Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение Randall » Пт апр 23, 2010 9:39:33

REZIDENT писал(а):А у меня ползунок круглый упирается в гайку приваренную с другой стороны и гнет металл.Боюсь как бы из-за этого он не слизался или не выломило его( он же пластмассовый. Это происходит как раз в тот момент когда стекло доходит до конца (и как бы выступает заодно ограничитем как я понял). Как я не двигал рейку этот кругляшок упирается всё равно. Потому что эта гайка стоит в желобке как раз на его пути. А если поставить по другому рейку то идёт перекос(( У тебя так же гайка в желоб движения ползунка попадает?
REZIDENT, если чесно, ничерта не понятно... :wacko: Можешь схематично рисануть или на фото показать?
Lihoi78 писал(а):Не догнал слегка,куда ее,на саму бархатку или.....???
Именно! От самых нижних краев направляющих (внизу двери) и до самого верха рамки двери. Т.е. во всех пазах, где ходит стекло. Там аэрозольная смазка. Одеваешь трубочку и этой трубочкой проходишь по обоим направляющим сверху донизу (от края до края).

Аватара пользователя
REZIDENT
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 10:40:20
Откуда: Алексеевка
Контактная информация:

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение REZIDENT » Пт апр 23, 2010 14:41:50

Randall вот фото
Вложения
DSC00389.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:04:23 11:03:09
Image taken on:
Пт апр 23, 2010 7:03:09
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K750i

Аватара пользователя
AndyBig
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение AndyBig » Пт апр 23, 2010 14:54:24

REZIDENT писал(а):А у меня ползунок круглый упирается в гайку приваренную с другой стороны и гнет металл.
Я не помню точно как у меня эта проблема решена, машина после аварии в ремонте, не могу глянуть... Что не цепляет - это точно. Может быть я подложил шайбы под направляющую, по которой ходит ползунок.

Аватара пользователя
REZIDENT
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 10:40:20
Откуда: Алексеевка
Контактная информация:

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение REZIDENT » Вс апр 25, 2010 18:00:56

AndyBig писал(а): Я пробовал так, но тогда получалось, что стекло идет с небольшим перекосом, увеличивается нагрузка на двигатель :)
не получится ли так? там шайбы 4 надо подкладывать :unsure: А стоит то оно так же у тебя?

Аватара пользователя
AndyBig
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение AndyBig » Вс апр 25, 2010 21:11:24

Я смогу посмотреть только когда заберу машину из ремонта :(

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение Randall » Чт апр 29, 2010 10:17:19

REZIDENT, у меня такого не наблюдалось. Но у меня производитель же другой - мож чуть не так делали...
Как я понял, это в том месте где отогнут металл для крепления планки, как делал AndyBig? Если да, то я не гнул ничего, я подкладывал под оба крепления планки по гайке М6 (между металлом двери и планкой) и все норм :)

Аватара пользователя
REZIDENT
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 10:40:20
Откуда: Алексеевка
Контактная информация:

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение REZIDENT » Чт апр 29, 2010 16:18:26

Randall писал(а):REZIDENT, у меня такого не наблюдалось. Но у меня производитель же другой - мож чуть не так делали...
Как я понял, это в том месте где отогнут металл для крепления планки, как делал AndyBig? Если да, то я не гнул ничего, я подкладывал под оба крепления планки по гайке М6 (между металлом двери и планкой) и все норм :)
а когда гайки подложил не увеличилась нагрузка на двигатель? эта планка другие не трет?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение Randall » Чт апр 29, 2010 16:45:16

REZIDENT писал(а):а когда гайки подложил не увеличилась нагрузка на двигатель?
Ходит нормально, а больше-меньше как сравнить? Я металл не гнул, делал просто без гаек - работает. Потом смотрю - стремно ходит ползунок. Вот сейчас только вспомнил! Что-то мне тогда не понравилось... Близко к чему-то он ходил, наверное. Да и планка стояла не ровно - подложил гайки. Планка стоит ровно, ничего не мешает, особых изменений в "нагруженности движка" я не видел - так и сделал. Я ж делал это полтора года назад, разве упомнишь мелкие детали?
Просто месяц-два назад только дошли руки до второго подъемника (правого)... Сделал тупо "по образу и подобию", подложив гайки да и все. Не заморачивался воспоминаниями на тему "почему я тогда так делал...".

Аватара пользователя
REZIDENT
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 10:40:20
Откуда: Алексеевка
Контактная информация:

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение REZIDENT » Ср май 05, 2010 14:34:29

Randall писал(а):
REZIDENT писал(а):а когда гайки подложил не увеличилась нагрузка на двигатель?
Ходит нормально, а больше-меньше как сравнить? Я металл не гнул, делал просто без гаек - работает. Потом смотрю - стремно ходит ползунок. Вот сейчас только вспомнил! Что-то мне тогда не понравилось... Близко к чему-то он ходил, наверное. Да и планка стояла не ровно - подложил гайки. Планка стоит ровно, ничего не мешает, особых изменений в "нагруженности движка" я не видел - так и сделал. Я ж делал это полтора года назад, разве упомнишь мелкие детали?
Просто месяц-два назад только дошли руки до второго подъемника (правого)... Сделал тупо "по образу и подобию", подложив гайки да и все. Не заморачивался воспоминаниями на тему "почему я тогда так делал...".
спасибо за совет вчера подложил по две шайбы и всё стало норм))

Серый альпинист
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 22:10:31
Модель авто: Классика

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение Серый альпинист » Сб июн 05, 2010 22:18:33

Доброе время суток. Уважаемые форумчане для особо тупых если можно еще раз о коммутации ЭСП. Если можно то напишите номера контактов на реле и что куда подключать. Заранее спасибо

Aleksej_21053i
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 10:28:59
Модель авто: Ваз 21053i
Откуда: Тульская обл. Киреевский р-он, г.Липки

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение Aleksej_21053i » Пн июн 07, 2010 14:07:35

Здравствуйте! Решился на установку подъемников по виду и крепления они одинаковы только фирма "Форвард".Возникли некоторый проблемы: 1 то что при закрывании доходя до упора стекло перекашивается, а когда собрал дверь у меня стеклоподъемник упирается в динамик тоесть даже не опускается до упора!!! Что делать :wacko:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение олежек » Вт июн 08, 2010 8:25:44

Aleksej_21053i писал(а):1 то что при закрывании доходя до упора стекло перекашивается,
регулировать либо штатными направляющими стекла либо самим ЭСП
Aleksej_21053i писал(а):а когда собрал дверь у меня стеклоподъемник упирается в динамик тоесть даже не опускается до упора!!! Что делать
переносить динамик если он стоит по середине двери, или ставить его в подиум...

Aleksej_21053i
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 10:28:59
Модель авто: Ваз 21053i
Откуда: Тульская обл. Киреевский р-он, г.Липки

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение Aleksej_21053i » Вт июн 08, 2010 8:46:08

1.Стандартными направляющими не получиться так как они мешают установке ЭСП, т.е. они убираются, а перекос идет за счет того, что стекло упирается в ограничительный уголок который стоит со стороны замка, а наклон стекла происходит со стороны петли, так как там нет такого ограничителя и оно продолжает опускаться, но конечно не намного, где то 5мм потом подъемник останавливается!
2.Стоят они точно также как у AndyBigа ближе к петлям, но вот я смотря у него в районе динамика кусок двп на заклепках, может из-за этого у него не было проблем! А о выносе динамиков в подиумы я уже задумался!

Аватара пользователя
Bulldog
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 11:02:22
Модель авто: ВАЗ 21074, евро ручки, БК Штат 07 х5
Откуда: Тамбовская обл
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение Bulldog » Ср июн 09, 2010 20:06:52

AndyBig
Молодец :thumbsup: У меня стоят такие же ЭСП но работают скажу очень отвратительно всё делал по схеме в дождь и после дождя не знаю почему останавливаются и дырки рассверливал для регулировки всё бесполезно. Спасибо затему на выходных буду пробывать переделывать а то по нету сколько не лазил толком найти ничего не мог.
p.s. Примерно за сколько у тебя опускается и поднимается стекло, и какие реле ставил

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт окт 26, 2010 16:22:55

Статья наконецто заслуженно опубликована на сайте :thumbsup:
http://www.semerka.info/content/ustanovka_esp_katran

Аватара пользователя
Sanek73
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 16:45:02
Модель авто: ВАЗ 2107
Откуда: Ульяновск

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение Sanek73 » Вт окт 26, 2010 20:58:39

Автор темы подскажи где ты брал комплект ЖСП? в каком ммагазине, может в нашем городе такой есть)

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение q-q » Вт окт 26, 2010 21:10:47

Че-то я не вкуриваю. Зачем 12 проводов и 4 реле? Например у меня 2 провада и 0 реле. + от акб через предохранитель, 10-е кнопки стеклоподъемника, схема подключени от 10-ки и всего по 2 провода на моторчики ЭСП. Т.к эсп ставил не я.... никаких лишних дырок я не нашел.

bad_head
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 16:19:14
Модель авто: ВАЗ 210540 (2010г.) Инжектор, Цвет "Снежная королева"
Благодарил (а): 1 раз

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение bad_head » Пн апр 11, 2011 20:49:54

А у меня такая проблема:
в водительской двери 2 кнопки (водит и пас), в пассажирской 1 кнопка, все как у автора. только при подключении кнопки с пассажирской стороны, идет замыкание, и правый подъемник не работает. как только отключаю кнопку, все работает (в смысле с кнопки с водительской стороны). и наоборот. сейчас оставил только 2 кнопки с вод. стороны, но хотелось бы и с пассажирской тоже. кто подскажет где я ошибся?

зы реле я не ставил, но вроде от этого не должно быть такого эффекта? или же я ошибаюсь?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение JET » Пн апр 11, 2011 20:59:12

bad_head писал(а):кто подскажет где я ошибся?
Ты ошибся когда подключил кнопку на пассажирской двери параллельно кнопке открытия стекла пассажира на водительской двери. Тож так себе запарил, потом вкурил.
Смотри схемку и перекидывай мамки в разъёме кнопки на пасс двери (кнопки под номером №3). :rolleyes:
Вложения
1183-v.s.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:01:21 10:11:15
Image taken on:
Ср янв 21, 2009 7:11:15
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-T10

bad_head
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 16:19:14
Модель авто: ВАЗ 210540 (2010г.) Инжектор, Цвет "Снежная королева"
Благодарил (а): 1 раз

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение bad_head » Пн апр 11, 2011 21:07:32

Спасибо большое, буду разбираться! Тут вроде все понятно, кроме того что под пунктом 1 (в кружочке), это что? это +12 от постоянного и +12 от габаритов? так?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение JET » Пн апр 11, 2011 21:18:13

bad_head писал(а):это что?
Реле с предом, чтобы только при вкл зажигании работало.
+12 от габаритов это белый провод с маркировкой В.
Если хочешь чтобы ЭСП работали не зависимо от вкл зажигания, тебе нужно прямой + от АКБ (через пред естессно) сразу кидать как на рисунке ниже.
Вложения
1183-v-2.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:01:21 10:11:15
Image taken on:
Ср янв 21, 2009 7:11:15
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-T10

bad_head
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 16:19:14
Модель авто: ВАЗ 210540 (2010г.) Инжектор, Цвет "Снежная королева"
Благодарил (а): 1 раз

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение bad_head » Пн апр 11, 2011 21:26:22

А, так у меня тоже от зажигания, напрямую не хочу, так вроде безопаснее :) и диод запаралелен оттудаже.
еще раз спасибо! завтра попробую, отпишусь.

bad_head
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 16:19:14
Модель авто: ВАЗ 210540 (2010г.) Инжектор, Цвет "Снежная королева"
Благодарил (а): 1 раз

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение bad_head » Вт апр 12, 2011 10:59:29

Еще раз огромное спасибо! Все наконец то заработало, ато я уже отчаялся, и начал думать что все работы по протяжке лишних проводов были зря, ан нет! :thum1:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение JET » Вт апр 12, 2011 19:49:00

bad_head писал(а):Все наконец то заработало
:clap2: :thum1:

Аватара пользователя
SunshineofMusic
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение SunshineofMusic » Вс июн 12, 2011 19:19:09

Сегодня установил ЭСП "Катран". Заказывал в Харькове, 100% оригинал.
Установилось почти без проблем. Закрываются за 3.83 сек. Открываются за 2.5.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 86 гостей