Изготовление прозрачных стекол под би линзы

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
stink
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 9:15:35
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Изготовление прозрачных стекол под би линзы

Непрочитанное сообщение stink » Чт апр 18, 2013 9:29:41

Доброго времени суток, хочу поведать вам о том как я изготовил стекло на фару проспорт...
Не судите строго это мой первый опыт...
Купил я как то фары проспорт по дешевке, но было разбито стекло на правой фаре.
Поискал по магазинам и решил его сделать САМ и оргстекла...Взял на работе лист оргстекла толщиной 4мм и принялся решать проблему.
вот фото моего старого стекла Изображение
принял я решение делать формы из гипса и выдавливать оргстекло.
сделал такие заготовки
Изображение
Изображение
Замешиваем алебастр , заливаем в старое треснутое стекло, и прижимаем его фанерой с саморезами. После высыхания удаляем излишки. Получается такая форма Изображение
подшкуриваем немножко наждачкой 1000-й.
Потом берем вынутое нами колотое стекло и изготавливаем наружную форму стекла.
С помощью фанеры и того же гипса получаем следующее
Изображение
Ждем высыхания и вынимаем стекло из формы, постукивая по нему.
Получилась наружная и внутренняя формы.
режем оргстекло с припуском в 3-4 см больше наружной формы.
Пехаем его в духовку на температуру около 150 градусов и ждем когда оно начнет провисать.
Вынимаем оргстекло термо-рукавицей, быстро размещаем его на нашей внешней форме и давим сверху внутренней формой.
При необходимости повторяем процедуру до получения нужной формы стекла.
Первый блин комом и первый раз у меня не вышло.
Со второго раза получилось, понес на работу на наждаке подработал кромки стекла и отполировал его войлочным кругом с пастой ГОИ.
Получилось довольно неплохо при условии что плавка проходила дома в обычной духовке "ДАРИНА" ))) . :boss:
Далее все просто вклеиваем на герметик оргстекло в фару
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Изготовление прозрачных стекол под би линзы

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Чт апр 18, 2013 9:56:13

Молодец. Отлично вышел из положения.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Изготовление прозрачных стекол под би линзы

Непрочитанное сообщение олежек » Чт апр 18, 2013 15:00:32

сдается мне помутнеет быстро :cigar:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Изготовление прозрачных стекол под би линзы

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт апр 18, 2013 16:17:59

stink
За труды респект, :thumbsup: , но, как Олежек написАл, помутнеет очень быстро. Как вариант заклеить броневой плёнкой. :yes:

stink
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 9:15:35
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Изготовление прозрачных стекол под би линзы

Непрочитанное сообщение stink » Чт апр 18, 2013 21:05:41

Спасибо за советы, буду иметь ввиду...
Но полировка устраняет помутнение за 2 минуты :yes:

AlexT
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 13:57:21
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Изготовление прозрачных стекол под би линзы

Непрочитанное сообщение AlexT » Вт июн 24, 2014 14:15:43

Также можно использовать защиту для фар.
Я покупал с минимальным количеством краски, затем смыл краску жидкостью для снятия лака. после проделанной работы подогнал размеры кромок защиты по размерам стекла, посадил на герметик. Когда фара высохла затянул бронь пленкой(см. фото).
Спустя пол года поставил полированные стекла(делали на заказ).
Вложения
20140209_154626.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:02:09 15:46:26
Image taken on:
Вс фев 09, 2014 11:46:26
Camera-manufacturer:
SAMSUNG

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей