Шумоизоляция.

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт июл 21, 2009 11:50:55

Mr_Ice писал(а):достаочно давно думкой занимается.
понимаю что опечатка, но опечатка смешная получилась LOL
Mr_Ice писал(а):опять же вот взять к примеру окно. что лучше газит звук стекло 8 мм или два стекла по 4 мм с воздушной полостью между ними?
да, но полость закрыта!!! так же как стеклопакет в том же пластиковом окне, казалось бы что деревянное окно, два стекла и воздушаная прослойка между ним что пластиковое и почти такая же констурукция, не еберм во внимание уплотнители, а разница будет на лицо...
Mr_Ice писал(а):у меня наоборот коробка стала безшумной
да, все позается в сравнении, я вот ни как не могу проехаться на такой же по годам не убитой классике но в стоке, что бы сравнить, хотя многие кто ездил говорят что это лучшая классика на которой им приходилось ездить :whistlin: :i

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт июл 21, 2009 19:02:30

Mr_Ice
а шумоизоляция подмоторного отсека проводилась?

Аватара пользователя
DRoN
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
Откуда: г.БРЯНСК
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение DRoN » Вт июл 21, 2009 20:27:11

Mr_Ice хорошее описание еще бы добавить фольгоизолон на крышу под обшивку в машине стало бы прохладней летом и теплее зимой насколько я знаю сей материал то авто потяжелело на 5-10кг максимум а если класть вибропласт или подобное то получилосьбы +70кг если все полностью
+1 тоже так буду делать

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср июл 22, 2009 6:07:42

DRoN писал(а):Mr_Ice хорошее описание еще бы добавить фольгоизолон на крышу под обшивку в машине стало бы прохладней летом и теплее зимой насколько я знаю сей материал то авто потяжелело на 5-10кг максимум а если класть вибропласт или подобное то получилосьбы +70кг если все полностью
+1 тоже так буду делать
не надо путать божий дар с яичницой!!!! у вибропласта и фольгоизолона совешенно разные назначения, не нужно писать что заменив вибропласт изолоном, мы избавимся от лишнего веса и получи тот же результат!!! вибропласт призван поглощать вибрации металла, почти такой же материал лежит на полу у всех, заметь, он не заменен большим колличесвтом шумки в виде матов, а он наклеен напол, и вместе с ним сверху брошен мат для шумоизоляции, одно дополняеет другое и ни как иначе...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июл 22, 2009 8:10:30

Andreys писал(а):а шумоизоляция подмоторного отсека проводилась?
Пока нет но планируется.
DRoN писал(а):еще бы добавить фольгоизолон на крышу под обшивку
тоже думал об этом но боязно что потом не смогу нормлаьно натянуть обивку потолка.

олежек
по поводу вибропласта полностью согласен с DRoN вибрацию он может и поглощает но вреда от него(прибавка в весе авто) больше чем пользы, да и цена вопроса весьма не бютжетна.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср июл 22, 2009 8:35:18

Mr_Ice писал(а):по поводу вибропласта полностью согласен с DRoN вибрацию он может и поглощает но вреда от него(прибавка в весе авто) больше чем пользы, да и цена вопроса весьма не бютжетна.
парни ну не нужно писАть что однозначно вреда, это разные вещи, это нужно понимать, и не нужно писать что меньше от него пользы не пользовавшись материалом!!! я не призываю им пользоваться, но я не понимаю сей писанины, по нескольким причинам, во первых в непонимании назначения материалов, во вторых делать выводы не пользовавшись ими, только без обид, не хочу ни кого обижать..

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июл 22, 2009 9:18:48

олежек
вопервых я понимаю назначение материалов.
Во вторых общался с человеком который уже не первый год занимается шумкой. И его мнению я склонен доверять.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср июл 22, 2009 10:08:23

Mr_Ice

ты хочеш сказать что он делает именно так??? т.е. всем кладет только шумоизоляцию?? я слабо в это верю!!! возможно по соотношению цена/достигнутый эффект да, так и будет, но вы оба утверждаете фактически что от вибры нет ни какой пользы, только один весь увеличивается, я говорю что это не так!!!!

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Mr_Ice писал(а):вопервых я понимаю назначение материалов
не хотел обидеть, если обидел прошу прощения, но ежели понимаеш, тогда не понимаю отверждения в том что от вибры нет эфеекта, я приведу простой пример, после проклейки куска голого металла конверта двери (на своей машине), звук как от барабана изчез на проч, тоже самое наблюдал на крыше своего друга после наклеки только вибры, на 12-ку, крыша замолкла вовсе, и шум от дождя стал почти не слышен!!

Аватара пользователя
DRoN
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
Откуда: г.БРЯНСК
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение DRoN » Ср июл 22, 2009 11:03:30

олежек а лично просто высказываю свое мнение и не кому его не навязываю операясь на собственный опыт и знания просто делали одну двенашку вибропластом по полной хорошую музыку но водитель любил пульнуть со светофора покатавшись содрал и пошел на компромис
а любой грамотный человек все проанализирует и сделает все равно по своему
PS читал на одном из форумах что один человек повествовал и хвалил свою шумку из валенок и его не побили

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср июл 22, 2009 11:19:43

DRoN писал(а):а любой грамотный человек все проанализирует и сделает все равно по своему
я тоже высказываю свое мнение, я же хочу донести то что это разные материалы, работают они по разному, и естесвенно они будут лучше работать в паре, в комплексе, ни кто не говорит что по отдельности они не работоспособны, наши машины по поределению не могут быть тихими, из-за конструктива, или ты хочеш сказать что она очень сильно потяжелела??? (это не эрония, это нормальный вопрос), ежели так то да должен быть копромис (конечно можно им закатать в несколько слоев, но нужно иметь голову и в этом, после 70% покрытия какой либо деталии, дальнешее покрытие метлла виброизоляцией и эффект от неё будет стремиться к нулю!!!), но и его можно достигнуть применив тот же вибропалст, ведь он самый тонкий из всех виброизоляционных материалов, есть гораздо больше материалов которые толще и по виброизоляционным показателям гораздо лучше вибропласта, вибропалст на слуху, именно потому что это копромис между ценой/результатом...

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Ср июл 22, 2009 11:54:35

Mr_Ice
в принципе всё понятно, сам собираюсь таким же макаром поступить, 2 вопроса возникает: со стороны моторного отсека слой пускать или нет? и куда фольгой лучше класть к днищу или к ковру?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 23, 2009 10:51:44

олежек писал(а):ты хочеш сказать что он делает именно так??? т.е. всем кладет только шумоизоляцию??
Нет он делает не так. Но ему главное бабла с клиента содрать а не соотношение цена/эффект

олежек
по воводу вибры я не говорю что от нее нет эффекта, эффект есть но он преувеличен и ИМХО не стоит тех денег которые та на эту вибру потратишь + увеличишь весь авто что тоже не очень хорошо.
vopikan писал(а): со стороны моторного отсека слой пускать или нет?
лучше пускать.
vopikan писал(а): и куда фольгой лучше класть к днищу или к ковру?
я к ковру делал.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт июл 24, 2009 5:51:52

Mr_Ice писал(а):Нет он делает не так. Но ему главное бабла с клиента содрать а не соотношение цена/эффект
тут надо сказать что цена в большистве своем оправдывает эффект, это что касается именно виброизоляции, что касается шумки то твой выбор оправдан по сранению с теми же именно шумоизоляционными материалами от СТП, потому как цена/эффект в пользу дешевыш материалов со строй рынка...
Mr_Ice писал(а):по воводу вибры я не говорю что от нее нет эффекта, эффект есть но он преувеличен и ИМХО не стоит тех денег которые та на эту вибру потратишь + увеличишь весь авто что тоже не очень хорошо.
он не преувеличен... :) ну что вес увеличится согласен, но опять таки можно найти компромис... о котором я писал выше...

sprint65
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 13:58:29

Непрочитанное сообщение sprint65 » Сб авг 22, 2009 14:14:45

желаю сделать себе шумку в ваз 2104 но опасаюсь ее не разу не делал!авто новое могу закосячить тогда мне пиз.. будит!с кем можно по подробнее свезаться с таким вопросом как шумоизоляция!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб авг 22, 2009 18:15:00

sprint65
конечно можно.
спрашивай что интересует

sprint65
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 13:58:29

Непрочитанное сообщение sprint65 » Вс авг 23, 2009 4:44:33

Mr Ice меня интересует сам процес шумоизоляции он сложен или нет!И как я поинмаю там надо полностью оголять машину из нутри,со старой обшивкой!!Вот допустим я снял все старое ход моих действий для начала мне надо закупить материал который как там написано стоит не более 3 000р!Потом когда снял все старое нужно дно зачистить растворителем там железо и прогудронить его да?И вот там говорилось что нужно накладывать плосты материала как их нужно укладывать в каком порядке и по каким размерам!!!!И еще Mr Ice тут еще интересная тема была на счет светодиодов как в 4 вставить там панель то почти плоская с приборами там есть пространство для замены ты как я понял на 5 делал такой трюк да и как ты думаеш красиво будит или нет с плоской панелью!!!!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс авг 23, 2009 9:17:26

sprint65 писал(а):Потом когда снял все старое нужно дно зачистить растворителем там железо и прогудронить его да?
нет если на дне ржавчины нет, а я так понимаю что машина новая и ржавчины там всетаки нету, то просто желательно сделать дополнительную антикорозию пушечным салом, это не для шумки а просто для сохранности днища.
sprint65 писал(а):И вот там говорилось что нужно накладывать плосты материала как их нужно укладывать в каком порядке и по каким размерам!!!!
как я уже писал сначала лист 5мм потом сверху него 10мм. размеры чем больше тем лучше. Так трудно обьяснить но как делать начнешь все сразу станет понятным.

sprint65
про плоскую панель что то освсем ничего не понял а чем ты говоришь.

sprint65
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 13:58:29

Непрочитанное сообщение sprint65 » Вс авг 23, 2009 11:02:09

все спасибо я с панелью разобрался уже))))Щас вот боюсь шумку начинать делать(((( :yikes: ,страшно закосячить))))ее примерно за сколько можно сделать,по времени!

Аватара пользователя
NightW01f
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 18:44:16
Модель авто: 21053, ОЗОН, БСЗ, Политех, Бензонасос AutoCraft, Фронтальная акустика Mystery MF2.0
Откуда: Планета Земля, РФ, г. Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NightW01f » Пн авг 24, 2009 18:32:36

Mr_Ice писал(а):DonPedro
олежек

Мало. с материалом то я определюсь - кстати о виброэзоляции речи не идет ну не умещается она в расчитываемый бютжет.

Хотел услышать более подробно. Вот например по поводу дреныжных(вентеляционных) отверстий в динище одни орут заделывай нахрен - другие говорят не заделывать ни в коем случае.
По поводу промазки мастики точно так же кто то говорит маж пожирнее кто то говорит не вздумай.

Вобщем хотелось бы узнать именно не чем а как
Шум в машине образуется так - низкочастотный гул и вибрации от ходовой части и от движка рассеиваются по корпусу и разспадаются на вибрации всего кузова - большой дребезжащей жестянки (если сильно утрировать). Пожтому слышал совет что шумка без вибры - деньги на ветер - типа сначала гасим вибрацию - а поверх виброизоляции кладем шумоизоляцию. вот так.

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Пн авг 24, 2009 20:43:06

Знающие товарищи подскажите
Напрягает меня шум мотора (который особенно выделяется на общем фоне)
Так вот вопрос как его лучше приглушить (со стороны моторного отсека или салона) и чем лучше всего (какими материалами)

П.С. Если кто делал шумку со стороны мотор. отсека - отпишитесь плиз на сколько уменьшился шум

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт авг 28, 2009 6:26:20

Sergant писал(а):Так вот вопрос как его лучше приглушить (со стороны моторного отсека или салона) и чем лучше всего (какими материалами)
делать проще со стороны салона, можно прилепить на моторный щит не один слой шумки LOL (нет серьезно со стороны салона проще, достаточно снять парпириз, снимать его не сложно как может показаться, на 15-12-ах на много сложнее!!!)..

Аватара пользователя
Duke™
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 12:31:46
Модель авто: ВАЗ 21057, 1.5, 96 г.в., реэкспорт, вишня
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение Duke™ » Вт сен 01, 2009 14:26:47

Вот тут смотрите. Интересно , наглядно и понятно...

Только вот наверно в копеечку выйдет такое же

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ella » Вт сен 15, 2009 17:57:41

скоро забираю машину после сварки.
Вот буду тоже делать себе шумку по способу mr.ICE
Сегодня купил ФОЛЬГОИЗОЛОН 6кв.метров.-еле нашел,все магазины обьездил строительные,токо в одном нашел и то только 8мм.У нас он стоит 4.6$ за м кв.
продавец сказал что этот материал все разбирают на шумоизоляцию авто,так же у них был точно такой,но самоклеящийся-5.5$ я решил что обычный в самый раз.Еще взял 2банки автомастики(4.2$ за 3кг.банку),будем всетаки промазывать пол мастикой(и днище снаружи).
Вообщем скоро будем делать шумку.потом отпишусь,может сфоткаю(если будет возможность.

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ella » Чт сен 17, 2009 19:09:08

Вот забрали тачку со сварки.Хотел сразу на покраску-но бабла не хватило.Решили пока шумку сделать.
думал быстро все сделаем-но почти весь день провозились,еще завтра будем доделывать.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт сен 17, 2009 19:11:37

ella
не поленись снять приборку и проклееть все за ней. Основная доля шума идеть именно из под приборки

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость