Панель приборов 3110 Волга в семерке

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.

Модераторы: BORODA, Zayec

Аватара пользователя
ZidanCo
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 16:54:12
Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, MT5, 1993г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение ZidanCo » Пт июл 26, 2013 4:35:10

Предположительно 24к.
Трудно разглядеть, о повернут надписями вниз.
Вложения
IMG_20130726_092122.jpg
Магнитогорская "ласточка" на Semerka.info, DriveNotes, Drive2

Аватара пользователя
Avalein
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, с.Вад
Благодарил (а): 8 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Avalein » Пт июл 26, 2013 4:42:15

ZidanCo писал(а):Предположительно 24к.
Трудно разглядеть, о повернут надписями вниз.
Спасибо)
Буду разбираться.
Вроде ещё какую никакую схему надыбал)
Вложения
18916_P6090106.JPG

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение parsons » Пт июл 26, 2013 8:23:40

Avalein писал(а):Если бы знал, не спрашивал)
в магазине их великое множество...
на вкус и цвет :)
Avalein писал(а):Если есть у кого или кто знает, скиньте фото выших спидов, посмотреть хоть, заменить же нужно.. :look:
к сожалению платы могут отличатся в зависимости от модели. ищи схему своего спида и.....

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение parsons » Пт июл 26, 2013 8:44:07

Avalein писал(а):Ребят, помогите кто может.
Изображение
надеюсь поможет.... :)

Аватара пользователя
Avalein
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, с.Вад
Благодарил (а): 8 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Avalein » Пт июл 26, 2013 12:48:45

parsons писал(а):
Avalein писал(а):Если бы знал, не спрашивал)
в магазине их великое множество...
на вкус и цвет :)
Avalein писал(а):Если есть у кого или кто знает, скиньте фото выших спидов, посмотреть хоть, заменить же нужно.. :look:
к сожалению платы могут отличатся в зависимости от модели. ищи схему своего спида и.....
Ну вот такая у меня модель :yes:
Вложения
26072013854.jpg

Аватара пользователя
Avalein
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, с.Вад
Благодарил (а): 8 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Avalein » Пт июл 26, 2013 12:52:15

parsons писал(а):
Avalein писал(а):Ребят, помогите кто может.
Изображение
надеюсь поможет.... :)
Ещё как поможет, спасибо :thum1:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт июл 26, 2013 15:11:55

Avalein
24 Ом, цепь питания спида. Если 0,25Вт горит, нужно 0,5Вт поставить, проще говоря он размерами побольше.

Аватара пользователя
Avalein
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, с.Вад
Благодарил (а): 8 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Avalein » Сб июл 27, 2013 13:48:30

BORODA писал(а):Avalein
24 Ом, цепь питания спида. Если 0,25Вт горит, нужно 0,5Вт поставить, проще говоря он размерами побольше.
Впаял на 22 Ома, не было на 24 :no: , надеюсь недостаток в 2 Ома не сильно скажется на работе спидометра? :eek:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб июл 27, 2013 14:53:31

Avalein писал(а): надеюсь недостаток в 2 Ома не сильно скажется на работе спидометра?
Вообще никак не скажется. :yes:

Аватара пользователя
Avalein
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, с.Вад
Благодарил (а): 8 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Avalein » Сб июл 27, 2013 17:24:59

BORODA писал(а):
Avalein писал(а): надеюсь недостаток в 2 Ома не сильно скажется на работе спидометра?
Вообще никак не скажется. :yes:
Отлично тогда)

Ребят ещё к вам вопрос, кто размещал бачёк тосола, девяточный.. как вы там его разместили, я сейчас и так и эдак прикидывал, вроде по размеру подходит, а кронштейн воздушного фильтра, шлангу места не даёт.. и вообще как крепить его ещё? :eek: :hez:

Аватара пользователя
ZidanCo
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 16:54:12
Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, MT5, 1993г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение ZidanCo » Вс июл 28, 2013 12:42:52

Ничего страшного же не будет, если на +12В от белого штатного разъема я подключу питание приборной панели, питание спидометра и питание датчика скорости ?
Или лучше питание датчика скорости пустить в другое место ?

Только сейчас обнаружил, что из приборки вырваны почти все диоды с платы.
На фото выделил места, где вроде как должны они быть, кто может подскажите пожалуйста их номиналы...

И что может случиться, если я без них проверю приборную ?
Вложения
1.jpg
Магнитогорская "ласточка" на Semerka.info, DriveNotes, Drive2

Аватара пользователя
Avalein
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, с.Вад
Благодарил (а): 8 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Avalein » Вс июл 28, 2013 20:17:11

parsons писал(а):
Avalein писал(а):Если бы знал, не спрашивал)
в магазине их великое множество...

На моём подстроечнике написано 47КМ В 9801. 47КМ это я как понял 47 Килоом,так? А что вот обозначают В 9801, и вообще важно ли это, при замене его на переменник?! :eek:
Потому что сегодня проверял спид со стоковым, врёт гад на 20 км..а после 80 на 10.

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение www7 » Вс июл 28, 2013 21:25:18

Подскажите, плз, вопрос по электрике для чайника:
хочу подключить датчики на бачках. Я как-то спрашивал откуда лучше взять 12в - мне отвечали что с оранжевого после замка зажигания. Но приборка хочет "минус" от датчиков.
отсюда несколько вопросов:
1. зачем вести провода "+" к оранжевому в салон? Может под капотом лучше где-то отыскать? ГДЕ?
2. А провод минус должен быть один конец на датчике, а другой конец в приборку? или нужно еще в дополнение "хвостик" от датчика на кузов куда-нить?
сорри за тупые вопросы, но теоретическую электрику не осилил :(

Аватара пользователя
ZidanCo
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 16:54:12
Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, MT5, 1993г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение ZidanCo » Пн июл 29, 2013 10:34:39

ZidanCo писал(а):Ничего страшного же не будет, если на +12В от белого штатного разъема я подключу питание приборной панели, питание спидометра и питание датчика скорости ?
Или лучше питание датчика скорости пустить в другое место ?

Только сейчас обнаружил, что из приборки вырваны почти все диоды с платы.
На фото выделил места, где вроде как должны они быть, кто может подскажите пожалуйста их номиналы...

И что может случиться, если я без них проверю приборную ?
Проверил. На удивление практически все заработало с первого раза.
1) Как и предполагал лампа дальнего света на приборной не загорается.
2) Для возбуждения генератора приходится давать около 4000 оборотов, только тогда генератор оживает. За это как раз по моему должен отвечать большой резистор в правой части платы, у меня то его и нет. Узнать бы его номинал.
3) Стрелка уровня топлива ну оочень медленно поднимается при включении зажигания, и опускается при выключении. Так и должно быть ?) Вот тут видно http://youtu.be/Ai3ECdXobyU
4) Лампа STOP - я ее не подключал даже, а она горит =)
Магнитогорская "ласточка" на Semerka.info, DriveNotes, Drive2

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение parsons » Пн июл 29, 2013 19:51:00

Avalein писал(а): 47КМ это я как понял 47 Килоом,так?
А что вот обозначают В 9801, и вообще важно ли это
:yes:
неважно...

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение parsons » Пн июл 29, 2013 19:58:08

www7 писал(а):2. А провод минус должен быть один конец на датчике, а другой конец в приборку? или нужно еще в дополнение "хвостик" от датчика на кузов куда-нить?
сам то понял что спросил? :psih: :)
скока клемм на датчике? 2? вот и пусти через датчик на массу...раз ЁЁ приборка хочет :)

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение parsons » Пн июл 29, 2013 20:02:05

ZidanCo писал(а): 2) Для возбуждения генератора приходится давать около 4000 оборотов, только тогда генератор оживает. За это как раз по моему должен отвечать большой резистор в правой части платы, у меня то его и нет. Узнать бы его номинал.
:yes:
у мя их 2, номинал не помню...
ZidanCo писал(а):3) Стрелка уровня топлива ну оочень медленно поднимается при включении зажигания, и опускается при выключении. Так и должно быть ?
:yes:
ZidanCo писал(а): 4) Лампа STOP - я ее не подключал даже, а она горит =)
горит при ручнике, уровни жидкости, зажигании и вроде зарядка аккума( не уверен).

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение www7 » Пн июл 29, 2013 20:50:03

Ладно...второй вопрос был уж очень туповат :slap:
А вот этот до сих пор интресует
www7 писал(а):Но приборка хочет "минус" от датчиков.
отсюда несколько вопросов:
1. зачем вести провода "+" к оранжевому в салон? Может под капотом лучше где-то отыскать? ГДЕ?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июл 30, 2013 4:10:02

parsons писал(а):
ZidanCo писал(а): 4) Лампа STOP - я ее не подключал даже, а она горит =)
горит при ручнике, уровни жидкости, зажигании и вроде зарядка аккума( не уверен).
Да, STOP работает вместе с лампой ручника/тормозухи, лампой давления масла, лампой генератора - если хотя бы одна из них горит. :)
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Avalein
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, с.Вад
Благодарил (а): 8 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Avalein » Вт июл 30, 2013 7:33:05

К датчику низкого уровня тормозной жидкости - В ВАЗовской проводке сигнал с поплавка идет плюс, а в волговской нужен минус. Т.к. поплавок служит как бы выключателем в цепи плюс – лампочка, то плюсовой провод был отрезан и заизолирован, а на его место была создана цепь: минус – поплавок – лампочка.
Как это реализовать, так и не понял? :eek:

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение parsons » Вт июл 30, 2013 10:41:12

Avalein писал(а):К датчику низкого уровня тормозной жидкости - В ВАЗовской проводке сигнал с поплавка идет плюс, а в волговской нужен минус. Т.к. поплавок служит как бы выключателем в цепи плюс – лампочка, то плюсовой провод был отрезан и заизолирован, а на его место была создана цепь: минус – поплавок – лампочка.
Как это реализовать, так и не понял? :eek:
а что мешает на плате перерезать дорожку и припаять перемычку с минуса?
ток я просто не помню как я сделал... вроде перемычкой, чтоб провода не переделывать.

Аватара пользователя
ZidanCo
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 16:54:12
Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, MT5, 1993г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение ZidanCo » Вт июл 30, 2013 17:05:00

Что-то не получается у меня снять пластик (стекло ?) с корпуса панели приборов. По бокам и сверху отделил его канцелярским ножом, но внизу он тут же трескается ... как его снять не повредив ?
Магнитогорская "ласточка" на Semerka.info, DriveNotes, Drive2

Аватара пользователя
Avalein
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, с.Вад
Благодарил (а): 8 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Avalein » Вт июл 30, 2013 18:22:50

parsons писал(а):
Avalein писал(а):К датчику низкого уровня тормозной жидкости - В ВАЗовской проводке сигнал с поплавка идет плюс, а в волговской нужен минус. Т.к. поплавок служит как бы выключателем в цепи плюс – лампочка, то плюсовой провод был отрезан и заизолирован, а на его место была создана цепь: минус – поплавок – лампочка.
Как это реализовать, так и не понял? :eek:
а что мешает на плате перерезать дорожку и припаять перемычку с минуса?
ток я просто не помню как я сделал... вроде перемычкой, чтоб провода не переделывать.
Была такая идея, но эта лампа завязана диодами с другими(стоп, ручник и др), боюсь чего-нибудь не нарушить в работе приборки, перебросив полярность.. :hez:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июл 30, 2013 18:34:07

Avalein писал(а):Была такая идея, но эта лампа завязана диодами с другими(стоп, ручник и др), боюсь чего-нибудь не нарушить в работе приборки, перебросив полярность.. :hez:
Да чего ты так заморачиваешься :psih: Подцепи уровень тормозухи на лампочку перегрева, или любую другую - их там навалом :)
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Avalein
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, с.Вад
Благодарил (а): 8 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Avalein » Вт июл 30, 2013 20:55:03

Йожык писал(а):
Avalein писал(а):Была такая идея, но эта лампа завязана диодами с другими(стоп, ручник и др), боюсь чего-нибудь не нарушить в работе приборки, перебросив полярность.. :hez:
Да чего ты так заморачиваешься :psih: Подцепи уровень тормозухи на лампочку перегрева, или любую другую - их там навалом :)
Да перфекционист потому что LOL
Да, надо просто перебросить куда-нибудь на другую думаю)

Ну а с бачками что, никто не ставил их себе? :pop:

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей