Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку
вот разные схемы с реле или без
тоже установил себе на семерку эсп . блин надо менять провода сечением от 1мм. а то у меня 0.5мм тока не хватает при поднимании. завтра менять...
тоже установил себе на семерку эсп . блин надо менять провода сечением от 1мм. а то у меня 0.5мм тока не хватает при поднимании. завтра менять...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость