Модернизация корпуса отопителя

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Модернизация корпуса отопителя

Непрочитанное сообщение gavalik » Пн фев 04, 2013 15:37:14

Немного модернизировал печку ВАЗ 2107, моторчик с крыльчаткой остались те же, свои, в корпусе сделал несколько изменении, на фото показано, сделал отверстия для того чтоб воздух напрямую шел к боковым стеклам. уплотнил стыки с помощью губки, так же заделал щели вокруг радиатора.
Поставил вместо одного 2 резистора и переключатель от калины, теперь не 2 скорости как было а 3, первая намного тише стандартной за счет 2х резисторов, вторая скорость как первая стандартная и 3я как 2я стандартная(3я скорость думаю нужна для экстренных случаев, когда надо быстрее разогреть машинку.)
Пробовал включить на 5 минут. в машине очень тепло. Намного лучше чем было. Лед который был на коврике растаял за 5 минут и начал испарятся!!!!
Кстати всем наверно известно что в правое стекло дует печка лучше, чтобы уравнять хоть чуть чуть потоки воздуха я отрегулировал крышечки сопел боковых стекол так чтобы на левое стекло оно открывалось больше чем правое.
Вложения
DSC00158.JPG
1
DSC00159.JPG
2
DSC00160.JPG
3
DSC00162.JPG
DSC00163.JPG

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 239 раз
Контактная информация:

Re: ПЕЧКА ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн фев 04, 2013 15:43:25

gavalik писал(а): сделал отверстия для того .
я бы конечно не отверстия сверлил, а выпилил весь конус, оставив ребра на которых висит вентиль
УШЕЛ ИЗ ЗА РАЗНОГЛАСИЙ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: ПЕЧКА ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение gavalik » Пн фев 04, 2013 15:48:20

сначала тоже рассматривал этот вариант, но потом передумал. не хотелось резать

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: ПЕЧКА ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение gavalik » Пн фев 04, 2013 18:09:12

и печка у семерки нормальная, :yes: если все работает должным образом.ненадо заморачиватся модернизацией под УЛИТКУ от 08 и все такое... :shifty:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ПЕЧКА ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн фев 04, 2013 18:17:27

gavalik писал(а):печка у семерки нормальная, :yes: если все работает должным образом.
Всё бы ничего, если бы не была такой шумной! С улиткой раза в два тише при такой же интенсивности обдува радиатора.

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: ПЕЧКА ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение gavalik » Пн фев 04, 2013 18:19:53

ну если разогреть двигатель и 1ой скорости печки хватает, а на 1ой скорости и шум не очень. а тем более теперь. когда я дополнит. резистор поставил

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14349
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 839 раз

Re: Модернизация корпуса отопителя

Непрочитанное сообщение олежек » Вт фев 05, 2013 8:01:49

gavalik писал(а):ну если разогреть двигатель и 1ой скорости печки хватает,
абсолютно согласен!! у меня тоже было девятое сопротивление плюс классическое, практически всегда пользовался первой скоростью, самая малая!!!

gavalik

надо было еще срезать среднюю опору крепления вентилятора, в левый воздуховод дуло бы еще лучше!
Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия... Мишель Монтень

семеркаВАЗ

приораВАЗ

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей