Панель приборов 3110 Волга в семерке

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Ср янв 13, 2010 21:25:34

а как подключать тахометр к генератору 37.3701 ?

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср янв 13, 2010 21:32:35

sadizd666
Тахометр подключается к катушке.

Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Ср янв 13, 2010 21:42:00

а электросхемку? а то чото я не представляю

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт янв 14, 2010 6:55:31

sadizd666 писал(а):а как подключать тахометр
тахометр подключается к катушке зажигания. Надо будет тебе протянуть один провод из салона в моторный отсек и подключить его помоему к той же клемме на катушке от которой идет провод на трамблёр. Вторым проводом подключаешь на массу и третим проводом на + от замка зажигания .

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт янв 14, 2010 8:39:22

к359но
А если авто инжектор - куда подключать тахометр ?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт янв 14, 2010 9:14:58

TechnoMCJ писал(а):А если авто инжектор - куда подключать тахометр ?
на выход с ЭБУ...

Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Чт янв 14, 2010 10:43:37

и ещё вопросик. у меня движок пятёрочный ременный. датчик давления масла всёравно покупать ГАЗ-овский?. и оченьб прошу поподробней опишите процесс...

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт янв 14, 2010 10:49:19

sadizd666
а какая разница какой у тебя движек, разве это чтото меняет? Электрика то берется от волги. Кроме датчика скорости. Он от десятки 6ти импульсный.

Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Чт янв 14, 2010 11:06:13

датчик давления от 402 двигла чтобы показания были нормальными.

его как то через тройник от шестёрки на два датчика
вот что мне непонятно

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт янв 14, 2010 11:50:52

а что тут не понятно? У шестерки стоит датчик давления (показометр) и контролька низкого давления масла. И для этих двух датчиков ставится тройник, заводской, есть в продаже. Что тут может быть ещё не понятно. На фотках погляди. А что тебя смущает 402 двиг? Резьба у датчиков одинаковая. Или тебе по датчикам не понятно, просто у водговского и жигулевского датчика разное сопротивление, отсюда следует, что если поставить датчик от шестерки а показометр в приборке волговский то их параметры будут не согласованы, поэтому будет отображаться не истинное давление.

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Чт янв 28, 2010 22:01:14

граждане-форумчане.чтобы не плодить лишних тем спрошу здесь,тем более вопрос близок по теме.
с некоторых пор в моей голове бродит мысль о замене торпедо щ5 на 06 (03).В связи с чем вопрос,с подключением приборов на что обратить внимание,с чем возможны проблемы ?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт янв 29, 2010 7:07:58

S_Horton
проблема может возникнуть с подключением доп проиборов(таха, дат. давления) и нужно будет делать разводку проводки на приборы ( доп. жгут проводов),но если голова с руками дружит и умеешь с паяльником обращаться, то проблем не будет

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Пт янв 29, 2010 19:14:04

к359но писал(а):проблема может возникнуть с подключением доп проиборов(таха, дат. давления)
, по поводу данного - на форуме же писали о подключении всего этого на семерке.принцип такой же ? а тахометр у мну ща стоит электронный (тах,вольтметр,угол зажигания),так что думаю может получиться.с паяльником дружу,а вот по электрике слабоват.
А почему хочу 06(03) панель,мне нравится их система обдува,она болеедейственна собственной.вариант решения этого либо колхозить два сопла поворотных на свою + глушить боковой обдув и частично тот,кот. на стекло..Либо замена торпедо.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Сб янв 30, 2010 7:05:25

S_Horton
ну это тебе уже самому решать

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение parsons » Чт апр 08, 2010 21:04:39

надыбал я себе тож такую панельку.......... :D буду потихоньку лудить-паять.........
попробовал на соплях подключить .......... :D кроме спидометра.
понравился вольт, хорошо кажет, точнее семерошного :) . вот ток вопрос к электрикам: в семере на контрольку идет сразу с гены.........на волговском щитке через диод и два сопротивления :rolleyes: . может лучше их отключить и пустить на прямую к лампочке? или оставить как есть? сопротивления и диод мешать не будут как доп нагрузка или будут как типа чтот сглаживать?
топливо тож отменно, скока на штатном было, сток же и на волговском........
с тахой траблы :cry: врет!!! :wacko: но я похоже непрально подключал.......седня просмотрел - подключал с катушки на низковольтный вход! придурок! LOL .........завтра попробую на высоковольтный( идет через сопротивление)....... :D будет врать - заменю на 07 или от 06........а может подсунули для 406 мотора(как определить от 402 или 406?)........ :ermm: хз короче, завтрава поглядим.
кстати, может кто подскажет - ПОЧЕМУ тах и спидометр на этой приборке начинают казать не с нуля, а с 500 и с 10км? :rolleyes:

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение parsons » Пт апр 09, 2010 21:24:50

седня проверил тах........все работает. ток малость иногда занижает(100-200об), иногда завышает, иногда в норме по сравнению со штатным......... :ermm: непонятно, какой врет.
начал потихоньку ваять. полирнул стекло, закрепил в облицовке......
Изображение
в планах сменить шкалы, подключить побольше лампочек......может еще чего придумаю :D

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение parsons » Чт апр 15, 2010 19:00:30

тут попробовал немного обновить шкалы приборов и контрольные лампочки :D ........ а то цифири были уж больно громоздкие.
Изображение

хотелось бы услышать ваше мнение. может кто что еще дельного посоветует :)

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт апр 15, 2010 20:30:46

А эконометр куда засунешь?
И мне кажется вместо Water лучше написать TEMP, и лейбл лишний хотя смотрится симпотично

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение parsons » Чт апр 15, 2010 20:52:07

DonPedro писал(а):А эконометр куда засунешь?
И мне кажется вместо Water лучше написать TEMP, и лейбл лишний хотя смотрится симпотично
вот куда экон засунул........... :D и бумажки..........посмотреть как оно будет :)
Изображение
насчет ТЕМР хорошая идея, спс!
может еще чего дельного подскажите? :rolleyes:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение олежек » Пт апр 16, 2010 15:45:56

parsons

классно получилось, молодец!!! только не понял она что не подклдюченна и при этом что то показывает??? а как делал шкалы??? печатью на принтере??

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение parsons » Пт апр 16, 2010 18:04:08

олежек писал(а):parsons
классно получилось, молодец!!! только не понял она что не подклдюченна и при этом что то показывает??? а как делал шкалы??? печатью на принтере??
:D
просто стрелки как попало втыкнул............ LOL
отсканировал старые, потом отрисовал в векторе в кореле, распечатал пока на обычной бумаге на принтере, прилОжил поверх старых для проверки-подгонки..........
пробУвал разные варианты - но этот как то более по душе :D
Изображение
отрисовать то не проблема, была б фантазия :)
да еще с электрикой над разбираться......... :wacko: :rolleyes:
да еще вопрос:
зашел в магаз - там лежат датчики спида проходной от 9 и еще от 10...........какой все таки получше?
трос оставлю болтаться под днищем, на всякий....... :D

и не придумал что делать со стрелками - чем красить.......и в какой цвет - белый, красный, бурый....... :rolleyes:
купил флуоресцентную, набор...... попробовал на палочке........чтот не впечатляет в темноте, светится там где УФ, а где нет - то и нет........ :ermm:
или в приборах при подсветке с низу все будет нормально?

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение parsons » Вс апр 18, 2010 11:52:44

люди! у кого есть оч. хорошая эл.схема? для нормального человека........
по типу как на http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... vanie.html.
и почемут все схемы разнятся или старых выпусков, без внесения изменений. заметил разницу в цветах проводов и по разному подключены потребители по схеме и в авто......
а то чтот уже голова кругом пошла......... :D . или я тупой или на схеме ошибка........
контролька масла должна сидеть на + или - ? я думаю на +, а по схеме на -.......... или я что не допонял?
вот здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... ibory.html Рис. 8–42. и Рис. 8—44.

и еще вопрос для проверки :) :
по фото выше - верхний правый ряд лампочек должен сидеть на + ( кроме обогрев задн.стекла - на "-")......
весь нижний ряд сидеть на -
правильно? или я ошибся? :rolleyes:
спасибо!

да, еще...........в догонку :)
где находится диод развязки ручника и уровня тормозухи?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... es/314.jpg

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение parsons » Пн апр 19, 2010 21:07:47

кто нить может ответить? :rolleyes:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение олежек » Вт апр 20, 2010 9:24:18

parsons писал(а):зашел в магаз - там лежат датчики спида проходной от 9 и еще от 10...........какой все таки получше?
оба проходные??? надо 6-ти импульсный... бериот девятки, попробуй навернуть его на свой трос, если ты егособираешся оставить там болтаться...
parsons писал(а):я думаю на +, а по схеме на -.......... или я что не допонял?
вариантов быть не может, цепь контрольки такая, с приборки приходит плюс на лампочку, дальше уходит через датчки на блок т.е. на массу, тобиш на минус, ни как и начане... прально??? ;)
parsons писал(а):по фото выше - верхний правый ряд лампочек должен сидеть на + ( кроме обогрев задн.стекла - на "-")......
весь нижний ряд сидеть на -
на коком фото, подробнее...
parsons писал(а):где находится диод развязки ручника и уровня тормозухи?
а за чем он тебе???

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт апр 20, 2010 11:04:42

там "-" управляющий, а "+" постоянно на лампочке.
Я когда делал переходные жгуты от родной приборки к волговской, взял две схемы распайки приборов и по каждому пункту отдельно прохододил.по одному проводу чтобы не запутатся, смотришь проверяешь соединяешь и так далее.
parsons писал(а):где находится диод развязки ручника и уровня тормозухи?
хз не видел такого.
то что часть лампочек управляется + а часть - это да. Где что чем управляется нашел бы схемку приборки более расписанную.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя