Установка механической тяги 2-й камеры

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.

Стоит ли по Вашему делать привод 2-й камеры механическим?

Опрос закончился Ср июл 08, 2009 21:43:56

Да
5
42%
Нет
7
58%
 
Всего голосов: 12

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт мар 11, 2010 22:42:07

сделано у меня механика на вторую заслонку, и все нормально работало
прочитал тему и увидел пару ошибок - вторая заслонка даже с механикой будет открываться ближе к 3000, саму пневматику - мембранный узел оставлять как держатель для привода подсоса, нужно лишь всего заглушить отверстие которым создается разряжение

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт мар 12, 2010 20:20:30

Сусанин
Сусанин писал(а):вторая заслонка даже с механикой будет открываться ближе к 3000
Нет, 2500 читай ДААЗ
Сусанин писал(а):нужно лишь всего заглушить отверстие которым создается разряжение
Этого недостаточно, необходимо изметь работу переходную систему 2-й камеры, т.е. сделать работу аналогично карба Вебер 32 ДСР

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт мар 12, 2010 20:29:46

ВинтореZ писал(а):Mr_Ice

К обычной тяге припаяна проволока (пруток)
скрепка обыкновенная концелярска зажемается шайбой и все

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

сори и не читал тему. но вопрос, прочитал до этого много умного про мех привод и провалы. зачем глушить чтото там? вроде вся проблема решается переходным жиклером 2 камеры на 80? поправте если не прав? читал давно могу ошибаться

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт мар 12, 2010 20:44:38

Bemrik писал(а):переходным жиклером 2 камеры на 80? поправте если не прав
С какой стороны посмотреть, ДААЗ рекомендует установку жиклёра не на 80, а на 70-75мкм. Пробовал, ставил и и на 70 и на 80. Провал действительно исчезает, но создавалось впечатление, что этот маленький провал переходит в один большой(машина разгоняется очень туго, но без рывков)

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

И ещё, все "испытания" LOL , проводились а автомобиле с нулевиком. Со старым фильтром, я и сам провала не замечал,что очень интересно :wacko: :wacko:

sgsevsk
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 19:26:19
Откуда: Северодвинск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sgsevsk » Вт мар 16, 2010 20:37:06

Тоже раньше заморачивался по поводу мехпривода 2 камеры, делается из обычной канцелярской скрепки. Просто и надежно :cool:
Вложения
2.jpg
1.jpg

Аватара пользователя
Dik2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 14:19:35
Модель авто: ВАЗ 2107 БСЗ, Гена 80А, евроручки, БК Multitronics k9 и т.п
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re:

Непрочитанное сообщение Dik2107 » Пт окт 29, 2010 11:15:55

ВинтореZ писал(а):
Bemrik писал(а):переходным жиклером 2 камеры на 80? поправте если не прав
С какой стороны посмотреть, ДААЗ рекомендует установку жиклёра не на 80, а на 70-75мкм. Пробовал, ставил и и на 70 и на 80. Провал действительно исчезает, но создавалось впечатление, что этот маленький провал переходит в один большой(машина разгоняется очень туго, но без рывков)

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

И ещё, все "испытания" LOL , проводились а автомобиле с нулевиком. Со старым фильтром, я и сам провала не замечал,что очень интересно :wacko: :wacko:
А насколько увеличился расход при такой переделке? Тоже давненько на карб посматриваю, что то не нравится он мне. На данный момент переделан привод 2й камеры в механический и заменен гтж 1 камеры на 125 вместо 112 (карб дааз 2107-1107-010) Пробовал ставить мд 4.5 в 1ю камеру - динамика пропала, вернул на место 3.5 со штифтом.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re:

Непрочитанное сообщение гость » Пт окт 29, 2010 11:40:32

Mr_Ice писал(а): Вот поэтому вакуумник лучше и не выкидывать. Получается такая фишка. Ты нажал на хх тапку в пол. Обе камеры открылись а т.к. обороты низкие то и разряжение мальенькое и он просто не создает оптимальное разряжение в карбе, тоесть не может получить достаточное количество бензина для оптимального разгона.
Ну да, такова физическая сущность процесса. Конечно, если взять за эталон плохо работающий пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры, то механический привод при всех его недостатках гораздо лучше ;) .

Аватара пользователя
pps8993
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 18:30:56
Модель авто: ВАЗ 21043

Re: Установка механической тяги 2-й камеры

Непрочитанное сообщение pps8993 » Вс июн 12, 2011 19:33:12

Привет всем!!!

Вообщем выносит мне мозг эта дягушка на карбюраторе, которая пневмоприводом называется - то открывает заслонку то нет, а если открывает то закусывает и не закрывает и двиг колбасит на 1500 об. на хх. Короче хочу сделать механическое открывание заслонки вторичной камеры, посоветуйте как грамотнее это сделать. Видал в нете - крючок, крепиться по гайку рычажка 2-й камеры, ну вообщем как на картинке. Кто что думает, как лучше реализовать мех. привод открытия 2-й камеры?

Ах да, и еще говорят раньше вот этот рычаг для механического привода заслонки второй камеры (та что справа на фотографии) можно было купить на рынках и тд. занедорого? как сейчас обстоит дело с этим? download/file.php?id=2105

ps а еще бывает так, после того как тапку в пол - стрелка тахометра колбаситься - между 1000 и 1500об. с частотой (туда сюда) - 1-2 секунды

Зажигание стоит БСЗ - Сонар
Вложения
88cc9e3d731bd9a0-large.jpg

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Установка механической тяги 2-й камеры

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Пн июн 13, 2011 7:58:32

У меня высверлен жиклёр и установлена заглушка, всё путём работает. :)

Аватара пользователя
Ruslan4ik
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03
Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: пермь
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Пн фев 09, 2015 13:33:55

Снимаем крышку вакуумника.достаем пружину.обрезаем её на 2-3 витка.ставим её не на диафрагму,а под...вот у меня так)))

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Установка механической тяги 2-й камеры

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн фев 09, 2015 14:13:53

Ставить ПОД диафрагму глупость. Можно тупо удалить эту пружину. Проверено десятилетиями :relax:

Аватара пользователя
Ruslan4ik
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03
Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: пермь
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Пн фев 09, 2015 15:59:20

дак ведь тоже самый мех привод получается))

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Установка механической тяги 2-й камеры

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн фев 09, 2015 16:10:10

Тот.... Да не тот! Подумай...

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Установка механической тяги 2-й камеры

Непрочитанное сообщение Миша » Пн фев 09, 2015 16:16:27

я себе вообще убирал ее оттуда.

Добавлено спустя 21 секунду:
и не только себе :shifty:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Установка механической тяги 2-й камеры

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн фев 09, 2015 16:17:19

И я игрался так и сяк... Вернулся к стоку.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Установка механической тяги 2-й камеры

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн фев 09, 2015 16:22:45

Антон80 писал(а):И я игрался так и сяк... Вернулся к стоку.
Для нормальной, спокойной езды - ДА.

Аватара пользователя
Ruslan4ik
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03
Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: пермь
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Пн фев 09, 2015 16:37:02

ну у меня если 2/3 педальку нажать вторая камера открывается

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Установка механической тяги 2-й камеры

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн фев 09, 2015 16:38:28

Без пружинки едет веселее, проверено! :yes:

Аватара пользователя
Ruslan4ik
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03
Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: пермь
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Пн фев 09, 2015 16:44:49

то есть лучше моего варианта???

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Установка механической тяги 2-й камеры

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн фев 09, 2015 20:35:13

Т.е. вообще выкинуть пружинку? И будет лучше? Попробовать завтра что ли... :hmmm:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Установка механической тяги 2-й камеры

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн фев 09, 2015 22:23:27

Пораньше откроется 2-я камера и всё.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Установка механической тяги 2-й камеры

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн фев 09, 2015 22:34:08

Я заметил только усиление гула двигателя при раннем открытии второй камеры. А особого прихода не ощутил.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Установка механической тяги 2-й камеры

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн фев 09, 2015 22:52:11

А с чего быть особому приходу?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Установка механической тяги 2-й камеры

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн фев 09, 2015 22:53:07

Так а зачем тогда это делать?!

Аватара пользователя
Ruslan4ik
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03
Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: пермь
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Вт фев 10, 2015 4:44:46

да есть эффект.но не большой...

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей