Разделение сигнализатора поворота

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Ср авг 14, 2013 0:01:27

Ребят, я не хочу обходить некоторые электроблоки для достижения цели. А всего лишь модифицировать схему для получения результата. soneks по твоему способу мне придется обойти блок 6. Можно ли так?
И не нужно предлагать такие глупые варианты как повторители на боковых зеркалах. Тут тема совсем не об этом.
Ну и еще, я прекрасно знаю что лампочка одна. Глупо было бы делать две лампочки которые работают одновременно)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср авг 14, 2013 3:43:41

Двумя словами скажу - снимаешь кожух подрулевой, ищешь 8-ми контактный разъем от подрулевых переключателей. Два провода по разным углам - голубой и голубой с черным. Еще вопросы? :cigar:

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение metallict422 » Ср авг 14, 2013 7:36:23

Максимиллиан писал(а):Из схемы видно, что сигнал сначала идет в блок 10 (а потом в блок 9?). Смешивание сигналов левого и правого поворотников происходит в блоке 10. Потом общий сигнал приходит в блок 6 и уже потом на лампу. Все верно?
Изображение ничего у тебя не получится, смирись.

Схема работает так: питание от АКБ (при работе авто от генератора) приходит на клеммную колодку Ш10.1, далее разделяется через две дорожки ЧЯ. 1-я через 8й предохранитель колодку Ш4.2 приходит сразу на кнопку аварийки (клемма 8), для обеспечения работы аварийной сигнализации на незаведенном авто, 2я без предов через колодку Ш1.4 на реле зажигания и замок зажигания. При переведении замка зажигания в положение "Зажигание" замыкаешь в нём контакт, ток проходит через электромагнитную обмотку реле зажигания, в нём замыкается контакт и питание дальше через 10й пред проходит на клемму 2 кнопки аварийки.
В случае заведённого авто ток далее через кнопку аварийки с клеммы 4 приходит на клемму 1 реле-прерывателя поворотов и аварийной сигнализации. При включении поворота подрулевым переключателем задающий генератор импульсов в реле-прерывателе подает управляющие импульсы на электромагнитное реле, оно в с свою очередь подает бортовую напругу на указатели поворота и в соответствии со схемой реле-прерывателя и на лампу в приборке.
На незаведённом авто принцип работы аварийной сигнализации примерно такой же, только там всё обходится одним нажатием на кнопку аварийки.

Если в написанном разберешься и поймешь, тогда сделаешь себе раздельные повороты без лишних вопросов, если ничего не понял, то лучше забей на эту идею.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Ср авг 14, 2013 7:41:59

metallict422 огромное спасибо за помощь в работе. Весь материал есть, и я уже почти что разобрался. Теперь буду думать как это правильно реализовать.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср авг 14, 2013 8:40:03

Максимиллиан писал(а):metallict422 огромное спасибо за помощь в работе. Весь материал есть, и я уже почти что разобрался. Теперь буду думать как это правильно реализовать.
Йожык писал(а):Двумя словами скажу - снимаешь кожух подрулевой, ищешь 8-ми контактный разъем от подрулевых переключателей. Два провода по разным углам - голубой и голубой с черным. Еще вопросы? :cigar:
?

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение metallict422 » Ср авг 14, 2013 8:44:32

Йожык писал(а):?
арбуз-башка :D

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение Randall » Ср авг 14, 2013 9:26:12

SMSha писал(а):говоришь "Крибля-Крабля-Бумс" и покупаешь новую машину
Добрый ты... LOL
Максимиллиан писал(а):Ребят, да как же вы не поймете. Куплю иномарку все равно что то будет неустраивать.
Да! Советского человека, а тем более, ВАЗовода, по определению не может устраивать ВСЁ! Всерно что-то будет переделывать. А если переделывать уже в машине будет нечего - продаст от скуки и купит новую!
SMSha писал(а):де купить "мурзилку" - трудно сказать, в профиле у тебя не заполнено, откуда ты - но думаю, что в магазинах запчастей есть иллюстрированные фотографиями книги типа "Пособие по эксплуатации и ремонту ВАЗ 2105" - там должны быть схемы всей электрики. В зависимости от конкретной модификации "пятерки" и от года выпуска. Открываешь схему и начинаешь смотреть - где к каким разъемам подходят провода, дающие сигнал на правые и левые поворотники соответственно. И подключаешься к ним.
Да в чем проблема скачать с нашего сайта СВОЮ схему по модели-то? :hmmm:
SMSha писал(а):Самый простой способ - можно даже в схему не смотреть. Просто врезаешься в провода, идущие к боковым повторителям поворотников под капотом (только новые провода от врезки придется протянуть под торпеду). И подключаешь, соответственно, к новым лампочкам или светодиодам.
Я уже писал, как сделать это с меньшими трудозатратами и прокладками кабелей! ОБА сигнала есть на клеммах кнопки АВАРИЙКИ! :cigar: На них по светодиоду и в приборку. ВСЁ! Что там еще мудрить?

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение andy » Ср авг 14, 2013 15:10:31

Randall писал(а):Что там еще мудрить?
Юр, ну
metallict422 писал(а):арбуз-башка
панимаш?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср авг 14, 2013 17:11:14

Randall писал(а):А если переделывать уже в машине будет нечего - продаст от скуки и купит новую!
То есть никогда :look:

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Ср авг 14, 2013 20:11:05

Добрые Вы( Парню досталась машина он не знает что как правильно сделать, а тут еще и изгаляются над ним) Я то понимаю что вам все понятно с полуслова, а мне приходится во всем этом досконально разбираться. Вдруг что то не так - и арбуз-башка обратится в кирдык-башка!
Я так понимаю 8-ми контактный разъем от подрулевых переключателей и кнопка АВАРИЙКИ это одно и то же?
А что делать с стандартной лампочкой тогда - отрезать?

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение andy » Ср авг 14, 2013 20:15:41

Максимиллиан писал(а):Я так понимаю 8-ми контактный разъем от подрулевых переключателей и кнопка АВАРИЙКИ это одно и то же?
:no:
Вот, сравни
Вложения
подрулперкл.jpg
подрулперкл.jpg (18.44 КБ) 8698 просмотров
аварийка.jpg

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Ср авг 14, 2013 20:25:49

andy Спасибо.
Максимиллиан писал(а):А что делать с стандартной лампочкой тогда - отрезать?

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Ср авг 14, 2013 20:28:47

Я одного не могу понять... ЗАЧЕМ??? :no:

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение andy » Ср авг 14, 2013 20:29:16

Максимиллиан писал(а):А что делать с стандартной лампочкой тогда - отрезать?
А логика что подсказует?
Конечно в бардак, для запаса, кудысь!
JOKER2105 писал(а):Я одного не могу понять... ЗАЧЕМ??? :no:
Ну хоцца ему, хоцца... Имеет право! :yes:

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Ср авг 14, 2013 20:29:59

Максимиллиан писал(а):Я планирую оставить сигнал поворота на старом месте (на панели приборов), немного усовершенствовав его.
Во-первых оговорюсь, что еще пока сам не разбирал приборную панель и не видел всего устройства. Буду пользоваться дедуктивным методом.
Я предполагаю что сигнал от левого и правого поворота сведен в один, и при подачи сигнала с любого загорается световой индикатор (лампочка). Световой индикатор устроен так: одна лампочка загорается и передает свет на и светопроникающую пластину (оргстекло).
Я же хочу взять еще РАЗДЕЛЕННЫЙ сигнал левого и правого поворота прям с панели приборов (если такое возможно), и на каждый повесить светодиод (можно ли заменять светодиод вместо обычной лампы накаливания?).
Усовершенствование светопроникающей пластины (значка поворота) заключается в том, что я её разделю на две части, между которыми помещу "абсолютно черное тело", которое необходимо чтобы свет не переходил с одной стрелки на другую. К левой и правой стрелке установлю светодиод соответсвующий указателю поворота.
Изображение
Меня интересует есть ли возможность взять сигнал левого и правого поворота прям с панели приборов, то есть из стандартной лампочки? А можно ли скачать мурзилку)
P.S. Надеюсь все доступно изложил)
Поверь, когда ты это сделаешь, тебя ждет большое разочарование, потому, что, если ты замечал, на иномарках и новых отечественных машинах есть разделенный сигнал поворота, но он разнесен ПО РАЗНЫХ ЧАСТЯХ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ, тоесть, один в левом углу (левый) и один в правом (соотв. правый). Ты же хочешь сделать раздельный поворотник с разделом в ...1 мм!!! Ты на ходу просто не будешь замечать, какой поворот у тебя горит, тоесть будет все тоже самое, но гораздо усложненное. Поверь моему опыту, я пару лет назад тоже цеплял всякие ненужные лампочки (вплоть до вкл. лампочки АБС при нажатии на тормоз), но потом, когда решил продать машину, мне почти все говорили: сними всю эту *уйню! Никому не нравится, когда он покупает машину, когда в проводку ктото лазил и накрутил там лапши на скрутках...
Так что тысячу раз подумай, прежде чем делать какие либо изменения в проводке, а если уж очень хочется - сделай лучше электропривод багажника :)

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Ср авг 14, 2013 21:31:39

JOKER2105 Да кому это ведро сейчас то я продам))) Пошутил наверное.
Я еще раз объясняю, иногда мне нужно смотреть какой у меня поворот включен, левый или правый. Потому что я начинающий водитель (3 года попеременного стажа с 1 поездкой в месяц).
Бывает так что после многочисленных поворотов я путаюсь какой сигнал горит, поэтому проверяю рукой, если не получается определить то смотрю в каком положении, и если это не помогает то просто отключаю и вновь включаю нужный поворот. Теперь понимаете сколько времени у меня на это уходит. А если ситуация напряженная, то я теряю эти секунды, плюс ввожу в заблуждение водителей вокруг.
Поэтому для меня решение просто сделать раздельные повороты, чтобы я мог потратить минимум времени и определить какой поворот у меня работает.
Есть проблема а вы меня отговариваете от её решения. Ладно, была бы это глупая затея или извращение, но ведь это мне реально нужно.
Схема сигнала в приборной панели
Изображение
По поводу изменений - это в приборной панели вместо ламп поставить диоды, сделать фонарик в салоне и в багажнике. А электропривод багажника (чтобы он автоматом открывался) я уж думаю для меня не нужен...пока не нужен.
P.S. На днях выскочил из гнезда прикуриватель - открутилось блокировочное кольцо (у меня это постоянная проблема). Все установил - не работает. Предохранитель на 20А целый. Разобрал панель предохранителей - сгорела дорожка. И еще во время разборки выскочило два "папы". Печаль. Пришлось полностью снимать панель предохранителей.
Последний раз редактировалось Максимиллиан Ср авг 14, 2013 21:39:17, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср авг 14, 2013 21:35:43

В Авео раздельные лампы поворотов. Так я сейчас задумался, смотрю ли на них. Никогда. Разве что просто так. А нужды такой никогда не было.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Ср авг 14, 2013 21:38:03

Антон80 писал(а):Ничто не создает столько проблем, как желание улучшить свою жизнь
Верно подмечено)

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср авг 14, 2013 22:21:28

Максимиллиан

По существу ответ дан, штатную лампочку из панельки вынимаешь, находишь два провода так сказать левый и правый, запитываешь и устанавливаешь свои доп раздел сигналы...
Но вообще это не дело, при езде ты не должен отвлекаться и концентрировать внимание ни на каких органах управления, пока будешь лупиться на лампочки проедешь несколько метров не глядя на дорогу! Тебе практика нужна, езди побольше, или денег на бензин нет? Ты ведь не забываешь какая передача у тебя при езде включена и включена ли вообще, или по твоей логике и на кпп тебе индикация нужна...
Ещё посоветовал бы перечитать правила пользования световыми сигналами при совершении манёвров.
Работает ли автомат выключения поворотников у тебя?, не пойму, почему у тебя тот или иной постоянно или продолжительно включен?, ну не по кругу же ездишь в самом деле...

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср авг 14, 2013 22:56:37

это не указатели направления поворота.
это сигнализатор включенных поворотников.
в классике частая неисправность-невозврат рычага в среднее положение при окончании маневра.
чтобы не ехать как чудак километр с правым поворотником. чтобы сзади тебя не шарахались перед каждым проулком.

реле можно и не услышать при включенной музыке, а назойливое моргание все равно привлечет внимание.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср авг 14, 2013 23:02:48

bilbo писал(а):а назойливое моргание все равно привлечет внимание.
Ага, исключительно тех кто сзади едет.
Тогда нахрен лампочки, к клаксону подключать надо.
LOL

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср авг 14, 2013 23:07:41

надо чтобы пикало в динамиках, и чем громче музыка, тем громче пикает :psih:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт авг 15, 2013 2:03:15

А мне эта лампочка/лампочки нужны :yes: Когда ездил без них, часто не выключал поворотник - не слышно щелканья за музыкой :)
Вложения
подрулперкл.jpg

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт авг 15, 2013 5:31:29

JOKER2105
JOKER2105 писал(а):потом, когда решил продать машину, мне почти все говорили: сними всю эту *уйню! Никому не нравится, когда он покупает машину, когда в проводку ктото лазил и накрутил там лапши на скрутках...
А вот когда кто-то полезет в мою машину (под торпеду) - он жестоко обломается, ибо "лапши на скрутках" там нет, все соединения (которые были раньше на клеммных колодках) - поменял на клеммы "папа-мама", изолированные термоусадочными трубками ))))) Ну достался мне хороший обжимник (и съемник для изоляции), плюс пара коробочек клемм - все жутко фирменное (Wurth, если это о чем-то говорит) - вот и переделал все самодельные соединения (и даже часть заводских)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Разделение сигнализатора поворота

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт авг 15, 2013 5:45:28

SMSha писал(а):А вот когда кто-то полезет в мою машину (под торпеду) - он жестоко обломается, ибо "лапши на скрутках" там нет, все соединения (которые были раньше на клеммных колодках) - поменял на клеммы "папа-мама", изолированные термоусадочными трубками ))))) Ну достался мне хороший обжимник (и съемник для изоляции), плюс пара коробочек клемм - все жутко фирменное (Wurth, если это о чем-то говорит) - вот и переделал все самодельные соединения (и даже часть заводских)
А у меня везде скрутки, даже под капотом, разъемы применял только для реле и динамиков, половина своей проводки до сих пор "времянка" LOL И ничего, работает :psih:

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 98 гостей