Разделение сигнализатора поворота
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Разделение сигнализатора поворота
Ребят, я не хочу обходить некоторые электроблоки для достижения цели. А всего лишь модифицировать схему для получения результата. soneks по твоему способу мне придется обойти блок 6. Можно ли так?
И не нужно предлагать такие глупые варианты как повторители на боковых зеркалах. Тут тема совсем не об этом.
Ну и еще, я прекрасно знаю что лампочка одна. Глупо было бы делать две лампочки которые работают одновременно)
И не нужно предлагать такие глупые варианты как повторители на боковых зеркалах. Тут тема совсем не об этом.
Ну и еще, я прекрасно знаю что лампочка одна. Глупо было бы делать две лампочки которые работают одновременно)
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Разделение сигнализатора поворота
Двумя словами скажу - снимаешь кожух подрулевой, ищешь 8-ми контактный разъем от подрулевых переключателей. Два провода по разным углам - голубой и голубой с черным. Еще вопросы?
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Разделение сигнализатора поворота
ничего у тебя не получится, смирись.Максимиллиан писал(а):Из схемы видно, что сигнал сначала идет в блок 10 (а потом в блок 9?). Смешивание сигналов левого и правого поворотников происходит в блоке 10. Потом общий сигнал приходит в блок 6 и уже потом на лампу. Все верно?
Схема работает так: питание от АКБ (при работе авто от генератора) приходит на клеммную колодку Ш10.1, далее разделяется через две дорожки ЧЯ. 1-я через 8й предохранитель колодку Ш4.2 приходит сразу на кнопку аварийки (клемма 8), для обеспечения работы аварийной сигнализации на незаведенном авто, 2я без предов через колодку Ш1.4 на реле зажигания и замок зажигания. При переведении замка зажигания в положение "Зажигание" замыкаешь в нём контакт, ток проходит через электромагнитную обмотку реле зажигания, в нём замыкается контакт и питание дальше через 10й пред проходит на клемму 2 кнопки аварийки.
В случае заведённого авто ток далее через кнопку аварийки с клеммы 4 приходит на клемму 1 реле-прерывателя поворотов и аварийной сигнализации. При включении поворота подрулевым переключателем задающий генератор импульсов в реле-прерывателе подает управляющие импульсы на электромагнитное реле, оно в с свою очередь подает бортовую напругу на указатели поворота и в соответствии со схемой реле-прерывателя и на лампу в приборке.
На незаведённом авто принцип работы аварийной сигнализации примерно такой же, только там всё обходится одним нажатием на кнопку аварийки.
Если в написанном разберешься и поймешь, тогда сделаешь себе раздельные повороты без лишних вопросов, если ничего не понял, то лучше забей на эту идею.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Разделение сигнализатора поворота
metallict422 огромное спасибо за помощь в работе. Весь материал есть, и я уже почти что разобрался. Теперь буду думать как это правильно реализовать.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Разделение сигнализатора поворота
Максимиллиан писал(а):metallict422 огромное спасибо за помощь в работе. Весь материал есть, и я уже почти что разобрался. Теперь буду думать как это правильно реализовать.
?Йожык писал(а):Двумя словами скажу - снимаешь кожух подрулевой, ищешь 8-ми контактный разъем от подрулевых переключателей. Два провода по разным углам - голубой и голубой с черным. Еще вопросы?
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Разделение сигнализатора поворота
Добрый ты...SMSha писал(а):говоришь "Крибля-Крабля-Бумс" и покупаешь новую машину
Да! Советского человека, а тем более, ВАЗовода, по определению не может устраивать ВСЁ! Всерно что-то будет переделывать. А если переделывать уже в машине будет нечего - продаст от скуки и купит новую!Максимиллиан писал(а):Ребят, да как же вы не поймете. Куплю иномарку все равно что то будет неустраивать.
Да в чем проблема скачать с нашего сайта СВОЮ схему по модели-то?SMSha писал(а):де купить "мурзилку" - трудно сказать, в профиле у тебя не заполнено, откуда ты - но думаю, что в магазинах запчастей есть иллюстрированные фотографиями книги типа "Пособие по эксплуатации и ремонту ВАЗ 2105" - там должны быть схемы всей электрики. В зависимости от конкретной модификации "пятерки" и от года выпуска. Открываешь схему и начинаешь смотреть - где к каким разъемам подходят провода, дающие сигнал на правые и левые поворотники соответственно. И подключаешься к ним.
Я уже писал, как сделать это с меньшими трудозатратами и прокладками кабелей! ОБА сигнала есть на клеммах кнопки АВАРИЙКИ! На них по светодиоду и в приборку. ВСЁ! Что там еще мудрить?SMSha писал(а):Самый простой способ - можно даже в схему не смотреть. Просто врезаешься в провода, идущие к боковым повторителям поворотников под капотом (только новые провода от врезки придется протянуть под торпеду). И подключаешь, соответственно, к новым лампочкам или светодиодам.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Разделение сигнализатора поворота
Юр, нуRandall писал(а):Что там еще мудрить?
панимаш?metallict422 писал(а):арбуз-башка
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Разделение сигнализатора поворота
То есть никогдаRandall писал(а):А если переделывать уже в машине будет нечего - продаст от скуки и купит новую!
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Разделение сигнализатора поворота
Добрые Вы( Парню досталась машина он не знает что как правильно сделать, а тут еще и изгаляются над ним) Я то понимаю что вам все понятно с полуслова, а мне приходится во всем этом досконально разбираться. Вдруг что то не так - и арбуз-башка обратится в кирдык-башка!
Я так понимаю 8-ми контактный разъем от подрулевых переключателей и кнопка АВАРИЙКИ это одно и то же?
А что делать с стандартной лампочкой тогда - отрезать?
Я так понимаю 8-ми контактный разъем от подрулевых переключателей и кнопка АВАРИЙКИ это одно и то же?
А что делать с стандартной лампочкой тогда - отрезать?
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Разделение сигнализатора поворота
Максимиллиан писал(а):Я так понимаю 8-ми контактный разъем от подрулевых переключателей и кнопка АВАРИЙКИ это одно и то же?
Вот, сравни
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Разделение сигнализатора поворота
andy Спасибо.
Максимиллиан писал(а):А что делать с стандартной лампочкой тогда - отрезать?
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Разделение сигнализатора поворота
А логика что подсказует?Максимиллиан писал(а):А что делать с стандартной лампочкой тогда - отрезать?
Конечно в бардак, для запаса, кудысь!
Ну хоцца ему, хоцца... Имеет право!JOKER2105 писал(а):Я одного не могу понять... ЗАЧЕМ???
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Разделение сигнализатора поворота
Поверь, когда ты это сделаешь, тебя ждет большое разочарование, потому, что, если ты замечал, на иномарках и новых отечественных машинах есть разделенный сигнал поворота, но он разнесен ПО РАЗНЫХ ЧАСТЯХ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ, тоесть, один в левом углу (левый) и один в правом (соотв. правый). Ты же хочешь сделать раздельный поворотник с разделом в ...1 мм!!! Ты на ходу просто не будешь замечать, какой поворот у тебя горит, тоесть будет все тоже самое, но гораздо усложненное. Поверь моему опыту, я пару лет назад тоже цеплял всякие ненужные лампочки (вплоть до вкл. лампочки АБС при нажатии на тормоз), но потом, когда решил продать машину, мне почти все говорили: сними всю эту *уйню! Никому не нравится, когда он покупает машину, когда в проводку ктото лазил и накрутил там лапши на скрутках...Максимиллиан писал(а):Я планирую оставить сигнал поворота на старом месте (на панели приборов), немного усовершенствовав его.
Во-первых оговорюсь, что еще пока сам не разбирал приборную панель и не видел всего устройства. Буду пользоваться дедуктивным методом.
Я предполагаю что сигнал от левого и правого поворота сведен в один, и при подачи сигнала с любого загорается световой индикатор (лампочка). Световой индикатор устроен так: одна лампочка загорается и передает свет на и светопроникающую пластину (оргстекло).
Я же хочу взять еще РАЗДЕЛЕННЫЙ сигнал левого и правого поворота прям с панели приборов (если такое возможно), и на каждый повесить светодиод (можно ли заменять светодиод вместо обычной лампы накаливания?).
Усовершенствование светопроникающей пластины (значка поворота) заключается в том, что я её разделю на две части, между которыми помещу "абсолютно черное тело", которое необходимо чтобы свет не переходил с одной стрелки на другую. К левой и правой стрелке установлю светодиод соответсвующий указателю поворота.Меня интересует есть ли возможность взять сигнал левого и правого поворота прям с панели приборов, то есть из стандартной лампочки? А можно ли скачать мурзилку)
P.S. Надеюсь все доступно изложил)
Так что тысячу раз подумай, прежде чем делать какие либо изменения в проводке, а если уж очень хочется - сделай лучше электропривод багажника
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Разделение сигнализатора поворота
JOKER2105 Да кому это ведро сейчас то я продам))) Пошутил наверное.
Я еще раз объясняю, иногда мне нужно смотреть какой у меня поворот включен, левый или правый. Потому что я начинающий водитель (3 года попеременного стажа с 1 поездкой в месяц).
Бывает так что после многочисленных поворотов я путаюсь какой сигнал горит, поэтому проверяю рукой, если не получается определить то смотрю в каком положении, и если это не помогает то просто отключаю и вновь включаю нужный поворот. Теперь понимаете сколько времени у меня на это уходит. А если ситуация напряженная, то я теряю эти секунды, плюс ввожу в заблуждение водителей вокруг.
Поэтому для меня решение просто сделать раздельные повороты, чтобы я мог потратить минимум времени и определить какой поворот у меня работает.
Есть проблема а вы меня отговариваете от её решения. Ладно, была бы это глупая затея или извращение, но ведь это мне реально нужно.
По поводу изменений - это в приборной панели вместо ламп поставить диоды, сделать фонарик в салоне и в багажнике. А электропривод багажника (чтобы он автоматом открывался) я уж думаю для меня не нужен...пока не нужен.
P.S. На днях выскочил из гнезда прикуриватель - открутилось блокировочное кольцо (у меня это постоянная проблема). Все установил - не работает. Предохранитель на 20А целый. Разобрал панель предохранителей - сгорела дорожка. И еще во время разборки выскочило два "папы". Печаль. Пришлось полностью снимать панель предохранителей.
Я еще раз объясняю, иногда мне нужно смотреть какой у меня поворот включен, левый или правый. Потому что я начинающий водитель (3 года попеременного стажа с 1 поездкой в месяц).
Бывает так что после многочисленных поворотов я путаюсь какой сигнал горит, поэтому проверяю рукой, если не получается определить то смотрю в каком положении, и если это не помогает то просто отключаю и вновь включаю нужный поворот. Теперь понимаете сколько времени у меня на это уходит. А если ситуация напряженная, то я теряю эти секунды, плюс ввожу в заблуждение водителей вокруг.
Поэтому для меня решение просто сделать раздельные повороты, чтобы я мог потратить минимум времени и определить какой поворот у меня работает.
Есть проблема а вы меня отговариваете от её решения. Ладно, была бы это глупая затея или извращение, но ведь это мне реально нужно.
Схема сигнала в приборной панели
P.S. На днях выскочил из гнезда прикуриватель - открутилось блокировочное кольцо (у меня это постоянная проблема). Все установил - не работает. Предохранитель на 20А целый. Разобрал панель предохранителей - сгорела дорожка. И еще во время разборки выскочило два "папы". Печаль. Пришлось полностью снимать панель предохранителей.
Последний раз редактировалось Максимиллиан Ср авг 14, 2013 21:39:17, всего редактировалось 3 раза.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Разделение сигнализатора поворота
В Авео раздельные лампы поворотов. Так я сейчас задумался, смотрю ли на них. Никогда. Разве что просто так. А нужды такой никогда не было.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Разделение сигнализатора поворота
Верно подмечено)Антон80 писал(а):Ничто не создает столько проблем, как желание улучшить свою жизнь
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Разделение сигнализатора поворота
Максимиллиан
По существу ответ дан, штатную лампочку из панельки вынимаешь, находишь два провода так сказать левый и правый, запитываешь и устанавливаешь свои доп раздел сигналы...
Но вообще это не дело, при езде ты не должен отвлекаться и концентрировать внимание ни на каких органах управления, пока будешь лупиться на лампочки проедешь несколько метров не глядя на дорогу! Тебе практика нужна, езди побольше, или денег на бензин нет? Ты ведь не забываешь какая передача у тебя при езде включена и включена ли вообще, или по твоей логике и на кпп тебе индикация нужна...
Ещё посоветовал бы перечитать правила пользования световыми сигналами при совершении манёвров.
Работает ли автомат выключения поворотников у тебя?, не пойму, почему у тебя тот или иной постоянно или продолжительно включен?, ну не по кругу же ездишь в самом деле...
По существу ответ дан, штатную лампочку из панельки вынимаешь, находишь два провода так сказать левый и правый, запитываешь и устанавливаешь свои доп раздел сигналы...
Но вообще это не дело, при езде ты не должен отвлекаться и концентрировать внимание ни на каких органах управления, пока будешь лупиться на лампочки проедешь несколько метров не глядя на дорогу! Тебе практика нужна, езди побольше, или денег на бензин нет? Ты ведь не забываешь какая передача у тебя при езде включена и включена ли вообще, или по твоей логике и на кпп тебе индикация нужна...
Ещё посоветовал бы перечитать правила пользования световыми сигналами при совершении манёвров.
Работает ли автомат выключения поворотников у тебя?, не пойму, почему у тебя тот или иной постоянно или продолжительно включен?, ну не по кругу же ездишь в самом деле...
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Разделение сигнализатора поворота
это не указатели направления поворота.
это сигнализатор включенных поворотников.
в классике частая неисправность-невозврат рычага в среднее положение при окончании маневра.
чтобы не ехать как чудак километр с правым поворотником. чтобы сзади тебя не шарахались перед каждым проулком.
реле можно и не услышать при включенной музыке, а назойливое моргание все равно привлечет внимание.
это сигнализатор включенных поворотников.
в классике частая неисправность-невозврат рычага в среднее положение при окончании маневра.
чтобы не ехать как чудак километр с правым поворотником. чтобы сзади тебя не шарахались перед каждым проулком.
реле можно и не услышать при включенной музыке, а назойливое моргание все равно привлечет внимание.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Разделение сигнализатора поворота
Ага, исключительно тех кто сзади едет.bilbo писал(а):а назойливое моргание все равно привлечет внимание.
Тогда нахрен лампочки, к клаксону подключать надо.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Разделение сигнализатора поворота
надо чтобы пикало в динамиках, и чем громче музыка, тем громче пикает
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Разделение сигнализатора поворота
А мне эта лампочка/лампочки нужны Когда ездил без них, часто не выключал поворотник - не слышно щелканья за музыкой
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Разделение сигнализатора поворота
JOKER2105
А вот когда кто-то полезет в мою машину (под торпеду) - он жестоко обломается, ибо "лапши на скрутках" там нет, все соединения (которые были раньше на клеммных колодках) - поменял на клеммы "папа-мама", изолированные термоусадочными трубками ))))) Ну достался мне хороший обжимник (и съемник для изоляции), плюс пара коробочек клемм - все жутко фирменное (Wurth, если это о чем-то говорит) - вот и переделал все самодельные соединения (и даже часть заводских)JOKER2105 писал(а):потом, когда решил продать машину, мне почти все говорили: сними всю эту *уйню! Никому не нравится, когда он покупает машину, когда в проводку ктото лазил и накрутил там лапши на скрутках...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Разделение сигнализатора поворота
А у меня везде скрутки, даже под капотом, разъемы применял только для реле и динамиков, половина своей проводки до сих пор "времянка" И ничего, работаетSMSha писал(а):А вот когда кто-то полезет в мою машину (под торпеду) - он жестоко обломается, ибо "лапши на скрутках" там нет, все соединения (которые были раньше на клеммных колодках) - поменял на клеммы "папа-мама", изолированные термоусадочными трубками ))))) Ну достался мне хороший обжимник (и съемник для изоляции), плюс пара коробочек клемм - все жутко фирменное (Wurth, если это о чем-то говорит) - вот и переделал все самодельные соединения (и даже часть заводских)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 115 гостей