Панель приборов 3110 Волга в семерке

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
ZidanCo
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 16:54:12
Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, MT5, 1993г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение ZidanCo » Пн июл 22, 2013 7:48:09

Avalein писал(а):И кстати ещё, откуда взять питание на спидометр?)
Я думаю можно взять от общего питания приборной (ХР3 - 12)

Хотел спросить насчет лампы дальнего света. На родной приборной там (-), на волговской там нужен (+).
Получается нужно протянуть новый провод от питания дальнего света на фаре, или нужно как-то по другому делать ?

Аватара пользователя
Avalein
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, с.Вад
Благодарил (а): 8 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Avalein » Пн июл 22, 2013 11:36:36

Хотел спросить насчет лампы дальнего света. На родной приборной там (-), на волговской там нужен (+).
Получается нужно протянуть новый провод от питания дальнего света на фаре, или нужно как-то по другому делать ?
Тоже интересует этот вопрос, подскажите кто подключал)

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн июл 22, 2013 15:48:15

Avalein писал(а): А провода на Контрольная лампа уровня тормозной жидкости (-) и на Контрольная лампа CHECK ENGINE (+) брать из бороды?)
Естественно.
Avalein писал(а):И кстати ещё, откуда взять питание на спидометр?)
С оранжевого провода.
ZidanCo писал(а): На родной приборной там (-)
Неверно, плюс там.

Аватара пользователя
Avalein
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, с.Вад
Благодарил (а): 8 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Avalein » Пн июл 22, 2013 17:49:17

BORODA писал(а):
Avalein писал(а): А провода на Контрольная лампа уровня тормозной жидкости (-) и на Контрольная лампа CHECK ENGINE (+) брать из бороды?)
Естественно.
Avalein писал(а):И кстати ещё, откуда взять питание на спидометр?)
С оранжевого провода.
ZidanCo писал(а): На родной приборной там (-)
Неверно, плюс там.
Вложения
313.jpg
Борода, вот по этой схеме если..
Ну а ты сам-то по штатной подключал?)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение олежек » Вт июл 23, 2013 5:19:10

Avalein писал(а):Тоже интересует этот вопрос, подскажите кто подключал)
ZidanCo писал(а):Получается нужно протянуть новый провод от питания дальнего света на фаре, или нужно как-то по другому делать ?
а перерезать дорожки на приборке и скомутировать как нужно под седьмую проводку не вариант!?!?!?

Аватара пользователя
Avalein
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, с.Вад
Благодарил (а): 8 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Avalein » Вт июл 23, 2013 9:51:10

олежек писал(а):
Avalein писал(а):Тоже интересует этот вопрос, подскажите кто подключал)
ZidanCo писал(а):Получается нужно протянуть новый провод от питания дальнего света на фаре, или нужно как-то по другому делать ?
а перерезать дорожки на приборке и скомутировать как нужно под седьмую проводку не вариант!?!?!?
Можно поподробнее про этот вариант, если не сложно?)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение олежек » Вт июл 23, 2013 11:02:50

ZidanCo писал(а):Хотел спросить насчет лампы дальнего света. На родной приборной там (-), на волговской там нужен (+).
Получается нужно протянуть новый провод от питания дальнего света на фаре, или нужно как-то по другому делать ?
Avalein писал(а): Можно поподробнее про этот вариант, если не сложно?)
короче, на волговской на сколько помню есть лампы сигнализации как в управляемым минусом, там и с управляемым плюсом, нам надо что бы лампа управлялась минусом ?? так, так вот надо найти аналогичнуй лампа на приборке, т.е. у которой будет постоянный плюс, а минус браться с механизма который лампа котролирует и так же перерезав дорожки с коммутировать лампу для дальнего света, т.е. на лампе с приборке вместо отрезанной дорожки подпаять проводком с аналогичной лампы плюс, а минус будет так же браться с жигулевской косы как и в штате!

Аватара пользователя
Avalein
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, с.Вад
Благодарил (а): 8 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Avalein » Вт июл 23, 2013 15:30:30

олежек писал(а):
ZidanCo писал(а):Хотел спросить насчет лампы дальнего света. На родной приборной там (-), на волговской там нужен (+).
Получается нужно протянуть новый провод от питания дальнего света на фаре, или нужно как-то по другому делать ?
Avalein писал(а): Можно поподробнее про этот вариант, если не сложно?)
короче, на волговской на сколько помню есть лампы сигнализации как в управляемым минусом, там и с управляемым плюсом, нам надо что бы лампа управлялась минусом ?? так, так вот надо найти аналогичнуй лампа на приборке, т.е. у которой будет постоянный плюс, а минус браться с механизма который лампа котролирует и так же перерезав дорожки с коммутировать лампу для дальнего света, т.е. на лампе с приборке вместо отрезанной дорожки подпаять проводком с аналогичной лампы плюс, а минус будет так же браться с жигулевской косы как и в штате!
Либо взять плюс, скажем с цепи освещения или питания контрольных ламп и приборов, понял, спасибо)

Аватара пользователя
Avalein
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, с.Вад
Благодарил (а): 8 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Avalein » Вт июл 23, 2013 19:11:40

Ребят, взял датчик давления масла ММ358-3829010 Волговский для 402 двигла, подсоединил через тройник, всё сначала было хорошо, но утром увидел, что масло подтекает :sad:
Может посоветуете кто ставил, какой взять, который не течёт?
И ещё спидометр занижает км на 20 :no: Как с этим бороться?

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение parsons » Ср июл 24, 2013 8:57:24

Avalein писал(а):Ребят, взял датчик давления масла ММ358-3829010 Волговский для 402 двигла, подсоединил через тройник, всё сначала было хорошо, но утром увидел, что масло подтекает :sad:
Может посоветуете кто ставил, какой взять, который не течёт?
откуда течет?
если с низу - поставь шайбу от свечки.
Avalein писал(а):И ещё спидометр занижает км на 20 :no: Как с этим бороться?
я уже про это писал :)
не поленись полистать страницы, не так уж и много их... :)

Аватара пользователя
Avalein
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, с.Вад
Благодарил (а): 8 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Avalein » Ср июл 24, 2013 9:47:58

parsons писал(а):
Avalein писал(а):Ребят, взял датчик давления масла ММ358-3829010 Волговский для 402 двигла, подсоединил через тройник, всё сначала было хорошо, но утром увидел, что масло подтекает :sad:
Может посоветуете кто ставил, какой взять, который не течёт?
откуда течет?
если с низу - поставь шайбу от свечки.
Avalein писал(а):И ещё спидометр занижает км на 20 :no: Как с этим бороться?
я уже про это писал :)
не поленись полистать страницы, не так уж и много их... :)
Оо, parsons, наконец-то ты появился)

Течёт похоже даже между тройником и болтом, что прижимает его к движку(полый такой). Купил сейчас медных шайб меньшего диаметра, попробую вечером :eek:
Вопрос: Какими вообще должны быть нормальные показания этого датчика? А то никогда не использовал его.. Я когда завожу и оставляю на холостых, он показывает 3, погазую, стрелка приближается к 6.
Про спид нашёл, но не совсем понял что ты там выпаявал и припаявал, объясни поподробней, если не сложно)

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение www7 » Ср июл 24, 2013 11:40:50

Друзья, а может кто подскажет следующее
где-то было, что ставят бачок тосола с датчиком от инжекторной восьмерки....
там сбоку на бачке есть выход для слива куда-то в обратку тосола...так вот вопрос: его надо запаивать или оставить как есть? (если да, то кто как это делал?)

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение parsons » Ср июл 24, 2013 14:37:02

Avalein писал(а): Течёт похоже даже между тройником и болтом, что прижимает его к движку(полый такой). Купил сейчас медных шайб меньшего диаметра, попробую вечером :eek:
Вопрос: Какими вообще должны быть нормальные показания этого датчика? А то никогда не использовал его.. Я когда завожу и оставляю на холостых, он показывает 3, погазую, стрелка приближается к 6.
Про спид нашёл, но не совсем понял что ты там выпаявал и припаявал, объясни поподробней, если не сложно)
шайбы медные нуна....
у мя не врет. при 3000 чутка более 3, на ХХ вторая красная. датчик поменяй для другого двигла.
цитирую:
parsons писал(а):на плате внизу есть подстроечник. его отпаял и на проводах припаял переменник, и вынес в верхний правый боковой угол приборки. по ходу пьесы выставлял показания по таху, зная какие обороты соответствуют скорости и передачи :whistlin: :)
что именно непонятно? :hmmm: :)

Аватара пользователя
Avalein
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, с.Вад
Благодарил (а): 8 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Avalein » Ср июл 24, 2013 15:13:31

parsons писал(а):
Avalein писал(а): Течёт похоже даже между тройником и болтом, что прижимает его к движку(полый такой). Купил сейчас медных шайб меньшего диаметра, попробую вечером :eek:
Вопрос: Какими вообще должны быть нормальные показания этого датчика? А то никогда не использовал его.. Я когда завожу и оставляю на холостых, он показывает 3, погазую, стрелка приближается к 6.
Про спид нашёл, но не совсем понял что ты там выпаявал и припаявал, объясни поподробней, если не сложно)
шайбы медные нуна....
у мя не врет. при 3000 чутка более 3, на ХХ вторая красная. датчик поменяй для другого двигла.
цитирую:
parsons писал(а):на плате внизу есть подстроечник. его отпаял и на проводах припаял переменник, и вынес в верхний правый боковой угол приборки. по ходу пьесы выставлял показания по таху, зная какие обороты соответствуют скорости и передачи :whistlin: :)
что именно непонятно? :hmmm: :)
Точно, позвонил сейчас тому челу, у которого брал приборку, сказал что у него был 406 инж, а я для 402 взял)
Надо поменять)
Внизу на фото в левом нижнем углу диод.. А ты как я понял ведешь разговор про резистор? Или ты перепаявал на самой плате спида? :eek:
Вложения
24072013849.jpg
Вот фото моей платы.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:24 18:01:55
Image taken on:
Ср июл 24, 2013 14:01:55
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C6-00

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение parsons » Ср июл 24, 2013 15:24:04

Avalein писал(а): А ты как я понял ведешь разговор про резистор? Или ты перепаявал на самой плате спида? :eek:
еслиб сообразил раньше, то и вопросоФ былоб меньше....... :whistlin: :tease: :pop: :) :) :)

Аватара пользователя
Avalein
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, с.Вад
Благодарил (а): 8 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Avalein » Ср июл 24, 2013 16:12:27

parsons писал(а):
Avalein писал(а): А ты как я понял ведешь разговор про резистор? Или ты перепаявал на самой плате спида? :eek:
еслиб сообразил раньше, то и вопросоФ былоб меньше....... :whistlin: :tease: :pop: :) :) :)
Ахах, артист LOL

Так вот на фото внизу покажи точно какой куда, дабы наверняка)
И ещё, сейчас заметил один резистор чёрный обуглевшийся.. сгорел? :hez:
Вложения
24072013850.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:24 19:01:59
Image taken on:
Ср июл 24, 2013 15:01:59
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C6-00
24072013852.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:24 19:05:36
Image taken on:
Ср июл 24, 2013 15:05:36
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C6-00

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение parsons » Ср июл 24, 2013 16:48:18

Avalein писал(а):Ахах, артист LOL
Так вот на фото внизу покажи точно какой куда, дабы наверняка)
И ещё, сейчас заметил один резистор чёрный обуглевшийся.. сгорел? :hez:
:)
он там ОДИН. надеюсь сможешь отличить переменник от обычного? :)
может и сгорел. в этом не силен. попробуй заменить на аналогичный.

Аватара пользователя
Avalein
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, с.Вад
Благодарил (а): 8 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Avalein » Ср июл 24, 2013 17:03:46

на плате внизу есть подстроечник. его отпаял и на проводах припаял переменник, и вынес в верхний правый боковой угол приборки. по ходу пьесы выставлял показания по таху, зная какие обороты соответствуют скорости и передачи
А реостат у тебя был уже или в радиомастер бегал? :rolleyes:
Посмотри на фото внизу правильно выделил? :eek: (w00t)
Вложения
24072013850.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:24 19:01:59
Image taken on:
Ср июл 24, 2013 15:01:59
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C6-00

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение parsons » Чт июл 25, 2013 7:57:57

Avalein писал(а):
на плате внизу есть подстроечник. его отпаял и на проводах припаял переменник, и вынес в верхний правый боковой угол приборки. по ходу пьесы выставлял показания по таху, зная какие обороты соответствуют скорости и передачи
А реостат у тебя был уже или в радиомастер бегал? :rolleyes:
Посмотри на фото внизу правильно выделил? :eek: (w00t)
:lam: :rungun: :chop: :slap: :) :) :)
подстроечник - переменное сопротивление.
на фото - внизу, справа от кондера, КВАДРАТНОЕ, с прорезью для отверточки, Штоб РЕГУЛИРОВАТЬ...........
:slap: :slap: :slap:
:) :) :)

Аватара пользователя
Avalein
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, с.Вад
Благодарил (а): 8 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Avalein » Чт июл 25, 2013 9:23:47

parsons писал(а):
Avalein писал(а):
на плате внизу есть подстроечник. его отпаял и на проводах припаял переменник, и вынес в верхний правый боковой угол приборки. по ходу пьесы выставлял показания по таху, зная какие обороты соответствуют скорости и передачи
А реостат у тебя был уже или в радиомастер бегал? :rolleyes:
Посмотри на фото внизу правильно выделил? :eek: (w00t)
:lam: :rungun: :chop: :slap: :) :) :)
подстроечник - переменное сопротивление.
на фото - внизу, справа от кондера, КВАДРАТНОЕ, с прорезью для отверточки, Штоб РЕГУЛИРОВАТЬ...........
:slap: :slap: :slap:
:) :) :)
Догнал догнал)
А в чём тогда отличие подстроечника от переменника, если на обоих можно регулировать сопротивление? :eek:

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение parsons » Чт июл 25, 2013 14:34:13

Avalein писал(а):А в чём тогда отличие подстроечника от переменника, если на обоих можно регулировать сопротивление? :eek:
гугл рулит :)

Аватара пользователя
Avalein
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, с.Вад
Благодарил (а): 8 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Avalein » Чт июл 25, 2013 15:19:25

parsons писал(а):
Avalein писал(а):А в чём тогда отличие подстроечника от переменника, если на обоих можно регулировать сопротивление? :eek:
гугл рулит :)
Понял)
Так просто надыбать переменник, какой ты покупал?

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение parsons » Чт июл 25, 2013 18:40:42

Avalein писал(а):Так просто надыбать переменник, какой ты покупал?
а ты знаешь какой я покупал? :pop: :)

Аватара пользователя
Avalein
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, с.Вад
Благодарил (а): 8 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Avalein » Чт июл 25, 2013 20:06:54

parsons писал(а):
Avalein писал(а):Так просто надыбать переменник, какой ты покупал?
а ты знаешь какой я покупал? :pop: :)
Если бы знал, не спрашивал)

Аватара пользователя
Avalein
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 17:09:20
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, с.Вад
Благодарил (а): 8 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение Avalein » Чт июл 25, 2013 20:14:45

Ребят, помогите кто может.
На плате спидометра (модель 56.3802), сгорел резистор(выделил на фото), в связи с эти становится невозможным понять на сколько Ом было сопротивление.
Если есть у кого или кто знает, скиньте фото выших спидов, посмотреть хоть, заменить же нужно.. :look:
Вложения
24072013852.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:24 19:05:36
Image taken on:
Ср июл 24, 2013 15:05:36
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C6-00

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость