Страница 1 из 2

Карбюратор "ОЗОН"

Добавлено: Ср май 13, 2009 4:31:11
MORJEKA
Неоднократно слышал о том что привод второй камеры делается только от первой камеры путем высверливания жиклеров и ишаке чего то там.И вон в нэте надыбал статейку....адрес не помню но дело так...

Необходимо высверлить оба указанных жиклера пневмопривода. При этом жиклер обычно закусывается на сверле и вместе с ним легко вынимается из канала. Если не получилось, остатки просверленного насквозь жиклера удаляют проверенным уже способом — ввернув в него подходящего диаметра шуруп. Сквозное отверстие в диффузоре второй камеры забивается свинцовой дробиной диаметром 4,5— 5,0 мм или куском мягкого припоя. Кусок припоя или свинца соответствующего размера предварительно раскатывают как тесто в колбаску. Полученную “пульку” вставляют вместо удаленного жиклера, подпирают прутком или болтом диаметром 6 мм, по которому наносят резкие удары молотком, пока из отверстия внутри диффузора не появится колбаска выдавленного металла. Если используется дробь, то надо поочередно забить две дробинки. Метод этот не нов и очень надежен; каналы “Озона” заглушены свинцом примерно таким же способом.Эту операцию лучше вести на весу, дабы не повредить карбюратор. Перед сверлением жиклера для страховки стоит вынуть малый диффузор второй камеры, он довольно легко выдавливается пальцем вверх. Убрав ножом или ребром отвертки выступающую часть заклепки и загладив ее, не забудьте вставить на место диффузор, сориентировав его по отверстиям. Если, снимая крышку карбюратора, обнаружили, что один или оба жиклера эконостата провалились в канал корпуса (об этом говорилось вначале), то до установки на место малого диффузора поочередно тонким шилом через отверстия со стороны распылителя выдавите жиклеры наверх и, так же поочередно, чтобы не перепутать, легким ударом верните их в “родное” гнездо крышки.

Что то вроде этого короче канал на привод со второй камеры заглушаем а от первой делаем больше.
Кто что думает?К чему зто приведет ?

Добавлено: Ср май 13, 2009 9:32:11
Mr_Ice
MORJEKA
не мешай машине работать. После всего этого будет следующее - ты отнесешь карбюратор на помойку и пойдешь в магазин за новым.
Нафига вообще заморочился?

Добавлено: Ср май 13, 2009 15:23:38
MORJEKA
В магазин надо идти по любому ибо ибо машинка досталась с убитым карбюратором (ОЗОН 2107).Только вот думаю какой брать ОЗОН или СОЛЕКС :whistlin:
Просто очень хо эксперементы поделать.А насчет карбюратора посоветуйте.

Добавлено: Ср май 13, 2009 19:10:32
AndyBig
Как я понял по отзывам, СОЛЕКС более динамичный, ОЗОН более экономный :) А в целом они примерно одинаковы.

Добавлено: Ср май 13, 2009 19:16:08
Nik555
Пару ударов молотком по карбу и можно нести его в пункт приема металла.поставь Солекс,он проще и динамика будет что надо

Добавлено: Ср май 13, 2009 19:20:57
Alex
AndyBig писал(а):А в целом они примерно одинаковы.
ага, и похожи как свинья на коня.

Добавлено: Ср май 13, 2009 19:34:29
VladiZlav
alex писал(а): ага, и похожи как свинья на коня.
а кто выступает в роли хряка? :whistlin:

Добавлено: Ср май 13, 2009 19:35:38
Alex
VladiZlav писал(а):а кто выступает в роли хряка?
Думаю ты знаешь :whistlin: LOL

Добавлено: Ср май 13, 2009 20:17:52
MORJEKA
Спасибо за советы.Вот наткнулся на аналогичную статью вот ссылочка Streetracingsuper.narod.ru/tuncarbon.htm может кому интересно

Добавлено: Ср май 13, 2009 20:28:13
ВинтореZ
Прще говоря выкидываешь вакуумник, вытаскиваешь жиклёр, глушишь канал, всё верно, у меня так и сделано

Добавлено: Ср май 13, 2009 21:39:50
MORJEKA
И как?Может себе попробовать?Только это и больше не чего не переделовал там жиклеры или ише чето

Добавлено: Чт май 14, 2009 19:28:26
Mr_Ice
AndyBig писал(а):Как я понял по отзывам, СОЛЕКС более динамичный, ОЗОН более экономный
Озон более экономичный
а солекс ну да он более динамичный на низах но когда у озона открывается вторая камера(читай на верхах) то солекс отдыхает.

У самого 4 карба
два озона 2107, солекс 21053 и солекс 21041. после многочисленых эексприментов и тестов на машине стоит озон а солексы выставлены на продажу.

Добавлено: Чт май 14, 2009 19:39:48
Мальчик Зима
Mr_Ice
21053 солекс тоже капризный к качеству бензина?
читал что он как вариант для дачников (экономный и без провалов)

Добавлено: Пт май 15, 2009 8:00:33
Mr_Ice
Мальчик Зима писал(а):21053 солекс тоже капризный к качеству бензина?
Солексы все поголовно капризны к качеству вензина.
Мальчик Зима писал(а):читал что он как вариант для дачников (экономный и без провалов)
это очень сильно от стиля езды зависит. Да и провалов на нормлаьно работающем озоне тоже нет.

Добавлено: Пт май 15, 2009 8:11:23
Alex
Чо вы на солекс гоните?

Добавлено: Пт май 15, 2009 8:53:43
Mr_Ice
alex писал(а):Чо вы на солекс гоните?
Я?
Нет я не гоню. И никого не отговариваю его ставить. Просто говорю что лично мне больше нравится Озон и не просто так он мне нравится, а обьективно т.к. пробовал и то и другое.

Добавлено: Сб май 16, 2009 7:25:30
MORJEKA
А карб 21071107010 и 210701107010-20 у последнего нету микрика и чегото ише и если ставить его то как ?Получаеться провода ,что к микрику и злектро вакуумный клапан(стоит на крыле) уже не надо?

Добавлено: Сб май 16, 2009 19:11:46
Mr_Ice
MORJEKA писал(а):Получаеться провода ,что к микрику и злектро вакуумный клапан(стоит на крыле) уже не надо?
да уже не надо будет. Надо будет поставить электро механический клапан - провод на него от колодки Ш11-4

Добавлено: Сб май 16, 2009 22:32:15
MORJEKA
провод на него от колодки Ш11-4---поподробнее можно.что за колодка и где стоит?

Добавлено: Вс май 17, 2009 9:26:20
Мальчик Зима
взял ремкомплект для Озона в фирменном магазине (причем проверенном)
написано для двигателей 2103 2106, именно для моего двигателя
а открыл и оказалось что жиклеры нестандартные, серебристые (первая камера ТЖ 130 ВЖ 150, вторая ТЖ 140 ВЖ 150) и еще коекакие расхождения с тем, что сток.

на бумажке написано, что ремкомплект французский.

все поставил. завелась и на холостых как часы. и провалы пропали практически.
теперь думаю расход замерить. но идет как шепчет. и на низах, и зубилку какую обогнать на подъеме - не вопрос

все равно думаю, что жиклеры увеличивать ведь нежелательно. может в первую камеру всетаки ТЖ 125 хотябы поставить? или 115...
или воздуха побольше оба ВЖ на 170?

Добавлено: Вс май 17, 2009 9:59:45
Димон на зелёнке
Мальчик Зима, думаю, что если всё работает как надо, расход не увеличился, то зачем что то менять?

Добавлено: Вс май 17, 2009 11:23:11
MORJEKA
Такой вопросик.Между впускным коллектором и карбюратором стоит одна паронитовая прокладка.Это так надо?Карб 2107 1107010

Добавлено: Вс май 17, 2009 14:07:22
Буйный
Мальчик Зима писал(а):взял ремкомплект для Озона в фирменном магазине (причем проверенном)
написано для двигателей 2103 2106, именно для моего двигателя
а открыл и оказалось что жиклеры нестандартные, серебристые (первая камера ТЖ 130 ВЖ 150, вторая ТЖ 140 ВЖ 150) и еще коекакие расхождения с тем, что сток.
Для двигов 2103,2106 идут примерно 6- ть карбюраторов.Штатно!!!Перечислить?И у каждого свои жиклёры,точнее,комплекты жиклёров.Жиклёро-то,наверное,подбирают для карба,а не для двига!Экспериментировать-только время тратить!
MORJEKA писал(а):Такой вопросик.Между впускным коллектором и карбюратором стоит одна паронитовая прокладка.Это так надо?Карб 2107 1107010
А по букварю она должна стоять?Дело не в марке карба.Просьба, отписаться по прочтении букваря!Очень интересно!Потому,как "буквари" нынче в дефиците! :rolleyes:

Добавлено: Вс май 17, 2009 14:29:13
MORJEKA
Букварика ише нет .Я про теплоизоляцию.Гетинаксовая не должна там стоять?

Добавлено: Вс май 17, 2009 15:40:09
Mr_Ice
MORJEKA
фото покажи