Установка механической тяги 2-й камеры

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.

Стоит ли по Вашему делать привод 2-й камеры механическим?

Опрос закончился Ср июл 08, 2009 21:43:56

Да
5
42%
Нет
7
58%
 
Всего голосов: 12

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт июн 09, 2009 21:19:03

ВинтореZ писал(а):А у псевдонадува фильтра и нет , в том-то и весь прикол, т.е. солекс будет недолго молить о пощаде, да и озон долго не протянет, + если ехать по трассе в сильный дождь, влага или капли то и дел попадают в карб

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Ведь штатный воздушный ыильтр имеет большое сопротивление, а если нулевик поставить тоже наверно толку мало будет, а "натуральную" турбину штатная поршневая просто не выдержит :wacko:
Влага и так попадает в двигатель и ничего от этого не будет.

А вот о сопротивлении штатного фильтра ещё можно поспорить. Почему большое? По сравнению с чем? У тех же нулевиков сопротивление может быть даже больше обычного. Об этом была стать я в "За рулём". И в зависимости от фирмы фильтры могут иметь разные характеристики - одни лучше фильтруют, но больше душат, а другие наоборот. И потом можно же поставить фильтр скажем от "Волги" или "Москвича" - тот который бочёнок - с ним и фильтрация будет нормальной и сопротивление пониже. раз площадь больше. А можно и обычный найти с слабым сопротивлением и менять чаще.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 10, 2009 8:01:40

ВинтореZ писал(а):Есть ещё один вариант доработки привода второй камеры , в котором говорится о удалении пружины

1. Какую пружину необходимо удалять(никьо толком ответить не может), из самого вакуумника или с его тяг?

2. Какие плюсы и минусы у данной доработки?

Заранее спасибо
скорее всего пружина вакуумника. для того чтобы втрая камера открывалась на меньших оборотах.

плюсов доработки нет.

минусы. Провалы при езде, увеличеный расход топлива, возможное западения дроселя второй камеры. Из за того что его обратно пружна не возврящает.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср июн 10, 2009 12:46:44

Димон на зелёнке писал(а):А вот о сопротивлении штатного фильтра ещё можно поспорить. Почему большое? По сравнению с чем? У тех же нулевиков сопротивление может быть даже больше обычного. Об этом была стать я в "За рулём". И в зависимости от фирмы фильтры могут иметь разные характеристики - одни лучше фильтруют, но больше душат, а другие наоборот. И потом можно же поставить фильтр скажем от "Волги" или "Москвича" - тот который бочёнок - с ним и фильтрация будет нормальной и сопротивление пониже. раз площадь больше. А можно и обычный найти с слабым сопротивлением и менять чаще.
А что лучше? Бегать в противогазе, с респиратором или без ничего?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 10, 2009 12:56:05

ВинтореZ писал(а):А что лучше? Бегать в противогазе, с респиратором или без ничего?
в задымленном помещении лучше с распиратором.
тоже касается и воздушного фильтра. Он не просто так там стоит.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср июн 10, 2009 13:37:47

Немного не точно сформулировал вопрос, Вчём легче бегать?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 10, 2009 13:45:25

ВинтореZ
легце конечно без фильра но последствия езды без фильтра стоят той прибавки можности которую ты поулчаешь?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср июн 10, 2009 13:51:06

Mr_Ice писал(а):легце конечно без фильра
Да я не про езду без фильтра =) , просто о том что сопротивление воздуха у "нулевика" значительно меньше чем у обычного штатного. Кстати брал штатный "За рулём"(только обязательно с галограммой), у него сопротивление значительно меньше

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт июн 16, 2009 16:10:58

Вылечил провал, возникающий при резком открытии 2-й камеры под нагрузкой, да и без неё тоже. Подобрал жиклёр переходной системы 2-й камеры

Добавлено спустя 2 часа 28 минут 44 секунды:

Поставил, но что-то не впечатлило, но если брать по модулю получается 40,45,50жиклёры

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 16, 2009 18:06:29

ВинтореZ писал(а):Поставил, но что-то не впечатлило
что не впечатлило?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт июн 16, 2009 18:31:59

Mr_Ice писал(а):что не впечатлило?
Если раньше был провал, то теперь впечатление... тугого но напористого разгона, причём машина влёгкую штурмует крутые подъёмы
Заменил жиклёр на 50, провал почти пропал, теперь он появляется на 0,5 секунд.
В идеале, чтоб не было провала, необходимо поменять конфигурацию жиклёров и малые диффузоры+ желательно увеличить главные диффузоры, но необязательно. Вот что я предлагаю
ГТЖ-1 =130
ГТЖ-2 =152/157
ГВЖ-1 =150/170
ГВЖ-2 =150
и подбор жиклёра П/С_2 в большую сторону
МД-1 =4.0
МД-2 =4.5

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Это чудо работало! Но необходима консультация, одобрение и доработка данных изменений более опытными людьми

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:

И не какого бенза в масле, и нагар нормальный был

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн июн 22, 2009 18:11:47

Начинаю работы по конструктивной переделки переходной системы 2-й камеры: Сверлим, пилим, забиваем LOL

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

установка 50 жиклёра п/с_2 пошла на пользу (w00t)

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт июн 25, 2009 16:59:56

ВинтореZ писал(а):установка 50 жиклёра п/с_2 пошла на пользу
Но по мурзилкам ДААЗа он какраз должен быть 75-й

EmaX_AMIDAMARU
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 23:22:58
Модель авто: ВАЗ 21043 1996 г.в. почти сток
Откуда: Челябинская область, Трёхгорный
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение EmaX_AMIDAMARU » Сб авг 15, 2009 8:27:37

я тоже занимаюсь переделкой озона в "вебер", делал его 3 месяца и 3 дня и вот, что сделал: механика второй камеры это само собой, полнейшая чистка и полировка карбюратора, установлен распылитель ускорительного насоса на 50, в первой камере бензин/воздух 112/150, во второй 157/170, делалось всё на базе озона 2107-1107010-20, всё это так в принципе и должно делаться,но отверстие пневмопривода я заглушил следующим образом (см. рисунок) (прощу прощения за кривые линии и плагиат картинки), сделал я такой способ заглушки т.к посчитал, что иной способ приведёт к лишнему подсосу воздуха в первую камеру, есть идея сделать первую камеру 125/150 т.к машине не хватает мощности (авто четвёрка, движка 1.5 л)
Вложения
pnevmoprivod.gif
pnevmoprivod.gif (6.47 КБ) 7941 просмотр

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн авг 17, 2009 20:45:23

EmaX_AMIDAMARU
Полюбому возникнет провал в диапозоне от 2400 до 2800 об/мин. Дабы его устронить необходимо переделать работу переходной системы 2-й камеры и сделать её так, чтобы она работала с точностью до наоборот. Расскажу об этом позже. Фото выложено мною ранее на 1-й странице.
Много эксперементировал с озонами, и 100-й раз убеждаюсь что это полное фуфло. Вебер рулит! в данный момент привожу в чувства ДААЗ-2103-1107010(в народе Вебер-2103)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 18, 2009 12:09:13

ВинтореZ
Установи на место вакуумный привод второй камеры и забудешь о проблемах

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт авг 18, 2009 13:49:10

Mr_Ice
Никогда, темболее я поставил Вебер 32 ДСР

EmaX_AMIDAMARU
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 23:22:58
Модель авто: ВАЗ 21043 1996 г.в. почти сток
Откуда: Челябинская область, Трёхгорный
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение EmaX_AMIDAMARU » Вт авг 18, 2009 18:04:05

да, провалы возникают, но при очень резком движении в гору задним ходом примерно в диапазоне 2000-2500 об/мин и больше нигде и никак

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт авг 18, 2009 21:32:19

Всё правильно, на первой и 2-й передачи их нет, а вот дальше если топать, но если с первой крутить двиг до 5000 оборотов, то их не будет вообще =)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср авг 19, 2009 18:21:33

ВинтореZ
Незнаю у меня пневмотривод отлично работает и все устраивает

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс авг 30, 2009 9:44:22

Кстати, чтобы убрать эти провалы были установлены диффузоры(средняя часть карба) от ДААЗ-2140-1107010-20. Езжу- груха не знаю :whistlin: и Малый диффузор первой камеры на 4.0

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Сб окт 24, 2009 21:23:17

Недостающий чертёж

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср мар 03, 2010 18:21:34

http://stas467.narod.ru/VAZ2104/motor/i ... 124613.jpg
Изготовление мех тяги из обычной

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср мар 03, 2010 22:56:59

ВинтореZ
я не фанат мех привода но ничего же не видно на фото

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср мар 03, 2010 23:03:17

а как с расходом дела обстоят? у меня переделано под механику, высверливал жиклеры и забивал свинцом, был провал и был подхват около 3000тыс

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср мар 03, 2010 23:18:23

СМОТРИМ ФОТО 77780000 (см выше) только после этой процедуры провал исчезнет (!)

Mr_Ice
К обычной тяге припаяна проволока (пруток)

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей