Re: Шумоизоляция.
Добавлено: Вс дек 27, 2015 10:58:49
Йожык, мой тоже иногда рычит неплохо
даже красиво я бы сказал
даже красиво я бы сказал
Форумы клуба любителей классики ВАЗ
http://www.semerkainfo.ru/forum/
Ну как называется "нормальная шумка" тоЙожык писал(а):Можно дешевый изолон положить, но с ним машина сгниет. Да и не шумка это, а теплоизоляция. Лучше все же взять нормальную шумку.
Да их миллион разновидностей у каждого производителя. Шумофф, STP, еще какие-то есть...Rickrose писал(а):Ну как называется "нормальная шумка" то
Ну с квадртиками как я понял. Но больше я не понял.Миша писал(а):я же тебе сказал уже какая должна быть шумка.
Ну не, это по-моему нечто из прошлого века. Ковер у меня вообще ни в чем не испачкан, только вот от пыли ща стирать буду.Филеас писал(а):Ковёр в несколько слоёв, пропитанный нигролом.
с какими еще квадратикамиRickrose писал(а):Ну с квадртиками как я понял. Но больше я не понял.Миша писал(а):я же тебе сказал уже какая должна быть шумка.
Денис ну чего она сгниет? ну в самом деле, она будет гнить не быстрее чем со штатной, у меня семерка вся вообще липленом проклеена. тогда у нас в городе вообще мало кто знал о СТП, и ни чего ездит. стп тоже если позалепить все оnверстия тоже быстро сгниет.Йожык писал(а):Можно дешевый изолон положить, но с ним машина сгниет.
проклеить вибпропластом, и купить штатную но сухую, в качестве именно шумки войлок весьма не плох! у меня в семерке два слоя липлена и сверху штатная войлочная.Rickrose писал(а):Какие есть дешевые альтернативы штатной шумке? Моя провоняла сыростью просто и ей почти 30 лет.
Изолон - это вспененный полиэтилен. Он ВООБЩЕ не пропускает воздух и ничего не впитывает.олежек писал(а):Денис ну чего она сгниет?
Конечно.Антон80 писал(а):А штатная шумка разве пропускает?
Денис, СПЛэН СТП-шный если что сделан ровно по той же технологии! он и позиционируется как звукоотражающий материал, потому как у него закрытая структура ячеек, потому он и не впитывает воду в отличии стп-шного акцента у которого открыте ячейки и благодаря этому получаются бесконечно длинные туннели" которые и гасят шум! аналоги этих материалов есть и в строительстве.Йожык писал(а):Изолон - это вспененный полиэтилен. Он ВООБЩЕ не пропускает воздух и ничего не впитывает.
плюс у производителей именно шумоизоляции на одну из сторон как правило нанесен клей.Несшитые пенополиэтилены (сокращенно НПЭ) - материалы, имеющие несвязанную нестабильную молекулярную структуру - молекулы полиэтилена не связаны друг с другом химическими связями. Производится по самой простой технологии вспенивания газом (пропан-бутан, фреон и др.) Поэтому эти пенополиэтилены называют газовспененными. В течении нескольких недель после производства имеют характерный запах газа. Поскольку в процессе производства молекулы полимера не связываются между собой - эти пенополиэтилены также называют «несшитыми».
Внешний вид НПЭ – эластичный, полупрозрачный материал с характерной волнистостью поверхности и хрупкими ячейками. Структура несшитого пенополиэтилена – крупноячеистая, с размером пузырька ячейки в 1-2мм, закрытопористая. Цвет обычно – белый, голубой, серый.
Выпускается стандартно в рулонах (ширина от 1 – 1,6м), толщина от 1 до 16мм, в матах (размер 1х2м) от 15 до 50мм.
Сшитые пенополиэтилены Изолон ППЭ и ППЭ НХ(физически и химически сшитый пенополиэтилены) - материалы имеющие связанную молекулярную структуру. При производстве сшитых полиэтиленов структура полимера модифицируется, образуя «поперечно-связанную» сетчатую молекулярную структуру ППЭ.
Внешний вид ППЭ физически сшитого – эластичный, молочно белый материал с ровной и гладкой поверхностью. Структура – однородная микроячеистая, с размером пузырька ячейки почти не различимым глазом, закрытопористая без капилляров. Цвет обычно – белый, серый.
Выпускается стандартно в рулонах шириной 1,5м, толщиной от 2мм до 15мм, в матах (размер 1х2м) от 15 до 50мм.
Внешний вид ППЭ НХ – эластичный, немного желтоватый материал с ровной, слегка шероховатой поверхностью. Структура – мелкоячеистая, с размером пузырька ячейки менее 1мм, закрытопористая без капилляров. Цвет обычно – белый, серый.
Выпускается стандартно в рулонах шириной 1,5м, толщиной от 2мм до 15мм, в матах (размер 1х2м) от 15 до 50мм.
Применение ППЭ и ППЭ НХ – широчайшее, во многих отраслях.
чего она там может пропускать если она на слое битума сделана.Йожык писал(а):Конечно.
Всё может пропускать. Этот битум довольно хрупкий даже в тёплую погоду, щелей в нём полно.олежек писал(а):чего она там может пропускать если она на слое битума сделана.
конечно полно, но это не его свойства, а всего лишь следствие того что он со временем высыхает, и трескается.Филеас писал(а):Всё может пропускать. Этот битум довольно хрупкий даже в тёплую погоду, щелей в нём полно.
prostovanzo писал(а):Если клеим сначала вибру, а потом сплэн, конденсат на кузов не будет оседать, ибо вибра очень плотно и без пузырей прикатывается, затем сплэн, кооторый тоже клеится вплотную
И конденсат получается на сплене, а это пофиг
prostovanzo писал(а):Стройматериалами как ни крути, "бутерброд без воздуха" не получится
и что же тебя в таком варианте не устроило? все залито мастикой да грязно, было, да повозится пришлось, но ведь Антон спрашивал я как понимаю с намеком на экномию!? ну так такой вариант тоже возможен. с соблюдением некоторых особенностей и понимания что делашь. а если есть бабки то безусловно работать с СТП тем же проще и удобнее, я это не отрицал.prostovanzo писал(а):Далее
не могу с этим спорить, все верно,prostovanzo писал(а):Сплэн эластичен, намного эластичнее изолона(вот он сразу рвется).
вот, т.е. и он по сути будет не цельным! так что от этого измениться!?prostovanzo писал(а):Где этого не хватает-сплэн я разрезал.
все верно!prostovanzo писал(а): Видно вибру, не страшно.
да не отрицаю, но речь ведь идет о том что бы сэкономить ведь так?prostovanzo писал(а):Работать очень геморно с этими стройматериалами.
не спорю, но что мешает клеить его на ровные поверхности? а там где не гнетсяprostovanzo писал(а):изолон гнётся так себе,
ТЬ?prostovanzo писал(а):разрезал