Доработка ЭПХХ карбюратора ОЗОН (по принципу солекса)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
TaypuH
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 15:27:56
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Доработка ЭПХХ карбюратора ОЗОН (по принципу солекса)

Непрочитанное сообщение TaypuH » Пт апр 12, 2013 16:33:03

прочитал статью про эпхх и решил немного изменить эту систему получится или нет?
Система холостого хода предназначена для подачи топлива в задроссельное пространство первичной камеры и отключения его подачи в режиме принудительного холостого хода (торможения двигателем автомобиля ваз 2107). Система холостого хода состоит из экономайзера, микропереключателя, электропневмоклапана и блока управления электропневмоклапаном. На автомобиле ваз 2107 экономайзер вместе с кронштейном микропереключателя крепится двумя винтами к корпусу дроссельных заслонок. При выключенном на автомобиле ваз 2107 зажигании игла клапана экономайзера перекрывает канал подачи топлива. Игла клапана экономайзера выполнена заодно со штоком диафрагмы и при создание разрежения в задиафрагменное пространство перемещается и открывает канал. Ход иглы клапана экономайзера и соответственно расход топлива через систему холостого хода регулируется винтом («количества»). Разрежение в экономайзер подается от впускного коллектора трубопровода по шлангам через электропневмоклапан, установленный на правом брызговике в моторном отсеке автомобиля ваз 2107. Управление электропневмоклапаном осуществляется блоком управления и микропереключателем. Блок управления электропневмоклапаном расположен на левом брызговике в моторном отсеке автомобиля ваз 2107. Блок управления, в зависимости от управляющих импульсов, поступающих от первичной обмотки катушки зажигания, выключает электропневмоклапан при разомкнутых контактах микропереключателя и оборотах двигателя 1600 об/мин и снова включает его при снижении оборотов до 1200 об/мин. Микропереключатель размыкает цепь подачи напряжения на электропневмоклапан при отпущенной на автомобиле ваз 2107 педали «газа». При оборотах двигателя более 1600 об/мин и отпущенной педали «газа» подача топлива через канал холостого хода прекращается.
Вложения
эпхх.jpg
было
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
HP
Camera-model:
HP ScanJet 3670
эпхх - копия.jpg
стало
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
HP
Camera-model:
HP ScanJet 3670

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: доработка эпхх

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт апр 12, 2013 17:50:47

Получится!
только:
замена блока ЭПХХ на нивовский (или восьмерочный) обязательна, иначе глох ДВС после сброса газа при данной переделке,
переделка была уже выложена тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 73#p140873

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: доработка эпхх

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт апр 12, 2013 17:53:04

Дублирую
Gofen писал(а):есть вариант использования БУ от нивы у которого пороги повышены выкл - 1900, вкл - 1700 но там реализован другой принцип контактного датчика, порыв интернет пришел к выводу что если концевик бросить на землю то БУ будет управлять ЭМК только в зависимости от оборотов а в других случаях запитаем ЭМК от микропереключателя.
ЭПХХ2.jpg
Gofen писал(а): Получаем такой алгоритм действий:
1) Обороты <1900 и М1 разомкнут - ЭМК включен за счет БУ
2) обороты <1900 и М1 замкнут - ЭМК включен за счет М1 и БУ
3) обороты >1900 и М1 замкнут - ЭМК включен только за счет М1
4) обороты >1900 и М1 разомкнут - ЭМК выключен происходит торможение движком.
5) ЭМК снова включается если обороты упадут до 1700 или замкнется М1 (нажатие газульки)
Применяемость БУ ЭПХХ 5013.3761: автомобили ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121 и др. с карбюратором “Солекс”. на мой взгляд в данном случае его тоже можно использовать с Озоном.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Доработка ЭПХХ карбюратора ОЗОН (по принципу солекса)

Непрочитанное сообщение гость » Пт апр 12, 2013 22:21:15

TaypuH,
ради чего переделка?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Доработка ЭПХХ карбюратора ОЗОН (по принципу солекса)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб апр 13, 2013 2:45:02

D.I.M.A.R. писал(а):если концевик бросить на землю то БУ будет управлять ЭМК только в зависимости от оборотов
я и думаю, почему у меня при нормальном подключении система не работала :slap:
гость писал(а):ради чего переделка?
я думаю проблема в озоновском микрике и в "бочонке" который отсекает разряжение, да и размер модуля пхх на озоне с его здоровенной иглой с здоровенным люфтом не внушал доверия мне.

TaypuH
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 15:27:56
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Доработка ЭПХХ карбюратора ОЗОН (по принципу солекса)

Непрочитанное сообщение TaypuH » Сб апр 13, 2013 3:16:10

гость писал(а):TaypuH,
ради чего переделка?
медвед ответил на ваш вопрос)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Доработка ЭПХХ карбюратора ОЗОН (по принципу солекса)

Непрочитанное сообщение гость » Сб апр 13, 2013 6:08:35

Medved@790 писал(а):
гость писал(а):ради чего переделка?
я думаю проблема в озоновском микрике и в "бочонке" который отсекает разряжение, да и размер модуля пхх на озоне с его здоровенной иглой с здоровенным люфтом не внушал доверия мне.
TaypuH писал(а): медвед ответил на ваш вопрос)
:no: Ничего не понял. :hmmm:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Доработка ЭПХХ карбюратора ОЗОН (по принципу солекса)

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб апр 13, 2013 6:29:09

Лишнее всё это. Работает ЭПХХ нормально на ОЗОНе.

Аватара пользователя
marapulec
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Доработка ЭПХХ карбюратора ОЗОН (по принципу солекса)

Непрочитанное сообщение marapulec » Сб апр 13, 2013 17:31:18

zombie177rus писал(а):Лишнее всё это. Работает ЭПХХ нормально на ОЗОНе.
+1

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Доработка ЭПХХ карбюратора ОЗОН (по принципу солекса)

Непрочитанное сообщение Миша » Вс апр 14, 2013 11:01:32

а у меня какой то "мастер" отрезал все провода для эппх со стороны карба. что делать? откуда их брать? :eptel:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Доработка ЭПХХ карбюратора ОЗОН (по принципу солекса)

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс апр 14, 2013 11:36:12

Миша писал(а):откуда их брать?
отсюда
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 91#p364791
все вопросы туда (по ремонту и восстановлению)

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доработка ЭПХХ карбюратора ОЗОН (по принципу солекса)

Непрочитанное сообщение parsons » Пн май 27, 2013 20:22:22

zombie177rus писал(а):Лишнее всё это. Работает ЭПХХ нормально на ОЗОНе.
:clap2:
+ мульён!!!

Аватара пользователя
kriegslok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:34:50
Модель авто: ВАЗ-21043 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Доработка ЭПХХ карбюратора ОЗОН (по принципу солекса)

Непрочитанное сообщение kriegslok » Пт июн 07, 2013 5:26:57

Переделывал БЕЗ замены БУ ЭПХХ на 08й. Всё работало прекрасно, не глох, в глушак не стреляло. Почему переделал - стандартная система выносила мозг - то клапан сломается, то мембрана порвется, то ещё чего уж не помню. Такая переделка требует замены узла винта количества на "тупой", без вакуумной мембраны.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Доработка ЭПХХ карбюратора ОЗОН (по принципу солекса)

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб июн 08, 2013 7:23:34

zombie177rus писал(а):Лишнее всё это. Работает ЭПХХ нормально на ОЗОНе.
:yes:

Родная схема хороша тем, что инерция у нее гораздо меньше. ЭМК на месте ТЖ подает топливо с заметной задержкой, поэтому и глохнет движок при сбросе газа с родным блоком. Плюс ЭМК перекрывает только бензин, а пневмоклапан весь канал полностью. Вернул обратно родную схему вместо ЭМК, пока замечаний нет :thum1:

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя