому захочется доработать Озон, то...
Бежим на Авторынок и ищем:
1. Распылитель ускорительного насоса на 50, его можно встреть на карбюраторах(Вебер-2101,Вебер-2103, ДААЗ=2140-1107010-50, ДААЗ-2101)
Я нашёл его в ремкомплекте к карбу ДААЗ-2140-1107010-50 (85 р.)

Замена:(Способ НОМЕР 1)

2. Механическую тягу привода 2-й камеры от того же карба(от вебера и ДААЗ-2101 не подойдёт) =30р.
3. Кронштейн тросика подсоса(на всех вышеперечисленных карбах)

Ели же тягу найти не удаётся, то:

Способ номер 2:
надо взять небольшой кусочек проволоки ,выпрямить его, на одном конце согнуть колечко, и в таком виде колечком подсунуть под гайку, крепящую рычаги привода дрос. заслонки вторичной камеры, так, чтобы выступ на внешнем рычаге привода оказался между этой проволочкой и другим рычагом привода.

Вся замена сводится к откручиванию и закручиванию гаек кроме:
1. Высверливаем жиклёр (см. рис.А)
2. Изготавливаем заглушку( см. рис.Б)
Жиклёр обозначен цифрой 5



В итоге получаем небольшое увеличения динамики. При установке всех приблуд машина умудрилась выдать СО, СН в пределах нормы.
Строго просьба не пинать, но фотку у кого-то спёр ;)

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Пн июн 08, 2009 7:03:57

Я нашёл его в ремкомплекте к карбу ДААЗ-2140-1107010-50 (85 р.-- где покупал? )3. Кронштейн тросика подсоса(на всех вышеперечисленных карбах)- это зачем?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн июн 08, 2009 9:07:12

ВинтореZ
а не думал насчет двойного носика ускорительного насоса?

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн июн 08, 2009 9:10:17

Вот ситуация: инженеры думали когда-то над тем, как уйти от механического привода на пневмо, теперь же думают, как их думку нейтрализовать и вернуть все назад! Мазохизм!

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн июн 08, 2009 10:51:29

Mr_Ice писал(а):а не думал насчет двойного носика ускорительного насоса?
И думал и ставил, но не понравилось(от Вебера HF-77 сьера1.6), там идёт 2х45-хавает многовато

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
evgeniymet писал(а):3. Кронштейн тросика подсоса(на всех вышеперечисленных карбах)- это зачем?
Вы же вакуумнык выкидывать будете, тогда будет фиксировать трос?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн июн 08, 2009 10:58:56

ВинтореZ
Как кстати начет провалов при резком нажатии тапки в пол?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн июн 08, 2009 11:04:37

Mr_Ice
В данное время работаю над этим. У меня провал возникает если частуту КВ поднимаешь с 850 и шлёп на педаль(как будто таракана давишь) и доконца, тогда конечно есть небольшой, надо пошамать малёха ;)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн июн 08, 2009 11:06:15

ВинтореZ
ну а динамика разгона с 1000 до 2500 оборотов какая?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн июн 08, 2009 14:07:55

Mr_Ice писал(а):ну а динамика разгона с 1000 до 2500 оборотов какая?
Какая ? Обычная, на первой-то камере ничего не меняли :wacko:
С помощью замены 2-х приблуд в карбе мы "мега-шпорт" не получим!

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:

И ещё. Во многих темах покускам раскидана инфа по этой доработке. Вот я и решил создать одну, объединив все

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн июн 08, 2009 14:18:21

ВинтореZ писал(а):Какая ? Обычная, на первой-то камере ничего не меняли

С помощью замены 2-х приблуд в карбе мы "мега-шпорт" не получим!
не ты не понял.
То у тебя до 2500 оборотах машина считай ехала на 1 камере
теперь если ты тапку в пол нажимаешь то с 1000 оборотов открывается сразу две камеры.

Так вот в чем разница?
реально замерял результаты? или получил прибавку в динамичности по ощущениям?

Я как понял ты заморочился с этой переделкой потому что у тебя заедала вторая камера, а есть ли смысл делать механический привод если втрая камера итак отлично работает? или может лучше отремонтировать вакуумный привод в случае его неисправности?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн июн 08, 2009 14:56:49

Mr_Ice писал(а):Я как понял ты заморочился с этой переделкой потому что у тебя заедала вторая камера, а есть ли смысл делать механический привод если втрая камера итак отлично работает? или может лучше отремонтировать вакуумный привод в случае его неисправности?
:no:
По ощущениям, но действительно после 2500 тянет, и распылитель ведь увеличенный ставим

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Пн июн 08, 2009 15:08:23

а вакумник обязательно викидывть??????можно только тягу убрать и все! и тогда кронштент для крепления тросика нах не нужей! :whistlin:

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:

"Псевдотурбонадув" - один из способов увеличения количества поступающего воздуха в карбюратор. Шланг, прикрепленный к воздушному фильтру для поступления подогретого воздуха, убираем и ставим более длинный. Воздух, пройдя радиатор, должен поступить в него прямым потоком. Это может улучшить динамику, но в этом случае через шланг засоряется воздушный фильтр, в итоге мусор проникает в цилиндры, что приводит к повышенному износу поршневой.

Многие довольны "псевдотурбонадувом". вот наткнулся на такую статью ! ;)кто нибудь это делал???????????????

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн июн 08, 2009 16:05:51

Делал, давайте перейдём в соответсвующий раздел

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пн июн 08, 2009 16:39:56

Почему то у меня после вышеперечисленных доработок,машина после больших оборотов или езде по трассе,когда притормаживаешь до 40км-ч,начинает захлебываться при наборе скорости,наверно дело во второй камере,которая выдает слишком богатую смесь.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн июн 08, 2009 18:04:12

ВинтореZ писал(а):

По ощущениям
Вот поэтому вакуумник лучше и не выкидывать. Получается такая фишка. Ты нажал на хх тапку в пол. Обе камеры открылись а т.к. обороты низкие то и разряжение мальенькое и он просто не создает оптимальное разряжение в карбе, тоесть не может получить достаточное количество бензина для оптимального разгона.
ВинтореZ писал(а):но действительно после 2500 тянет
Привильно разряжение возрастает и карб начинает тянуть.
ВинтореZ писал(а):и распылитель ведь увеличенный ставим
не распылитель а ночик ускорительного насоса(покраней мере как ты написал)
А на что он влияет и для чего он нужен?
носик ускорительного насоса на разгон вообще не влияет - точнее не влияет на его динамику.
Для чего он вообще нужен? А нужен он для того чтобы при резком нажатии на педаль газа небыло провала. Тоесть ты открыл дроссель в двиг резко пошло большое количество воздуха а вот бензина он подсосать не супел, для этого и нужен ускорительный насос он одновременно с открытием дроссельной заслонки впрыскивает топливо в впускной коллектор чтоб небыло провала.
В процессе же разгона насос вообще не учавствует.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн июн 08, 2009 18:24:21

Mr_Ice
Не, ну это понятно, с провалами я согласен, но механника мне всёравно больше нравиться что не говорите :thumbsup: Ведь резко топать и отжигать никто не собирается

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн июн 08, 2009 18:32:04

ВинтореZ писал(а):но механника мне всёравно больше нравиться что не говорите
я просто не пойму чем?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн июн 08, 2009 20:04:08

У каждого свои заморочки, спорить не буду, остаюсь при своём мнении :hooray:

Аватара пользователя
kolyn74
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 17:21:21
Модель авто: Классика
Откуда: Челябинская обл. г Верхний Уфалей
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kolyn74 » Вт июн 09, 2009 3:49:33

не буду создавать новую тему напишу сдесь: вобщем впереди за решоткой радиатора (ближе к фаре есть овальное отверстие) в него я установил( снутри под капотом) патрубок (который еще идет на забор горячего воздуха) только подцепил его к крышке карба туда где холодный заходит воздух, по ощущениям да и по набору скорости мошина стала быстрее и динамичнее но такая динамика примерно после 40 км те чем быстрее едем тем по идее должен воздух быстрее вдуваться в этот патрубок (если решотка обычная), сильно не ругайте но у меня в +30 машина так реально быстрее едет, хотя идея бредовая :rolleyes:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 09, 2009 7:11:55

kolyn74 писал(а):не буду создавать новую тему напишу сдесь: вобщем впереди за решоткой радиатора (ближе к фаре есть овальное отверстие) в него я установил( снутри под капотом) патрубок (который еще идет на забор горячего воздуха) только подцепил его к крышке карба туда где холодный заходит воздух, по ощущениям да и по набору скорости мошина стала быстрее и динамичнее но такая динамика примерно после 40 км те чем быстрее едем тем по идее должен воздух быстрее вдуваться в этот патрубок (если решотка обычная), сильно не ругайте но у меня в +30 машина так реально быстрее едет, хотя идея бредовая
да что сомнителаная вешь этот псевдонадув. имхо от моторчика печки приделанного к карбу ито пользы больше будет

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт июн 09, 2009 10:25:41

Mr_Ice писал(а):да что сомнителаная вешь этот псевдонадув
Нагнетание(ощутимое) создаётся примерно при скорости 70-80 км/ч, и составлюет приблизительно 0,6 бар. Я делал надув от старого рукосушильника LOL , впринципе ничего так ;) , но на оборотах "тупить" начинает

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 09, 2009 12:09:48

ВинтореZ писал(а):Нагнетание(ощутимое) создаётся примерно при скорости 70-80 км/ч, и составлюет приблизительно 0,6 бар
не я с этим не спорю. Но воздушный фильтр сколько раз в день менять приходится? :whistlin:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт июн 09, 2009 14:23:35

А у псевдонадува фильтра и нет , в том-то и весь прикол, т.е. солекс будет недолго молить о пощаде, да и озон долго не протянет, + если ехать по трассе в сильный дождь, влага или капли то и дел попадают в карб

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Ведь штатный воздушный ыильтр имеет большое сопротивление, а если нулевик поставить тоже наверно толку мало будет, а "натуральную" турбину штатная поршневая просто не выдержит :wacko:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 09, 2009 14:25:14

ВинтореZ писал(а):А у псевдонадува фильтра и нет
:rofl:

Да карб то не надо будет молить о пощаде. А вот денежки на капиталку начинать откладыать будет в самое время. Представляешь сколько гомна (песка, пыли, мошек и т.д.) полетит в двиг?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт июн 09, 2009 20:47:41

Mr_Ice
Есть ещё один вариант доработки привода второй камеры (w00t) , в котором говорится о удалении пружины
1. Какую пружину необходимо удалять(никьо толком ответить не может), из самого вакуумника или с его тяг? :wacko:
2. Какие плюсы и минусы у данной доработки?
Заранее спасибо

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей