Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн дек 21, 2015 20:33:07

Не до конца, но уже фунциклирует :psih:

topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт установки ЭСП "Катран" на пятерку

Непрочитанное сообщение topilsky » Пт апр 15, 2016 21:11:33

вот разные схемы с реле или без
Изображение
Изображение
Изображение

тоже установил себе на семерку эсп . блин надо менять провода сечением от 1мм. а то у меня 0.5мм тока не хватает при поднимании. завтра менять...

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость