Панель приборов 3110 Волга в семерке

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт июл 24, 2008 7:17:16

Не знаю на сколько это полезная доработка, но когда я увидел в инете такое уж очень мне захотелось тоже. Ранее уже была у меня панель слегка модернизированная родная вот пару фоток:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Вроде бы так нмчего но больная голова рукам покоя не дает. И тут случилось счастье друг подогнал две панели толи от газели толи от волги незнаю, да это и не важно они все равно одинаковые. Пошел процесс изучения всего и вся, даже инструкцию наковырял от панели правда нового образца но они взаимозаменяемы.
Когда разбор с проводкой закончен был, надо овальную панель впихнуть в квадратную торпеду семерки. Процесс слегка затянулся в связи с поиском подходящей пластмассы, ибо не хотелось мне пялится постоянно на бог знает что. Наковырял я где-то пластмасюльку от бабинного мафика. Путем колдования с паяльником, ножиками, ножницами и газовой плиты получилось вот что.
Вложения
ugolki.JPG
Как заделаны уголки
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:07:23 21:43:22
Image taken on:
Ср июл 23, 2008 17:43:22
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K750i
obp.JPG
общий вид
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:07:14 08:47:38
Image taken on:
Пн июл 14, 2008 4:47:38
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K750i
podkapot.JPG
Еще под капотом поселились бачки от ижовой зубилки
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:07:14 08:48:14
Image taken on:
Пн июл 14, 2008 4:48:14
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K750i
night.JPG
Несколько видов панели ночью
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:07:23 21:33:19
Image taken on:
Ср июл 23, 2008 17:33:19
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K750i
night_2.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:07:23 21:33:36
Image taken on:
Ср июл 23, 2008 17:33:36
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K750i
night_3.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:07:23 21:33:56
Image taken on:
Ср июл 23, 2008 17:33:56
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K750i
Последний раз редактировалось DonPedro Сб июл 26, 2008 6:48:42, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт июл 24, 2008 7:23:27

Здорово, молодец.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт июл 24, 2008 7:24:09

Вот продолжение
Вложения
perehodniki.JPG
Переходной жгут проводов к родной проводке. Всегда есть возможность поставить родную панель
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:07:23 21:42:38
Image taken on:
Ср июл 23, 2008 17:42:38
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K750i
krepej.JPG
И по крепежу тоже есть откат
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:07:23 21:43:05
Image taken on:
Ср июл 23, 2008 17:43:05
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K750i
krepej2.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:07:23 21:43:38
Image taken on:
Ср июл 23, 2008 17:43:38
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K750i
gidrokorrektor.JPG
Пришлось слегка отпусть крепеж гидрокорректора, а то панель встает криво. А так она его прижимает и все в порядке
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:07:23 21:43:57
Image taken on:
Ср июл 23, 2008 17:43:57
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K750i

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт июл 24, 2008 8:09:13

DonPedro
Зачетно, с твоего разрешения размещу на сайте, только можно чутка описания поподробнее, особенно про электрику - есть с ней какие либо особые заморочки?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт июл 24, 2008 8:20:40

Я не знаю как разместить инструкцию в пдф формате. Скачал с инета иструкцию по приборке от волги, а в ней таблица с распиновкой всех выводов. По ней и ориетировалсь. А к родной проводке по книжке смотрел что где как. особых трудностей нет. Долго правда, времени нехило надо. Кропотливая работа очень. А датчики уровней там все просто. Один провод на массу второй к приборке на соответствующий контакт. Как говорил выше очень много проводки и главное не запутаться в ней. Но я делал все на разъемах и подписывал их. Чтобы при соединении не запутаться. Так что могу снять в любой момент, так же поставить. Размещай пожалуйста как договаривались. Единственное что этот "радикал" заглючил, а тут очень фотки большие. Если умень ничего видно не будет.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт июл 24, 2008 8:24:55

DonPedro
За фотки не переживай, я их на этот сервак где форум находится все перезалью, чтоб не пропало, а PDF шли мне на мыло :rolleyes:

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт июл 24, 2008 11:24:28

Совсем из головы вылетело: датчик скорости электронный от ВАЗ 2110 6ти импульсный. Еще в планах подключить красную лампочку перегрева к вентилятору, чтобы когда он срабатывал я об этом знал. И еще про датчик масла не написал. У меня семера с эконометром поэтому пришлось купить тройник от шестерки на два датчика и сам датчик давления от 402 двигла чтобы показания были нормальными. Датчик бензина примерно такой же как у газовский (по сопротивлению) там особо заморачиватся не с чем. Датчик температуры подходит родной ВАЗ.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт июл 24, 2008 11:38:36

Огромная работа. Я бы на такое не отважился. Аплодирую стоя :clap2:

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт июл 24, 2008 11:44:45

Пасиба. :thankyou:

Аватара пользователя
05GT
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:12:30
Откуда: Nikolaev
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 05GT » Чт июл 24, 2008 19:19:46

работа большая но оно того стоит! (мое мнение)
приборка классная :thumbsup: :thumbsup:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт июл 24, 2008 19:32:33

05GT
Единственный нюанс - не бюджетно. :fear: Но зато результат.... (w00t)

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт июл 25, 2008 6:51:12

DonPedro
Расширительный бачёк зело понравился .
С чего это?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт июл 25, 2008 8:47:46

Он полупрозрачный, тосол такой.
А бачек я вроде писал с зубилки инжовой.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт июл 25, 2008 9:44:18

DonPedro писал(а):А бачек я вроде писал
Значит не внимателен был. :sad:

Аватара пользователя
Nikandr
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 17:48:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikandr » Вт авг 05, 2008 11:49:15

Нашол интерестную статью про ишшо один вариант замени ВАЗовской прибоки ---> http://www.autocentre.ua/article/12567.html

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт авг 05, 2008 13:09:40

Nikandr
Правда статья даже на статью не тянет - легкое упоминание... Там подводных камней море :)

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн окт 06, 2008 14:16:15

Статья размещена на сайте, адрес следующий: http://www.semerka.info/?q=node/53 ;)

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт окт 07, 2008 8:16:10

:mbounce: :thumbsup:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт окт 21, 2008 7:49:58

DonPedro писал(а):DonPedro
тоже купил панель, все находится в процессе, хочу врезать, склеить, зашпатлевать и покрасить, такокй вариант видел в интеренте, но ни кто и на автоладе не может сказать проходил ли ТО официально с этой панелью, к чему готовиться, я на сайте GAI.ru не нашел упоминия о том какая она должна быть только то что приборы болжны быть исправны, но ведь могут же придраться, с другой стороны много панелей на машины так называемые тюненговые, они же то же не родные!! как к ним относятся на ТО....???

меня интересует как ты проходиш с этой панелью ТО, очень хочется её поставить, даже рассматриваю вариант двух панелей, эта и родна, на время ТО что бы ставить, в принципе есть вариант и за деньги, но думаю что прийдет время и отдам машину отцу, а ему эти заморочки не нужны....

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Вт окт 21, 2008 9:40:06

тоже хочу! Во сколько это обойдётся?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт окт 21, 2008 10:13:12

Проходил ТО в прошлом году все нормально было.
Обойдется очень дорого.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт окт 21, 2008 12:52:08

спасибо, буду делать, если что то залачу :) за ТО

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт окт 21, 2008 13:15:34

DonPedro писал(а):Обойдется очень дорого.
Я тож прикидывал - так мне вообще очень дорого получалось ибо саму торпеду пришлось бы на 07 менять внагрузку LOL

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср окт 22, 2008 10:56:28

Будут вопросы обращайся

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт окт 24, 2008 10:14:09

DonPedro писал(а):Будут вопросы обращайся
ок, спасибо

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей