Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Axel4
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 8:32:47
Модель авто: 21074 карб. 2004 г.в.
Откуда: Ногинск, Вольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение Axel4 » Пт июл 08, 2011 14:46:02

Помогите, может кто сталкивался... У меня катраны стоят больше года, работали отлично, вот вчера столкнулся с проблемой - правое стекло опустилось и не хочет подниматься. Срабатывает термореле, как я понял, поскольку щелкает в приводе. Стеклу ничего не мешает, все разобрал, проверил. Сначала думал на жару, что стоит последние дни, т.е. мотор перегревается, хотя прошлым летом было жарче и ничего. Но после остывания тоже самое. Вот теперь думаю, можно что нить сделать или под замену?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение олежек » Пт июл 08, 2011 14:56:18

Axel4

разбери и посмотри чего там внутри...

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение serg4 » Сб июл 09, 2011 21:01:43

а как проверил, напрямую?если напрямую работает,то у меня из-за кнопки так щелкало.

Аватара пользователя
Axel4
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 8:32:47
Модель авто: 21074 карб. 2004 г.в.
Откуда: Ногинск, Вольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение Axel4 » Пн июл 11, 2011 6:20:02

Всем спасибо, паника была преждевременна ;) На выходных разобрался, снял прямо на двери редуктор (крепится тремя саморезами), подключил - работает! Оказалось, что после поездки в Саратов и обратно (2000 км) от вибрации видимо чуть сместилась направляющая ножниц, из-за чего в нижнем положении их клинило и срабатывала термозащита. Поправил, затянул и все нормально.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение олежек » Вт июл 12, 2011 10:11:14

Axel4 писал(а):Поправил, затянул и все нормально.
ну вот!!!, делов то!!! :thumbsup: :thumbsup:

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение serg4 » Пн авг 15, 2011 17:08:31

кому нужно снять моторедуктор ,не снимая весь механизм нужно просверлить два отверстия
Изображение
это может пригодится в дальнейшем,когда не закроется окно,а нужно например на работу.

Аватара пользователя
Любомир
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 10:27:23
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение Любомир » Вт авг 16, 2011 10:45:26

Привет Всем! У меня просьба по поводу установки ЭСП, может кто то выложить схему подключения для 5-ти контактной кнопки с реле. В инструкции к КАТРАНУ без реле. Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Любомир
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 10:27:23
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение Любомир » Вс авг 21, 2011 19:11:42

Все у становил, все работает, но вот проблема с дополнительной кнопкой для пассажиркой двери. Кнопки все пятиконтактные, схемы для подключения нигде не могу нарыть. Либо пассажираская работает, либо у водителя, при попытке подключить обе горит предохранитель, помогите, плиз!

SkuLLTrac3r
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 10:25:28
Модель авто: 2106 со стеклами от 2107

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение SkuLLTrac3r » Пн окт 17, 2011 10:39:52

Блин! Никак не могу понять! Все подсоединяю как у автора, (Водительское стекло и кнопка работает, поэтому опишу только пассажирское стекло) Кнопка пассажирского стекла стоящая в правой двери подключена точно по схеме автора через 5-ти контактные реле, проверяю стекло, все работает, открывает, закрывает, проблем нет, стоит мне только подключить провода 1 и 7 от левой двери пассажирской кнопки в параллель кнопки правой двери, так фигушки, все перестает работать........Хотя делаю все по схеме автора,может быть на схеме что-то не указано, типа не понятно как именно подключается пассажирская кнопка на левой двери,1 и 7 понятно, идут в правую дверь, а остальные контакты, какие на землю, какие куда, или другие ваще не трогать(ну про 5 и 4 я молчу-это подсветка)! В чем дело??? Помогите пожалуйста, замучился уже, никто толком помочь не может, объясните запутавшемуся человеку =(
Вложения
004.gif
Схема автора для пассажирской двери
004.gif (20.83 КБ) 8765 просмотров

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение JET » Пн окт 17, 2011 12:40:34

SkuLLTrac3r
На кой ты туда реле впендюрил, кнопки ведь 10-шные?
Схема тебе в помощь, НОРМАЛЬНАЯ СХЕМА :yes:
Вложения
1183-v.s.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:01:21 10:11:15
Image taken on:
Ср янв 21, 2009 7:11:15
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-T10

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт окт 18, 2011 14:28:06

SkuLLTrac3r
Там в хеме небольшой косячок есть. Контакт 2 в кнопке, которая стоит в вод. двери и управляет пассажирской, должен быть подключен на +, чего в схеме не указано. На минус в ней ничего подключаться не должно, кроме подсветки! :yes:

SkuLLTrac3r
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 10:25:28
Модель авто: 2106 со стеклами от 2107

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение SkuLLTrac3r » Ср окт 19, 2011 7:24:34

Кнопки стандартные, какие с продажей ЭСП были!
Вложения
gallery_412_6_36114.jpg
gallery_412_6_36114.jpg (28.55 КБ) 8094 просмотра

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение JET » Ср окт 19, 2011 7:43:58

SkuLLTrac3r писал(а):Кнопки стандартные, какие с продажей ЭСП были!
Обычные 10-шные :rolleyes:

SkuLLTrac3r
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 10:25:28
Модель авто: 2106 со стеклами от 2107

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение SkuLLTrac3r » Ср окт 19, 2011 16:21:17

Кароче! Мне подскажет кто нить? правильная ли схема автора или там есть где-то ошибка! Мне надо через реле!

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт окт 20, 2011 14:03:58

SkuLLTrac3r писал(а):Кароче! Мне подскажет кто нить? правильная ли схема автора или там есть где-то ошибка! Мне надо через реле!
А что, моё сообщение не прочитал? :hmmm:

SkuLLTrac3r
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 10:25:28
Модель авто: 2106 со стеклами от 2107

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение SkuLLTrac3r » Сб окт 22, 2011 18:03:10

Ой, не заметил! Спасибо, но я уже сам допер =) .........Но все равно огромное спасибо =)

Аватара пользователя
igor1988
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:13:08
Модель авто: ВАЗ 21074i, ЕВРО-3.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл, Старый Оскол
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение igor1988 » Сб апр 21, 2012 13:21:29

Извините меня пожалуйста все. Я не электрик. Напишите номера контактов на реле какой куда, а то я чё то невьеду никак. :slap:
Вложения
004.gif
004.gif (20.83 КБ) 7239 просмотров
005.gif
005.gif (20.79 КБ) 7239 просмотров

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вс ноя 22, 2015 8:53:09

У меня в комплекте (катран) не идут кнопки (удешевили редиски), любые подойдут?
Пока хочу подключить водительскую, нужны ли какие то предохранители/реле?
А то в комплекте только провода и все :slap:

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вс дек 20, 2015 12:27:03

:psih:
Не поверите, нашел кнопки в комплекте, оказывается они по всей коробке катались и все время под чем-то оказывались LOL
А теперь вопрос по электрике:
Есть красный, синий и зеленый с черной полоской провода.
Синий это минус должен быть, а красный вроде плюс, зачем зеленый???

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс дек 20, 2015 18:39:09

Haris22 писал(а)::psih:
Не поверите, нашел кнопки в комплекте, оказывается они по всей коробке катались и все время под чем-то оказывались LOL
А теперь вопрос по электрике:
Есть красный, синий и зеленый с черной полоской провода.
Синий это минус должен быть, а красный вроде плюс, зачем зеленый???
Привези мне весь этот бутор....

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн дек 21, 2015 18:42:45

Haris22 писал(а)::psih:
Не поверите, нашел кнопки в комплекте, оказывается они по всей коробке катались и все время под чем-то оказывались LOL
А теперь вопрос по электрике:
Есть красный, синий и зеленый с черной полоской провода.
Синий это минус должен быть, а красный вроде плюс, зачем зеленый???
На зеленом у тебя будут чередоваться плюс с минусом

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн дек 21, 2015 19:29:26

Иван64 писал(а):
Haris22 писал(а)::psih:
Не поверите, нашел кнопки в комплекте, оказывается они по всей коробке катались и все время под чем-то оказывались LOL
А теперь вопрос по электрике:
Есть красный, синий и зеленый с черной полоской провода.
Синий это минус должен быть, а красный вроде плюс, зачем зеленый???
На зеленом у тебя будут чередоваться плюс с минусом
Не путай человека. Зелёный с ч/полосой это масса у него.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн дек 21, 2015 19:56:25

Схему смотреть надо. Но один из проводов чередуется

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн дек 21, 2015 20:15:45

Я сегодня этот жгут в руках держал....

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн дек 21, 2015 20:30:34

zombie177rus писал(а):Я сегодня этот жгут в руках держал....
Так все сраслось у вас?

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя