Панель приборов 3110 Волга в семерке
- DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Панель приборов 3110 Волга в семерке
Не знаю на сколько это полезная доработка, но когда я увидел в инете такое уж очень мне захотелось тоже. Ранее уже была у меня панель слегка модернизированная родная вот пару фоток:
Вроде бы так нмчего но больная голова рукам покоя не дает. И тут случилось счастье друг подогнал две панели толи от газели толи от волги незнаю, да это и не важно они все равно одинаковые. Пошел процесс изучения всего и вся, даже инструкцию наковырял от панели правда нового образца но они взаимозаменяемы.
Когда разбор с проводкой закончен был, надо овальную панель впихнуть в квадратную торпеду семерки. Процесс слегка затянулся в связи с поиском подходящей пластмассы, ибо не хотелось мне пялится постоянно на бог знает что. Наковырял я где-то пластмасюльку от бабинного мафика. Путем колдования с паяльником, ножиками, ножницами и газовой плиты получилось вот что.
Вроде бы так нмчего но больная голова рукам покоя не дает. И тут случилось счастье друг подогнал две панели толи от газели толи от волги незнаю, да это и не важно они все равно одинаковые. Пошел процесс изучения всего и вся, даже инструкцию наковырял от панели правда нового образца но они взаимозаменяемы.
Когда разбор с проводкой закончен был, надо овальную панель впихнуть в квадратную торпеду семерки. Процесс слегка затянулся в связи с поиском подходящей пластмассы, ибо не хотелось мне пялится постоянно на бог знает что. Наковырял я где-то пластмасюльку от бабинного мафика. Путем колдования с паяльником, ножиками, ножницами и газовой плиты получилось вот что.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2008:07:23 21:43:22Image taken on:Ср июл 23, 2008 17:43:22Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K750i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2008:07:14 08:47:38Image taken on:Пн июл 14, 2008 4:47:38Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K750i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2008:07:14 08:48:14Image taken on:Пн июл 14, 2008 4:48:14Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K750i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2008:07:23 21:33:19Image taken on:Ср июл 23, 2008 17:33:19Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K750i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2008:07:23 21:33:36Image taken on:Ср июл 23, 2008 17:33:36Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K750i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2008:07:23 21:33:56Image taken on:Ср июл 23, 2008 17:33:56Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K750i
Последний раз редактировалось DonPedro Сб июл 26, 2008 6:48:42, всего редактировалось 2 раза.
- DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Вот продолжение
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2008:07:23 21:42:38Image taken on:Ср июл 23, 2008 17:42:38Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K750i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2008:07:23 21:43:05Image taken on:Ср июл 23, 2008 17:43:05Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K750i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2008:07:23 21:43:38Image taken on:Ср июл 23, 2008 17:43:38Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K750i
-
- Пришлось слегка отпусть крепеж гидрокорректора, а то панель встает криво. А так она его прижимает и все в порядке
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2008:07:23 21:43:57Image taken on:Ср июл 23, 2008 17:43:57Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K750i
- DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Я не знаю как разместить инструкцию в пдф формате. Скачал с инета иструкцию по приборке от волги, а в ней таблица с распиновкой всех выводов. По ней и ориетировалсь. А к родной проводке по книжке смотрел что где как. особых трудностей нет. Долго правда, времени нехило надо. Кропотливая работа очень. А датчики уровней там все просто. Один провод на массу второй к приборке на соответствующий контакт. Как говорил выше очень много проводки и главное не запутаться в ней. Но я делал все на разъемах и подписывал их. Чтобы при соединении не запутаться. Так что могу снять в любой момент, так же поставить. Размещай пожалуйста как договаривались. Единственное что этот "радикал" заглючил, а тут очень фотки большие. Если умень ничего видно не будет.
- DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Совсем из головы вылетело: датчик скорости электронный от ВАЗ 2110 6ти импульсный. Еще в планах подключить красную лампочку перегрева к вентилятору, чтобы когда он срабатывал я об этом знал. И еще про датчик масла не написал. У меня семера с эконометром поэтому пришлось купить тройник от шестерки на два датчика и сам датчик давления от 402 двигла чтобы показания были нормальными. Датчик бензина примерно такой же как у газовский (по сопротивлению) там особо заморачиватся не с чем. Датчик температуры подходит родной ВАЗ.
- Nikandr
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 17:48:34
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Нашол интерестную статью про ишшо один вариант замени ВАЗовской прибоки ---> http://www.autocentre.ua/article/12567.html
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
тоже купил панель, все находится в процессе, хочу врезать, склеить, зашпатлевать и покрасить, такокй вариант видел в интеренте, но ни кто и на автоладе не может сказать проходил ли ТО официально с этой панелью, к чему готовиться, я на сайте GAI.ru не нашел упоминия о том какая она должна быть только то что приборы болжны быть исправны, но ведь могут же придраться, с другой стороны много панелей на машины так называемые тюненговые, они же то же не родные!! как к ним относятся на ТО....???DonPedro писал(а):DonPedro
меня интересует как ты проходиш с этой панелью ТО, очень хочется её поставить, даже рассматриваю вариант двух панелей, эта и родна, на время ТО что бы ставить, в принципе есть вариант и за деньги, но думаю что прийдет время и отдам машину отцу, а ему эти заморочки не нужны....
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей