Разделение сигнализатора поворота

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Gremlin
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 9:36:01
Модель авто: Lada-21054
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз

Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение Gremlin » Ср сен 05, 2012 8:02:19

День добрый. Подскажите, как сделать разделение поворотников? То есть одна стрелочка за одну сторону отвечает. ну как на продвинутых машинах)) может кто делал, или в инете видел. никак найти не могу.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение metallict422 » Ср сен 05, 2012 8:10:36

сделать то можно, было бы желание. Или ты хочешь, чтобы у тебя в спидометре отдельно один треугольник моргал, отдельно другой?

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение DJTigra » Ср сен 05, 2012 8:18:49

metallict422
и я так хочу, только в проводку лезть не сильно охото :eptel:

Gremlin
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 9:36:01
Модель авто: Lada-21054
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз

Re: разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение Gremlin » Ср сен 05, 2012 9:01:21

Ну именно эти треугольники, я думаю, будет проблематично, думал сделать вот на этих местах(см. рисунок). DJTigra, в проводку там как раз не сильно лезть по-моему. больше интересует физическая реализация(лампочки или светодиоды, как прикрепить и т.д.) Желание есть, сделаю. хотелось бы учесть ошибки предшественников))
Вложения
142060028.jpg

Аватара пользователя
kosar
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 16:41:47
Модель авто: Спартанская колесница 21053, озон, бсз., редуктор 4.3
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

Re: разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение kosar » Ср сен 05, 2012 9:25:58

Немного не в тему, но можно ли как то приглушить звук поворотников? Уж больно раздражающий звук, когда долго стоишь на светофоре. Я так понимаю это щелкает какое то реле. Может переместить его куда или заменить?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср сен 05, 2012 9:35:27

kosar
Оффтопик: зато выключить не забудешь

Аватара пользователя
kosar
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 16:41:47
Модель авто: Спартанская колесница 21053, озон, бсз., редуктор 4.3
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

Re: разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение kosar » Ср сен 05, 2012 9:41:54

Антон80 писал(а):kosar
Оффтопик: зато выключить не забудешь
Если это происходит на трассе то можно и забыть, т.к. шум движка перебивает все остальное звуки. А на светофоре как бэ он и сам выключится от поворота руля. К тому же я не стремлюсь его побороть совсем, лишь приглушить.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение metallict422 » Ср сен 05, 2012 9:45:17

kosar
шумкой обмотать можешь :D

По теме Gremlin здесь вот посмотри один из вариантов, в случае неисправного блока контрольных ламп. Полной темы по созданию блока нет и не будет, т.к. фотоотчет подготовленный для форума в один прекрасный день без моего ведома "нечаяно" удалили с компа, мотивировав свой ответ мол, "а мы думали ты уже всё выложил на форум".
По поводу идеи врезать по бокам от блока контрольных ламп, думаю там всё просто реализовать, Ищешь кусочки оргстекла, подгоняешь их по размерам и формам чтобы встали в намеченные места. Далее с установленных мест приборки снимаешь тонкий слой поверхности, чтобы оргстекло легло в уровень с остальной поверхностью приборки. В любой проге рисуешь две зеленые стрелки на черном фоне (примерно так как в ссылке) и идешь печатать в фотоателье, где осуществляют печать на пленке, желательно на лазерном принтере (качество по-лучше будет). Далее всё удовольствие примеряешь к приборке и на против стрелок высверливаешь сквозные отверстия, чтобы с обратной стороны можно было вставить патрон с лампочкой, или светодиод с резистором (я бы брал светодиод диаметром 5 мм). Питание можно взять от двух проводов которые идут в сторону ЧЯ, я говорю о проводах которые запитывают отдельно левую, отдельно правую группу поворотников. Провода даже резать не придется, просто снять аккуратно изоляцию и припаять по одному проводу на каждый. Соответственно один провод пускаем на запитку одного индикатора, другой - другого. Массу возьмем с кузова авто за приборкой.
В случае такой схемы подключения при использовании лампочек, при включенных поворотниках амплитуда отклонения стрелки вольтметра станет еще не многим больше, если использовать светодиод то по идее стрелка будет прыгать также, как и до добавления оговоренных индикаторов.

Ну вроде как-то так, надеюсь донес идею в массы :D

Gremlin
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 9:36:01
Модель авто: Lada-21054
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз

Re: разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение Gremlin » Ср сен 05, 2012 10:22:09

Спасибо, поробуем) стесняюсь спросить, ЧЯ это что такое?)

Аватара пользователя
kosar
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 16:41:47
Модель авто: Спартанская колесница 21053, озон, бсз., редуктор 4.3
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

Re: разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение kosar » Ср сен 05, 2012 10:23:30

Gremlin писал(а):Спасибо, поробуем) стесняюсь спросить, ЧЯ это что такое?)
Черный Ящик (блок предохранителей).

Gremlin
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 9:36:01
Модель авто: Lada-21054
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз

Re: разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение Gremlin » Ср сен 05, 2012 12:02:19

Вон оно что)

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Раздельные повороты

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пн авг 12, 2013 20:14:36

Здравствуйте!
У меня вопрос: "Можно ли сделать мерцание ламп поворота на панели приборов раздельным, то есть куда поворачиваешь та лампочка и моргает?"
Устал я оттого что при повороте мигают два направления. Иногда это сильно запутывает и теряются драгоценные секунды внимания)
В инете ничего не нашел, поэтому прошу вашей помощи. Может ссылками поделетесь! Хотелось бы подробную схему что куда подключать и как модифицировать.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18311
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1146 раз
Контактная информация:

Re: Раздельные повороты

Непрочитанное сообщение andy » Пн авг 12, 2013 20:33:15

Максимиллиан писал(а):Здравствуйте!
У меня вопрос: "Можно ли сделать мерцание ламп поворота на панели приборов раздельным, то есть куда поворачиваешь та лампочка и моргает?"
Устал я оттого что при повороте мигают два направления. Иногда это сильно запутывает и теряются драгоценные секунды внимания)
В инете ничего не нашел, поэтому прошу вашей помощи. Может ссылками поделетесь! Хотелось бы подробную схему что куда подключать и как модифицировать.
Здесь читать пробовал?

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Раздельные повороты

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пн авг 12, 2013 22:14:16

andy писал(а):
Максимиллиан писал(а):Здравствуйте!
У меня вопрос: "Можно ли сделать мерцание ламп поворота на панели приборов раздельным, то есть куда поворачиваешь та лампочка и моргает?"
Устал я оттого что при повороте мигают два направления. Иногда это сильно запутывает и теряются драгоценные секунды внимания)
В инете ничего не нашел, поэтому прошу вашей помощи. Может ссылками поделетесь! Хотелось бы подробную схему что куда подключать и как модифицировать.
Здесь читать пробовал?
Создал тему - модератор перенес сюда!
Меня интересует только сама схема подключения - что куда "цеплять"! Физическую реализацию сделаю сам)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение Randall » Вт авг 13, 2013 0:00:24

Максимиллиан писал(а):Меня интересует только сама схема подключения - что куда "цеплять"!
А в чем сложность-то схемы? Есть линия левого поворота в ЧЯ, есть правого. Оттуда и бери 2 хвоста на 2 лампы. Как вариант, посмотри схему включения кнопки аварийки. Там оба конца есть и это поближе, нежели ЧЯ к приборке-то будет ;)
Третий вариант - с подрулевого переключателя сигналы поиметь. Выбирай.
Поставить в параллель пару светодиодов зеленых с резисторами ограничительными никакой сложности нет. Ну а уж как их под "стрелки" примастырить - по месту придумай.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение bilbo » Вт авг 13, 2013 4:41:08

Оффтопик: Вот же руки свербит, стрелки по феншую делать...

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вт авг 13, 2013 9:29:26

Поверьте, это не ради моей прихоти!
Бывают такие ситуации что после многочисленных поворотов уже не знаешь какой указатель поворота мигает (левый или правый). Начинаешь проверять - на что уходит драгоценное время. Да еще неправильным поворотом можно ввести в заблуждение других водителей.
Так что буду дорабатывать конструкцию модели 70х годов)

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт авг 13, 2013 9:31:13

По "разделению" поворотников скажу так - есть два варианта исполнения этого желания:
1) Бюджетный. Берешь "мурзилку" с подробной электросхемой, провода, светодиоды, резисторы, оргстекло и так далее - и делаешь.
2) Комфортный (но, сц*ко, дорогой) - говоришь "Крибля-Крабля-Бумс" и покупаешь новую машину, где эта фишка заложена "изначально", а еще ABS+ESP+прочие системы безопасности+кондиционер есть, и разве что "волшебного бобра" под рулем не предусмотрено :i

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вт авг 13, 2013 11:05:50

Ребят, да как же вы не поймете. Куплю иномарку все равно что то будет неустраивать. Так что нужно усовершенствовать то что есть. Объяснять мне не надо какое оргстекло брать как пилить что клеить - с этим проблем нет.
А вот по поводу где взять "мурзилку" и куда какие провода подключать - вот тут я и прошу вас помочь.
И прошу, не нужно злорадных ехидств. Пишите все по теме если хотите помочь)

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт авг 13, 2013 12:38:01

Максимиллиан
Извини, если прозвучало злорадно - совсем не хотел тебя обижать. Сам езжу на "классике", и сам немало приложил руки к тому, чтобы машина была такой, как я хочу ее видеть, а не такой, как на заводе выпустили.
Где купить "мурзилку" - трудно сказать, в профиле у тебя не заполнено, откуда ты - но думаю, что в магазинах запчастей есть иллюстрированные фотографиями книги типа "Пособие по эксплуатации и ремонту ВАЗ 2105" - там должны быть схемы всей электрики. В зависимости от конкретной модификации "пятерки" и от года выпуска. Открываешь схему и начинаешь смотреть - где к каким разъемам подходят провода, дающие сигнал на правые и левые поворотники соответственно. И подключаешься к ним.
Самый простой способ - можно даже в схему не смотреть. Просто врезаешься в провода, идущие к боковым повторителям поворотников под капотом (только новые провода от врезки придется протянуть под торпеду). И подключаешь, соответственно, к новым лампочкам или светодиодам. Как говорится - держи совет, может пригодится. Схема реально работает, я так подключал повторители поворотников в зеркалах, уже больше 4 лет как все работает, как часы.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вт авг 13, 2013 18:15:46

Я планирую оставить сигнал поворота на старом месте (на панели приборов), немного усовершенствовав его.
Во-первых оговорюсь, что еще пока сам не разбирал приборную панель и не видел всего устройства. Буду пользоваться дедуктивным методом.
Я предполагаю что сигнал от левого и правого поворота сведен в один, и при подачи сигнала с любого загорается световой индикатор (лампочка). Световой индикатор устроен так: одна лампочка загорается и передает свет на и светопроникающую пластину (оргстекло).
Я же хочу взять еще РАЗДЕЛЕННЫЙ сигнал левого и правого поворота прям с панели приборов (если такое возможно), и на каждый повесить светодиод (можно ли заменять светодиод вместо обычной лампы накаливания?).
Усовершенствование светопроникающей пластины (значка поворота) заключается в том, что я её разделю на две части, между которыми помещу "абсолютно черное тело", которое необходимо чтобы свет не переходил с одной стрелки на другую. К левой и правой стрелке установлю светодиод соответсвующий указателю поворота.
Изображение
Меня интересует есть ли возможность взять сигнал левого и правого поворота прям с панели приборов, то есть из стандартной лампочки? А можно ли скачать мурзилку)
P.S. Надеюсь все доступно изложил)
Последний раз редактировалось Максимиллиан Вт авг 13, 2013 18:49:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт авг 13, 2013 18:48:06

Максимиллиан писал(а):то есть из стандартной лампочки?
P.S. Завтра буду пробовать!
:slap: давай, пробуй.

Я тебе даже помогу, схему выложу, которую ты походу даже не соизволил изучить.
09__1.jpg
Ну и после изучения схемы сам ответишь на свой вопрос, можно ли с лампочки взять раздельное питание?

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18311
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1146 раз
Контактная информация:

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение andy » Вт авг 13, 2013 19:21:17

metallict422 писал(а):Ну и после изучения схемы сам ответишь на свой вопрос, можно ли с лампочки взять раздельное питание?
Я думал сам быстро поймёт, что спросил :hmmm:
Учитывая, что лампочка горит при любом повороте.

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение soneks » Вт авг 13, 2013 21:44:55

По схеме прекрасно видно, что для индикации поворота в обе стороны сигнал можно взять с кнопки аварийки, а вот на панели приборов тих сигналов нет. Да и в панели приборной лампа одна. Кто не может определить, где моргает поворотник-покупайте боковые зеркала с повторителем поворотов-всë прекрасно видно, к самого установлены, И желание менять индикатор отпадëт само собой :-)

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вт авг 13, 2013 21:45:19

За схему огромное спасибо!
Наверное не раздельное питание а раздельные сигналы указателей поворота?
Из схемы видно, что сигнал сначала идет в блок 10 (а потом в блок 9?). Смешивание сигналов левого и правого поворотников происходит в блоке 10. Потом общий сигнал приходит в блок 6 и уже потом на лампу. Все верно?
В общем вариантов решения множество. Буду думать. Может еще что вы подскажите.
1) Поставить доп реле 10
2) Изменить блок 6
3) Добавить "фиктивную" лампу (обманку) ну надеюсь поняли.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей