Плавное загорание подсветки приборов

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Диммон
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 11:02:51
Модель авто: Lada 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Плавное загорание подсветки приборов

Непрочитанное сообщение Диммон » Пн янв 14, 2013 9:23:12

Доброго времени суток.Пришла тут в голову мысль, а можно ли сделать,чтобы подсветка приборов загоралась плавно-как на дорогих иномарках.Вроде бы надо выкинуть реостат а заместо него поставить просто кнопку и воткнуть резистор в цепь,но какой?их куча всяких разных и не повлияет ли он как нибудь на работу других осветительных приборов?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Плавное загорание подсветки приборов

Непрочитанное сообщение рустем » Пн янв 14, 2013 9:26:30

гугль чего сказал по названию твоей темы?
я как-то интересовался по этому поводу,нужно схему смастерить несложную для этого

Диммон
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 11:02:51
Модель авто: Lada 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Плавное загорание подсветки приборов

Непрочитанное сообщение Диммон » Пн янв 14, 2013 10:02:52

Ну вот нашол что вроде кондёр надо просто воткнуть в цепь-вот и вся магия.Поищу ещё мож чего нибудь интересного найду

Сашко 32
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 8:48:45
Модель авто: ВАЗ 2104
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Плавное загорание подсветки приборов

Непрочитанное сообщение Сашко 32 » Пн янв 14, 2013 10:20:53

Зачем оно вообще надо))

Аватара пользователя
Alexsus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Плавное загорание подсветки приборов

Непрочитанное сообщение Alexsus » Пн янв 14, 2013 10:23:07

Нашли ответ?? тоже интересна это тема!

Диммон
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 11:02:51
Модель авто: Lada 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Плавное загорание подсветки приборов

Непрочитанное сообщение Диммон » Пн янв 14, 2013 10:54:53

Зачем оно вообще надо
У кого комбинация сродни иномарошной,то это способ сделать её ещё круче!А если сток пятёрошный то действительно нафиг надо!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Плавное загорание подсветки приборов

Непрочитанное сообщение олежек » Пн янв 14, 2013 11:07:51

Диммон писал(а):У кого комбинация сродни иномарошной,
у тебя такая??? закаж?

Диммон
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 11:02:51
Модель авто: Lada 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Плавное загорание подсветки приборов

Непрочитанное сообщение Диммон » Пн янв 14, 2013 11:17:53

неа,но будет-это вопрос решённый

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей