Разделение сигнализатора поворота
-
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 9:36:01
- Модель авто: Lada-21054
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
Разделение сигнализатора поворота
День добрый. Подскажите, как сделать разделение поворотников? То есть одна стрелочка за одну сторону отвечает. ну как на продвинутых машинах)) может кто делал, или в инете видел. никак найти не могу.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: разделение сигнализатора поворота
сделать то можно, было бы желание. Или ты хочешь, чтобы у тебя в спидометре отдельно один треугольник моргал, отдельно другой?
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: разделение сигнализатора поворота
metallict422
и я так хочу, только в проводку лезть не сильно охото
и я так хочу, только в проводку лезть не сильно охото
-
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 9:36:01
- Модель авто: Lada-21054
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
Re: разделение сигнализатора поворота
Ну именно эти треугольники, я думаю, будет проблематично, думал сделать вот на этих местах(см. рисунок). DJTigra, в проводку там как раз не сильно лезть по-моему. больше интересует физическая реализация(лампочки или светодиоды, как прикрепить и т.д.) Желание есть, сделаю. хотелось бы учесть ошибки предшественников))
- kosar
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 16:41:47
- Модель авто: Спартанская колесница 21053, озон, бсз., редуктор 4.3
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
Re: разделение сигнализатора поворота
Немного не в тему, но можно ли как то приглушить звук поворотников? Уж больно раздражающий звук, когда долго стоишь на светофоре. Я так понимаю это щелкает какое то реле. Может переместить его куда или заменить?
- kosar
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 16:41:47
- Модель авто: Спартанская колесница 21053, озон, бсз., редуктор 4.3
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
Re: разделение сигнализатора поворота
Если это происходит на трассе то можно и забыть, т.к. шум движка перебивает все остальное звуки. А на светофоре как бэ он и сам выключится от поворота руля. К тому же я не стремлюсь его побороть совсем, лишь приглушить.Антон80 писал(а):kosar
Оффтопик: зато выключить не забудешь
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: разделение сигнализатора поворота
kosar
шумкой обмотать можешь
По теме Gremlin здесь вот посмотри один из вариантов, в случае неисправного блока контрольных ламп. Полной темы по созданию блока нет и не будет, т.к. фотоотчет подготовленный для форума в один прекрасный день без моего ведома "нечаяно" удалили с компа, мотивировав свой ответ мол, "а мы думали ты уже всё выложил на форум".
По поводу идеи врезать по бокам от блока контрольных ламп, думаю там всё просто реализовать, Ищешь кусочки оргстекла, подгоняешь их по размерам и формам чтобы встали в намеченные места. Далее с установленных мест приборки снимаешь тонкий слой поверхности, чтобы оргстекло легло в уровень с остальной поверхностью приборки. В любой проге рисуешь две зеленые стрелки на черном фоне (примерно так как в ссылке) и идешь печатать в фотоателье, где осуществляют печать на пленке, желательно на лазерном принтере (качество по-лучше будет). Далее всё удовольствие примеряешь к приборке и на против стрелок высверливаешь сквозные отверстия, чтобы с обратной стороны можно было вставить патрон с лампочкой, или светодиод с резистором (я бы брал светодиод диаметром 5 мм). Питание можно взять от двух проводов которые идут в сторону ЧЯ, я говорю о проводах которые запитывают отдельно левую, отдельно правую группу поворотников. Провода даже резать не придется, просто снять аккуратно изоляцию и припаять по одному проводу на каждый. Соответственно один провод пускаем на запитку одного индикатора, другой - другого. Массу возьмем с кузова авто за приборкой.
В случае такой схемы подключения при использовании лампочек, при включенных поворотниках амплитуда отклонения стрелки вольтметра станет еще не многим больше, если использовать светодиод то по идее стрелка будет прыгать также, как и до добавления оговоренных индикаторов.
Ну вроде как-то так, надеюсь донес идею в массы
шумкой обмотать можешь
По теме Gremlin здесь вот посмотри один из вариантов, в случае неисправного блока контрольных ламп. Полной темы по созданию блока нет и не будет, т.к. фотоотчет подготовленный для форума в один прекрасный день без моего ведома "нечаяно" удалили с компа, мотивировав свой ответ мол, "а мы думали ты уже всё выложил на форум".
По поводу идеи врезать по бокам от блока контрольных ламп, думаю там всё просто реализовать, Ищешь кусочки оргстекла, подгоняешь их по размерам и формам чтобы встали в намеченные места. Далее с установленных мест приборки снимаешь тонкий слой поверхности, чтобы оргстекло легло в уровень с остальной поверхностью приборки. В любой проге рисуешь две зеленые стрелки на черном фоне (примерно так как в ссылке) и идешь печатать в фотоателье, где осуществляют печать на пленке, желательно на лазерном принтере (качество по-лучше будет). Далее всё удовольствие примеряешь к приборке и на против стрелок высверливаешь сквозные отверстия, чтобы с обратной стороны можно было вставить патрон с лампочкой, или светодиод с резистором (я бы брал светодиод диаметром 5 мм). Питание можно взять от двух проводов которые идут в сторону ЧЯ, я говорю о проводах которые запитывают отдельно левую, отдельно правую группу поворотников. Провода даже резать не придется, просто снять аккуратно изоляцию и припаять по одному проводу на каждый. Соответственно один провод пускаем на запитку одного индикатора, другой - другого. Массу возьмем с кузова авто за приборкой.
В случае такой схемы подключения при использовании лампочек, при включенных поворотниках амплитуда отклонения стрелки вольтметра станет еще не многим больше, если использовать светодиод то по идее стрелка будет прыгать также, как и до добавления оговоренных индикаторов.
Ну вроде как-то так, надеюсь донес идею в массы
- kosar
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 16:41:47
- Модель авто: Спартанская колесница 21053, озон, бсз., редуктор 4.3
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
Re: разделение сигнализатора поворота
Черный Ящик (блок предохранителей).Gremlin писал(а):Спасибо, поробуем) стесняюсь спросить, ЧЯ это что такое?)
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Раздельные повороты
Здравствуйте!
У меня вопрос: "Можно ли сделать мерцание ламп поворота на панели приборов раздельным, то есть куда поворачиваешь та лампочка и моргает?"
Устал я оттого что при повороте мигают два направления. Иногда это сильно запутывает и теряются драгоценные секунды внимания)
В инете ничего не нашел, поэтому прошу вашей помощи. Может ссылками поделетесь! Хотелось бы подробную схему что куда подключать и как модифицировать.
У меня вопрос: "Можно ли сделать мерцание ламп поворота на панели приборов раздельным, то есть куда поворачиваешь та лампочка и моргает?"
Устал я оттого что при повороте мигают два направления. Иногда это сильно запутывает и теряются драгоценные секунды внимания)
В инете ничего не нашел, поэтому прошу вашей помощи. Может ссылками поделетесь! Хотелось бы подробную схему что куда подключать и как модифицировать.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18311
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1058 раз
- Поблагодарили: 1146 раз
- Контактная информация:
Re: Раздельные повороты
Здесь читать пробовал?Максимиллиан писал(а):Здравствуйте!
У меня вопрос: "Можно ли сделать мерцание ламп поворота на панели приборов раздельным, то есть куда поворачиваешь та лампочка и моргает?"
Устал я оттого что при повороте мигают два направления. Иногда это сильно запутывает и теряются драгоценные секунды внимания)
В инете ничего не нашел, поэтому прошу вашей помощи. Может ссылками поделетесь! Хотелось бы подробную схему что куда подключать и как модифицировать.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Раздельные повороты
Создал тему - модератор перенес сюда!andy писал(а):Здесь читать пробовал?Максимиллиан писал(а):Здравствуйте!
У меня вопрос: "Можно ли сделать мерцание ламп поворота на панели приборов раздельным, то есть куда поворачиваешь та лампочка и моргает?"
Устал я оттого что при повороте мигают два направления. Иногда это сильно запутывает и теряются драгоценные секунды внимания)
В инете ничего не нашел, поэтому прошу вашей помощи. Может ссылками поделетесь! Хотелось бы подробную схему что куда подключать и как модифицировать.
Меня интересует только сама схема подключения - что куда "цеплять"! Физическую реализацию сделаю сам)
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Разделение сигнализатора поворота
А в чем сложность-то схемы? Есть линия левого поворота в ЧЯ, есть правого. Оттуда и бери 2 хвоста на 2 лампы. Как вариант, посмотри схему включения кнопки аварийки. Там оба конца есть и это поближе, нежели ЧЯ к приборке-то будетМаксимиллиан писал(а):Меня интересует только сама схема подключения - что куда "цеплять"!
Третий вариант - с подрулевого переключателя сигналы поиметь. Выбирай.
Поставить в параллель пару светодиодов зеленых с резисторами ограничительными никакой сложности нет. Ну а уж как их под "стрелки" примастырить - по месту придумай.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Разделение сигнализатора поворота
Поверьте, это не ради моей прихоти!
Бывают такие ситуации что после многочисленных поворотов уже не знаешь какой указатель поворота мигает (левый или правый). Начинаешь проверять - на что уходит драгоценное время. Да еще неправильным поворотом можно ввести в заблуждение других водителей.
Так что буду дорабатывать конструкцию модели 70х годов)
Бывают такие ситуации что после многочисленных поворотов уже не знаешь какой указатель поворота мигает (левый или правый). Начинаешь проверять - на что уходит драгоценное время. Да еще неправильным поворотом можно ввести в заблуждение других водителей.
Так что буду дорабатывать конструкцию модели 70х годов)
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Разделение сигнализатора поворота
По "разделению" поворотников скажу так - есть два варианта исполнения этого желания:
1) Бюджетный. Берешь "мурзилку" с подробной электросхемой, провода, светодиоды, резисторы, оргстекло и так далее - и делаешь.
2) Комфортный (но, сц*ко, дорогой) - говоришь "Крибля-Крабля-Бумс" и покупаешь новую машину, где эта фишка заложена "изначально", а еще ABS+ESP+прочие системы безопасности+кондиционер есть, и разве что "волшебного бобра" под рулем не предусмотрено
1) Бюджетный. Берешь "мурзилку" с подробной электросхемой, провода, светодиоды, резисторы, оргстекло и так далее - и делаешь.
2) Комфортный (но, сц*ко, дорогой) - говоришь "Крибля-Крабля-Бумс" и покупаешь новую машину, где эта фишка заложена "изначально", а еще ABS+ESP+прочие системы безопасности+кондиционер есть, и разве что "волшебного бобра" под рулем не предусмотрено
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Разделение сигнализатора поворота
Ребят, да как же вы не поймете. Куплю иномарку все равно что то будет неустраивать. Так что нужно усовершенствовать то что есть. Объяснять мне не надо какое оргстекло брать как пилить что клеить - с этим проблем нет.
А вот по поводу где взять "мурзилку" и куда какие провода подключать - вот тут я и прошу вас помочь.
И прошу, не нужно злорадных ехидств. Пишите все по теме если хотите помочь)
А вот по поводу где взять "мурзилку" и куда какие провода подключать - вот тут я и прошу вас помочь.
И прошу, не нужно злорадных ехидств. Пишите все по теме если хотите помочь)
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Разделение сигнализатора поворота
Максимиллиан
Извини, если прозвучало злорадно - совсем не хотел тебя обижать. Сам езжу на "классике", и сам немало приложил руки к тому, чтобы машина была такой, как я хочу ее видеть, а не такой, как на заводе выпустили.
Где купить "мурзилку" - трудно сказать, в профиле у тебя не заполнено, откуда ты - но думаю, что в магазинах запчастей есть иллюстрированные фотографиями книги типа "Пособие по эксплуатации и ремонту ВАЗ 2105" - там должны быть схемы всей электрики. В зависимости от конкретной модификации "пятерки" и от года выпуска. Открываешь схему и начинаешь смотреть - где к каким разъемам подходят провода, дающие сигнал на правые и левые поворотники соответственно. И подключаешься к ним.
Самый простой способ - можно даже в схему не смотреть. Просто врезаешься в провода, идущие к боковым повторителям поворотников под капотом (только новые провода от врезки придется протянуть под торпеду). И подключаешь, соответственно, к новым лампочкам или светодиодам. Как говорится - держи совет, может пригодится. Схема реально работает, я так подключал повторители поворотников в зеркалах, уже больше 4 лет как все работает, как часы.
Извини, если прозвучало злорадно - совсем не хотел тебя обижать. Сам езжу на "классике", и сам немало приложил руки к тому, чтобы машина была такой, как я хочу ее видеть, а не такой, как на заводе выпустили.
Где купить "мурзилку" - трудно сказать, в профиле у тебя не заполнено, откуда ты - но думаю, что в магазинах запчастей есть иллюстрированные фотографиями книги типа "Пособие по эксплуатации и ремонту ВАЗ 2105" - там должны быть схемы всей электрики. В зависимости от конкретной модификации "пятерки" и от года выпуска. Открываешь схему и начинаешь смотреть - где к каким разъемам подходят провода, дающие сигнал на правые и левые поворотники соответственно. И подключаешься к ним.
Самый простой способ - можно даже в схему не смотреть. Просто врезаешься в провода, идущие к боковым повторителям поворотников под капотом (только новые провода от врезки придется протянуть под торпеду). И подключаешь, соответственно, к новым лампочкам или светодиодам. Как говорится - держи совет, может пригодится. Схема реально работает, я так подключал повторители поворотников в зеркалах, уже больше 4 лет как все работает, как часы.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Разделение сигнализатора поворота
Я планирую оставить сигнал поворота на старом месте (на панели приборов), немного усовершенствовав его.
Во-первых оговорюсь, что еще пока сам не разбирал приборную панель и не видел всего устройства. Буду пользоваться дедуктивным методом.
Я предполагаю что сигнал от левого и правого поворота сведен в один, и при подачи сигнала с любого загорается световой индикатор (лампочка). Световой индикатор устроен так: одна лампочка загорается и передает свет на и светопроникающую пластину (оргстекло).
Я же хочу взять еще РАЗДЕЛЕННЫЙ сигнал левого и правого поворота прям с панели приборов (если такое возможно), и на каждый повесить светодиод (можно ли заменять светодиод вместо обычной лампы накаливания?).
Усовершенствование светопроникающей пластины (значка поворота) заключается в том, что я её разделю на две части, между которыми помещу "абсолютно черное тело", которое необходимо чтобы свет не переходил с одной стрелки на другую. К левой и правой стрелке установлю светодиод соответсвующий указателю поворота.
P.S. Надеюсь все доступно изложил)
Во-первых оговорюсь, что еще пока сам не разбирал приборную панель и не видел всего устройства. Буду пользоваться дедуктивным методом.
Я предполагаю что сигнал от левого и правого поворота сведен в один, и при подачи сигнала с любого загорается световой индикатор (лампочка). Световой индикатор устроен так: одна лампочка загорается и передает свет на и светопроникающую пластину (оргстекло).
Я же хочу взять еще РАЗДЕЛЕННЫЙ сигнал левого и правого поворота прям с панели приборов (если такое возможно), и на каждый повесить светодиод (можно ли заменять светодиод вместо обычной лампы накаливания?).
Усовершенствование светопроникающей пластины (значка поворота) заключается в том, что я её разделю на две части, между которыми помещу "абсолютно черное тело", которое необходимо чтобы свет не переходил с одной стрелки на другую. К левой и правой стрелке установлю светодиод соответсвующий указателю поворота.
Меня интересует есть ли возможность взять сигнал левого и правого поворота прям с панели приборов, то есть из стандартной лампочки? А можно ли скачать мурзилку)
P.S. Надеюсь все доступно изложил)
Последний раз редактировалось Максимиллиан Вт авг 13, 2013 18:49:41, всего редактировалось 1 раз.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Разделение сигнализатора поворота
давай, пробуй.Максимиллиан писал(а):то есть из стандартной лампочки?
P.S. Завтра буду пробовать!
Я тебе даже помогу, схему выложу, которую ты походу даже не соизволил изучить. Ну и после изучения схемы сам ответишь на свой вопрос, можно ли с лампочки взять раздельное питание?
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18311
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1058 раз
- Поблагодарили: 1146 раз
- Контактная информация:
Re: Разделение сигнализатора поворота
Я думал сам быстро поймёт, что спросилmetallict422 писал(а):Ну и после изучения схемы сам ответишь на свой вопрос, можно ли с лампочки взять раздельное питание?
Учитывая, что лампочка горит при любом повороте.
- soneks
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
- Модель авто: ваз-21074
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Разделение сигнализатора поворота
По схеме прекрасно видно, что для индикации поворота в обе стороны сигнал можно взять с кнопки аварийки, а вот на панели приборов тих сигналов нет. Да и в панели приборной лампа одна. Кто не может определить, где моргает поворотник-покупайте боковые зеркала с повторителем поворотов-всë прекрасно видно, к самого установлены, И желание менять индикатор отпадëт само собой :-)
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Разделение сигнализатора поворота
За схему огромное спасибо!
Наверное не раздельное питание а раздельные сигналы указателей поворота?
Из схемы видно, что сигнал сначала идет в блок 10 (а потом в блок 9?). Смешивание сигналов левого и правого поворотников происходит в блоке 10. Потом общий сигнал приходит в блок 6 и уже потом на лампу. Все верно?
В общем вариантов решения множество. Буду думать. Может еще что вы подскажите.
1) Поставить доп реле 10
2) Изменить блок 6
3) Добавить "фиктивную" лампу (обманку) ну надеюсь поняли.
Наверное не раздельное питание а раздельные сигналы указателей поворота?
Из схемы видно, что сигнал сначала идет в блок 10 (а потом в блок 9?). Смешивание сигналов левого и правого поворотников происходит в блоке 10. Потом общий сигнал приходит в блок 6 и уже потом на лампу. Все верно?
В общем вариантов решения множество. Буду думать. Может еще что вы подскажите.
1) Поставить доп реле 10
2) Изменить блок 6
3) Добавить "фиктивную" лампу (обманку) ну надеюсь поняли.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей