Шумоизоляция.

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
классик07
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2016 14:07:45
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение классик07 » Вс мар 19, 2017 18:00:13

Тогда я ХЗ. Брал в автомагазине который работает не первый год. Не хозмаг, клиентура наработана. Поролон и стройматериалы не рекомендовали.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс мар 19, 2017 18:01:30

Антон80
Существует шумка водостойкая :yes:
классик07 писал(а):Тогда я ХЗ. Брал в автомагазине который работает не первый год. Не хозмаг, клиентура наработана. Поролон и стройматериалы не рекомендовали.
Просто зайди на сайт того же СТП и почитай, какие бывают материалы. http://stp-russia.ru
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

классик07
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2016 14:07:45
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение классик07 » Вс мар 19, 2017 18:15:21

зашел, посмотрел. Вспомнил разговор с мастером который сказал "для семерки это слишком". На сайте инфа для продвинутых профи, я таковым не являюсь. Мне смысла нет вникать, финансы не пускают покупать материал за 100500 денег и разбираться в тонкостях уровня "аудофил". По деньгам едва вытягиваю на автомобильный вариант из автомагазина. Заказывать где-либо, выбирать не имею возможности. Потому и семёрка у меня :rolleyes:
Доставило про внешний вид.
9000.jpg
это при укладке любоваться или когда машина будет собрана LOL
А в принципе то что я купил - та же вибра. Бумага такая же, как на фото, структура материала, верхний слой блестящий, и т.д. Знакомое уже.

классик07
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2016 14:07:45
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение классик07 » Вт мар 21, 2017 17:54:24

Продолжаю вникать в тему. Ездил по нашим строительным магазинам. Купил на пробу кусок рубероида. То, что есть в продаже у нас. Вывод следующий: если покупную вибру можно просто нагреть на солнце, а потом прикатать валиком к выбранному участку и она прекрасно ляжет цельным куском, то с рубероидом так не получится. Нужен нагрев для растворения смолы. И желателен прогрев участка куда он будет клеиться. Первый ответ на вопрос - для чего на заводской вибре слой металла. Суть такова, что металл при нагреве феном, отдает тепло на клеящуюся основу. При этом сверху ничего не плавится и не течет. Преимущество в том, что заводскую вибру можно прикатать валиком с учетом рельефа кузова авто одним листом. Намертво. С учетом, конечно, должной подготовки поверхности. Теперь далее, мой опыт с рубероидом.
После работы с рубероидом валик едва удалось очистить. Хоть с какой стороны грей, смола налипает на него при раскатывании. Пытался клеить рукой в перчатке (видео из и-нета), прикатывать валиком через ткань. ИМХО, это извращение и забава еще та. Полости остаются, воздушные пузыри. На гранях недогретый рубероид не прилипает, перегретый рвется, оставляя путь влаге. Только после этого стало ясно, почему рубероид клеят отдельными компонентами путем нарезки. Его нельзя взять, и застелить раскатывая. Только нарезать и укладывать по частям.
Есть мнение, что после того как смола высохнет, это все отвалится, под трещины высохшей смолы пойдет влага, далее кузов будет гнить. Не мое, взято опять же из интернета.
Теперь по поводу самой шумки. Пробежался также по строительным материалам. Из минусов: клеящейся основы не имеет. Увы. Второе - воду впитывает почти как губка. Возил с собой стакан, воду, говорил продавцу прямо, для чего мне нужен материал. Никто не отказал в проверке, отрезали уголок для эксперимента. Другого аналога шумки из мира строительных материалов у нас, увы, нет.
Заводская шумка при этом прекрасно клеится и раскатывается на внешнюю металлическую основу ранее приклеенной и прикатанной валиком вибры.
Выводы:
1. Заводская ШВИ – монтаж удобный и беспроблемный. После монтажа можно залить мастикой, или любым антикором. Дренажные отверстия – оставить. Демонтаж в моем случае смысла не имеет. Машине больше 10 лет.
2. Строительные материалы не подходят. Сложность монтажа, гигроскопичность.
3. Заморачиваться на марке заводских материалов для ваз 07 смысла нет. Брать самые недорогие. Для авто, а не для крыш и полов дачи.
Исходя из вышесказанного, хотел бы услышать мнение людей, которые считают что нет смысла заниматься шумоизоляцией классики. Обоснованное.
PS фото не мое
shumka-3.jpg

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 43710
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: ВАЗ 21051 1.2 1983, Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1138 раз
Поблагодарили: 2589 раз

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт мар 21, 2017 18:12:18

классик07 писал(а):хотел бы услышать мнение людей, которые считают что нет смысла заниматься шумоизоляцией классики
Скажем так, при покупке машины я бы предпочел ту, на которой ничего никогда не клеилось. Сам же на Авео клеил локально и только те конкретные места, которые было слышно из-за работы саба. Устранил напрягающий звук и все.
Модератор - деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 816
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 48 раз

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение Филеас » Вт мар 21, 2017 18:51:54

классик07 писал(а):Исходя из вышесказанного, хотел бы услышать мнение людей, которые считают что нет смысла заниматься шумоизоляцией классики. Обоснованное.
Смысл есть, но нужно учитывать тот факт (о котором уже говорилось в теме), что после проклейки кузова будут лучше слышны сверчки в салоне. Их тоже намучаешься искать и устранять. Плюс шумка не заглушит, скажем, гудящий ступичный подшипник.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14397
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Лада Калина 2 универсал "Белое облако", 2017 г.в., ГБО OMVL, 43 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 799 раз
Поблагодарили: 1418 раз

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт мар 21, 2017 18:55:19

Для начала сделай двери и потолок, если эффект понравится, то дуй дальше.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11731
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 383 раза
Поблагодарили: 793 раза

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение Миша » Ср мар 22, 2017 1:17:07

классик07 писал(а): PS фото не мое
shumka-3.jpg
у нас есть этот человек на форуме. ;)
Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Изображение
Йожык писал(а):Если чье-то мнение не совпадает с твоим, это не повод называть человека дебилом.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт мар 23, 2017 7:15:54

Препод48рус писал(а):Для начала сделай двери и потолок, если эффект понравится, то дуй дальше.
:yes: :yes:
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя