Панель приборов 3110 Волга в семерке
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
тахометр подключается к катушке зажигания. Надо будет тебе протянуть один провод из салона в моторный отсек и подключить его помоему к той же клемме на катушке от которой идет провод на трамблёр. Вторым проводом подключаешь на массу и третим проводом на + от замка зажигания .sadizd666 писал(а):а как подключать тахометр
- DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
а что тут не понятно? У шестерки стоит датчик давления (показометр) и контролька низкого давления масла. И для этих двух датчиков ставится тройник, заводской, есть в продаже. Что тут может быть ещё не понятно. На фотках погляди. А что тебя смущает 402 двиг? Резьба у датчиков одинаковая. Или тебе по датчикам не понятно, просто у водговского и жигулевского датчика разное сопротивление, отсюда следует, что если поставить датчик от шестерки а показометр в приборке волговский то их параметры будут не согласованы, поэтому будет отображаться не истинное давление.
- S_Horton
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
- Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
- Откуда: Город Трёх Революций
, по поводу данного - на форуме же писали о подключении всего этого на семерке.принцип такой же ? а тахометр у мну ща стоит электронный (тах,вольтметр,угол зажигания),так что думаю может получиться.с паяльником дружу,а вот по электрике слабоват.к359но писал(а):проблема может возникнуть с подключением доп проиборов(таха, дат. давления)
А почему хочу 06(03) панель,мне нравится их система обдува,она болеедейственна собственной.вариант решения этого либо колхозить два сопла поворотных на свою + глушить боковой обдув и частично тот,кот. на стекло..Либо замена торпедо.
- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
надыбал я себе тож такую панельку.......... буду потихоньку лудить-паять.........
попробовал на соплях подключить .......... кроме спидометра.
понравился вольт, хорошо кажет, точнее семерошного . вот ток вопрос к электрикам: в семере на контрольку идет сразу с гены.........на волговском щитке через диод и два сопротивления . может лучше их отключить и пустить на прямую к лампочке? или оставить как есть? сопротивления и диод мешать не будут как доп нагрузка или будут как типа чтот сглаживать?
топливо тож отменно, скока на штатном было, сток же и на волговском........
с тахой траблы врет!!! но я похоже непрально подключал.......седня просмотрел - подключал с катушки на низковольтный вход! придурок! .........завтра попробую на высоковольтный( идет через сопротивление)....... будет врать - заменю на 07 или от 06........а может подсунули для 406 мотора(как определить от 402 или 406?)........ :ermm: хз короче, завтрава поглядим.
кстати, может кто подскажет - ПОЧЕМУ тах и спидометр на этой приборке начинают казать не с нуля, а с 500 и с 10км?
попробовал на соплях подключить .......... кроме спидометра.
понравился вольт, хорошо кажет, точнее семерошного . вот ток вопрос к электрикам: в семере на контрольку идет сразу с гены.........на волговском щитке через диод и два сопротивления . может лучше их отключить и пустить на прямую к лампочке? или оставить как есть? сопротивления и диод мешать не будут как доп нагрузка или будут как типа чтот сглаживать?
топливо тож отменно, скока на штатном было, сток же и на волговском........
с тахой траблы врет!!! но я похоже непрально подключал.......седня просмотрел - подключал с катушки на низковольтный вход! придурок! .........завтра попробую на высоковольтный( идет через сопротивление)....... будет врать - заменю на 07 или от 06........а может подсунули для 406 мотора(как определить от 402 или 406?)........ :ermm: хз короче, завтрава поглядим.
кстати, может кто подскажет - ПОЧЕМУ тах и спидометр на этой приборке начинают казать не с нуля, а с 500 и с 10км?
- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
седня проверил тах........все работает. ток малость иногда занижает(100-200об), иногда завышает, иногда в норме по сравнению со штатным......... :ermm: непонятно, какой врет.
начал потихоньку ваять. полирнул стекло, закрепил в облицовке......
в планах сменить шкалы, подключить побольше лампочек......может еще чего придумаю
начал потихоньку ваять. полирнул стекло, закрепил в облицовке......
в планах сменить шкалы, подключить побольше лампочек......может еще чего придумаю
- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
тут попробовал немного обновить шкалы приборов и контрольные лампочки ........ а то цифири были уж больно громоздкие.
хотелось бы услышать ваше мнение. может кто что еще дельного посоветует
хотелось бы услышать ваше мнение. может кто что еще дельного посоветует
- DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
А эконометр куда засунешь?
И мне кажется вместо Water лучше написать TEMP, и лейбл лишний хотя смотрится симпотично
И мне кажется вместо Water лучше написать TEMP, и лейбл лишний хотя смотрится симпотично
- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
вот куда экон засунул........... и бумажки..........посмотреть как оно будетDonPedro писал(а):А эконометр куда засунешь?
И мне кажется вместо Water лучше написать TEMP, и лейбл лишний хотя смотрится симпотично
насчет ТЕМР хорошая идея, спс!
может еще чего дельного подскажите?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
parsons
классно получилось, молодец!!! только не понял она что не подклдюченна и при этом что то показывает??? а как делал шкалы??? печатью на принтере??
классно получилось, молодец!!! только не понял она что не подклдюченна и при этом что то показывает??? а как делал шкалы??? печатью на принтере??
- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
олежек писал(а):parsons
классно получилось, молодец!!! только не понял она что не подклдюченна и при этом что то показывает??? а как делал шкалы??? печатью на принтере??
просто стрелки как попало втыкнул............
отсканировал старые, потом отрисовал в векторе в кореле, распечатал пока на обычной бумаге на принтере, прилОжил поверх старых для проверки-подгонки..........
пробУвал разные варианты - но этот как то более по душе
отрисовать то не проблема, была б фантазия
да еще с электрикой над разбираться.........
да еще вопрос:
зашел в магаз - там лежат датчики спида проходной от 9 и еще от 10...........какой все таки получше?
трос оставлю болтаться под днищем, на всякий.......
и не придумал что делать со стрелками - чем красить.......и в какой цвет - белый, красный, бурый.......
купил флуоресцентную, набор...... попробовал на палочке........чтот не впечатляет в темноте, светится там где УФ, а где нет - то и нет........ :ermm:
или в приборах при подсветке с низу все будет нормально?
- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
люди! у кого есть оч. хорошая эл.схема? для нормального человека........
по типу как на http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... vanie.html.
и почемут все схемы разнятся или старых выпусков, без внесения изменений. заметил разницу в цветах проводов и по разному подключены потребители по схеме и в авто......
а то чтот уже голова кругом пошла......... . или я тупой или на схеме ошибка........
контролька масла должна сидеть на + или - ? я думаю на +, а по схеме на -.......... или я что не допонял?
вот здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... ibory.html Рис. 8–42. и Рис. 8—44.
и еще вопрос для проверки :
по фото выше - верхний правый ряд лампочек должен сидеть на + ( кроме обогрев задн.стекла - на "-")......
весь нижний ряд сидеть на -
правильно? или я ошибся?
спасибо!
да, еще...........в догонку
где находится диод развязки ручника и уровня тормозухи?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... es/314.jpg
по типу как на http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... vanie.html.
и почемут все схемы разнятся или старых выпусков, без внесения изменений. заметил разницу в цветах проводов и по разному подключены потребители по схеме и в авто......
а то чтот уже голова кругом пошла......... . или я тупой или на схеме ошибка........
контролька масла должна сидеть на + или - ? я думаю на +, а по схеме на -.......... или я что не допонял?
вот здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... ibory.html Рис. 8–42. и Рис. 8—44.
и еще вопрос для проверки :
по фото выше - верхний правый ряд лампочек должен сидеть на + ( кроме обогрев задн.стекла - на "-")......
весь нижний ряд сидеть на -
правильно? или я ошибся?
спасибо!
да, еще...........в догонку
где находится диод развязки ручника и уровня тормозухи?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... es/314.jpg
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
оба проходные??? надо 6-ти импульсный... бериот девятки, попробуй навернуть его на свой трос, если ты егособираешся оставить там болтаться...parsons писал(а):зашел в магаз - там лежат датчики спида проходной от 9 и еще от 10...........какой все таки получше?
вариантов быть не может, цепь контрольки такая, с приборки приходит плюс на лампочку, дальше уходит через датчки на блок т.е. на массу, тобиш на минус, ни как и начане... прально???parsons писал(а):я думаю на +, а по схеме на -.......... или я что не допонял?
на коком фото, подробнее...parsons писал(а):по фото выше - верхний правый ряд лампочек должен сидеть на + ( кроме обогрев задн.стекла - на "-")......
весь нижний ряд сидеть на -
а за чем он тебе???parsons писал(а):где находится диод развязки ручника и уровня тормозухи?
- DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке
там "-" управляющий, а "+" постоянно на лампочке.
Я когда делал переходные жгуты от родной приборки к волговской, взял две схемы распайки приборов и по каждому пункту отдельно прохододил.по одному проводу чтобы не запутатся, смотришь проверяешь соединяешь и так далее.
то что часть лампочек управляется + а часть - это да. Где что чем управляется нашел бы схемку приборки более расписанную.
Я когда делал переходные жгуты от родной приборки к волговской, взял две схемы распайки приборов и по каждому пункту отдельно прохододил.по одному проводу чтобы не запутатся, смотришь проверяешь соединяешь и так далее.
хз не видел такого.parsons писал(а):где находится диод развязки ручника и уровня тормозухи?
то что часть лампочек управляется + а часть - это да. Где что чем управляется нашел бы схемку приборки более расписанную.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей