Шумоизоляция.

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение Besenok » Чт май 16, 2013 4:17:28

Дорогое это удовольствие, если использовать хорошие материалы. По мне прям так уж сильной разницы не стало. Я пол заливал, двери обклеил вибро+шумка. И моторный отсек вибро+шумка.

Аватара пользователя
Freeman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение Freeman » Чт май 16, 2013 5:16:55

prostovanzo писал(а):Freeman, шумка тонковата будет,для днища то
так недорого еще
у меня на 5 тыр (ну или около этого, в теме моей есть сумма) вышла ШВИ всего днища,включая подпопное место задних пассажиров, тоннель, а еще задние и передние арки и моторный щит со стороны салона
днище в два слоя идёт :tease:

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение Dollar » Сб июн 15, 2013 11:30:56

pozitron32 писал(а):Dollar
Отзывы уже пиши) Думаю, загоняться этим или нет...
Эффект есть, мне нравится. Но надо клеить абсолютно всё. В ближайшем времени займусь багажником, так как багажник заклеить легче всего LOL
Воющая коробка всё портит, если не она, было бы вообще супер.
Хороший плюс сплэна, то что он не впитывает воду. Я когда достал старую шумку чуть не офигел, насквозь сырая, местами плесень :whistlin: Думал хана полу, а нет, повезло, даже ржи почти не было, в идеальном состоянии.

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Пн июн 17, 2013 21:24:06

Dollar писал(а):Хороший плюс сплэна, то что он не впитывает воду
недавно обнаружил на полу заднего правого пассажира под ковриков лужу, причем ковролин оказался с дырочкой и лужа была под ним
поднял - а там где то поллитра воды

то ли после штурма реки, то ли после помывки с мотопомпой
хорошо, что пол делал цельными листами, воду тряпкой собрал, газет наложил побольше - на следующее утро все сухо :yes:

Аватара пользователя
Freeman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение Freeman » Вт июн 18, 2013 14:16:21

Dollar писал(а): ...Хороший плюс сплэна, то что он не впитывает воду. ..
Впитывает, плохо не сразу но впитывает. Зато когда впитает так просто воду не выгонишь. Я с кусмочками свой шумки проводил испытания. Горит кстати тоже прекрасно.

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Вт июн 18, 2013 15:24:00

Freeman, каким образом? у него структура — закрытые ячейки, пузырьки так сказать
если в разрезе только в крайние наберется и все
если целостность не нарушена, то должно быть нормально же!

Аватара пользователя
Freeman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение Freeman » Вт июн 18, 2013 23:05:22

Ну не знаю. Я куски утопил на двое суток в тазике с водой. Не скажу что как губка стали но впитали так что, стали сырыми, и не только по краям. Если что, могу ещё их затопить и поснимать. :yes:

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение Филеас » Ср июн 19, 2013 19:05:39

Впитывает всё же на разрезе. Если заклеены швы, то сплен намокнуть не должен. Другое дело, что шум он поглощает не самым лучшим образом.

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение Dollar » Ср июн 26, 2013 1:25:08

Филеас писал(а):Другое дело, что шум он поглощает не самым лучшим образом.
Что лучше сплэна? Большинство используют сплэн, в том числе и конторы профессионально занимающиеся шумоизоляцией и автозвуком.

А вот горит он и вправду хорошо, когда машину шумил, специально проверял :whistlin:

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение Филеас » Ср июн 26, 2013 19:47:26

Dollar писал(а):Что лучше сплэна?
Что-нибудь из этого: http://stp-russia.ru/products/shp/
На сайте самого Стандартпласта сплен отнесён к звукоизоляторам. Т.е. он должен отражать наружный шум, а поглощать то, что просочилось, нужно другим материалом (в теории). Например, акцентом - поглощает звук и воду :psih: .
А налепленная поверх шумки тонкая вибра неплохо задерживает высокочастотные шумы (по ощущениям - шум становится более равномерным, глухим, легче переносится).

Enngel
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 18:57:56
Модель авто: ВАЗ-2107
Откуда: Костромская обл.
Благодарил (а): 13 раз

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение Enngel » Ср сен 25, 2013 18:27:52

А что если все скрытые полости заполнить строительной пеной. Сейчас так делают на новых машинах на заводе. Я думаю это внесёт хороший вклад в шумоизоляцию.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение Филеас » Ср сен 25, 2013 18:33:09

Enngel, это внесёт охрененный вклад в покупку новой машины. Можно даже снять очередной промо-ролик "Как быстро гниют"Жигули" :psih: .
Серьёзно - обсуждалось уже. Пена гигроскопична и впитанную влагу отдаёт очень неохотно, чем создаёт условия для коррозии.

Enngel
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 18:57:56
Модель авто: ВАЗ-2107
Откуда: Костромская обл.
Благодарил (а): 13 раз

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение Enngel » Чт сен 26, 2013 18:14:53

А если вначале обработать МОВИЛем. Попробую в багажнике между крылом и аркой.Там большая полость работает как резонатор.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт фев 06, 2014 12:06:32

w8inspanta писал(а):
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
На прошлой неделе я загорелся идеей немного приглушить звук моего мощного двигателя, вырывающегося из под капота.:> Приобрел 2 листа вибропласта 2мм (визомат, виброизоляция - на каких ценниках как написано, смысл один и тот же - фольгированная «смола»), 1 лист фольгированной шумоизоляции типа «поролон». Размер листов поролона в 2 раза больше вибропласта при одинаковой цене обоих порядка 250 рублей за штуку. Внутреннюю часть капота по углублениям (коих оказалось 8 штук) кусочками проклеил на обезжиренную водкой поверхность сначала вибропластом, нагревая и разравнивая, затем фольгированным «поролоном». На всю работу потратил 4-5 часов с перерывами на перекуры, вырезку лекал и подбором лучшего средства для разрезания материала. Вибропласт все же лучше резать канцелярским ножом для бумаги, либо просто ножом, а наш фольгированный поролон идеально разрезать ножницами, потому-что от ножа на нем появляются заусенцы, порой большие.

Эффект есть. Гул стал заметно притупленнее. Капот закрывается без металлического звона, какой был раньше. Постукивая пальцем по проклеенной части капота снаружи перестало складываться ощущение, что бьешь по консервной банке.

Выполнил шумоизоляцию моторной перегородки со стороны салона, пола под водителем и пассажиром. Используемые мной материалы:
1. Ножницы, канцелярский нож для бумаги.
2. Валик для прокатки нагретого феном вибропласта.
3. Фен. Использовал обычный бытовой.
4. Обезжириватель поверхности. Использовал водку.
5. Виблопласт 2мм (визомат) 3-4 листа. Размер у них вроде стандартный. ~250 рублей/шт.
6. Шумоизоляция (сплэн, фольгированный поролон) 3 листа. Размер в 2 раза больше, чем вибропласт. ~300 рублей/шт.
7. Скотч – широкий, серый. 300 рублей
Всего: 1950-2200р.

На работу потратил 1,5 дня со съемом и установкой торпеды. Пол проклеил полностью под сидениями.

Впечатления:
-Звук амортизации автомобиля при проезде по неровностям стал глуше.
-Рев мотора на привычных оборотах другой, наверное, потому-что как раз во время выполнения работ вдарила очень сильно плюсовая температура - его звук я слушал через открытые окна, поэтому первые несколько десятков минут переключение передач по привычному звуку двигателя было в некоторых моментах немного неверным.
-При закрытых окнах в салоне стало тише.
-Я думаю, что удалив заводской утеплитель, пыли в салоне будет поменьше, да и в ходе выполнения работы выгреб лишнее из подполья.

Обновление от 29.04.13
Эффект значительный. По езде по выбоинам, кочкам, минимизировался металлический стук ударов подвески, грохот в салоне. Из слышимого остался звук трения пластиковых частей приборной панели. Я очень доволен. В планах на майские праздники запендюрить двери.
Выяснилось, что это как наркотик... вначале одно, потом второе и хочется больше и больше :)

Выкладываю фотоотчет:
А что это за серый скотч? Это обычный?

Аватара пользователя
евгений82
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:48:40
Модель авто: ваз 21074i фронт герц 165 саб Орис усилитель MACROM
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кунгур
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение евгений82 » Пт май 09, 2014 7:56:34

проклеил свой аппарат. весьма бюдж етно и толка кузов,двери клеил ранее.на все ушло 6 листов вибры и один лист сплена,кроме того 3 метра фольгоизолона 8 мм.что сказать,шума стало меньше но не настолько чтоб было как в ино...думал эффект будет более ощутимо.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт май 09, 2014 8:10:48

евгений82
Для того, чтоб эффект был как у ино надо полностью все клеить, и крышу в первую очередь, т.к. это большущий лист металла, который резонирует как барабан. Но избавившись от внешнего шума начинает сильно раздражать внутренний - сверчки панели приборов, карт дверей, блокираторов. Поэтому, чтоб было совсем как у ино надо все стыки пластмассы проклеить маделином 1 мм (антискрип). Вот тогда будет эффект.
Так же виброизоляцию надо ложить не цельным куском, а как бы рыбьей чешуей, кусочками 10х10 см, да уходит больше материала, но эффект просто бомба, т.к формируются ребра жесткости. И обязательно применение строительного фена и прикаточного валика, иначе кузов сгниет быстро.
ЗЫ: работаю в сервисе, узнал это все от мастера, который профессионально зашумил не одну сотню машин, и пока никто не предьявлял претензий :)

Аватара пользователя
евгений82
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:48:40
Модель авто: ваз 21074i фронт герц 165 саб Орис усилитель MACROM
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кунгур
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение евгений82 » Пт май 09, 2014 9:04:11

ну это понятно что сплош надо просто бюджет сильно урезан на крышу потратил один лист вибры нарезал полоски по 2 см и так клеил,плюс весь потолок фольгоизолом крыша не шумит панель моделином клеена пол в один слой резинобитумки плюс фольгомзол,моторный щит и под задним сиденьем сплош,моторный щит плюс сплен,багажник отгорожен фанера 10 коробка ушла,мост,подвеска в общем эффект есть.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср май 20, 2015 4:49:09

Думаю... Войлок надо! Лучше ничего не придумали. Посмотрите на иномарки. Технический войлок везде. Ищу. Хочу. В Питере никто ни знает, где можно купить? Это, думаю, слишком дорогой http://www.masterroof.ru/product.php?id=220

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение Иван64 » Ср май 20, 2015 6:02:53

ни кола писал(а):Думаю... Войлок надо! Лучше ничего не придумали. Посмотрите на иномарки. Технический войлок везде. Ищу. Хочу. В Питере никто ни знает, где можно купить? Это, думаю, слишком дорогой http://www.masterroof.ru/product.php?id=220
Куда ты хочешь приделать войлок?

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср май 20, 2015 7:51:35

Хочу снять торпеду, печку и весь перед моторного отсека закатать войлоком

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение Иван64 » Ср май 20, 2015 7:59:10

ни кола писал(а):Хочу снять торпеду, печку и весь перед моторного отсека закатать войлоком
Посмотри в биби, там много разных шумок в продаже

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср май 20, 2015 8:03:27

Нет, только ни в автомагазинах. Там завышенные цены :boss:

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Ср май 20, 2015 8:06:40

Тогда смотри на просторах интернета))

Аватара пользователя
семерыч33
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 17:07:10
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3 раза

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение семерыч33 » Ср дек 09, 2015 17:33:01

Уважаемые формучане, понимаю что вопрос 300 раз обсуждали. Но никак не могу прийти к выводу - есть ли смысл делать шумку на "семерку" или нет? И реально ли сделать самому? Вторую неделю копаю тырнеты, не могу понять. Пишут:
1.Деньги угрохаешь, иномарку все равно из жигуля не сделаешь.
2.Качественная шумка стоит денег, сколько ее ни клей, семерка типа гэ, только веса добавит.
3. Я сделал шумоизоляцию, это потрясно, тишина как в танке, стереосистема выдает там.. ну что-то типа супер
4. Двери стали закрываться тише, совсем другой звук
5. Когда я стучу по дверям, багажнику (да чему угодно) совсем другой звук
6. покупайте дорогие материалы, получите качество
7. Не берите дорогие материалы, берите что-то там из хозмага, эффект один и тот же
8. Шумишь одну часть авто, начинается явный дребезг в другой. По типу - днище зашумил, шумят арки, двигатель, да что угодно.
9. Авто потяжелеет на сколько-то там кг.
10. Шумить крышу - это только от дождя.
11. Шумить крышу - это еще и от посторонних звуков с улицы.
12. каждый сайт хвалит разные материалы.
13. купите иномарку и не майтесь дурью.
14. Даже если вы сделаете все максимально качественно и дорого, уровень шума по ощущениям убавится на 20 или сколько то там процентов. смотрим пункт номер три.
15. стоит это овердофига денег.
17. Самому это сделать нереально, ибо нужна куча инструмента, такого как фен, валики и так далее.
18. Обязательно нужен помощник, двумя руками вы ничего не сделаете.

пока, думаю, достаточно. О себе: езжу на семерке, продавать или менять не собираюсь, ибо нищеброд. Денег по мелочи отложить могу, готов вкладывать в машину.
У меня всё, кидайте тапки.
P.S. Просьба не советовать "смени на передний привод" типа приоры или десятки. Не хочу. один вариант 1984 года разработки с поменяным кузовом и впрыском, другой 1982. Не вижу смысла менять шило на мыло. на иномарку денег нету. Весты, икс рэи - тоже. Этих денег вполне живая японка стоит, у которой ресурс даже б/у будет больше чем у нового двигателя 08-веста. Спасибо всем кто отзовется.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Шумоизоляция.

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср дек 09, 2015 17:55:13

семерыч33 писал(а):есть ли смысл делать шумку на "семерку" или нет?
Однозначно да, эффект стоит потраченных 2-3 тысяч. И не только на семерку, на любую машину. Хорошая шумка с завода начинается минимум с 1,5-2 млн рублей.
семерыч33 писал(а):И реально ли сделать самому?
Более чем даже без наличия какого-то инструмента.
семерыч33 писал(а):Просьба не советовать "смени на передний привод" типа приоры или десятки. Не хочу. один вариант 1984 года разработки с поменяным кузовом и впрыском, другой 1982. Не вижу смысла менять шило на мыло
Смысл ты увидишь, когда хотя бы за руль сядешь, убеждать не буду, сам все поймешь. Хотя я сам ностальгирую по классике, часто даже по кайфу прокатиться. Но это не отменяет того факта, что на большинстве машин шумки как таковой просто нет.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей