Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
Добавлено: Ср июл 31, 2013 4:55:44
Ну, с бачками-то вообще элементарно все Поплавок утонул - контакт замкнулся, коммутируй как хошьAvalein писал(а):Ну а с бачками что, никто не ставил их себе?
Форумы клуба любителей классики ВАЗ
http://www.semerkainfo.ru/forum/
Ну, с бачками-то вообще элементарно все Поплавок утонул - контакт замкнулся, коммутируй как хошьAvalein писал(а):Ну а с бачками что, никто не ставил их себе?
+на датчики брать всё из той же средней колодки разъёмов стандартной приборки(два оранжевых провода)? Не слишком ли загружена получается цепь, если к ней ещё питание приборов и спид подключить?Йожык писал(а):Ну, с бачками-то вообще элементарно все Поплавок утонул - контакт замкнулся, коммутируй как хошьAvalein писал(а):Ну а с бачками что, никто не ставил их себе?
Я вообще не подключал эти контакты, все пахало автоматически Может, неисправно что?ZidanCo писал(а):Появился еще один вопрос касательно лампы "STOP".
На приборной 38.3801 есть несколько "ног" в разъемах, отвечающих за "STOP":
XP2 (2 нога): Объединенный выход лампы "STOP"
XP3 (6 нога): Лампа "STOP".
Пока что они у меня не подключены, но тем не менее лампа горит, горит даже тогда, когда потухли лампы низкого заряда, давления масла, ручника, и другие.
Как правильно подключить 2 вышеописанных входа, что бы лампа заработала как нужно ?
Спасибо, перепроверю переходник еще раз.Йожык писал(а): Я вообще не подключал эти контакты, все пахало автоматически Может, неисправно что?
Да никак, все заработало сразу и без костылей И зарядка, и лампочки, и тахометр Не подключал только лампу тормозухиZidanCo писал(а): И все же меня интересует, как ты сделал индикацию включения дальнего света фар ?) Напомню штатно там подается "-", а на волговскую приборную нужен "+"
И еще, припаял тут два резистора по 100 ом, думал поможет генератор возбуждать - не получилось.
Генератор не запустится, пока не дам газу до 4000 оборотов, что же делать...
В ВАЗовской проводке сигнал с поплавка идет МИНУС, посмотри внимательно схему.Avalein писал(а):К датчику низкого уровня тормозной жидкости - В ВАЗовской проводке сигнал с поплавка идет плюс, а в волговской нужен минус. Т.к. поплавок служит как бы выключателем в цепи плюс – лампочка, то плюсовой провод был отрезан и заизолирован, а на его место была создана цепь: минус – поплавок – лампочка.
Как это реализовать, так и не понял?
Посмотрел, вижу что идёт розово-синий провод на сигнал, а минус остаётся под капотом, разве нет?vitek писал(а):В ВАЗовской проводке сигнал с поплавка идет МИНУС, посмотри внимательно схему.Avalein писал(а):К датчику низкого уровня тормозной жидкости - В ВАЗовской проводке сигнал с поплавка идет плюс, а в волговской нужен минус. Т.к. поплавок служит как бы выключателем в цепи плюс – лампочка, то плюсовой провод был отрезан и заизолирован, а на его место была создана цепь: минус – поплавок – лампочка.
Как это реализовать, так и не понял?
Под капотом плюс, и пускай розовый цвет тебя не смущаетAvalein писал(а):Посмотрел, вижу что идёт розово-синий провод на сигнал, а минус остаётся под капотом, разве нет?
Вчера еще раз почитал темку сначала и дома попробовал.Avalein писал(а):Йожык писал(а):
Avalein писал(а):
Ну а с бачками что, никто не ставил их себе?
Ну, с бачками-то вообще элементарно все Поплавок утонул - контакт замкнулся, коммутируй как хошь
+на датчики брать всё из той же средней колодки разъёмов стандартной приборки(два оранжевых провода)? Не слишком ли загружена получается цепь, если к ней ещё питание приборов и спид подключить?
Вот именно этот МИНУС и идет на лампу приборки. Розово-синий провод просто подключаешь на приборку без переделок и все. Я себе так делал. Если хочешь оставить лампочку в бороде, то брось с этого провода провод на приборку. И низкий уровень тормозухи будет дублироваться на приборке. А табло "СТОП" дублирует лампы давления масла, ручника, уровня тормозухи и перегрева движка, а вот лампу зарядки нет, и само ни к какому проводу не подключается.Avalein писал(а):Посмотрел, вижу что идёт розово-синий провод на сигнал, а минус остаётся под капотом, разве нет?vitek писал(а):В ВАЗовской проводке сигнал с поплавка идет МИНУС, посмотри внимательно схему.Avalein писал(а):К датчику низкого уровня тормозной жидкости - В ВАЗовской проводке сигнал с поплавка идет плюс, а в волговской нужен минус. Т.к. поплавок служит как бы выключателем в цепи плюс – лампочка, то плюсовой провод был отрезан и заизолирован, а на его место была создана цепь: минус – поплавок – лампочка.
Как это реализовать, так и не понял?
Да, вольтметр работает сразу. Но имей в виду, что контактов массы и питания у щитка несколькоwww7 писал(а):Я вот токо не понял пока одного момента с вольтметром.
По идее к нему нет никаких проводов и он должен работать сам когда приборка включена. Я вчера дома подключил питание приборки от компьютерного блока питания.
Так вот вопрос: по идее вольтметр должен же что-то показать или как?
(Он рабочий....я когда покупал приборку мы работоспособность приборов проверили и потом сняли ее с машины)
странно....вроде есть "+" и "-" питания приборки и все. А где еще?Йожык писал(а):Да, вольтметр работает сразу. Но имей в виду, что контактов массы и питания у щитка несколько
www7 писал(а): странно....вроде есть "+" и "-" питания приборки и все. А где еще?
Или надо еще дать "+" и "-" на питание спидометра ?....больше питаний я не нашел :(
Йожык писал(а):Вот распиновка, которой я руководствовался при установке щитка:
ХР1
1. Лампа подсоса
3. Датчик температуры
6. Лампа открытых дверей (не подключил)
7. Лампа давления масла
9. Датчик давления масла (датчик от 06)
11. Датчик уровня топлива
13. Лампа уровня топлива
ХР2
3. +12 В
5. Указатель поворота правый
7. Указатель поворота правый
8. Лампа ЗПТФ
9. Лампа ручника
10. Лампа габаритов
11. Лампа дальнего света
12. Освещение приборов
13. Лампа ПТФ (подключил как индикатор ближнего света)
ХР3
2. Лампа обогрева сидений (подключил как индикатор обогрева стекла)
3. Масса
5. +12 В
6. Спидометр
7. Масса
8. Лампа тормозухи (не подключал)
9. Тахометр (высокое напряжение - на катушку зажигания)
10. +12 В
11. Тахометр (низкое напряжение - к ЭБУ инжектора)
12. Лампа зарядки.
Порядок отсчета следующий: верхний одиночный - номер 1, дальше 2 и 3, 4 и 5 и так далее. 13-й контакт - правый нижний.
Ах вон оно что, а я то думаю, почему они у меня не работают, думал датчики не рабочие купил)www7 писал(а):Вчера еще раз почитал темку сначала и дома попробовал.Avalein писал(а):Йожык писал(а):
Avalein писал(а):
Ну а с бачками что, никто не ставил их себе?
Ну, с бачками-то вообще элементарно все Поплавок утонул - контакт замкнулся, коммутируй как хошь
+на датчики брать всё из той же средней колодки разъёмов стандартной приборки(два оранжевых провода)? Не слишком ли загружена получается цепь, если к ней ещё питание приборов и спид подключить?
Не надо на датчики "+". Лампа и так на "+", а приборка хочет "-". Вот и дай ей его. Один конец датчика на массу под капотом, а второй конец датчика проводком на приборку. И все работает. Итого от каждого датчика один проводок протянуть в салон.
Значит МИНУС всё таки идёт, ну попробую, а то все пишут плюс идёт..vitek писал(а):Вот именно этот МИНУС и идет на лампу приборки. Розово-синий провод просто подключаешь на приборку без переделок и все. Я себе так делал. Если хочешь оставить лампочку в бороде, то брось с этого провода провод на приборку. И низкий уровень тормозухи будет дублироваться на приборке. А табло "СТОП" дублирует лампы давления масла, ручника, уровня тормозухи и перегрева движка, а вот лампу зарядки нет, и само ни к какому проводу не подключается.Avalein писал(а):Посмотрел, вижу что идёт розово-синий провод на сигнал, а минус остаётся под капотом, разве нет?vitek писал(а):В ВАЗовской проводке сигнал с поплавка идет МИНУС, посмотри внимательно схему.Avalein писал(а):К датчику низкого уровня тормозной жидкости - В ВАЗовской проводке сигнал с поплавка идет плюс, а в волговской нужен минус. Т.к. поплавок служит как бы выключателем в цепи плюс – лампочка, то плюсовой провод был отрезан и заизолирован, а на его место была создана цепь: минус – поплавок – лампочка.
Как это реализовать, так и не понял?
Плюса всего три, массы - две И подсветка тут ни при чем, она отдельно приходитwww7 писал(а):у меня немного по другому (рижанка)..но не суть.
Имеется (как и у тебя):
"+" и "-" : питание приборки
"+" и "-" : спидометр
"+" : подстветка приборки
остальное всякие датчики
Собственно не подключал одновременно только спидометр. Может поэтому не показывает? Хотя я сомневаюсь.....Или что-то не так?
тогда у меня нету "третьего" плюса :(...Йожык писал(а):Плюса всего три, массы - две И подсветка тут ни при чем, она отдельно приходит
У тебя нет 3-го контакта на ХР3? Сомневаюсь, что проводка разная делалась под разные щитки.www7 писал(а):что-то я не нашел ему аналога у себя
у тебя написаноЙожык писал(а):www7 писал(а):
что-то я не нашел ему аналога у себя
У тебя нет 3-го контакта на ХР3? Сомневаюсь, что проводка разная делалась под разные щитки.
И в чем дело?www7 писал(а):у тебя написано
ХР2 (!!)
3. +12 В
В том, что там тока "подсветка приборки" (на циферки не смотреть...у меня другие)Йожык писал(а):www7 писал(а):
у тебя написано
ХР2 (!!)
3. +12 В
И в чем дело?