Установка механической тяги 2-й камеры

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.

Стоит ли по Вашему делать привод 2-й камеры механическим?

Опрос закончился Ср июл 08, 2009 21:43:56

Да
5
42%
Нет
7
58%
 
Всего голосов: 12

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт апр 14, 2015 16:20:47

да я то согласен что на 60-70км открыта только первая того я и попадал в расход. но дальше жмешь педальку тогда не до расхода, тогда машинка ускоряется причем резво.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Установка механической тяги 2-й камеры

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт апр 14, 2015 16:32:50

Tolik2402
А я замечал только увеличение рева мотора, но не динамики :eptel:

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт апр 14, 2015 18:41:23

рев то само собой, куда ж без него. теперь конечно понимаю что москвич довольно медленный, но тогда казалось только газ жми и полетели. заоффтопил я что-то.

Аватара пользователя
Ruslan4ik
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03
Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: пермь
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Вс апр 19, 2015 4:50:09

Расход отличился в 500 грамм где то))за то в крутую горку машина не тащится а летит)))

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Попробуйте мой вариант(пружина под диафрагму)и отпишитесь))) ( обрезать 2-3 витка)

Аватара пользователя
irasolnce
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2015 17:35:10
Модель авто: bmw- x6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Kuwait
Контактная информация:

Установка механической тяги 2 й камеры

Непрочитанное сообщение irasolnce » Вт апр 28, 2015 14:44:01

Подскажите- память режется при этом или нет?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср апр 29, 2015 1:45:30

Ирасолнце это ты сейчас о чем?

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 79 гостей