Установка механической тяги 2-й камеры
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
сделано у меня механика на вторую заслонку, и все нормально работало
прочитал тему и увидел пару ошибок - вторая заслонка даже с механикой будет открываться ближе к 3000, саму пневматику - мембранный узел оставлять как держатель для привода подсоса, нужно лишь всего заглушить отверстие которым создается разряжение
прочитал тему и увидел пару ошибок - вторая заслонка даже с механикой будет открываться ближе к 3000, саму пневматику - мембранный узел оставлять как держатель для привода подсоса, нужно лишь всего заглушить отверстие которым создается разряжение
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Сусанин
Нет, 2500 читай ДААЗСусанин писал(а):вторая заслонка даже с механикой будет открываться ближе к 3000
Этого недостаточно, необходимо изметь работу переходную систему 2-й камеры, т.е. сделать работу аналогично карба Вебер 32 ДСРСусанин писал(а):нужно лишь всего заглушить отверстие которым создается разряжение
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
скрепка обыкновенная концелярска зажемается шайбой и всеВинтореZ писал(а):Mr_Ice
К обычной тяге припаяна проволока (пруток)
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
сори и не читал тему. но вопрос, прочитал до этого много умного про мех привод и провалы. зачем глушить чтото там? вроде вся проблема решается переходным жиклером 2 камеры на 80? поправте если не прав? читал давно могу ошибаться
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
С какой стороны посмотреть, ДААЗ рекомендует установку жиклёра не на 80, а на 70-75мкм. Пробовал, ставил и и на 70 и на 80. Провал действительно исчезает, но создавалось впечатление, что этот маленький провал переходит в один большой(машина разгоняется очень туго, но без рывков)Bemrik писал(а):переходным жиклером 2 камеры на 80? поправте если не прав
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
И ещё, все "испытания" , проводились а автомобиле с нулевиком. Со старым фильтром, я и сам провала не замечал,что очень интересно
- Dik2107
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 14:19:35
- Модель авто: ВАЗ 2107 БСЗ, Гена 80А, евроручки, БК Multitronics k9 и т.п
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re:
А насколько увеличился расход при такой переделке? Тоже давненько на карб посматриваю, что то не нравится он мне. На данный момент переделан привод 2й камеры в механический и заменен гтж 1 камеры на 125 вместо 112 (карб дааз 2107-1107-010) Пробовал ставить мд 4.5 в 1ю камеру - динамика пропала, вернул на место 3.5 со штифтом.ВинтореZ писал(а):С какой стороны посмотреть, ДААЗ рекомендует установку жиклёра не на 80, а на 70-75мкм. Пробовал, ставил и и на 70 и на 80. Провал действительно исчезает, но создавалось впечатление, что этот маленький провал переходит в один большой(машина разгоняется очень туго, но без рывков)Bemrik писал(а):переходным жиклером 2 камеры на 80? поправте если не прав
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
И ещё, все "испытания" , проводились а автомобиле с нулевиком. Со старым фильтром, я и сам провала не замечал,что очень интересно
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re:
Ну да, такова физическая сущность процесса. Конечно, если взять за эталон плохо работающий пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры, то механический привод при всех его недостатках гораздо лучше .Mr_Ice писал(а): Вот поэтому вакуумник лучше и не выкидывать. Получается такая фишка. Ты нажал на хх тапку в пол. Обе камеры открылись а т.к. обороты низкие то и разряжение мальенькое и он просто не создает оптимальное разряжение в карбе, тоесть не может получить достаточное количество бензина для оптимального разгона.
Re: Установка механической тяги 2-й камеры
Привет всем!!!
Вообщем выносит мне мозг эта дягушка на карбюраторе, которая пневмоприводом называется - то открывает заслонку то нет, а если открывает то закусывает и не закрывает и двиг колбасит на 1500 об. на хх. Короче хочу сделать механическое открывание заслонки вторичной камеры, посоветуйте как грамотнее это сделать. Видал в нете - крючок, крепиться по гайку рычажка 2-й камеры, ну вообщем как на картинке. Кто что думает, как лучше реализовать мех. привод открытия 2-й камеры?
Ах да, и еще говорят раньше вот этот рычаг для механического привода заслонки второй камеры (та что справа на фотографии) можно было купить на рынках и тд. занедорого? как сейчас обстоит дело с этим? download/file.php?id=2105
ps а еще бывает так, после того как тапку в пол - стрелка тахометра колбаситься - между 1000 и 1500об. с частотой (туда сюда) - 1-2 секунды
Зажигание стоит БСЗ - Сонар
Вообщем выносит мне мозг эта дягушка на карбюраторе, которая пневмоприводом называется - то открывает заслонку то нет, а если открывает то закусывает и не закрывает и двиг колбасит на 1500 об. на хх. Короче хочу сделать механическое открывание заслонки вторичной камеры, посоветуйте как грамотнее это сделать. Видал в нете - крючок, крепиться по гайку рычажка 2-й камеры, ну вообщем как на картинке. Кто что думает, как лучше реализовать мех. привод открытия 2-й камеры?
Ах да, и еще говорят раньше вот этот рычаг для механического привода заслонки второй камеры (та что справа на фотографии) можно было купить на рынках и тд. занедорого? как сейчас обстоит дело с этим? download/file.php?id=2105
ps а еще бывает так, после того как тапку в пол - стрелка тахометра колбаситься - между 1000 и 1500об. с частотой (туда сюда) - 1-2 секунды
Зажигание стоит БСЗ - Сонар
- <LOST HEAVEN>
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ступино, Московская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Установка механической тяги 2-й камеры
У меня высверлен жиклёр и установлена заглушка, всё путём работает.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Установка механической тяги 2-й камеры
Ставить ПОД диафрагму глупость. Можно тупо удалить эту пружину. Проверено десятилетиями
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Установка механической тяги 2-й камеры
я себе вообще убирал ее оттуда.
Добавлено спустя 21 секунду:
и не только себе
Добавлено спустя 21 секунду:
и не только себе
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Установка механической тяги 2-й камеры
Для нормальной, спокойной езды - ДА.Антон80 писал(а):И я игрался так и сяк... Вернулся к стоку.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Установка механической тяги 2-й камеры
Т.е. вообще выкинуть пружинку? И будет лучше? Попробовать завтра что ли...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Установка механической тяги 2-й камеры
Я заметил только усиление гула двигателя при раннем открытии второй камеры. А особого прихода не ощутил.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей