Шумоизоляция.
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Шумоизоляция.
Дорогое это удовольствие, если использовать хорошие материалы. По мне прям так уж сильной разницы не стало. Я пол заливал, двери обклеил вибро+шумка. И моторный отсек вибро+шумка.
- Freeman
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Шумоизоляция.
днище в два слоя идёт :tease:prostovanzo писал(а):Freeman, шумка тонковата будет,для днища то
так недорого еще
у меня на 5 тыр (ну или около этого, в теме моей есть сумма) вышла ШВИ всего днища,включая подпопное место задних пассажиров, тоннель, а еще задние и передние арки и моторный щит со стороны салона
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Шумоизоляция.
Эффект есть, мне нравится. Но надо клеить абсолютно всё. В ближайшем времени займусь багажником, так как багажник заклеить легче всегоpozitron32 писал(а):Dollar
Отзывы уже пиши) Думаю, загоняться этим или нет...
Воющая коробка всё портит, если не она, было бы вообще супер.
Хороший плюс сплэна, то что он не впитывает воду. Я когда достал старую шумку чуть не офигел, насквозь сырая, местами плесень Думал хана полу, а нет, повезло, даже ржи почти не было, в идеальном состоянии.
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Шумоизоляция.
недавно обнаружил на полу заднего правого пассажира под ковриков лужу, причем ковролин оказался с дырочкой и лужа была под нимDollar писал(а):Хороший плюс сплэна, то что он не впитывает воду
поднял - а там где то поллитра воды
то ли после штурма реки, то ли после помывки с мотопомпой
хорошо, что пол делал цельными листами, воду тряпкой собрал, газет наложил побольше - на следующее утро все сухо
- Freeman
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Шумоизоляция.
Впитывает, плохо не сразу но впитывает. Зато когда впитает так просто воду не выгонишь. Я с кусмочками свой шумки проводил испытания. Горит кстати тоже прекрасно.Dollar писал(а): ...Хороший плюс сплэна, то что он не впитывает воду. ..
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Шумоизоляция.
Freeman, каким образом? у него структура — закрытые ячейки, пузырьки так сказать
если в разрезе только в крайние наберется и все
если целостность не нарушена, то должно быть нормально же!
если в разрезе только в крайние наберется и все
если целостность не нарушена, то должно быть нормально же!
- Freeman
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Шумоизоляция.
Ну не знаю. Я куски утопил на двое суток в тазике с водой. Не скажу что как губка стали но впитали так что, стали сырыми, и не только по краям. Если что, могу ещё их затопить и поснимать.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Шумоизоляция.
Впитывает всё же на разрезе. Если заклеены швы, то сплен намокнуть не должен. Другое дело, что шум он поглощает не самым лучшим образом.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Шумоизоляция.
Что лучше сплэна? Большинство используют сплэн, в том числе и конторы профессионально занимающиеся шумоизоляцией и автозвуком.Филеас писал(а):Другое дело, что шум он поглощает не самым лучшим образом.
А вот горит он и вправду хорошо, когда машину шумил, специально проверял
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Шумоизоляция.
Что-нибудь из этого: http://stp-russia.ru/products/shp/Dollar писал(а):Что лучше сплэна?
На сайте самого Стандартпласта сплен отнесён к звукоизоляторам. Т.е. он должен отражать наружный шум, а поглощать то, что просочилось, нужно другим материалом (в теории). Например, акцентом - поглощает звук и воду .
А налепленная поверх шумки тонкая вибра неплохо задерживает высокочастотные шумы (по ощущениям - шум становится более равномерным, глухим, легче переносится).
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 18:57:56
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Откуда: Костромская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Шумоизоляция.
А что если все скрытые полости заполнить строительной пеной. Сейчас так делают на новых машинах на заводе. Я думаю это внесёт хороший вклад в шумоизоляцию.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Шумоизоляция.
Enngel, это внесёт охрененный вклад в покупку новой машины. Можно даже снять очередной промо-ролик "Как быстро гниют"Жигули" .
Серьёзно - обсуждалось уже. Пена гигроскопична и впитанную влагу отдаёт очень неохотно, чем создаёт условия для коррозии.
Серьёзно - обсуждалось уже. Пена гигроскопична и впитанную влагу отдаёт очень неохотно, чем создаёт условия для коррозии.
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 18:57:56
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Откуда: Костромская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Шумоизоляция.
А если вначале обработать МОВИЛем. Попробую в багажнике между крылом и аркой.Там большая полость работает как резонатор.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
- евгений82
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:48:40
- Модель авто: ваз 21074i фронт герц 165 саб Орис усилитель MACROM
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кунгур
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция.
проклеил свой аппарат. весьма бюдж етно и толка кузов,двери клеил ранее.на все ушло 6 листов вибры и один лист сплена,кроме того 3 метра фольгоизолона 8 мм.что сказать,шума стало меньше но не настолько чтоб было как в ино...думал эффект будет более ощутимо.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Шумоизоляция.
евгений82
Для того, чтоб эффект был как у ино надо полностью все клеить, и крышу в первую очередь, т.к. это большущий лист металла, который резонирует как барабан. Но избавившись от внешнего шума начинает сильно раздражать внутренний - сверчки панели приборов, карт дверей, блокираторов. Поэтому, чтоб было совсем как у ино надо все стыки пластмассы проклеить маделином 1 мм (антискрип). Вот тогда будет эффект.
Так же виброизоляцию надо ложить не цельным куском, а как бы рыбьей чешуей, кусочками 10х10 см, да уходит больше материала, но эффект просто бомба, т.к формируются ребра жесткости. И обязательно применение строительного фена и прикаточного валика, иначе кузов сгниет быстро.
ЗЫ: работаю в сервисе, узнал это все от мастера, который профессионально зашумил не одну сотню машин, и пока никто не предьявлял претензий
Для того, чтоб эффект был как у ино надо полностью все клеить, и крышу в первую очередь, т.к. это большущий лист металла, который резонирует как барабан. Но избавившись от внешнего шума начинает сильно раздражать внутренний - сверчки панели приборов, карт дверей, блокираторов. Поэтому, чтоб было совсем как у ино надо все стыки пластмассы проклеить маделином 1 мм (антискрип). Вот тогда будет эффект.
Так же виброизоляцию надо ложить не цельным куском, а как бы рыбьей чешуей, кусочками 10х10 см, да уходит больше материала, но эффект просто бомба, т.к формируются ребра жесткости. И обязательно применение строительного фена и прикаточного валика, иначе кузов сгниет быстро.
ЗЫ: работаю в сервисе, узнал это все от мастера, который профессионально зашумил не одну сотню машин, и пока никто не предьявлял претензий
- евгений82
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:48:40
- Модель авто: ваз 21074i фронт герц 165 саб Орис усилитель MACROM
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кунгур
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция.
ну это понятно что сплош надо просто бюджет сильно урезан на крышу потратил один лист вибры нарезал полоски по 2 см и так клеил,плюс весь потолок фольгоизолом крыша не шумит панель моделином клеена пол в один слой резинобитумки плюс фольгомзол,моторный щит и под задним сиденьем сплош,моторный щит плюс сплен,багажник отгорожен фанера 10 коробка ушла,мост,подвеска в общем эффект есть.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Шумоизоляция.
Думаю... Войлок надо! Лучше ничего не придумали. Посмотрите на иномарки. Технический войлок везде. Ищу. Хочу. В Питере никто ни знает, где можно купить? Это, думаю, слишком дорогой http://www.masterroof.ru/product.php?id=220
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Шумоизоляция.
Куда ты хочешь приделать войлок?ни кола писал(а):Думаю... Войлок надо! Лучше ничего не придумали. Посмотрите на иномарки. Технический войлок везде. Ищу. Хочу. В Питере никто ни знает, где можно купить? Это, думаю, слишком дорогой http://www.masterroof.ru/product.php?id=220
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Шумоизоляция.
Посмотри в биби, там много разных шумок в продажени кола писал(а):Хочу снять торпеду, печку и весь перед моторного отсека закатать войлоком
- семерыч33
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 17:07:10
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Шумоизоляция.
Уважаемые формучане, понимаю что вопрос 300 раз обсуждали. Но никак не могу прийти к выводу - есть ли смысл делать шумку на "семерку" или нет? И реально ли сделать самому? Вторую неделю копаю тырнеты, не могу понять. Пишут:
1.Деньги угрохаешь, иномарку все равно из жигуля не сделаешь.
2.Качественная шумка стоит денег, сколько ее ни клей, семерка типа гэ, только веса добавит.
3. Я сделал шумоизоляцию, это потрясно, тишина как в танке, стереосистема выдает там.. ну что-то типа супер
4. Двери стали закрываться тише, совсем другой звук
5. Когда я стучу по дверям, багажнику (да чему угодно) совсем другой звук
6. покупайте дорогие материалы, получите качество
7. Не берите дорогие материалы, берите что-то там из хозмага, эффект один и тот же
8. Шумишь одну часть авто, начинается явный дребезг в другой. По типу - днище зашумил, шумят арки, двигатель, да что угодно.
9. Авто потяжелеет на сколько-то там кг.
10. Шумить крышу - это только от дождя.
11. Шумить крышу - это еще и от посторонних звуков с улицы.
12. каждый сайт хвалит разные материалы.
13. купите иномарку и не майтесь дурью.
14. Даже если вы сделаете все максимально качественно и дорого, уровень шума по ощущениям убавится на 20 или сколько то там процентов. смотрим пункт номер три.
15. стоит это овердофига денег.
17. Самому это сделать нереально, ибо нужна куча инструмента, такого как фен, валики и так далее.
18. Обязательно нужен помощник, двумя руками вы ничего не сделаете.
пока, думаю, достаточно. О себе: езжу на семерке, продавать или менять не собираюсь, ибо нищеброд. Денег по мелочи отложить могу, готов вкладывать в машину.
У меня всё, кидайте тапки.
P.S. Просьба не советовать "смени на передний привод" типа приоры или десятки. Не хочу. один вариант 1984 года разработки с поменяным кузовом и впрыском, другой 1982. Не вижу смысла менять шило на мыло. на иномарку денег нету. Весты, икс рэи - тоже. Этих денег вполне живая японка стоит, у которой ресурс даже б/у будет больше чем у нового двигателя 08-веста. Спасибо всем кто отзовется.
1.Деньги угрохаешь, иномарку все равно из жигуля не сделаешь.
2.Качественная шумка стоит денег, сколько ее ни клей, семерка типа гэ, только веса добавит.
3. Я сделал шумоизоляцию, это потрясно, тишина как в танке, стереосистема выдает там.. ну что-то типа супер
4. Двери стали закрываться тише, совсем другой звук
5. Когда я стучу по дверям, багажнику (да чему угодно) совсем другой звук
6. покупайте дорогие материалы, получите качество
7. Не берите дорогие материалы, берите что-то там из хозмага, эффект один и тот же
8. Шумишь одну часть авто, начинается явный дребезг в другой. По типу - днище зашумил, шумят арки, двигатель, да что угодно.
9. Авто потяжелеет на сколько-то там кг.
10. Шумить крышу - это только от дождя.
11. Шумить крышу - это еще и от посторонних звуков с улицы.
12. каждый сайт хвалит разные материалы.
13. купите иномарку и не майтесь дурью.
14. Даже если вы сделаете все максимально качественно и дорого, уровень шума по ощущениям убавится на 20 или сколько то там процентов. смотрим пункт номер три.
15. стоит это овердофига денег.
17. Самому это сделать нереально, ибо нужна куча инструмента, такого как фен, валики и так далее.
18. Обязательно нужен помощник, двумя руками вы ничего не сделаете.
пока, думаю, достаточно. О себе: езжу на семерке, продавать или менять не собираюсь, ибо нищеброд. Денег по мелочи отложить могу, готов вкладывать в машину.
У меня всё, кидайте тапки.
P.S. Просьба не советовать "смени на передний привод" типа приоры или десятки. Не хочу. один вариант 1984 года разработки с поменяным кузовом и впрыском, другой 1982. Не вижу смысла менять шило на мыло. на иномарку денег нету. Весты, икс рэи - тоже. Этих денег вполне живая японка стоит, у которой ресурс даже б/у будет больше чем у нового двигателя 08-веста. Спасибо всем кто отзовется.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Шумоизоляция.
Однозначно да, эффект стоит потраченных 2-3 тысяч. И не только на семерку, на любую машину. Хорошая шумка с завода начинается минимум с 1,5-2 млн рублей.семерыч33 писал(а):есть ли смысл делать шумку на "семерку" или нет?
Более чем даже без наличия какого-то инструмента.семерыч33 писал(а):И реально ли сделать самому?
Смысл ты увидишь, когда хотя бы за руль сядешь, убеждать не буду, сам все поймешь. Хотя я сам ностальгирую по классике, часто даже по кайфу прокатиться. Но это не отменяет того факта, что на большинстве машин шумки как таковой просто нет.семерыч33 писал(а):Просьба не советовать "смени на передний привод" типа приоры или десятки. Не хочу. один вариант 1984 года разработки с поменяным кузовом и впрыском, другой 1982. Не вижу смысла менять шило на мыло
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей