Страница 26 из 29

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Добавлено: Ср июл 31, 2013 4:55:44
Йожык
Avalein писал(а):Ну а с бачками что, никто не ставил их себе? :pop:
Ну, с бачками-то вообще элементарно все :) Поплавок утонул - контакт замкнулся, коммутируй как хошь :)

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Добавлено: Ср июл 31, 2013 6:27:23
Avalein
Йожык писал(а):
Avalein писал(а):Ну а с бачками что, никто не ставил их себе? :pop:
Ну, с бачками-то вообще элементарно все :) Поплавок утонул - контакт замкнулся, коммутируй как хошь :)
+на датчики брать всё из той же средней колодки разъёмов стандартной приборки(два оранжевых провода)? Не слишком ли загружена получается цепь, если к ней ещё питание приборов и спид подключить? :eek:

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Добавлено: Ср июл 31, 2013 13:44:33
ZidanCo
Появился еще один вопрос касательно лампы "STOP".
На приборной 38.3801 есть несколько "ног" в разъемах, отвечающих за "STOP":
XP2 (2 нога): Объединенный выход лампы "STOP"
XP3 (6 нога): Лампа "STOP".
Пока что они у меня не подключены, но тем не менее лампа горит, горит даже тогда, когда потухли лампы низкого заряда, давления масла, ручника, и другие.
Как правильно подключить 2 вышеописанных входа, что бы лампа заработала как нужно ?

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Добавлено: Чт авг 01, 2013 16:16:01
Йожык
ZidanCo писал(а):Появился еще один вопрос касательно лампы "STOP".
На приборной 38.3801 есть несколько "ног" в разъемах, отвечающих за "STOP":
XP2 (2 нога): Объединенный выход лампы "STOP"
XP3 (6 нога): Лампа "STOP".
Пока что они у меня не подключены, но тем не менее лампа горит, горит даже тогда, когда потухли лампы низкого заряда, давления масла, ручника, и другие.
Как правильно подключить 2 вышеописанных входа, что бы лампа заработала как нужно ?
Я вообще не подключал эти контакты, все пахало автоматически :) Может, неисправно что?

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Добавлено: Чт авг 01, 2013 18:33:46
ZidanCo
Йожык писал(а): Я вообще не подключал эти контакты, все пахало автоматически :) Может, неисправно что?
Спасибо, перепроверю переходник еще раз.
И все же меня интересует, как ты сделал индикацию включения дальнего света фар ?) Напомню штатно там подается "-", а на волговскую приборную нужен "+"
И еще, припаял тут два резистора по 100 ом, думал поможет генератор возбуждать - не получилось.
Генератор не запустится, пока не дам газу до 4000 оборотов, что же делать...

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Добавлено: Чт авг 01, 2013 19:14:43
Йожык
ZidanCo писал(а): И все же меня интересует, как ты сделал индикацию включения дальнего света фар ?) Напомню штатно там подается "-", а на волговскую приборную нужен "+"
И еще, припаял тут два резистора по 100 ом, думал поможет генератор возбуждать - не получилось.
Генератор не запустится, пока не дам газу до 4000 оборотов, что же делать...
Да никак, все заработало сразу и без костылей :psih: И зарядка, и лампочки, и тахометр :) Не подключал только лампу тормозухи :i

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Добавлено: Чт авг 01, 2013 21:02:49
vitek
Avalein писал(а):К датчику низкого уровня тормозной жидкости - В ВАЗовской проводке сигнал с поплавка идет плюс, а в волговской нужен минус. Т.к. поплавок служит как бы выключателем в цепи плюс – лампочка, то плюсовой провод был отрезан и заизолирован, а на его место была создана цепь: минус – поплавок – лампочка.
Как это реализовать, так и не понял? :eek:
В ВАЗовской проводке сигнал с поплавка идет МИНУС, посмотри внимательно схему.

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Добавлено: Чт авг 01, 2013 22:44:43
Niko
parsons-- отмеченный белым подстроечник, отвечает за точность показания скорости ? Если да ,то как его крутить? по часовой в +, против часовой в -?. И еще если им выставить точно скорость (по ЖПС),километраж врать перестанет?
24072013852.jpg
24072013852.jpg (34.55 КБ) 10972 просмотра
А по поводу подключения датчика уровня бензина--то у себя ничего не резал и не перепаивал,просто надел родные провода с датчика на ГАЗ приборку и все заработало.

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Добавлено: Пт авг 02, 2013 6:33:25
Avalein
vitek писал(а):
Avalein писал(а):К датчику низкого уровня тормозной жидкости - В ВАЗовской проводке сигнал с поплавка идет плюс, а в волговской нужен минус. Т.к. поплавок служит как бы выключателем в цепи плюс – лампочка, то плюсовой провод был отрезан и заизолирован, а на его место была создана цепь: минус – поплавок – лампочка.
Как это реализовать, так и не понял? :eek:
В ВАЗовской проводке сигнал с поплавка идет МИНУС, посмотри внимательно схему.
Посмотрел, вижу что идёт розово-синий провод на сигнал, а минус остаётся под капотом, разве нет?

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Добавлено: Пт авг 02, 2013 6:39:23
Йожык
Avalein писал(а):Посмотрел, вижу что идёт розово-синий провод на сигнал, а минус остаётся под капотом, разве нет?
Под капотом плюс, и пускай розовый цвет тебя не смущает :)

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Добавлено: Пт авг 02, 2013 7:23:35
www7
Avalein писал(а):Йожык писал(а):
Avalein писал(а):
Ну а с бачками что, никто не ставил их себе? :pop:

Ну, с бачками-то вообще элементарно все :) Поплавок утонул - контакт замкнулся, коммутируй как хошь :)

+на датчики брать всё из той же средней колодки разъёмов стандартной приборки(два оранжевых провода)? Не слишком ли загружена получается цепь, если к ней ещё питание приборов и спид подключить? :eek:
Вчера еще раз почитал темку сначала и дома попробовал.
Не надо на датчики "+". Лампа и так на "+", а приборка хочет "-". Вот и дай ей его. Один конец датчика на массу под капотом, а второй конец датчика проводком на приборку. И все работает. Итого от каждого датчика один проводок протянуть в салон.

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Добавлено: Пт авг 02, 2013 7:28:34
www7
Я вот токо не понял пока одного момента с вольтметром.
По идее к нему нет никаких проводов и он должен работать сам когда приборка включена. Я вчера дома подключил питание приборки от компьютерного блока питания.

Так вот вопрос: по идее вольтметр должен же что-то показать или как?

(Он рабочий....я когда покупал приборку мы работоспособность приборов проверили и потом сняли ее с машины)

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Добавлено: Пт авг 02, 2013 8:11:31
vitek
Avalein писал(а):
vitek писал(а):
Avalein писал(а):К датчику низкого уровня тормозной жидкости - В ВАЗовской проводке сигнал с поплавка идет плюс, а в волговской нужен минус. Т.к. поплавок служит как бы выключателем в цепи плюс – лампочка, то плюсовой провод был отрезан и заизолирован, а на его место была создана цепь: минус – поплавок – лампочка.
Как это реализовать, так и не понял? :eek:
В ВАЗовской проводке сигнал с поплавка идет МИНУС, посмотри внимательно схему.
Посмотрел, вижу что идёт розово-синий провод на сигнал, а минус остаётся под капотом, разве нет?
Вот именно этот МИНУС и идет на лампу приборки. Розово-синий провод просто подключаешь на приборку без переделок и все. Я себе так делал. Если хочешь оставить лампочку в бороде, то брось с этого провода провод на приборку. И низкий уровень тормозухи будет дублироваться на приборке. А табло "СТОП" дублирует лампы давления масла, ручника, уровня тормозухи и перегрева движка, а вот лампу зарядки нет, и само ни к какому проводу не подключается.

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Добавлено: Пт авг 02, 2013 8:18:12
Йожык
www7 писал(а):Я вот токо не понял пока одного момента с вольтметром.
По идее к нему нет никаких проводов и он должен работать сам когда приборка включена. Я вчера дома подключил питание приборки от компьютерного блока питания.

Так вот вопрос: по идее вольтметр должен же что-то показать или как?

(Он рабочий....я когда покупал приборку мы работоспособность приборов проверили и потом сняли ее с машины)
Да, вольтметр работает сразу. Но имей в виду, что контактов массы и питания у щитка несколько :)

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Добавлено: Пт авг 02, 2013 8:31:32
www7
Йожык писал(а):Да, вольтметр работает сразу. Но имей в виду, что контактов массы и питания у щитка несколько
странно....вроде есть "+" и "-" питания приборки и все. А где еще?
Или надо еще дать "+" и "-" на питание спидометра ?....больше питаний я не нашел :(

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Добавлено: Пт авг 02, 2013 8:34:07
Йожык
www7 писал(а): странно....вроде есть "+" и "-" питания приборки и все. А где еще?
Или надо еще дать "+" и "-" на питание спидометра ?....больше питаний я не нашел :(
Йожык писал(а):Вот распиновка, которой я руководствовался при установке щитка:

ХР1
1. Лампа подсоса
3. Датчик температуры
6. Лампа открытых дверей (не подключил)
7. Лампа давления масла
9. Датчик давления масла (датчик от 06)
11. Датчик уровня топлива
13. Лампа уровня топлива

ХР2
3. +12 В
5. Указатель поворота правый
7. Указатель поворота правый
8. Лампа ЗПТФ
9. Лампа ручника
10. Лампа габаритов
11. Лампа дальнего света
12. Освещение приборов
13. Лампа ПТФ (подключил как индикатор ближнего света)

ХР3
2. Лампа обогрева сидений (подключил как индикатор обогрева стекла)
3. Масса
5. +12 В
6. Спидометр
7. Масса
8. Лампа тормозухи (не подключал)
9. Тахометр (высокое напряжение - на катушку зажигания)
10. +12 В
11. Тахометр (низкое напряжение - к ЭБУ инжектора)
12. Лампа зарядки.

Порядок отсчета следующий: верхний одиночный - номер 1, дальше 2 и 3, 4 и 5 и так далее. 13-й контакт - правый нижний.

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Добавлено: Пт авг 02, 2013 9:00:48
www7
у меня немного по другому (рижанка)..но не суть.
Имеется (как и у тебя):
"+" и "-" : питание приборки
"+" и "-" : спидометр
"+" : подстветка приборки

остальное всякие датчики
Собственно не подключал одновременно только спидометр. Может поэтому не показывает? Хотя я сомневаюсь.....Или что-то не так?

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Добавлено: Пт авг 02, 2013 10:01:39
Avalein
www7 писал(а):
Avalein писал(а):Йожык писал(а):
Avalein писал(а):
Ну а с бачками что, никто не ставил их себе? :pop:

Ну, с бачками-то вообще элементарно все :) Поплавок утонул - контакт замкнулся, коммутируй как хошь :)

+на датчики брать всё из той же средней колодки разъёмов стандартной приборки(два оранжевых провода)? Не слишком ли загружена получается цепь, если к ней ещё питание приборов и спид подключить? :eek:
Вчера еще раз почитал темку сначала и дома попробовал.
Не надо на датчики "+". Лампа и так на "+", а приборка хочет "-". Вот и дай ей его. Один конец датчика на массу под капотом, а второй конец датчика проводком на приборку. И все работает. Итого от каждого датчика один проводок протянуть в салон.
Ах вон оно что, а я то думаю, почему они у меня не работают, думал датчики не рабочие купил)
Спасибо, буду пробовать так вот)

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Добавлено: Пт авг 02, 2013 10:05:07
Avalein
vitek писал(а):
Avalein писал(а):
vitek писал(а):
Avalein писал(а):К датчику низкого уровня тормозной жидкости - В ВАЗовской проводке сигнал с поплавка идет плюс, а в волговской нужен минус. Т.к. поплавок служит как бы выключателем в цепи плюс – лампочка, то плюсовой провод был отрезан и заизолирован, а на его место была создана цепь: минус – поплавок – лампочка.
Как это реализовать, так и не понял? :eek:
В ВАЗовской проводке сигнал с поплавка идет МИНУС, посмотри внимательно схему.
Посмотрел, вижу что идёт розово-синий провод на сигнал, а минус остаётся под капотом, разве нет?
Вот именно этот МИНУС и идет на лампу приборки. Розово-синий провод просто подключаешь на приборку без переделок и все. Я себе так делал. Если хочешь оставить лампочку в бороде, то брось с этого провода провод на приборку. И низкий уровень тормозухи будет дублироваться на приборке. А табло "СТОП" дублирует лампы давления масла, ручника, уровня тормозухи и перегрева движка, а вот лампу зарядки нет, и само ни к какому проводу не подключается.
Значит МИНУС всё таки идёт, ну попробую, а то все пишут плюс идёт..

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Добавлено: Пт авг 02, 2013 10:07:30
Йожык
www7 писал(а):у меня немного по другому (рижанка)..но не суть.
Имеется (как и у тебя):
"+" и "-" : питание приборки
"+" и "-" : спидометр
"+" : подстветка приборки

остальное всякие датчики
Собственно не подключал одновременно только спидометр. Может поэтому не показывает? Хотя я сомневаюсь.....Или что-то не так?
Плюса всего три, массы - две :) И подсветка тут ни при чем, она отдельно приходит :)

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Добавлено: Пт авг 02, 2013 10:17:58
www7
Йожык писал(а):Плюса всего три, массы - две :) И подсветка тут ни при чем, она отдельно приходит :)
тогда у меня нету "третьего" плюса :(...

вот этот у тебя какой-то загадочный
ХР2
3. +12 В

что-то я не нашел ему аналога у себя

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Добавлено: Пт авг 02, 2013 10:39:28
Йожык
www7 писал(а):что-то я не нашел ему аналога у себя
У тебя нет 3-го контакта на ХР3? :psih: Сомневаюсь, что проводка разная делалась под разные щитки.

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Добавлено: Пт авг 02, 2013 10:55:30
www7
Йожык писал(а):www7 писал(а):
что-то я не нашел ему аналога у себя

У тебя нет 3-го контакта на ХР3? :psih: Сомневаюсь, что проводка разная делалась под разные щитки.
у тебя написано
ХР2 (!!)
3. +12 В

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Добавлено: Пт авг 02, 2013 10:56:55
Йожык
www7 писал(а):у тебя написано
ХР2 (!!)
3. +12 В
И в чем дело? :cigar:

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Добавлено: Пт авг 02, 2013 11:57:54
www7
Йожык писал(а):www7 писал(а):
у тебя написано
ХР2 (!!)
3. +12 В

И в чем дело? :cigar:
В том, что там тока "подсветка приборки" (на циферки не смотреть...у меня другие)
2 + правый поворот
3 + левый поворот
4 - ручник
5 + дальний свет фар
6 + передние ПТФ
7 + подсветка приборки
8 + габариты
9 + задние ПТФ
10 + обогрев сидений
11 - блокировка дифференциала
12 - режим 4х4

И пока я так и не понял сколько надо всего подключить, чтобы вольтметр зашевелился