Карбюратор "ОЗОН"

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
MORJEKA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 20:16:29
Откуда: Украина

Карбюратор "ОЗОН"

Непрочитанное сообщение MORJEKA » Ср май 13, 2009 4:31:11

Неоднократно слышал о том что привод второй камеры делается только от первой камеры путем высверливания жиклеров и ишаке чего то там.И вон в нэте надыбал статейку....адрес не помню но дело так...

Необходимо высверлить оба указанных жиклера пневмопривода. При этом жиклер обычно закусывается на сверле и вместе с ним легко вынимается из канала. Если не получилось, остатки просверленного насквозь жиклера удаляют проверенным уже способом — ввернув в него подходящего диаметра шуруп. Сквозное отверстие в диффузоре второй камеры забивается свинцовой дробиной диаметром 4,5— 5,0 мм или куском мягкого припоя. Кусок припоя или свинца соответствующего размера предварительно раскатывают как тесто в колбаску. Полученную “пульку” вставляют вместо удаленного жиклера, подпирают прутком или болтом диаметром 6 мм, по которому наносят резкие удары молотком, пока из отверстия внутри диффузора не появится колбаска выдавленного металла. Если используется дробь, то надо поочередно забить две дробинки. Метод этот не нов и очень надежен; каналы “Озона” заглушены свинцом примерно таким же способом.Эту операцию лучше вести на весу, дабы не повредить карбюратор. Перед сверлением жиклера для страховки стоит вынуть малый диффузор второй камеры, он довольно легко выдавливается пальцем вверх. Убрав ножом или ребром отвертки выступающую часть заклепки и загладив ее, не забудьте вставить на место диффузор, сориентировав его по отверстиям. Если, снимая крышку карбюратора, обнаружили, что один или оба жиклера эконостата провалились в канал корпуса (об этом говорилось вначале), то до установки на место малого диффузора поочередно тонким шилом через отверстия со стороны распылителя выдавите жиклеры наверх и, так же поочередно, чтобы не перепутать, легким ударом верните их в “родное” гнездо крышки.

Что то вроде этого короче канал на привод со второй камеры заглушаем а от первой делаем больше.
Кто что думает?К чему зто приведет ?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср май 13, 2009 9:32:11

MORJEKA
не мешай машине работать. После всего этого будет следующее - ты отнесешь карбюратор на помойку и пойдешь в магазин за новым.
Нафига вообще заморочился?

MORJEKA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 20:16:29
Откуда: Украина

Непрочитанное сообщение MORJEKA » Ср май 13, 2009 15:23:38

В магазин надо идти по любому ибо ибо машинка досталась с убитым карбюратором (ОЗОН 2107).Только вот думаю какой брать ОЗОН или СОЛЕКС :whistlin:
Просто очень хо эксперементы поделать.А насчет карбюратора посоветуйте.

Аватара пользователя
AndyBig
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение AndyBig » Ср май 13, 2009 19:10:32

Как я понял по отзывам, СОЛЕКС более динамичный, ОЗОН более экономный :) А в целом они примерно одинаковы.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср май 13, 2009 19:16:08

Пару ударов молотком по карбу и можно нести его в пункт приема металла.поставь Солекс,он проще и динамика будет что надо

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср май 13, 2009 19:20:57

AndyBig писал(а):А в целом они примерно одинаковы.
ага, и похожи как свинья на коня.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср май 13, 2009 19:34:29

alex писал(а): ага, и похожи как свинья на коня.
а кто выступает в роли хряка? :whistlin:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср май 13, 2009 19:35:38

VladiZlav писал(а):а кто выступает в роли хряка?
Думаю ты знаешь :whistlin: LOL

MORJEKA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 20:16:29
Откуда: Украина

Непрочитанное сообщение MORJEKA » Ср май 13, 2009 20:17:52

Спасибо за советы.Вот наткнулся на аналогичную статью вот ссылочка Streetracingsuper.narod.ru/tuncarbon.htm может кому интересно

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср май 13, 2009 20:28:13

Прще говоря выкидываешь вакуумник, вытаскиваешь жиклёр, глушишь канал, всё верно, у меня так и сделано

MORJEKA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 20:16:29
Откуда: Украина

Непрочитанное сообщение MORJEKA » Ср май 13, 2009 21:39:50

И как?Может себе попробовать?Только это и больше не чего не переделовал там жиклеры или ише чето

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт май 14, 2009 19:28:26

AndyBig писал(а):Как я понял по отзывам, СОЛЕКС более динамичный, ОЗОН более экономный
Озон более экономичный
а солекс ну да он более динамичный на низах но когда у озона открывается вторая камера(читай на верхах) то солекс отдыхает.

У самого 4 карба
два озона 2107, солекс 21053 и солекс 21041. после многочисленых эексприментов и тестов на машине стоит озон а солексы выставлены на продажу.

Аватара пользователя
Мальчик Зима
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 16:18:58
Модель авто: Ваз 2107 Черная кокетка
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Мальчик Зима » Чт май 14, 2009 19:39:48

Mr_Ice
21053 солекс тоже капризный к качеству бензина?
читал что он как вариант для дачников (экономный и без провалов)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт май 15, 2009 8:00:33

Мальчик Зима писал(а):21053 солекс тоже капризный к качеству бензина?
Солексы все поголовно капризны к качеству вензина.
Мальчик Зима писал(а):читал что он как вариант для дачников (экономный и без провалов)
это очень сильно от стиля езды зависит. Да и провалов на нормлаьно работающем озоне тоже нет.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт май 15, 2009 8:11:23

Чо вы на солекс гоните?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт май 15, 2009 8:53:43

alex писал(а):Чо вы на солекс гоните?
Я?
Нет я не гоню. И никого не отговариваю его ставить. Просто говорю что лично мне больше нравится Озон и не просто так он мне нравится, а обьективно т.к. пробовал и то и другое.

MORJEKA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 20:16:29
Откуда: Украина

Непрочитанное сообщение MORJEKA » Сб май 16, 2009 7:25:30

А карб 21071107010 и 210701107010-20 у последнего нету микрика и чегото ише и если ставить его то как ?Получаеться провода ,что к микрику и злектро вакуумный клапан(стоит на крыле) уже не надо?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб май 16, 2009 19:11:46

MORJEKA писал(а):Получаеться провода ,что к микрику и злектро вакуумный клапан(стоит на крыле) уже не надо?
да уже не надо будет. Надо будет поставить электро механический клапан - провод на него от колодки Ш11-4

MORJEKA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 20:16:29
Откуда: Украина

Непрочитанное сообщение MORJEKA » Сб май 16, 2009 22:32:15

провод на него от колодки Ш11-4---поподробнее можно.что за колодка и где стоит?

Аватара пользователя
Мальчик Зима
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 16:18:58
Модель авто: Ваз 2107 Черная кокетка
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Мальчик Зима » Вс май 17, 2009 9:26:20

взял ремкомплект для Озона в фирменном магазине (причем проверенном)
написано для двигателей 2103 2106, именно для моего двигателя
а открыл и оказалось что жиклеры нестандартные, серебристые (первая камера ТЖ 130 ВЖ 150, вторая ТЖ 140 ВЖ 150) и еще коекакие расхождения с тем, что сток.

на бумажке написано, что ремкомплект французский.

все поставил. завелась и на холостых как часы. и провалы пропали практически.
теперь думаю расход замерить. но идет как шепчет. и на низах, и зубилку какую обогнать на подъеме - не вопрос

все равно думаю, что жиклеры увеличивать ведь нежелательно. может в первую камеру всетаки ТЖ 125 хотябы поставить? или 115...
или воздуха побольше оба ВЖ на 170?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс май 17, 2009 9:59:45

Мальчик Зима, думаю, что если всё работает как надо, расход не увеличился, то зачем что то менять?

MORJEKA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 20:16:29
Откуда: Украина

Непрочитанное сообщение MORJEKA » Вс май 17, 2009 11:23:11

Такой вопросик.Между впускным коллектором и карбюратором стоит одна паронитовая прокладка.Это так надо?Карб 2107 1107010

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс май 17, 2009 14:07:22

Мальчик Зима писал(а):взял ремкомплект для Озона в фирменном магазине (причем проверенном)
написано для двигателей 2103 2106, именно для моего двигателя
а открыл и оказалось что жиклеры нестандартные, серебристые (первая камера ТЖ 130 ВЖ 150, вторая ТЖ 140 ВЖ 150) и еще коекакие расхождения с тем, что сток.
Для двигов 2103,2106 идут примерно 6- ть карбюраторов.Штатно!!!Перечислить?И у каждого свои жиклёры,точнее,комплекты жиклёров.Жиклёро-то,наверное,подбирают для карба,а не для двига!Экспериментировать-только время тратить!
MORJEKA писал(а):Такой вопросик.Между впускным коллектором и карбюратором стоит одна паронитовая прокладка.Это так надо?Карб 2107 1107010
А по букварю она должна стоять?Дело не в марке карба.Просьба, отписаться по прочтении букваря!Очень интересно!Потому,как "буквари" нынче в дефиците! :rolleyes:

MORJEKA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 20:16:29
Откуда: Украина

Непрочитанное сообщение MORJEKA » Вс май 17, 2009 14:29:13

Букварика ише нет .Я про теплоизоляцию.Гетинаксовая не должна там стоять?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс май 17, 2009 15:40:09

MORJEKA
фото покажи

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей