купил непроходной.........6-ти импульсный......разъем прям в него вставляется. провода думаю пропихнуть в рубашку от тросаолежек писал(а):оба проходные??? надо 6-ти импульсный... бериот девятки, попробуй навернуть его на свой трос, если ты егособираешся оставить там болтаться...parsons писал(а):зашел в магаз - там лежат датчики спида проходной от 9 и еще от 10...........какой все таки получше?
пральна!.........но! на схеме выше на "-"..........олежек писал(а):вариантов быть не может, цепь контрольки такая, с приборки приходит плюс на лампочку, дальше уходит через датчки на блок т.е. на массу, тобиш на минус, ни как и начане... прально???parsons писал(а):я думаю на +, а по схеме на -.......... или я что не допонял?
на этомолежек писал(а):на коком фото, подробнее...parsons писал(а):по фото выше - верхний правый ряд лампочек должен сидеть на + ( кроме обогрев задн.стекла - на "-")......
весь нижний ряд сидеть на -
чтоб уровень тормозухи не загорался вместе с ручником........на схеме нарисован..........олежек писал(а):а за чем он тебе???parsons писал(а):где находится диод развязки ручника и уровня тормозухи?
вот и у меня уже мозги плавятся.......... как бы не запутатьсяDonPedro писал(а):Я когда делал переходные жгуты от родной приборки к волговской, взял две схемы распайки приборов и по каждому пункту отдельно прохододил.по одному проводу чтобы не запутатся, смотришь проверяешь соединяешь и так далее.
а смотришь схемы 2107 - и уходишь в аут.........либ мелкие, либ мутные, либ цвета не поймешь.......
по схеме одно - в авто другое.......
вот на этой схеме думаю - каким же макаром лампа масла должна загорется? :ermm:
а на этой лампа тормозухи.....? :ermm:
может объясните?
вот и попробуй разберись с такими схемками!