Карбюратор "ОЗОН"
Карбюратор "ОЗОН"
Неоднократно слышал о том что привод второй камеры делается только от первой камеры путем высверливания жиклеров и ишаке чего то там.И вон в нэте надыбал статейку....адрес не помню но дело так...
Необходимо высверлить оба указанных жиклера пневмопривода. При этом жиклер обычно закусывается на сверле и вместе с ним легко вынимается из канала. Если не получилось, остатки просверленного насквозь жиклера удаляют проверенным уже способом — ввернув в него подходящего диаметра шуруп. Сквозное отверстие в диффузоре второй камеры забивается свинцовой дробиной диаметром 4,5— 5,0 мм или куском мягкого припоя. Кусок припоя или свинца соответствующего размера предварительно раскатывают как тесто в колбаску. Полученную “пульку” вставляют вместо удаленного жиклера, подпирают прутком или болтом диаметром 6 мм, по которому наносят резкие удары молотком, пока из отверстия внутри диффузора не появится колбаска выдавленного металла. Если используется дробь, то надо поочередно забить две дробинки. Метод этот не нов и очень надежен; каналы “Озона” заглушены свинцом примерно таким же способом.Эту операцию лучше вести на весу, дабы не повредить карбюратор. Перед сверлением жиклера для страховки стоит вынуть малый диффузор второй камеры, он довольно легко выдавливается пальцем вверх. Убрав ножом или ребром отвертки выступающую часть заклепки и загладив ее, не забудьте вставить на место диффузор, сориентировав его по отверстиям. Если, снимая крышку карбюратора, обнаружили, что один или оба жиклера эконостата провалились в канал корпуса (об этом говорилось вначале), то до установки на место малого диффузора поочередно тонким шилом через отверстия со стороны распылителя выдавите жиклеры наверх и, так же поочередно, чтобы не перепутать, легким ударом верните их в “родное” гнездо крышки.
Что то вроде этого короче канал на привод со второй камеры заглушаем а от первой делаем больше.
Кто что думает?К чему зто приведет ?
Необходимо высверлить оба указанных жиклера пневмопривода. При этом жиклер обычно закусывается на сверле и вместе с ним легко вынимается из канала. Если не получилось, остатки просверленного насквозь жиклера удаляют проверенным уже способом — ввернув в него подходящего диаметра шуруп. Сквозное отверстие в диффузоре второй камеры забивается свинцовой дробиной диаметром 4,5— 5,0 мм или куском мягкого припоя. Кусок припоя или свинца соответствующего размера предварительно раскатывают как тесто в колбаску. Полученную “пульку” вставляют вместо удаленного жиклера, подпирают прутком или болтом диаметром 6 мм, по которому наносят резкие удары молотком, пока из отверстия внутри диффузора не появится колбаска выдавленного металла. Если используется дробь, то надо поочередно забить две дробинки. Метод этот не нов и очень надежен; каналы “Озона” заглушены свинцом примерно таким же способом.Эту операцию лучше вести на весу, дабы не повредить карбюратор. Перед сверлением жиклера для страховки стоит вынуть малый диффузор второй камеры, он довольно легко выдавливается пальцем вверх. Убрав ножом или ребром отвертки выступающую часть заклепки и загладив ее, не забудьте вставить на место диффузор, сориентировав его по отверстиям. Если, снимая крышку карбюратора, обнаружили, что один или оба жиклера эконостата провалились в канал корпуса (об этом говорилось вначале), то до установки на место малого диффузора поочередно тонким шилом через отверстия со стороны распылителя выдавите жиклеры наверх и, так же поочередно, чтобы не перепутать, легким ударом верните их в “родное” гнездо крышки.
Что то вроде этого короче канал на привод со второй камеры заглушаем а от первой делаем больше.
Кто что думает?К чему зто приведет ?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Озон более экономичныйAndyBig писал(а):Как я понял по отзывам, СОЛЕКС более динамичный, ОЗОН более экономный
а солекс ну да он более динамичный на низах но когда у озона открывается вторая камера(читай на верхах) то солекс отдыхает.
У самого 4 карба
два озона 2107, солекс 21053 и солекс 21041. после многочисленых эексприментов и тестов на машине стоит озон а солексы выставлены на продажу.
- Мальчик Зима
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 16:18:58
- Модель авто: Ваз 2107 Черная кокетка
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Солексы все поголовно капризны к качеству вензина.Мальчик Зима писал(а):21053 солекс тоже капризный к качеству бензина?
это очень сильно от стиля езды зависит. Да и провалов на нормлаьно работающем озоне тоже нет.Мальчик Зима писал(а):читал что он как вариант для дачников (экономный и без провалов)
- Мальчик Зима
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 16:18:58
- Модель авто: Ваз 2107 Черная кокетка
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
взял ремкомплект для Озона в фирменном магазине (причем проверенном)
написано для двигателей 2103 2106, именно для моего двигателя
а открыл и оказалось что жиклеры нестандартные, серебристые (первая камера ТЖ 130 ВЖ 150, вторая ТЖ 140 ВЖ 150) и еще коекакие расхождения с тем, что сток.
на бумажке написано, что ремкомплект французский.
все поставил. завелась и на холостых как часы. и провалы пропали практически.
теперь думаю расход замерить. но идет как шепчет. и на низах, и зубилку какую обогнать на подъеме - не вопрос
все равно думаю, что жиклеры увеличивать ведь нежелательно. может в первую камеру всетаки ТЖ 125 хотябы поставить? или 115...
или воздуха побольше оба ВЖ на 170?
написано для двигателей 2103 2106, именно для моего двигателя
а открыл и оказалось что жиклеры нестандартные, серебристые (первая камера ТЖ 130 ВЖ 150, вторая ТЖ 140 ВЖ 150) и еще коекакие расхождения с тем, что сток.
на бумажке написано, что ремкомплект французский.
все поставил. завелась и на холостых как часы. и провалы пропали практически.
теперь думаю расход замерить. но идет как шепчет. и на низах, и зубилку какую обогнать на подъеме - не вопрос
все равно думаю, что жиклеры увеличивать ведь нежелательно. может в первую камеру всетаки ТЖ 125 хотябы поставить? или 115...
или воздуха побольше оба ВЖ на 170?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Для двигов 2103,2106 идут примерно 6- ть карбюраторов.Штатно!!!Перечислить?И у каждого свои жиклёры,точнее,комплекты жиклёров.Жиклёро-то,наверное,подбирают для карба,а не для двига!Экспериментировать-только время тратить!Мальчик Зима писал(а):взял ремкомплект для Озона в фирменном магазине (причем проверенном)
написано для двигателей 2103 2106, именно для моего двигателя
а открыл и оказалось что жиклеры нестандартные, серебристые (первая камера ТЖ 130 ВЖ 150, вторая ТЖ 140 ВЖ 150) и еще коекакие расхождения с тем, что сток.
А по букварю она должна стоять?Дело не в марке карба.Просьба, отписаться по прочтении букваря!Очень интересно!Потому,как "буквари" нынче в дефиците!MORJEKA писал(а):Такой вопросик.Между впускным коллектором и карбюратором стоит одна паронитовая прокладка.Это так надо?Карб 2107 1107010
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей