Влага и так попадает в двигатель и ничего от этого не будет.ВинтореZ писал(а):А у псевдонадува фильтра и нет , в том-то и весь прикол, т.е. солекс будет недолго молить о пощаде, да и озон долго не протянет, + если ехать по трассе в сильный дождь, влага или капли то и дел попадают в карб
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Ведь штатный воздушный ыильтр имеет большое сопротивление, а если нулевик поставить тоже наверно толку мало будет, а "натуральную" турбину штатная поршневая просто не выдержит
А вот о сопротивлении штатного фильтра ещё можно поспорить. Почему большое? По сравнению с чем? У тех же нулевиков сопротивление может быть даже больше обычного. Об этом была стать я в "За рулём". И в зависимости от фирмы фильтры могут иметь разные характеристики - одни лучше фильтруют, но больше душат, а другие наоборот. И потом можно же поставить фильтр скажем от "Волги" или "Москвича" - тот который бочёнок - с ним и фильтрация будет нормальной и сопротивление пониже. раз площадь больше. А можно и обычный найти с слабым сопротивлением и менять чаще.