В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации
Добро пожаловать.
-
ZidanCo
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 16:54:12
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, MT5, 1993г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
ZidanCo » Пн июл 22, 2013 7:48:09
Avalein писал(а):И кстати ещё, откуда взять питание на спидометр?)
Я думаю можно взять от общего питания приборной (ХР3 - 12)
Хотел спросить насчет лампы дальнего света. На родной приборной там (-), на волговской там нужен (+).
Получается нужно протянуть новый провод от питания дальнего света на фаре, или нужно как-то по другому делать ?
ZidanCo
-
Avalein
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, с.Вад
- Благодарил (а): 8 раз
Непрочитанное сообщение
Avalein » Пн июл 22, 2013 11:36:36
Хотел спросить насчет лампы дальнего света. На родной приборной там (-), на волговской там нужен (+).
Получается нужно протянуть новый провод от питания дальнего света на фаре, или нужно как-то по другому делать ?
Тоже интересует этот вопрос, подскажите кто подключал)
Avalein
-
BORODA
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Непрочитанное сообщение
BORODA » Пн июл 22, 2013 15:48:15
Avalein писал(а): А провода на Контрольная лампа уровня тормозной жидкости (-) и на Контрольная лампа CHECK ENGINE (+) брать из бороды?)
Естественно.
Avalein писал(а):И кстати ещё, откуда взять питание на спидометр?)
С оранжевого провода.
ZidanCo писал(а): На родной приборной там (-)
Неверно, плюс там.
BORODA
-
Avalein
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, с.Вад
- Благодарил (а): 8 раз
Непрочитанное сообщение
Avalein » Пн июл 22, 2013 17:49:17
BORODA писал(а):Avalein писал(а): А провода на Контрольная лампа уровня тормозной жидкости (-) и на Контрольная лампа CHECK ENGINE (+) брать из бороды?)
Естественно.
Avalein писал(а):И кстати ещё, откуда взять питание на спидометр?)
С оранжевого провода.
ZidanCo писал(а): На родной приборной там (-)
Неверно, плюс там.
-
Вложения
-
- Борода, вот по этой схеме если..
Ну а ты сам-то по штатной подключал?)
Avalein
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Вт июл 23, 2013 5:19:10
Avalein писал(а):Тоже интересует этот вопрос, подскажите кто подключал)
ZidanCo писал(а):Получается нужно протянуть новый провод от питания дальнего света на фаре, или нужно как-то по другому делать ?
а перерезать дорожки на приборке и скомутировать как нужно под седьмую проводку не вариант!?!?!?
олежек
-
Avalein
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, с.Вад
- Благодарил (а): 8 раз
Непрочитанное сообщение
Avalein » Вт июл 23, 2013 9:51:10
олежек писал(а):Avalein писал(а):Тоже интересует этот вопрос, подскажите кто подключал)
ZidanCo писал(а):Получается нужно протянуть новый провод от питания дальнего света на фаре, или нужно как-то по другому делать ?
а перерезать дорожки на приборке и скомутировать как нужно под седьмую проводку не вариант!?!?!?
Можно поподробнее про этот вариант, если не сложно?)
Avalein
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Вт июл 23, 2013 11:02:50
ZidanCo писал(а):Хотел спросить насчет лампы дальнего света. На родной приборной там (-), на волговской там нужен (+).
Получается нужно протянуть новый провод от питания дальнего света на фаре, или нужно как-то по другому делать ?
Avalein писал(а):
Можно поподробнее про этот вариант, если не сложно?)
короче, на волговской на сколько помню есть лампы сигнализации как в управляемым минусом, там и с управляемым плюсом, нам надо что бы лампа управлялась минусом ?? так, так вот надо найти аналогичнуй лампа на приборке, т.е. у которой будет постоянный плюс, а минус браться с механизма который лампа котролирует и так же перерезав дорожки с коммутировать лампу для дальнего света, т.е. на лампе с приборке вместо отрезанной дорожки подпаять проводком с аналогичной лампы плюс, а минус будет так же браться с жигулевской косы как и в штате!
олежек
-
Avalein
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, с.Вад
- Благодарил (а): 8 раз
Непрочитанное сообщение
Avalein » Вт июл 23, 2013 15:30:30
олежек писал(а):ZidanCo писал(а):Хотел спросить насчет лампы дальнего света. На родной приборной там (-), на волговской там нужен (+).
Получается нужно протянуть новый провод от питания дальнего света на фаре, или нужно как-то по другому делать ?
Avalein писал(а):
Можно поподробнее про этот вариант, если не сложно?)
короче, на волговской на сколько помню есть лампы сигнализации как в управляемым минусом, там и с управляемым плюсом, нам надо что бы лампа управлялась минусом ?? так, так вот надо найти аналогичнуй лампа на приборке, т.е. у которой будет постоянный плюс, а минус браться с механизма который лампа котролирует и так же перерезав дорожки с коммутировать лампу для дальнего света, т.е. на лампе с приборке вместо отрезанной дорожки подпаять проводком с аналогичной лампы плюс, а минус будет так же браться с жигулевской косы как и в штате!
Либо взять плюс, скажем с цепи освещения или питания контрольных ламп и приборов, понял, спасибо)
Avalein
-
Avalein
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, с.Вад
- Благодарил (а): 8 раз
Непрочитанное сообщение
Avalein » Вт июл 23, 2013 19:11:40
Ребят, взял датчик давления масла ММ358-3829010 Волговский для 402 двигла, подсоединил через тройник, всё сначала было хорошо, но утром увидел, что масло подтекает
Может посоветуете кто ставил, какой взять, который не течёт?
И ещё спидометр занижает км на 20
Как с этим бороться?
Avalein
-
parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Непрочитанное сообщение
parsons » Ср июл 24, 2013 8:57:24
Avalein писал(а):Ребят, взял датчик давления масла ММ358-3829010 Волговский для 402 двигла, подсоединил через тройник, всё сначала было хорошо, но утром увидел, что масло подтекает
Может посоветуете кто ставил, какой взять, который не течёт?
откуда течет?
если с низу - поставь шайбу от свечки.
Avalein писал(а):И ещё спидометр занижает км на 20
Как с этим бороться?
я уже про это писал
не поленись полистать страницы, не так уж и много их...
parsons
-
Avalein
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, с.Вад
- Благодарил (а): 8 раз
Непрочитанное сообщение
Avalein » Ср июл 24, 2013 9:47:58
parsons писал(а):Avalein писал(а):Ребят, взял датчик давления масла ММ358-3829010 Волговский для 402 двигла, подсоединил через тройник, всё сначала было хорошо, но утром увидел, что масло подтекает
Может посоветуете кто ставил, какой взять, который не течёт?
откуда течет?
если с низу - поставь шайбу от свечки.
Avalein писал(а):И ещё спидометр занижает км на 20
Как с этим бороться?
я уже про это писал
не поленись полистать страницы, не так уж и много их...
Оо,
parsons, наконец-то ты появился)
Течёт похоже даже между тройником и болтом, что прижимает его к движку(полый такой). Купил сейчас медных шайб меньшего диаметра, попробую вечером
Вопрос: Какими вообще должны быть нормальные показания этого датчика? А то никогда не использовал его.. Я когда завожу и оставляю на холостых, он показывает
3, погазую, стрелка приближается к 6.
Про спид нашёл, но не совсем понял что ты там выпаявал и припаявал, объясни поподробней, если не сложно)
Avalein
-
www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Непрочитанное сообщение
www7 » Ср июл 24, 2013 11:40:50
Друзья, а может кто подскажет следующее
где-то было, что ставят бачок тосола с датчиком от инжекторной восьмерки....
там сбоку на бачке есть выход для слива куда-то в обратку тосола...так вот вопрос: его надо запаивать или оставить как есть? (если да, то кто как это делал?)
www7
-
parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Непрочитанное сообщение
parsons » Ср июл 24, 2013 14:37:02
Avalein писал(а):
Течёт похоже даже между тройником и болтом, что прижимает его к движку(полый такой). Купил сейчас медных шайб меньшего диаметра, попробую вечером
Вопрос: Какими вообще должны быть нормальные показания этого датчика? А то никогда не использовал его.. Я когда завожу и оставляю на холостых, он показывает
3, погазую, стрелка приближается к 6.
Про спид нашёл, но не совсем понял что ты там выпаявал и припаявал, объясни поподробней, если не сложно)
шайбы медные нуна....
у мя не врет. при 3000 чутка более 3, на ХХ вторая красная. датчик поменяй для другого двигла.
цитирую:
parsons писал(а):на плате внизу есть подстроечник. его отпаял и на проводах припаял переменник, и вынес в верхний правый боковой угол приборки. по ходу пьесы выставлял показания по таху, зная какие обороты соответствуют скорости и передачи
что именно непонятно?
parsons
-
Avalein
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, с.Вад
- Благодарил (а): 8 раз
Непрочитанное сообщение
Avalein » Ср июл 24, 2013 15:13:31
parsons писал(а):Avalein писал(а):
Течёт похоже даже между тройником и болтом, что прижимает его к движку(полый такой). Купил сейчас медных шайб меньшего диаметра, попробую вечером
Вопрос: Какими вообще должны быть нормальные показания этого датчика? А то никогда не использовал его.. Я когда завожу и оставляю на холостых, он показывает
3, погазую, стрелка приближается к 6.
Про спид нашёл, но не совсем понял что ты там выпаявал и припаявал, объясни поподробней, если не сложно)
шайбы медные нуна....
у мя не врет. при 3000 чутка более 3, на ХХ вторая красная. датчик поменяй для другого двигла.
цитирую:
parsons писал(а):на плате внизу есть подстроечник. его отпаял и на проводах припаял переменник, и вынес в верхний правый боковой угол приборки. по ходу пьесы выставлял показания по таху, зная какие обороты соответствуют скорости и передачи
что именно непонятно?
Точно, позвонил сейчас тому челу, у которого брал приборку, сказал что у него был 406 инж, а я для 402 взял)
Надо поменять)
Внизу на фото в левом нижнем углу диод.. А ты как я понял ведешь разговор про резистор? Или ты перепаявал на самой плате спида?
-
Вложения
-
- Вот фото моей платы.
Original image recording time:
2013:07:24 18:01:55
Image taken on:
Ср июл 24, 2013 14:01:55
Camera-manufacturer:
Nokia
Avalein
-
parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
parsons
-
Avalein
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, с.Вад
- Благодарил (а): 8 раз
Непрочитанное сообщение
Avalein » Ср июл 24, 2013 16:12:27
Ахах, артист
Так вот на фото внизу покажи точно какой куда, дабы наверняка)
И ещё, сейчас заметил один резистор чёрный обуглевшийся.. сгорел?
-
Вложения
-
Original image recording time:
2013:07:24 19:01:59
Image taken on:
Ср июл 24, 2013 15:01:59
Camera-manufacturer:
Nokia
-
Original image recording time:
2013:07:24 19:05:36
Image taken on:
Ср июл 24, 2013 15:05:36
Camera-manufacturer:
Nokia
Avalein
-
parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Непрочитанное сообщение
parsons » Ср июл 24, 2013 16:48:18
Avalein писал(а):Ахах, артист
Так вот на фото внизу покажи точно какой куда, дабы наверняка)
И ещё, сейчас заметил один резистор чёрный обуглевшийся.. сгорел?
он там ОДИН. надеюсь сможешь отличить переменник от обычного?
может и сгорел. в этом не силен. попробуй заменить на аналогичный.
parsons
-
Avalein
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, с.Вад
- Благодарил (а): 8 раз
Непрочитанное сообщение
Avalein » Ср июл 24, 2013 17:03:46
на плате внизу есть подстроечник. его отпаял и на проводах припаял переменник, и вынес в верхний правый боковой угол приборки. по ходу пьесы выставлял показания по таху, зная какие обороты соответствуют скорости и передачи
А реостат у тебя был уже или в радиомастер бегал?
Посмотри на фото внизу правильно выделил?
-
Вложения
-
Original image recording time:
2013:07:24 19:01:59
Image taken on:
Ср июл 24, 2013 15:01:59
Camera-manufacturer:
Nokia
Avalein
-
parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
parsons
-
Avalein
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, с.Вад
- Благодарил (а): 8 раз
Непрочитанное сообщение
Avalein » Чт июл 25, 2013 9:23:47
Догнал догнал)
А в чём тогда отличие подстроечника от переменника, если на обоих можно регулировать сопротивление?
Avalein
-
parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Непрочитанное сообщение
parsons » Чт июл 25, 2013 14:34:13
Avalein писал(а):А в чём тогда отличие подстроечника от переменника, если на обоих можно регулировать сопротивление?
гугл рулит
parsons
-
Avalein
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, с.Вад
- Благодарил (а): 8 раз
Непрочитанное сообщение
Avalein » Чт июл 25, 2013 15:19:25
parsons писал(а):Avalein писал(а):А в чём тогда отличие подстроечника от переменника, если на обоих можно регулировать сопротивление?
гугл рулит
Понял)
Так просто надыбать переменник, какой ты покупал?
Avalein
-
parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Непрочитанное сообщение
parsons » Чт июл 25, 2013 18:40:42
Avalein писал(а):Так просто надыбать переменник, какой ты покупал?
а ты знаешь какой я покупал?
parsons
-
Avalein
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, с.Вад
- Благодарил (а): 8 раз
Непрочитанное сообщение
Avalein » Чт июл 25, 2013 20:06:54
parsons писал(а):Avalein писал(а):Так просто надыбать переменник, какой ты покупал?
а ты знаешь какой я покупал?
Если бы знал, не спрашивал)
Avalein
-
Avalein
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, с.Вад
- Благодарил (а): 8 раз
Непрочитанное сообщение
Avalein » Чт июл 25, 2013 20:14:45
Ребят, помогите кто может.
На плате спидометра (модель 56.3802), сгорел резистор(выделил на фото), в связи с эти становится невозможным понять на сколько Ом было сопротивление.
Если есть у кого или кто знает, скиньте фото выших спидов, посмотреть хоть, заменить же нужно..
-
Вложения
-
Original image recording time:
2013:07:24 19:05:36
Image taken on:
Ср июл 24, 2013 15:05:36
Camera-manufacturer:
Nokia
Avalein
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя